Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
У всех мониторов есть "акустический центр" и очень часто он находится не по середине монитора. Т.к. не всегда есть возможность разместить колонки в нужном месте, иногда их переворачивают.
Где то очень давно читал,что очень старые но классные мониторы переворачивают,типа усталость в вуфере снимают таким образом от многолетней работы,что то там техническое изнашивается.
С Первым еще как то могу согласиться ,а вот про усталость Вуфера у меня какая сомнительность
 
Где то очень давно читал,что очень старые но классные мониторы переворачивают,типа усталость в вуфере снимают таким образом от многолетней работы,что то там техническое изнашивается.
Это видимо из раздела " мифы и легенды"
 
@M Clis,
ну хз, у меня рядом то стояли msp7 , и они как то не очень "спокойные " , вполне заслуженно пользуются репутацией ядовитых мониторов )
динаудио у меня тоже на работе , есть они мягче ..
и как то на msp7 было в разы больше низкой середины и низа и настолько же меньше яда , соответственно ) притом что msp 6.5 а n200 8 дюймов...
а у нынешних JBL низа соответственно еще больше значительно чем было у msp))) примерно на столько же ...
мож действительно усилки виноваты ?)) хотя на слух там 5 -6 дб ) разницы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
@Dmytro_ua, @akaabd, усталость вуфера - это что-то аудиофильское) А вот я вверх ногами поставил мониторы после того, как слегка промахнулся с креплением настенных держателей. Переделывать было лень, потому просто перевернул)
 
  • Like
Реакции: medved1961
Это видимо из раздела " мифы и легенды"
Если не ошибаюсь в журнале In/Out статья была,чисто технически не знаю как выразиться может изнашиваться материал который поддерживает центровку диффузора,видимо об этом шла речь,щас всё это поднимать,в каком номере статья была не помню.
 
  • Like
Реакции: medved1961
а у нынешних JBL низа соответственно еще больше значительно чем было у msp))) примерно на столько же ...
мож действительно усилки виноваты ?))
Как я писал чуть выше ,что продолжительное время пришлось мне поработать на разных мониторах, но дома были только три разновидности, видимо мне с ними комфортнее работать..Это любимые NS10 (продал по дурости,сейчас жалею,) ,потом были ,KRK -очень хорошие ,но вот , как то не прижились..Впарил ребятам из местного ДК,-они в восторге,! и последние что сейчас юзаю , это Yamaha HS8 Нравятся ,потому что новые наверное :)... HS80 не рискнул брать б,у. , их сняли с производства..Конечно хотелось ADAM но они стоят денег скорее всего заслужено
 
Последнее редактирование:
И зачем меня цитировать )?))
Я так и не понял что вы хотели подтвердить или опровергнуть )?) , у меня тоже мониторов не одна пара была
С лоукостом типа ваших yamaha hs8 я завязал , впрочем как и средним бюджетом типа dynaudio bm серии или yamaha msp, все это отлично , но все познается в сравнении.
"Дешево и сердито " работает только до тех пор , пока ты сам не перерастаешь эту акустику...
и она тебе уже ничего нового сказать не может , "вау " эффекта у меня лично оч давно не наблюдается, я просто себе добавляю с покупкой новой акустики . ну скажем 30 процентов к скиллу :)как в RPG
 
Последнее редактирование:
И зачем меня цитировать )?))
а что ,уже нельзя ? не вижу запретов...Я не хотел не подтвердить и не опровергнуть ! Потому как читают многие , кому то ,кто не может собраться с решением какой ему покупать монитор, найдет для себя выводы. а Вы говорите,все решается в сравнении..я согласен ,но все не переслушаешь ..Ну и зря Вы говорите что hs8 "лоукост" Я же написал , что для дома имею именно такие, на студии совсем стоят другие...я не верю что здесь постятся одни миллиардеры, и могут позволит самую дорогую технику. Ну разве я не прав?
 
=а на фига мониторы переворочивают с ног на голову, в чем фишка ? Вуфер вверху а твиттер внизу ? Вот и у Зацепина в домашней студии такая схема инсталляции..
да не оплошность, многие для себя родимого нашли такое положение НЧ динамик на уровне "ух", а ВЧ или выше или ниже этого уровня, как у Зацепина. Я тоже заметил у него вчера...Перевернул чтоб подставки не подставлять.)
 
