Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (6 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Один из наших форумчан, мнению которого я доверяю, был на прослушивании линейки. Как рабочий инструмент ему больше всего понравились как раз 5-ки.
А можно поподробнее что он рассказывал?
 
у меня они на работе на радио вообщет 10 лет стоят :)
нравится не нравится, работать приходится..
потому BM я знаю как облупленные .....


Lyd показались мне почетче в плане передачи трансиентов
 
Один из наших форумчан, мнению которого я доверяю, был на прослушивании линейки. Как рабочий инструмент ему больше всего понравились как раз 5-ки.

Я кучу обзоров прочитал, и во всех пятерки, по тем или иным причинам, стабильно занимали третье место в серии. Или второе, если обзор делался на две версии. Пользователей тоже, больше из числа обладателей семерок и восьмерок. Видать, популярные размеры для домашних студий. Возможно 7-ки затмили 5-ки. Со временем, обзоров среди юзеров будет больше и картина станет яснее.
 
Ребята из gearslutz пишут что LYD8 модель стоющая и при выборе между 7ми и 8ми, предпочтение отдают больше 8м! Есть достаточно низов, но меньше чем в бм12ой серии, по средним все замечательно лишь чуть уступает 7м, которые сделаны в приоритете именно для вокала, далее высокие частоты детальны и показательны не придерешся! Даже писали что тонально LYD походят на АТС SCM 25 что приятно удивило их! Но перед оценкой мониторов настоятельно рекомендуют прогреть мониторы в течении 24 часов для полной отдачи, хотя б в радиусе 4х часов после услышите 100% разницу до и после несомненно в лучшую сторону! Все это я прочитал на форуме на gearslutz, реальных людей обладателей. ЕСТЬ И ПРОТИВОРЕЧИВЫе ОТВЕТЫ, но они ничем не обоснованы опять же.
ВЕРЬТЕ ТОЛЬКО СВОИМ УШАМ!
 
  • Like
Реакции: Pink-noise
Я кучу обзоров прочитал, и во всех пятерки, по тем или иным причинам, стабильно занимали третье место в серии. Или второе, если обзор делался на две версии. Пользователей тоже, больше из числа обладателей семерок и восьмерок. Видать, популярные размеры для домашних студий. Возможно 7-ки затмили 5-ки. Со временем, обзоров среди юзеров будет больше и картина станет яснее.

А вот эта тётенька, например, работая на старых пятёрках, насочиняла и насводила аж на целый Грэмми. Видимо, недостаточно обзоров прочитала.
 
@Sanktum, она, насколько я знаю, всё сама делает, кроме мастеринга. Почитай интервью по второй ссылке - там довольно подробно рассказывается.

UPD
Сорри, разобрался. Она на MPS2510P с сабом сводила. На динаудио только сочиняет-записывает.
Прошу считать мой вброс незасчитанным.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
ВЕРЬТЕ ТОЛЬКО СВОИМ УШАМ!
Это только когда слушаете свои опусы.
Им можно верить только после многих лет работы и анализа звукового материала, их надо постоянно тренировать и держать в тонусе !
 
UPD
Сорри, разобрался. Она на MPS2510P с сабом сводила. На динаудио только сочиняет-записывает.
Прошу считать мой вброс незасчитанным.
ийййее...ть! Да эти эйр 6 стоят как две пары Квэстэд 2108 !!!:eek:
Почему ж вброс, я сколько не читаю про мониторы здесь вроде никто на них не работал толком, может и нормальные.. я то спрашиваю для развития так сказать) но стоимость конечно... как сказал один мой знакомый.. "О! крутые колонки! Че стоят? Я - столько-то.. он - Блин, тогда говно!")).. Не для нас это делается"))
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
zwid
я слежу за вашими сообщениями " я читал , я переписывался "
вы то с какими динаудио дело имели , и сколько )?))
 
А можно поподробнее что он рассказывал?
Просто скопирую переписку из ФБ:

Могу в двух словах рассказать про тест новых Dynaudio LYD
Как мне показалось, как ни странно, оптимальный вариант для дома это пятёрки…
Восьмёрки, почему-то, у нас вообще адекватно не звучали в том помещении…
А, вообще, мониторчики не универсальные…
На разном материале звучат по-разному
А в целом звучат достаточно линейно
И приятно
Ровненько, аккуратно… Напоминают старую серию BM
Для поп-музыки вполне сгодятся. Для рока, вопрос спорный…
Как мне показалось, идеально сбалансированные, все же пятёрки. Но, к ним нужен будет саб. В Семерках и восьмёрках, середина уходит вглубь плана, как-то провалена. Семёрки хуже всех показывают планы, почему-то…
В семерках на некоторых роковых композициях не слышно атаки малого. Вокал притоплен. В восьмёрках на некоторых композициях слишком выпячен низ.. В общем, референсными их никак не назовёшь
Слушали Hi-Res контент из YouTube, Свой материал и всякие тестовые записи в разных направлениях…
Звук шёл из RME.. Если бы я имел возможность послушать у себя на студии, сказал бы тебе больше. А, так… Это всё что могу о них рассказать на данный момент…

Далее мой вопрос:
Просто встретил мнение, что эта серия прямо намного лучше ВМ, стало интересно - что же в реале?!
Я с ней плотно не работал, но, судя по "кончикам ушей", таки намного лучше
BM-серия Лучше показывала низ
Здесь всё сбалансированно
Верха тут однозначно лучше
 
@Zerocool, плохо следите. Я писал что имею bm6 mklll с июля прошлого года, до этого были dbm50. Я не звукоинженер если вы хотите знать :-)
 
Ребятки, приехали ADAM A7X.

