Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
если Dynaudio, то лучше LYD.
Обоснуйте плиз этот тезис,например чем лучше чем BM серия,я так понял в Lyd серии усилок класса D,в BM я предполагаю A/B класс. Передо мной в студии jbl 305 и 6328,первый D класс(мутняк) вторые отличные A/B. Не знаю может на бюджетных ставят не те усилки D класса,но я бы уже не купил мониторы с таким усилком. Тоже самое могу сказать,хоть и не совсем по теме, о современных усилках в активных пультах Динаккорд,как пошёл D класс мне он перестал нравиться,НМВ всё конечно.
 
@akaabd, class D сейчас хорош, Ваше мнение не объективно. С чего это их Barefoot у себя использует.
Вот мое субъективное :) LYD менее "музыкальны" и более аналитичны, более точная локализация (но я менял 6" на 5", мб сыграло роль), в середине изменения, транзиенты заметнее, верх более резкий. На них я лучше слышу перекомпресию и отсутствие или бедноту планов. Да кстати это все в разрезе только электронной музыки, а именно Techno. А и еще цвет белый :)
Да и многое изменилось во время смены мониторинга, расположение мониторов, свитспот, чего только стоит digilab dac-202. Так, что один субьективизм. Но LYD это все же ближе к студии, для работы они лучше подходят.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Хватает. Амфионы - не побоюсь этого слова - это лучшее, что произошло за этот год для меня в смысле звука. В моей комнате до 40-45 Гц хорошослышно. Если про сабниз, то проблема обычно не в мониторах а комнате... Т. е. слышать одно, а вот чтобы это не гудежь был просто - совсем другое. Грузовик мин ваты короче)))
 
Последнее редактирование:
@alexpen, примерно там же, где и proac, atc, pmc, barefoot и т.д. – в топе)) схема больше для новичков, ограниченных в средствах..
 
Последнее редактирование:
чем лучше чем BM серия,я так понял в Lyd серии усилок класса D,в BM я предполагаю A/B класс
вообще, я сам перед покупкой мониторов довольно много читал обзоров, отзывов... т.к. приходилось покупать вслепую. Я думал что LYD - 7 это по сути те же BM6 Mk3, только с усилителем класса D. Но на самом деле, это не так. В LYD установлены совершенно другие динамики, сделаны по другой технологии (можете почитать в тех. характеристиках на сайте). Ситуация там следующая: в BM5 и в BM6 динамики абсолютно разные по технологии изготовления. Во всех LYDах динамики сделаны по той же технологии что и в BM5. В итоге взял BM6 и ни сколько не жалею... Одно время хотел продавать колонки, но слава Богу никто не успел купить и они у меня остались. Сейчас не продам ни за что) Они меня полностью устраивают. По изготовлению - колонки выше всех похвал, все очень добротно и качественно. Единственное нарекание вызывает усилитель, там он на собран на 3-х LM3886, из весьма посредственных комплектующих (операционники TL084 и китайские конденсаторы JH). Но в принципе это исправимо))) Тем более, что начинка у практически всех мониторов данного ценового уровня - примерно такого же класса...STK или LM3886. Кстати тут многие пишут про Focal Solo6... так вот, там активный кроссовер собран уже на OPA4134. А вообще после смены 4 пар мониторов я пришел к выводу, что разговор о том, что одни "хорошие", а другие "плохие" - бессмыслен... Все имеют свои + и -...Идеальных нет)) Есть стоимость продукта и его соответствие этой стоимости...Вот и все... Дины, вполне приличный продукт за эти деньги, ну и подкупает, что все таки не Китай)) Ну это конечно мое мнение))
 
  • Like
Реакции: akaabd
Это условие может быть и невыполнимым для 6-8 дюймов.
А посоветуйте, если не затруднит, чему отдать предпочтение - паре бюджетных мониторов и саб-вуферу, или двум мониторам классом повыше? P.S. Помещение заглушено.
 