Бюджет в $3500 за пару
за такую сумму можно повыбирать достойные
[DOUBLEPOST=1457799549,1457799393][/DOUBLEPOST]
Красиво пишут ,вот цититрую
"
iLoud Микро Мониторы два чрезвычайно портативные, высокопроизводительные двухканальной колонки , которые обеспечивают комбинированный 50W RMS мощности для превосходного баса, большим количеством габаритной и экспансивной стереоизображения. Являетесь ли вы записи, редактирования, микширования или мастеринга аудио, iLoud Micro Monitor обеспечивает ваш микс будет хорошо перевести на огромное разнообразие потребительских устройств - наушников, домашних стереосистем, игровых приставок, автомобильных аудиосистем, телевизоров и других систем прослушивания ,

С iLoud Micro Monitor, вы будете слышать правду в вашей музыке независимо от того, является ли вы сведение, мастеринг или просто прослушивания любимых мелодий в домашних условиях. А лучше всего, он предлагает свою портативность, мощь и гибкость по цене, которая доступным для всех."
 
ак-то Вы криво цитируете, что это за ломаный перевод чукчинечитателя?
А что разве не красиво ? Кто не чукча тот поймет !!!!! Перевод сделала автоматически программа а не гугл переводчик.. Текст не правил, оригинальный англоязычный текст смысла не было выставлять..Вот и все дела
 
Последнее редактирование:
усталость вуфера - это что-то аудиофильское
Не ради спора, а ради просвещения. Усталость вуфера может выражаться в размягчение подвеса и диффузора.

Cms - жесткость подвеса. Если планомерно насиловать динамик, то центрирующая шайба и гофра может потерять свою жесткость. От неё напрямую зависит эквивалентный объём - Vas, он увеличится прямо пропорционально размягчению подвеса. Для монитора ЗЯ с конкретным объёмом увеличиться результирующая добротность, а это выразится в появление горба на Fb на АЧХ. Так сказать привет от Виноградовой. Что будет с ФИ системой - пока просчитать не могу, но бубнёж вылезет и F3 повысится.

Размягчение диффузора повлечёт за собой снижение частоты выхода из поршневого режима, что проявится в сужение диаграммы направленности, а также в увеличение нелинейных искажений.

Вот такая аудиофилия. Нефёдов и Володин поправят если где ошибся и надеюсь дополнят.
 
Последнее редактирование:
@TonyAlien, лениво искать выше упомянутую кем-то рекомендацию. Я так понимаю предлагалось не компенсировать износ, а сделать его равномерным, как в варианте поочерёдной перестановки резины на авто для реализации равномерного износа. ))))) Может подразумевалась ещё какая-нибудь аналогия.

Только вот векторы различных сил направлены в основном вдоль движения диффузора, а те что поперечны - влияние их раз в 50-100 меньше (в зависимости от модели дина). Это так, предварительные прикидки для опенбафла, для ЗЯ добавиться компрессия бокса.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Всем привет, хотел поинтересоваться, работал ли кто-нибудь на мониторах Genelec 8030 BPM? как они вообще в работе? почему-то приглянулись именно эти, т.к комната не большая, и работать нужно в разных жанрах. Понимаю что для контроля НЧ нужно еще саб брать, поэтому понимаю что басса там не сильно не услышишь. Интересует как в них ясна общая картина, детальность, как в них СЧ, ВЧ, ну и если что-то ясно то и НЧ. К сожалению послушать в живую нет возможность, и все негативные отзывы которые встречал, так они не сильно обоснованы, но так же встречал много положительных отзывов. Хочется услышать мнение тех у кого был опыт работы с ними.
Спасибо!
 
@4eloveck, слушал эти Genelec 8030 много раз и в разных условиях, от магазина до студии приличной. На мой слух, в этой ценовой категории те же JBL LSR 6325 звучат намного яснее в СЧ-диапазоне. Еще вариант - N-Monitors 100 в связке с усилком от производителя. Но 100-ки не слышал - просто предполагаю, что раз 300-ки классные (у меня они 1,5 месяца), то и младшая модель должна быть достойной. JBL LSR 6325 уже полтора года пользуюсь и считаю их отличными компактными мониторами, просто ниже 70 герц они не играют - это нужно учитывать. А в Genelec 8030 бас (точнее, его подобие) ощутимо раздут, как мне кажется, и яркие высокие уж очень на любителя. Кстати, здесь нужно уточнить, что студия, где Genelec слушал не раз и не два, была радийной студией, а там требования к звуку все-таки значительно ниже, на многих вообще стоят Yamaha HS и Behringer, и тамошние звукорежиссеры не жалуются.
 
А как кстати 6325 в связке с 300, дополняют друг-друга? Я Тоже выбираю не большие мониторы для доп-контроля для "разного" звука..
 
@Sanktum, по мне так отлично дополняют. У 300-к большой звук, есть бас, очень приличный даже в ЗЯ-версии, а в 6325-х лишь середина и высокие в сравнении остаются. И 6325-ки из-за своего относительно маленького звука все-таки больше похожи на бытовую аппаратуру.
 
  • Like
Реакции: Sanktum

Сейчас просматривают