Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@Fedor_Bird, взять б/у мониторы за 500-700 бакинских, на остальные сделать маломальское акустическое оформление комнаты(начать с поролона)
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
@Fedor_Bird, при таком бюджете - JBL LSR 6325 отличная альтернатива всем трем упомянутым моделям. Тут дело в том, что мелкие мониторы в абсолютном большинстве случаев вменяемых НЧ ни за что не дадут, а вот середина именно в этих JBL (не путать с младшими моделями типа LSR 305!) отличная. На мой слух, значительно лучше и натуральнее, чем в тех же Адам. @nondescript, б/у мониторы всегда можно взять, без вопросов, но попробуй еще найти что-то толковое у нас на вторичке, да еще и активное, за 500-700.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
@Fedor_Bird, за 1000 "бачей" можно нарыть на вторичке ProAc Studio 100. Правда усилитель понадобится, но можно начать с самого дешёвого, а потом уже постепенно идти к хорошим-дорогим. А с самими мониторами вы вряд ли захотите расставаться ближайшие 100500 лет )
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Или имелось ввиду б/у?

Естественно б/у. Цены "там" бывают прям смешные на 25 и 28 модели. А мониторы действительно хорошие.

п.с. Только вес у мониторов не смешной, доставка влетит в копеечку )
 
Мой товарищ на днях 25е с ибея получил, цена там на них была действительно смешная - всего 140$ за пару. Мониторчики оказались действительно не плохие, хотя я, начитавшись тут отзывов, все таки ждал от них немного большего в плане детальности.
Кстати у него тоже доставка вышла дорже товара))
 
все таки ждал от них немного большего в плане детальности.
Значит причина в других составляющих тракта. Лично я доволен и всячески рекомендую,хотя когда сам покупал пользователей на форуме было совсем мало,по крайней мере откликнувшихся.
 
akaabd
у всех свой взгляд на детальность , для кого то детальными являются сверхакцентированные ленточные твиттеры как у адамов ..
Jbl совсем не из этой оперы , они комфортные и не резкие совсем ...на фоне адам или каких нить genelec они действительно могут показаться менее детальными
если под детальностью воспрнимается количество и специфичный звук ВЧ
А если под детальностью принимать планы ,микродинамику , и хорошую четкую честную середину - тогда JBL действительно очень детальны
Вообще они хорошо сбалансированы между комфортным для работы звуком ,и отличной переносимостью ... и за те деньги за которые их можно найти бу на ибее , даже и близко ничего по уровню нового нет ... это небо и земля.
Ну и конечно они не для всех , как и Quested ) а они достаточно похожи по картинке...
по крайней 6328 на 2108 )
 
Последнее редактирование:
@dr_pavlic, Если брать как единственные то да лучше 8дюймов плюс шит контроль.По собственному опыту знаю на 6325 иногда пролёты бывают на низах,лишняка даёшь.
 
с krk 6000 + adcom 545

Jbl совсем не из этой оперы , они комфортные и не резкие совсем
да, такими мне они и показались, звук был комфортный, вообще не напряжный. Правда записи, которые на крк звучали противненько, на ЖБЛ звучали вполне себе сносно. Хотя возможно тут просто нужно привыкнуть.
если под детальностью воспрнимается количество и специфичный звук ВЧ
ЖБЛ как раз наоборот цокотели на верхушке ощутимо сильнее, правда верхнюю середину с верхом мы сразу переключили на +1,5дБ, так как на нуле че то было уж слишком матово в этой области.
А если под детальностью принимать планы ,микродинамику , и хорошую четкую честную середину - тогда JBL действительно очень детальны
и все же эти параметры у них были менее выразительны, приходилось вслушиваться. Перключаешься на крк и каждый инструмент становился конкретнее/очерченее, яснее и натуральнее, все было как на ладони. Атаки инструментов, послезвучия, ревера были ощутимо явнее, голос иногда звучал прям в лицо со всеми тонкостями тембра, в то время как у ЖБЛ все звучало немножко в куче и подзамыленей, на переднем плане (в лицо) они так показать не смогли.
Тем более товарищ, он же владелец жбл, сам мне все это говорил, я вообще сидел молча. Да и со звуком крк-шек с жбл-ями он вообще не знаком, потому его восприятие было более объективным нежели мое.
И еще, нижней середины показалось многовато, как по мне, она все же немного мешала всему остальному, с включенным boundary compensation нам звук понравился больше, хотя низа вообще стало мало.
Я все это к тому написал, что почему-то ждал от них немного большего, даже думал что понравятся больше чем крк, потому и осталось маленькое разочарование.((( Хотя, в общем, мне они понравились, а учитывая цену за которую он их взял дак ваще красота...))
 