Насчет низа в BM6 я специально проводил прослушивание в разных комнатах... И слышал предельно разные звуковые картины, в одной комнате низ был действительно раздут, был ощутимый резонанс в районе 60-70 Гц. Потом послушал в другой комнате, более заглушенной - "раздутость" исчезла, резонанс тоже, вполне ровное звучание без каких либо заметных перекосов)) В общем, они очень требовательны к помещению и если все в комнате подготовить как положен, я думаю что эти колонки раскроются ))) Насчет переносимости, я не могу точно сказать, так как сведение музыки практически не занимаюсь, они у меня для написания музыки, в основном инструментальной. Они звучат довольно мягко, высокие не выпирают и не режут слух, но я бы не сказал, что плохо сведенные вещи в них "хорошо" зазвучат. Они имеют довольно натуральный звук, средние частоты мне показались очень и информативными... Голос вокалиста как на ладони, ревер отлично читается. Я слушал в них фирменные записи Селин Дион, Элтон Джона и тд а также треки от непрофессональных исполнителей, записанных и сведенных непонятно где и кем...Все г... в записи выпирает и колонки ничего не маскируют...Возможно, они имеют предочтения по стилям...Например для танцевальной или попсы...Но я бы не назвал их красивозвучащими. Классные фирменные треки в них звучат просто шикарно, а кустарные записи так и звучат, как записаны и сведены. Также должен сказать, что в них довольно неплохой бас для 6-ти дюймов...Конечно использование 8-дюймового динамика или саббуфера значительно расширит диапазон. Но опять же повторюсь, если хотите из этих колонок выжать максимум звучания - подготавливайте комнату и устанавливайте их грамотно. Также ОЧЕНЬ влияет источник звука. У меня Lynx E22 через мониторку от Digilab на LM49860
[DOUBLEPOST=1501088994][/DOUBLEPOST]P.S мое мнение, ну не может производитель такого уровня как Dynaudio который сам разрабатывает и производит свои продукты от "а" до "я" облажаться и выпустить негодный продукт... Там у них такое производство и контроль качества, покруче, чем на любом секретном оборонном заводе, плюс собственные фирменные разработки и производство в Дании)))))
 
Обычное мнение человека у которого это первые приличные мониторы в жизни )) ..
поговорим когда - когда еще парочку классом повыше поменяете :)
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
ну у меня на протяжении последних 8 лет поменялось 4 пары колонок. Первые были Yamaha MSP7, потом Mackie HR624, потом N-Monitors 100... Первые и последние - хорошие качественные продукты, Мэки может тоже неплохие, но точно не для меня и не моё))) Конечно есть лучше и качественней чем Дины, я не утверждаю, что Динаудио - это предел мечтаний звукорежиссера.... Но не забывайте о ценовой категории. Думаю у лучших представителей мониторинга ценник будет несколько тысяч долларов. Было бы у меня 200 - 300 т. р. на контроль, я бы конечно посмотрел на других производителей и другие модели. А в категории 1000 - 1500 долларов это прекрасный вариант)))
 
Msp7 одного класса с динами ...в вашем случае шило на мыло )
менять мониторы есть смысл только на классом выше ...вы же в одной ценовой категории бродите )
 
вы же в одной ценовой категории бродите )
так я и говорю об одной ценовой категории)))
[DOUBLEPOST=1501091442][/DOUBLEPOST]@The Patient Zero, вообще мониторы очень достойные, я их продал просто деньги были срочно нужны и покупатель был сразу..так бы оставил их себе)) Единственное, что может показаться - резковатые они по сравнению с Динами плюс бумажный вуфер имеет определенное звучание. Правда я N-Monitors слушал на средненькой звуковой карте ESI Julia напрямую. Скорее всего с другой более качественное картой они и зазвучат по другому. У меня был вариант со встроенный усилителем D класса, думаю пассивный вариант с качественным усилением это было бы круто))) Но хороший усилитель стоит дорого...если новый брать))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd и The Patient Zero
@Kompozitor777, Вы бы смогли выделить одни на фоне других по звуковым характеристикам?
 
