Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
А я вот думаю, выбираю связку между 6,5 + 10 и 8 + 10 + шит конечно.. Так то первый вариант более гармоничен, но второй интересен тем, что хочется максимум из ближнего до которого могу дотянуться + минимум для среднего, до которого смог дотянуться..
 
@Fedor_Bird, про динаудио ничего не скажу, а вот если будете выбирать между адамом и евой, то личное мое мнение, что вторые немного предпочтительнее. У них не провалена середина и не задран низ, как у A5X.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Говорят хорошие мониторы для своих денег эти Focal alpha65. Хочу тож послушать да вот времени нет заехать в магазин. А с чем их можно сравнить по звуку? Какими особенностями обладают и недостатки конечно?
 
Ну ясно, а с более дорогими моделями конкуренцию может составить? Потому что я слышал что они не хуже серии cms и о них отзываются лучшим образом.
 
"шипение на холостом ходу"
Yamaha MSP 5, HS 80 - шипело сильно были проблемы с питанием (землей), проблемы устранил - шипение ушло. Но появился тихий, очень тихий звук, слышно только если "открыть" мониторы на полную и в полной тишине.
Mackie Tapco s 8, Infrasonic Blow 5 - шипение тоже присутствует но субъективно меньше чем в ямахах.
 
Взял вслепую Neumann KH-120, впечатления хорошие. Самое важное для меня - отличная детализация, при отсутствии утомляющего верха!
Читал много рецензий, в которых пишут, что невозможно слушать некоторые записи, т.к. слишком слышна лажа по сведению... пока рано судить, но пара моментов заставила согласиться с этой мыслью... В некоторых знакомых записях, где раньше слышались огрехи, тут прям явные косяки-)).
Эт так - заметки на манжетах))
 
Раньше тож хотел купить такие мониторы, но передумал по своим соображениям. Говорят у них хорошая середина и басы для своего размера очень даже неплохие. В любом случае нужен прогрев.
 
@live, в случае с Focal CMS прогрев дает полный спектр по верху. Когда включил их в первый раз, было ощущение заткнутых ватой твитеров. День погонял, верх раскрылся. Тут никакой алхимии, об этом в мануале написано. У Нойманов ничего подобного не заметил, да и в мануале ни слова о "прогреве".

Насчет "АЧХ - мечта", думаю такого не бывает. Как говорит один знакомый звукореж : "У каждого свой ЭКю в голове." Мне звук Нойманов пришелся по душе, учитывая, что на ядовитый верх Адамов и Дженелеков, у меня тяжелая форма аллергии-)). Пару лет работал на MSP5, в них весьма едкая середина (что, имхо, неплохо для гитарной музыки), но при долгой работе моцк сильно устает. Кому-то 120-е кажутся мыльными, без низа и т.п.. Мне так не показалось. Пока что радуют сбалансированностью и разборчивостью, при отсутствии резкости. Повторюсь, это только первые впечатления, пока от прослушивания знакомой музыки.
 
  • Like
Реакции: live
Любой акустической системе нужен прогрев. Даже если не написано про это в мануале. Я сталкивался с этим много раз.
 
Прогрев протекает всегда по разному, от пару часов до пару месяцев. По громкости точно не скажу ну я лично прогревал на средней уровне громкости. Когда я купил новые мониторы они звучали сыровато. Я обратился в компанию производителя они посоветовали сделать прогрев, что и я собственно говоря и сделал. И действительно через несколько дней мониторы стали звучать в полную силу. Это даже было написано в мануале для неверующих.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Прогрев протекает всегда по разному, от пару часов до пару месяцев. По громкости точно не скажу ну я лично прогревал на средней уровне громкости. Когда я купил новые мониторы они звучали сыровато. Я обратился в компанию производителя они посоветовали сделать прогрев, что и я собственно говоря и сделал. И действительно через несколько дней мониторы стали звучать в полную силу. Это даже было написано в мануале для неверующих.

Я вот не могу понять, что там физически происходит\меняется при прогреве? резинка разве что на котоорой "сидит" дифузор (подвес называется кажется) мегче становится (ход увеличивается) или еще что? :)
 
Я вот не могу понять, что там физически происходит\меняется при прогреве?
Кроме диффузоров прогреваются также и уши пользователя, привыкая к звуку приобретенных мониторов.

Звук становится более открытым, мягким, прозрачным, <добавить по вкусу>
 
Я лишь говорю вам по своему опыту что это реально работает. Есть вещи которые нужно прогреть, обкатать, выдержать и т.п. в моем случае, я сначала привыкал к звуку мониторов, настраивал положения уровней, по началу звук твитеров был глухой, как будто вату в уши вставили, и по громкости они по началу играли тише, со временем всё поменялось, твитер реально стал звонче и чётче воспроизводить детали, басы и середина прослушивается детально. До прогрева мониторы вовсе не выдавали всю красоту звуков по всем спектрам. Так что я на все 100% уверен что прогрев необходим.
 
Пару лет работал на MSP5, в них весьма едкая середина (что, имхо, неплохо для гитарной музыки), но при долгой работе моцк сильно устает. Кому-то 120-е кажутся мыльными, без низа и т.п..

