Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Мне нравится, что на этом форуме можно получить более-менее нейтральное мнение... Мнение дистрибьютора по определению не может быть нейтральным.

Мне кажется, что one15 и one18 довольно интересны за эти деньги (хоть дешевизной тут и не пахнет скажем прямо)) ) , а вот two18 например имеет много ничуть не менее интересных альтернатив. И рекоммендовать их, плюс Base, даже не спросив, что вообще ищется, по меньшей мере странно. Ладно, я тоже заканчиваю.
 
Господа, а вот сейчас чрезвычайно важный вопрос! :)

Благо, вы убедили меня не менять берхи 2031 на мониторы примерно того же уровня. Я решил выпрыгнуть из штанов, и нашел два интересных предложений на б/у рынке.

Пишу drum & bass. Комната частично заглушена (5 панелей). Басс важен, но решил пойти на компромисс - 6'5 дюймов. Да и восьмерки в этом сегменте слишком дорогие.
Итак:

1. Presonus Sceptre S6
2. Yamaha MSP7

Обе модели имеют только положительные отзывы. Цена в моем случае одинакова. Прошу, не обделите меня своим мнением, сейчас всё решается. Какие лучше, какие брать? Слушать нет возможности. 4 года писал на 2031a, напоминаю :)
 
@M Clis 45-50 тысяч в данном случае, и то буду просить продавца подождать меня с месяц :)
 
Предположу, n-100 сейчас предложат активные, как раз Ваш бюджет и новые :)
 
Последнее редактирование:
@sapphire, не слышал ни те ни другие. Но отзывов много видел.
Мне гораздо более импонируют Presonus Sceptre S6, предположу, они будут иметь более нейтральный и мягкий звук. MSP7, говорят, ядовитые немного и жестковатые.
В любом случае - это лотерея (первый шаг в поиске оптимального сочетания - комната-мониторы-уши).
Самое главное, ни в коем случае не продавай 2031, чтобы можно было вернуться к проверенным "лошадкам", в случае чего.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Работал я на 2031 вспоминаю с диким ужасом) особенно когда до меня дошло, что я в них вообще планов не слышу)) так, что действительно каждому свое)
 
  • Like
Реакции: MajesticChaos и sapphire
@Jeysound пол бюджета новых мониторов заложены в нынешних. Не могу не продать) Да, я слышал о таких особенностях МСП7, но так же и что это хорошие мониторы, "рабочие лошадки". И мечтал я почему то о них давно, но тоже есть опасения что меня будет напрягать верхняя середина. В моем стиле приходится много работать с верхами и верхней серединой. Бывает даже и от своих мониторов устаю.
Тяжелый выбор. Разве что о sceptre инфы маловато. Сейчас читаю gearslutz, там все в востроге.. Но, черт возьми, там многие в восторке и от серии HS от ямахи :)

Друзья, буду рад еще мнениям - здоровая дискуссия и выражения предположений мне помогут) Но я буду безмерно рад, если найдется кто-то опытный, кто слышал обе модели. Ну ямахи то наверное слышали многие.
Кстати, помню давно тут конкурс был на сведение. И @Zerocool там просто потрясающе свел проект, и насколько я помню, свел он на ямахах. Конечно, это впервую очередь заслуга мастера, но всё же..
 
особенно когда до меня дошло, что я в них вообще планов не слышу
Извините за нескромный вопрос, но вы эти планы выстраиваете? По-моему выстроить примерную картину многоплановости можно хоть в наушниках, у меня в старушках Technics RP-F8801 и то отчётливо были слышны инструменты ближнего и дальнего плана.
 
Мало денег, а нужен рабочий инструмент - берите британский хайфай. Младшие ATC, B&W, Wharefedale, Q Acoustics... Будет ровная АЧХ, планы, детальность, переносимость и неутомляемость. Будут именно рабочие лошадки. Не будет только яркой упаковки с надписями типа Studio Monitors Pro Ultra Mastering Mix.
 
Будет ровная АЧХ

а когда она там была? комфортный хайфайный звук подразумевает завал середины

планы, детальность,

это возможно, если твитер хороший

переносимость

тоже, откуда ей там взяться, если будут ошибки в миксе?

неутомляемость

обычно это означает плохую ("медленную") импульсную характеристику и как следствие профнепригодность к
отстраиванию динамики
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
@dugdum®, Вы же прекрасно знаете,что от двухполосок с хорошим низом трудно ожидать отчётливой середины,,или нужна трёхполоска.
 