Последнее редактирование:
@The Patient Zero, по качеству в каком смысле? Если по качеству изготовления - обе модели сделаны отлично, никаких нареканий, по качеству комплектующих - точно сказать не могу, N-Monitors я не разбирал и что там внутри не знаю. Скорее всего там иная схема усиления - усилитель-пассивный кроссовер (я имею ввиду в активном исполнении). По звуку: я уже писал, что Дины более мягкие, а Н-Мониторс более агрессивные что ли, но довольно аналитичные и детальные. Вообще надо искать возможность послушать и те и другие модели и выбрать то, что по душе)))
[DOUBLEPOST=1501092624][/DOUBLEPOST]P.S. но моему коту больше Дины понравились, так и покушается на них поспать)))Шутка))
 
@Kompozitor777, поправил пост выше, конечно интересует звук, а не качество сборки.
 
Последнее редактирование:
Как не старался, но на вопрос мой Вы не ответили :) Здесь утверждают, что n-100 для работы лучше и у них есть приемущества, вот Вы так считаете? Или все же они bm6 & n-100 в одной категории, но только со своими "тараканами" каждый?
 
bm6 & n-100 в одной категории, но только со своими "тараканами" каждый?
именно так, только со своими тараканами еще и пользователи)) У каждой модели есть свои поклонники и противники, думаю стоит уважать мнение каждого, и главное иметь свое))) Это все равно спорить что лучше: Kia или Хундэй
[DOUBLEPOST=1501096235][/DOUBLEPOST]
А что в MSP7 не устроило, что решили поменять?
ну во-первых просто захотелось послушать что-то новое, ради интереса, плюс был покупатель)) В Ямахах был менее насыщенный бас чем в тех же Мэки или Динах, но для 6-дюймовых наверное достаточный. Плюс дикое шипение из твиттера, я просто не понимал, как в мониторах такого уровня (все таки не бюджетная серия) могли установить такие усилители, у меня помню компьютерные колонки и то тише были в этом отношении. Понятно что это частично исправляется заменой ОУ (у кого Дины - мне порекомендовали заменить на OPA1644)... но это уже другая история. Хотя усилители в Ямахах не совсем плохие, есть обзор и детальный разбор колонок, шипят сами фильтры) Мэки и Дины тоже шипят, потише конечно чем Ямахи, а вот Н-Мониторс самые тихие в этом отношении)) А вообще,правильно было сказано выше, если менять мониторы, то лучше сразу классом выше брать. Adam SX Focal Квестд и тд. Кстати интересно мнение владельцев высшего эшалона студийной акустики по поводу фонового шума , насколько он присутствует?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The Patient Zero
Плюс дикое шипение из твиттера, я просто не понимал, как в мониторах такого уровня (все таки не бюджетная серия) могли установить такие усилители, у меня помню компьютерные колонки и то тише были в этом отношении.
Подождите, в бюджетной HS-серии шипений из твиттера я не заметил, мы их выкручивали до значений 4-5 на задней панели (а это весьма громко), "пищалки" вне музыки не выдавали шумов. Эх, наверное всё-таки придётся ехать в одну из столиц и слушать мониторы в живую, а те что понравились забирать прямо со стенда, не хочется в коробке вместо устройства для работы со звуком встретить шипящего кота.

У меня на msp7 вообще тишина была полная из твиттера )

И вы тоже можете дать краткую рецензию по пользованию этими мониторами?
 
да это шумит усилитель, даже если вы вытащите сигнальный провод, он ни куда не денется... Даже причина не сам усилитель, а активный фильтр, который работает на операционных усилителях. На форуме была тема с обсуждением этом проблемы. Практически везде стоят дешевые модели ОУ В Динах TL084 в Ямахах 4558 и тд... В фильтрах установлено по 5-6 штук, и шум увеличивается соответственно. В мониторах высшей ценовой категории уже стоят поприличнее - OPA4134 и тд... Можно конечно "улучшить" усилительную часть, я читал несколько статей об этом, где меняли операционники и конденсаторы (по моему в Adam AX и в KRK), но такую процедуру надо проводить со знанием дела и лучше человеком, который понимает что делает и как.
 

Сейчас просматривают