Кого интересуют Presonus Sceptre S8 - Недавно взяли их на студию, и сравнивали с моими Квестами VS2108.
Впечатления: Пресонусы нормальные рабочие лошадки, можно работать, не опасаясь промахнуться где-то (пользуясь чем-то еще для проверки низа).
Конечно, до Квестов по детальности верха не дотягивают, и низ так низко и четко не играют, но зато ничего не выпячено и не надуто. И мне показалось, на 4К есть горбик у них. Но в остальном очень адекватно и правильно все показывают, хорошая локализация в стерео-картинке.
 
А какие впечатления от коаксильной подачи звука в сравнении с раздельной двух-полоской? Удивляет, что при рупоре почти полностью закрывающем мидвуфер, по отзывам у них нормальная середина (Пресонус на это отвечает - технология..). По низам ясно, они не среднее поле, как поняли что горбик на 4к у них?
 
@Sanktum, так в винтажных мониторах среднего/дальнего поля Urei 800-й серии (модели 809/811/813/815) та же компоновка - рупор и мидбас в коаксиале, в моделях 813 и 815 - дополнительный НЧ-динамик, отыгрывающий саб-бас. В свое время были широко распространены в больших студиях. http://www.jblproservice.com/pdf/Vintage JBL-UREI Electronics/UREI-815B.pdf
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
Дело не в их саббасе, а в середине закрытой рупором). Можно спрятать сабик как в генелеках серии смарт, низам это думаю не по чем, но не понятно с серединой, есть же физика, это как ладонью закрыть мидвуфер и работать.. Я не против - технологии.. Да. Но как? Это я к чему, много кто "слышал" Сцептре, но кто работал? Кто анализировал переносимость? Я уважаю эту контору, но пока что их негде пощупать и остальные.. лишь слушали..
Хотя конечно, то что середина как я понял схожа с 2108 (не считая 4k) это говорит о многом
 
Последнее редактирование:
@Alex_HS, вроде бы как раз на вашей студии (Владимира Осинского) 813-е, если ничего не путаю? То есть, получается, большие и мощные мэйны, но без сабниза? Забавно, если учесть, что сейчас зачастую даже из 6-7 дюймов стараются 40 герц выжать. Может, потому, что когда эти Urei выпускались, значительно меньше музыки соответствующей было - честных 50 герц почти на все случаи жизни хватало?
 
@Michael Krivicky, Да, тогда не надували искуственно низ. 813-е очень хороши для работы с "живагой", они дают картину, как будто ты стоишь рядом с инструментом и слушаешь звук от него (например, те же барабаны). А "колбаса" в них пока мне абсолютно непонятна, даже с огромным Дженелековским сабом.
 
как поняли что горбик на 4к у них?
На слух, как еще)) Довольно режущая слух частота, заметно. На 0,8 дБ ее опустил в корректирующем EQ в ARC2
С переносимостью все в порядке, если низ мониторить в наушниках, например.
Коаксиал пока не понял, только ощущение, что sweet spot еще меньше, чем у мониторов с обычной компоновкой драйверов. Может, слишком близко стоят.
Просто подумал, что многие этими мониторами интересуются, а отзывов как-то маловато по реальной работе.
И да, в отличии от Квестов, которые в среднем поле прекрасно себя чувствуют, Пресонусы- ближнее поле.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
Сейчас стоят на расстоянии 130 см друг от друга, но как сделаем подставки, встанут дальше, на 150 см.
Контрольная- 35 кв.м. Потолок- 3,6 м. Акустически хорошо подготовлена- по всей площади каркас из минваты (40 см от стен), басовые ловушки типа НКЧП и Суперчанк, клауд-панель над рабочим местом.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Olgerd, Где-то читал, сравнивали Сцептре С8 с "Яйцами", и там пришли к выводу, что они довольно похожи, но на Пресонусах можно переборщить с реверберацией.. Как у них с этим, не замечали?
 
Щит контроль надо иметь всегда вне зависимости от того, на сколько крутые или большие/мелкие мониторы.
Мне 8" не нужно например. Я предпочитаю связку 6,5-7 + 12-15".
Просто один 5" это ни очем.
 

Сейчас просматривают