Уже прошло какое-то время, как впечатления от 120-х. Особенно интересует в сравнении с MSP-5 ?:) Басы, середина верх, панорама, атака инструментов (что для меня на 1м. плане)!
 
Уже прошло какое-то время, как впечатления от 120-х. Особенно интересует в сравнении с MSP-5 ? Басы, середина верх, панорама, атака инструментов (что для меня на 1м. плане)!
К сожалению, пока не пришли стойки и вынужден слушать их, стоящими на столе, на поролоновых подставках, да и стол узковат.. так что про панораму вообще рановато говорить.
По сравнению с МСП-5, однозначно гораздо более сбалансированные, менее резкие по середине. Низ есть конечно, но это все же 5ки и чудес не бывает-). Для примера, вот в этом треке
бас слышен не особо, бочка его накрывает. В 6,5 фокалах я его слышал лучше.
Про атаки: как раз в этом же треке, вдруг услышал как слегка выскакивают акценты железа. Не то, чтоб они были не в балансе, но как-то вдруг обратили на себя внимание своей отчетливостью. Первый раз я этот альбом слушал в год его выхода на дженелеках 1030, помнится там было похожее ощущение, но на Нойманах железки слышны очень отчетливо, а ухо совсем не режут. Хотя и постарел я с тех пор, может мне сейчас и дженелеки не такими резкими покажутся-)).

Слушаю все подряд, за исключением экстремальных жанров, ибо не мое это :).
Общее ощущение комфортности звука, в сочетании с разборчивостью и сбалансированностью, так пока и осталось.
 
  • Like
Реакции: live
@Цыхра, Вы всерьез подумали, что я про звук из этого видео писал???
Я просто дал ссылку, вроде бы так принято последнее время. Сорри, звук в видео, дальше вступительной гитары не слушал.
просто песня не особо раскрученная и не знаю, где ее искать.
Мне жена в свое время диск на ДР подарила, фанател я от BA некий период своей жизни-))
 
бас слышен не особо, бочка его накрывает. В 6,5 фокалах я его слышал лучше.
Про атаки: как раз в этом же треке, вдруг услышал как слегка выскакивают акценты железа. Не то, чтоб они были не в балансе, но как-то вдруг обратили на себя внимание своей отчетливостью. Первый раз я этот альбом слушал в год его выхода на дженелеках 1030, помнится там было похожее ощущение, но на Нойманах железки слышны очень отчетливо, а ухо совсем не режут. Хотя и постарел я с тех пор, может мне сейчас и дженелеки не такими резкими покажутся-)).

Это написано разве не про East Side Story?
 
Это написано разве не про East Side Story?
Конечно же про нее! Но она у меня в компе оцифрована, а клип я дал просто для указания на песню.
Понятно, что если речь идет об оценке звука, то вряд ли кто-то будет оценивать по звуку
из видео как будто 128 кбпс мп3
Я правда извиняюсь, если этим спутал карты!
 
Всем привет! Особенно добрым людям, которые не поленятся мне помочь =)
Хочу на днюху подарить своим ушам мониторы:
- ближнее поле
- для электронной музыки (sound design, mixing, mastering-в меньшей степени) - в стилях house(deep,big room), trance
- бюджет 40-45к рублей.
- размеры помещения ВхШхД 2.5х2.5х4.6 (home-studio) т.е где-то 11.5кв.м.
В наличии есть карта MOTU MicroBook II, наушники Beyerdynamic DT 770 PRO
Рыскал читал в инете много статей, пока нашел эти варианты:
BEHRINGER TRUTH B3030A (18 700 руб)
KRK RP6G3 (22200 руб)
YAMAHA HS7 (20500 руб.)
M-AUDIO BX6 CARBON (18360 руб.=)
Двигаюсь ли я в правильном направлении, или же застыл где-то в задворках юрского периода? Посоветуйте, что поможет дополнить мой скромный сетап
p.s я знаю, что наверняка на форуме есть ответ на мой вопрос, но придя с работы и увидев 200 страниц в этой теме, я как-то приуныл... Поэтому надеюсь, что сей отзывчивые люди откликнутся на мой зов, и будут вознаграждены сиянием чистой белизны моей искренней благодарности.
Заранее спасибо!

А и ещё, мониторы будут стоять примерно 75-80 см от ушей, и где-то 75 см между самими мониторами
 
@Серсергейка, бери берингеры. Только не с ленточными, а с обычными твиттерами.
С ленточными получается дороже? Или Вы про качество звука? Просто где-то читал что ленточки более сочно работают.
Я тоже в основном на беринги поглядываю, симпотишный вариант вроде =)
 
@Серсергейка, чем "сочнее" звучат мониторы, тем меньше хочется работать над миксом. Причины следуюище, возможно субъективные:
1. Я не люблю ленточные твиттеры.
2. Считаю, что ленточные твиттеры - прерогатива дорогих мониторов, к коим беренгеры не относятся.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Посмотрите на фокал альфа80. Для электронной музыки самое оно. На западе их частенько хвалят. По мне так они выше классом всех мониторов что вы перечислили.
 
  • Like
Реакции: Серсергейка

Сейчас просматривают