Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Кмк лучше взять 1800 или 1900. Есть мнение, что они единственные относительно годные из недорогих эдифайров (аирпульсы уже другой бюджет). На вторичке пробегают часто
IBASS 10-дюймовый сабвуфер
А это какая-то неводома зверюшка с алика ) Их там просто вагон всяких )

ЗЫ Посмотрел видео, интересно, Спасибо.
Если что, у меня у самого сейчас похожая херабора ) Состоящая из пары JB-362 и саба Эдифайр. Ещё периодически подключаю как вторую пару флюиды ф4, тоже мега бюджетные мониторы
 
Последнее редактирование:
Я профукал распродажу (денег свободных не было), когда на Озоне они были в р-не 45к, а переплачивать почти 20к нашим продаванам нет желания, ибо не на дороге найдено.
Черная пятница в ноябре будет. Успеете купить еще
А вам отдельное спасибо за наводку по звуковой карте audient id14 mk2. Звук очень мониторный и бас быстрый. Наушниковый усилитель отдельная песня.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Друзья, прошу проконсультировать. Занимаюсь саунд-дизайном для игр (собираю звуки и FX), музыку не свожу. На данный момент стоят aps aeon 2. Дело в том, что их вуферы заводят комнату (12м2) и ниже 45 герц у меня Адъ.
На данный момент ищу им замену. Нужны более качественная середина и верх, чтобы в записи комара можно было различить звук каждого из крыльев, желательно и по панораме:Dle18:.
Бас практически не принципиален.
Пробую выбрать между б/у amphion one18 с недорогим усем, Quested S7r. Либо могу заказать новые pmc result. На все про все есть 270К.
Просьба помочь с выбором.
 
  • Like
Реакции: itzh, Zit и AlexLazer
Друзья, прошу проконсультировать. Занимаюсь саунд-дизайном для игр (собираю звуки и FX), музыку не свожу. На данный момент стоят aps aeon 2. Дело в том, что их вуферы заводят комнату (12м2) и ниже 45 герц у меня Адъ.
На данный момент ищу им замену. Нужны более качественная середина и верх, чтобы в записи комара можно было различить звук каждого из крыльев, желательно и по панораме:Dle18:.
Бас практически не принципиален.
Пробую выбрать между б/у amphion one18 с недорогим усем, Quested S7r. Либо могу заказать новые pmc result. На все про все есть 270К.
Просьба помочь с выбором.
я точно могу за x600ae n-monitors в такой конфигурации поручиться :)
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Друзья, прошу проконсультировать. Занимаюсь саунд-дизайном для игр (собираю звуки и FX), музыку не свожу. На данный момент стоят aps aeon 2. Дело в том, что их вуферы заводят комнату (12м2) и ниже 45 герц у меня Адъ.
На данный момент ищу им замену. Нужны более качественная середина и верх, чтобы в записи комара можно было различить звук каждого из крыльев, желательно и по панораме:Dle18:.
Бас практически не принципиален.
Пробую выбрать между б/у amphion one18 с недорогим усем, Quested S7r. Либо могу заказать новые pmc result. На все про все есть 270К.
Просьба помочь с выбором.
ProAc 100
 
Ценник с бюджетом не совпадает - почти четыре сотни против 270-и, кроме того они пассивные(нужно накинуть на уси и выйдет под пол ляма) и очень требовательны к помещению...На 12м2 ставить такое - это камера пыток... А вот P61, за свои деньги - это пока самый лучший вариант, переигрывающий и более дорогие предложения...
 
  • Like
Реакции: itzh
Ценник с бюджетом не совпадает - почти четыре сотни против 270-и, кроме того они пассивные(нужно накинуть на уси и выйдет под пол ляма) и очень требовательны к помещению...На 12м2 ставить такое - это камера пыток... А вот P61, за свои деньги - это пока самый лучший вариант, переигрывающий и более дорогие предложения...
я покупал бу . обошлись примерно в 120 тыс. но это было полгода назад . + усилитель . был маранц . сейчас sca всё в пределах 600 $ опять же это бу варианты. не сказал бы что Proac очень зависимы от комнаты. рядом стоят PSI 21A они гораздо сложнее !! по настройке. даже фактически так пока и не смог их настроить что бы играли то что они могут . По комнате сейчас так же будут финальная отделка по звукопоглощению . Но у меня мансардный этаж частного дома. крыша не обычная :) даже фактически в не отделанной специально для звука комнате проблем с басом по замерам практически нет . Но есть вопросы по времени затухания средних и высоких частот . Буду ставить ловушки , что бы поглощались быстрее средние - высокие.
 