С верхом и серединой вопрос закрыт.

Вопрос с низом, что логичнее имея денег около 50 ублей:

взять саб -
Adam Audio Sub8
Adam Audio SUB 7 PRO (герцовка у него от 32 хоть он и 7 дюймовый как и мои A7X)


или 2 пару, НО уже 8-мидюймовых мониторов, например:

Focal Alpha 80 ?


В первом случае получаем правильный басяо (комната более менее подготовлена, есть даже специальная ширма)
Во втором случае получаем вторую пару мониторов, что само по себе благоприятно должно сказаться на конечном результате.
 
@Дэн, Поделюсь своим опытом, за счет Sub расширил нижнюю границу Hz и кто бы, что не говорил в своей комнате удалось выровнять тональный баланс в лучшую сторону (ну это уже отдельная песня про комната+акустическая система).
 
А у меня семерка от EVE вот так работает. Низ подправлен EQ без фанатизма (+/- 4 дБ). Печенкой конечно не прочувствовать, но низ к 6325 закрылся. В паспорте 32 Гц по -3 это бред конечно. Взял бы восьмерку, но по габаритам не вписывался.
Саб 30-200 Гц правка.jpg
 
Откуда такая ровная ачх на 1/12 smoothing?
Ну, не такая уж она и ровная. Где-то +/-3 дБ набегает. И я указал, что кривая подправлена EQ. Разумеется, задача сделать "линейку" ни в коем случае не стояла. Как можно меньше точек, с как можно меньшим уровнем. Ну и я не виноват, что Жабельки так хорошо на фильтры откликаются.))
 
@Vachik155, Могу поинтересоваться? Разве вмешательство в АЧХ с помощью EQ дает какой либо результат, кроме визуального? Если у Вас провал от мод комнаты или горб от них же, увеличивая или уменьшая частоту в EQ, вы увеличиваете горб или провал в АЧХ. Или я не прав?
 
@Knstntn, ну почему же, например вот http://www.ikmultimedia.com/products/arc/.
У JBL 6328P или Opal Event можно одну моду подкорректировать. У дженелеков DSP серии вообще многополосный EQ.
Ну и надо понимать, что корректировка для места прослушивания. т.е. "т.е. два шага влево" и вся крутая ачх летит к черту :)

Понятно также, что EQ со временем затухания ничего делать может. Если бас гудел, то он и будет гудеть.
Но как дополнительная корректировка вполне.
 
@alexpen, Спасибо за разъяснения. Я понял. Если честно, мало я доверяю таким штукам, если бы было все так красиво, ни кто бы не вкладывал кучу времени и денег в обработку помещения. А, что с фазой? EQ ее крутит, а если нет, то задержка появляется.
 
Могу поинтересоваться? Разве вмешательство в АЧХ с помощью EQ дает какой либо результат, кроме визуального? Если у Вас провал от мод комнаты или горб от них же, увеличивая или уменьшая частоту в EQ, вы увеличиваете горб или провал в АЧХ. Или я не прав?

Дает конечно, не для красивого ж графика это делается. И частота не уменьшается или увеличивается, а амплитуда сигнала изменяется на проблемном участке. Горб режем, ямку пытаемся подтянуть. При этом надо понимать, что горб любой убрать не проблема, может фаза поплыть (ощутимо на слух) при большом значении и высокой добротности, но он уберется. А вот яму вытянуть..., тут бабка на двое. И чем яма уже, тем хуже. И правильно Алекспен говорит, гудеж никуда не денется, если комната "поёт". А неподготовленная в любом случае петь будет, вопрос только где и насколько. Ну и понятно, чем громче накручиваешь, тем больше её вклад в общее дело.
Ради примера вот необработанный сигнал. Низ ощутимо кривой. Скорректированный звучит намного правильнее.Саб 30-200 Гц без правки.jpg
 
  • Like
Реакции: Knstntn
Привет всем. Прошу помощи в выборе мониторов.
Работаю в направлениях: нейро фанк, брейк бит, тех степ, т.е. много перегруженных басов, различные риз басы, естественно нужен особый контроль за низом.
Бюджет до 50, ну на крайняк можно немного в долг взять. Ценник учитываю, если заказывать с мюзик стор или подобных магазинов.
Я так понимаю, в моей ситуации лучше выбирать либо 2.1 вариант допустим с пятерками, либо восьмерки, ну или ваши варианты. Заранее спасибо.
 
@Pink-noise, судя по саунд-тесту который начинается на 28ой минуте, середина 8 не провалена, но тише 7ок, с учетом того, что автор ролика разные громкости выставил на всех 3ех моделях на тесте..
 
Да это заметно. Может поэтому в некоторых обзорах высказывались о некой предпочтительности 7-ок над 8-ми для сведения. Середина яснее выражена. Но мне больше импонируют 8-ки как более сбалансированные. А для контроля середины 5-ки справятся на ура. Лучше конечно слушать самому, но не у всех выпадает такая возможность.
 
  • Like
Реакции: Sanktum

Сейчас просматривают