Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
8351 -- заявка на нечто большее
Спасибо! :)
На что именно, хотелось бы понимать.
Где начинаются ограничения 8050, которых лишены 8351 ?

Если все вопросы озвучить, то (где начинаются ограничения)
И насколько 8351 уступают Quested HQ210 ?
И насколько Quested HQ210 уступают Westlake Audio BBSM-15 ?
 
  • Like
Реакции: wolfire
На что именно, хотелось бы понимать.
Эталонная характеристика направленности благодаря коаксиалу. Эталонная фчх благодаря дсп коррекции. Больше вариантов расстановки благодаря коаксиалу (нет ограничений на минимальную дистанцию, киловаттную 30кг дуру можно ставить в сколь угодно близкое поле).
Была интенция сделать колонку с идеальными на бумаге характеричтиками. Более-менее это получилось. Насколько оно в жизни для вас будет работать и стоит ли переплаты в 3 раза — в идеале самому слушать и пробовать. (Я их слушал, мне они понравились, но мне жалко столько денег. Когда разбогатею — обязательно куплю)
 
  • Like
Реакции: wolfire и Ilya Prokhorov
Что ты ленивый такой?
Вспоминай цену, за которую брал. Вспоминай инфляцию. Смотри на состояние.
Далее, если торопишься ставь ниже. Если не очень, ставь выше.
Новые 125. За 90-100 вполне толкнуть.
[/QUOTE
Что ты ленивый такой?
Вспоминай цену, за которую брал. Вспоминай инфляцию. Смотри на состояние.
Далее, если торопишься ставь ниже. Если не очень, ставь выше.
Новые 125. За 90-100 вполне толкнуть.
Уже все , не хочу продавать
 
@Denis12308
Денис, так 8050 или 8351 ? :)

Без учета цены, компании +- непринципиально, всё равно окупится.
8050 ) и то перебор (цена я имею ввиду) ибо это в большей степени «хотелки» тк в моей комнате и то и то деньги на ветер как говорится… это просто игрушка для меня ¯\_(ツ)_/¯… а Genelec потому что корпус «вечный»… не мдф (равно как и мои VXT8)
 
  • Like
Реакции: deplexer и Ilya Prokhorov
а Genelec потому что корпус «вечный»… не мдф
Да мне кажется, и мдф очень сложно сломать. Я не проводил такие тесты, но кажется, что гораздо реальнее оставить вмятину в алюминии, чем пробоину в мдф
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Я не про это, рассыхания боюсь (иногда смотрю авито, там бывает на старые мониторы без слез не взглянуть, хотя вроде и не такие старые)
Угумс..А бывают ещё и новые, где покрытие МДФ на стыках уже отслаивается и идёт пузырями...Через пару-тройку месяцев это начинает выглядеть ещё более непотребно...Опыт имеется..
 
Вопрос.
Вот так, как на изображении - корректно сделано?
Можно повторять?
Это каленное стекло?
 

Вложения

  • DDCG-Bon-3-626x990.jpg
    DDCG-Bon-3-626x990.jpg
    196,4 KB · Просмотры: 197
  • Bonati_Small.jpg
    Bonati_Small.jpg
    559,5 KB · Просмотры: 189
Нифига нагородил...Человек с воображением. Или вынужденное решение?
Похоже он сделал демпфирующий боксы, каковые закрепил на растяжках потолок-пол, а в них уже вставил АТС.
Стекло тут я думаю без разницы какое, декор.
Похоже на мастеринговую студию. Наверное как то просчитано такое странное решение. :cool:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
недавно тут писал на чтобы поменять мои neumann kh120 были советы оставить их коль одни из лучших в своем сегменте, в итоге взял n-monitors 83ac и теперь действительно доволен, 120 как будто под пленкой был звук, 83ас для меня показались более детальными
 
  • Wow
  • Like
Реакции: wolfire и TheTapeless
ох уж эта магическая фраза про "правильно настроенный фазонивертор". фазик же панацея от всех бед! то есть мы берем колонку, который не может дать низа и ... обшиваем всю комнату гипсокартоном с относом от стены. можно так подобрать толщину гипсокатрона и расстояние до стены, что частота резонанса такой конструкции будет в районе 40Hz и низ попрет даже из NS10.