а когда она там была? комфортный хайфайный звук подразумевает завал середины
Вы, видимо, имеете опыт работы/прослушивания продукции мной перечисленных брендов? Я прошлый комментарий писал исходя из личного опыта, а Вы?
На последующие реплики даже отвечать лень.
 
  • Like
Реакции: Tamer и Dmitry Anderson
@dugdum®, Вы же прекрасно знаете,что от двухполосок с хорошим низом трудно ожидать отчётливой середины,,или нужна трёхполоска.

я не согласен, почему, потому что чем больше динамиков, тем больше фазовых проблем - как раз самая отчетливая середина будет на однополосной АС,
а пострадают в этом случае, как палка о двух концах, ВЧ и низы.


Вы, видимо, имеете опыт работы/прослушивания продукции мной перечисленных брендов? Я прошлый комментарий писал исходя из личного опыта, а Вы?
На последующие реплики даже отвечать лень.

как-то вы легко слились. ожидаемо :)
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
@Urfin Juice Пожалуй проще, чем на 2031а, не находите?)
По большому счету я и сейчас саб только по приборам рулю + наушники. Потому что что бы услышать внятный бас, надо неплохо раскачать беринжеры. Ну а кроме более-менее ровной АЧХ я в них достоинств не вижу. В конце концов это ультра-бюджетный сегмент, нужно расти. APS Klasik - далеко вне моего бюджета. Я нашел конкретно сейчас два выгодных предложения. Надо выбрать среди них..
 
Потому что что бы услышать внятный бас, надо неплохо раскачать беринжеры.

как по мне, так баса там с достатком, только надо очень качественное акустически оформленное помещение иметь, чтобы
его услышать, а не гудёж по всем углам )

Ну а кроме более-менее ровной АЧХ

ну вот тут как раз весьма посредственно, деталей не слышно на них, так, какая-то обобщенная картинка.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и akaabd
а когда она там была? комфортный хайфайный звук подразумевает завал середины
старые техниксы послушайте, SB-M5,sb-6,7,10,SB-M2,3.
соньки, APM-6,4,APM-66, SS-G5,G-7...
Telefunken TLX-3, 33, 22|4(2|4),TL-90,80...
Revox Plenum,Forum....
Tandberg...
Rogers RS,LS, Studio...
особливо хочется услышать про завал середины у QUAD ESL ).

это возможно, если твитер хороший
тоже, откуда ей там взяться, если будут ошибки в миксе?
обычно это означает плохую ("медленную") импульсную характеристику и как следствие профнепригодность к
отстраиванию динамики
бедные любители шириков. они и не знают, что без твитера ни планов ни импульсной характеристики.
[DOUBLEPOST=1501189111][/DOUBLEPOST]
Чушь какая. Разные у них совсем задачи :) Другое дело, что что-то где-то пересекается...
это у нынешних ебифаеров и некролабов другие задачи, нормальный Hi Fi "из раньшего времени" имел те же задачи. другое дело, что по перегрузочной способности и термокомпрессии он чаще НЕ подходит под цели студийной работы - будешь на хорошей громкости искать резонанс, поднятым "колокольчиком" в +12 Дб и шмальнёшь ВЧ/СЧ голову -сообразить не успеешь.
современные мониторы более дебилоустойчивы.
 
Предположу, n-100 сейчас предложат активные, как раз Ваш бюджет и новые
Типа к чему это вообще было?

особенно когда до меня дошло, что я в них вообще планов не слышу
Это да, планов в них нет, они плоские совершенно.

Ребят, ей богу, за столько лет здесь)))
это какие-то криминальные сводки, а не выбор мониторов: "Андрюх, у нас мониторы, возможно 8 дюймов, по свит-спотам!" :D
 
  • Like
Реакции: inloin, GermanM и M Clis
я запустил скрытую пиаркомпанию N-Acoustic. Чем больше упоменаний, тем лучше. Вы меня раскусили
Вы, типа, хоть немного понимаете, что эти посты, мягко говоря, не совсем адекватны?
 
Вот кстати интересно, если продать мой комплект LYD-5 + Sub BM9 MKII и купить n-300 с фи это будет считать переходом на новый класс мониторинга?
 

Сейчас просматривают