я покупал бу . обошлись примерно в 120 тыс. но это было полгода назад . + усилитель . был маранц . сейчас sca всё в пределах 600 $ опять же это бу варианты. не сказал бы что Proac очень зависимы от комнаты. рядом стоят PSI 21A они гораздо сложнее !! по настройке. даже фактически так пока и не смог их настроить что бы играли то что они могут . По комнате сейчас так же будут финальная отделка по звукопоглощению . Но у меня мансардный этаж частного дома. крыша не обычная :) даже фактически в не отделанной специально для звука комнате проблем с басом по замерам практически нет . Но есть вопросы по времени затухания средних и высоких частот . Буду ставить ловушки , что бы поглощались быстрее средние - высокие.
Да даже если проАк 100 б/у брать... На 12м2 - вы серьёзно? Человек же описал вкратце о своих мучениях с текущим и весьма неплохим вариантом(aps aeon 2) играющим от 45 Гц, а вы предлагаете вариант рубящий аж от 35 Гц...
 
Да даже если проАк 100 б/у брать... На 12м2 - вы серьёзно? Человек же описал вкратце о своих мучениях с текущим и весьма неплохим вариантом(ps aeon 2) играющим от 45 Гц, а вы предлагаете вариант рубящий аж от 35 Гц...
это моё мнение , но комната у меня конечно больше 26 кв . Проаки 35 не играют , во всяком случае у меня :) PSI ниже играют проаков , хотя по техпаспорту от 38
 
Форумчане заезжайте на тест нашей мониторной инфраструктуры "Giraffa" , по тестить на ваших треках.
в формате выставке hi-fi show
18-20окт (сокольники).
С 18 по 20 октября в отеле «Альянс Бородино» пройдёт грандиозная московская выставка HI-FI & HIGH END SHOW.
Вас ждут:
  • Самая крупная в России экспозиция производителей и дистрибьюторов аудиовидеотехники высокого класса на 9 этажах отеля. В выставке принимают участие все бренды, представленные на российском рынке.
ВРЕМЯ РАБОТЫ ВЫСТАВКИ:
18 октября: с 10:00 до 19:00
19 октября: с 10:00 до 19:00
20 октября: с 10:00 до 18:00
 

Вложения

  • 2024-10-19_043743.jpg
    2024-10-19_043743.jpg
    121,5 KB · Просмотры: 87
  • Like
Реакции: Andrew_S. и Vladis Udler
Окно - аудио представила на выставке, большую часть дженелека и не только...
Отличный повод потестить
 

Вложения

  • DSC_4733.JPG
    DSC_4733.JPG
    274,9 KB · Просмотры: 129
  • DSC_4734.JPG
    DSC_4734.JPG
    217,3 KB · Просмотры: 131
Листал объявления и в глаза бросилось ) Раньше не обращал внимания
КРК рокит 8

254630


Микролаб Про 3

254633
 
@deplexer, Лет так под 15 назад у этих первых Рокитов как минимум пяток клонов был, один в один, просто под другим шильдом.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@Alex_HS, У меня тож по молодости рокиты были, куда ж без них то )
 
Последнее редактирование:
mitinglas, если 12 дБ\октава на частоте среза около 1,5 кГц - то на 3-х кГц мощность НЧ динамика
будет в 16 раз меньше мощности ВЧ динамика. Практически пофиг...
Почему смотрим на мощность, а не громкость? Для уха то она важнее (слышнее). Тогда участке шириной в 1000гц вполне (должно быть) слышно оба динамика. Тогда люди реализуют всякие решения на основе расположения акустических центров для сшивки фаз и т.п. тонкости в фильтрах.
Да смотреть-то можно на что угодно! :) Важнее не смотреть, а (у-)видеть.
Всегда есть смысл "проверить алгеброй гармонию". Сложите мощность с её одной шестнадцатой,
да и поглядите, скока эта разница в увеличении уровня будет в децибелах. Ответ сильно удивит
Прошло время, знания дополнились и теперь считаю что мой ответ не верен. При складывание волн излучателей происходит суммирование амплитуд, а не мощностей. Например, два абсолютно одинаковых излучателя будут звучать на 6 дБ громче чем один (факт).
Поэтому, если считать сумму двух излучателей с амплитудой 0 и -12 дБ, то манипулировать надо не мощностью, а амплитудой. Поэтому к 1 будет прибавляться не 1/16, а уже 1/4. На выходе получим 1.25, а э то примерно +2дБ (1.94), что уже достаточно много и это слышно.
 
Это с какой такой радости?
У Линквица описано
Если к ни подводится одинаковая мощность, то это +3 дб.
Одинаковая, потребляемая мощность вырастает на 3 дБ, но измеритель SPL показывает прирост в 6 дБ.

Q21 - Why does SPL increase 6 dB for two drivers in parallel, when the electrical power consumed only increases by 3 dB?

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas

Сейчас просматривают