но это я конечно загнул, гипсокартон на относе - это пассивный радиатор. а фазоинвертор - это сосуд в длинным горлом! подбирая обьем сосуда, длину и диаметр горла мы можем настроить резонатор геймгольца на те же 40 герц. поставим вокруг себя несколько таких сосудов и снова профит с НЧ. но если в ЗЯ накачка идет эквалайзером, который работает мгновенно, то сосуд это не эквалайзер. сосуд это "узкополосный генератор НЧ колебаний", который возбуждается внешним источником звука (колонкой). и он не мгновенный! пришел звук, сосуду надо какое то время, чтобы войти в резонанс. закончился звук, сосуд еще какое то время будет резонировать. то есть это он воспроизводит ЛЕВОЕ НЧ, никак с основным звуком не связано. как результат в фазоинверторных колонках низ есть, но он какой то одинаковый на всем (сосуд дудит так как умеет). надо такое в угоду низкому THD на краю диапазона? вопрос открытый.

насчет "можете наловить ошибок на 35Hz" - у нас что реально играет на 35Hz? бочка в умце-умце? дак в клубе на гомноаппарате там будет минимум 5% нелинейных, а то и все 10%, чтобы качала лучшее к тому же вы уверены что сможете на слух определить разницу между синусами 35Hz с THD=0.5% и допустим THD=2%. я проводил эксперименты на эту тему результат и результат был очень интересный. мы прекрасно слышим разницу между 0.1% и 1% на 1kHz, но НИКТО не услышал разницу между 0.5% и 2% на 40Hz. это особенность человеческого уха.

ЗЫ: ни в коем случае не претендую на абсолютную истину, просто высказывают альтернативную точку зрения.

выше 80 дб я бы на них работать не советовал, если не хотите через пару тройку лет oкончательно оглохнуть
выше 80 дб вообще работать не надо. оглохнешь за 5 мин.
 
Последнее редактирование:
так и по цене в пару раз отличаются ) ну вдруг это для кого-то важно..
все-таки будем придерживаться стандарта - решили же 8050 минимально, 8351 чуть более интересный вариант. И тут внезапно проза жизни, какие-то цены..., ну что за несерьезный подход...Вот же, концепт с остекленением в пол появился. И сразу стало понятно, что теперь надо стремиться вот к этому приемлемому варианту- красиво, практично, экономно и разумно
 
  • Like
  • Haha
Реакции: wolfire и Ilya Prokhorov
выше 80 дб вообще работать не надо. оглохнешь за 5 мин. :)
ну я собственно именно об этом... тупо не понимаю, что за смысл в этих громкостях.

Причем - как обычно ) в этих тестах - как измерял, чем, что за условия - молчек. Некие "студийные".
Главное довести громкость до сера и сделать громкий вывод - "искажения в низкочастотной области становятся абсолютно нерабочими" ) Тобиш бэрфут - гамно. Честный обзор.

Вот воистину: Маркетинг. Бессмысленный и беспощадный )))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и presly
Тобиш бэрфут - гамно.
Ну если быть честным - в кулуарах не раз было озвучено это мнение уважаемыми в индустрии людьми. Что там "нахимичено" чего-то, ненатурально звучат.
 
  • Like
Реакции: Prisoner и Ilya Prokhorov
Barefoot химозные, у меня есть возможность хоть каждый день на MasterStack работать (это самые большие "барики" + сабы), но я предпочту любые нынешние N-мониторы (старые мне многие не заходили). Многим N-мониторы не зашли как раз из-за того, что нет "иллюзии плотного низа", с-но, приходится больше работать, чтобы настоящий низ нарулить. Выше 80 дБ зачем: при опорном уровне в 75 дБ на 1 кГц для малой комнаты оркестровые синематик импакты по НЧ могут долбить в 85+ легко, что тут удивляться. Почему столько возмущений вызывает желание Алексея делать максимально точные мониторы — не понимаю. У меня Geithain 901 стоят, напомню, помимо 600-х, и регулярно приезжают свежие модели N-мониторов на студию (я Алексею помогаю демонстрировать его продукцию, ибо сложно это делать как-то иначе), и мы всё это тестим регулярно а/б/с/туда/сюда. Что касается 35 Гц — бывает и в хип-хопе, и в поп-музыке, и в оркестровой музыке, и где-только-не (про саунд-дизайн и производство сэмплов отдельная песня)
 
и мы всё это тестим регулярно а/б/с/туда/сюда
Ну вот и потестил бы он три пары... а/б/c в одинаковых условиях. Выложил бы замеры... посмотрели бы, сравнили...
А так - насрать в чужой огород . Вот и весь маркетинг ) Причем сдается мне, бэрфуты там были и не главной целью...

Ну да ладно... на этом закруглюсь.
Берегите уши... 85 дб - это сильно много.
 

Сейчас просматривают