Barefoot химозные, у меня есть возможность хоть каждый день на MasterStack работать (это самые большие "барики" + сабы), но я предпочту любые нынешние N-мониторы (старые мне многие не заходили). Многим N-мониторы не зашли как раз из-за того, что нет "иллюзии плотного низа", с-но, приходится больше работать, чтобы настоящий низ нарулить. Выше 80 дБ зачем: при опорном уровне в 75 дБ на 1 кГц для малой комнаты оркестровые синематик импакты по НЧ могут долбить в 85+ легко, что тут удивляться. Почему столько возмущений вызывает желание Алексея делать максимально точные мониторы — не понимаю. У меня Geithain 901 стоят, напомню, помимо 600-х, и регулярно приезжают свежие модели N-мониторов на студию (я Алексею помогаю демонстрировать его продукцию, ибо сложно это делать как-то иначе), и мы всё это тестим регулярно а/б/с/туда/сюда. Что касается 35 Гц — бывает и в хип-хопе, и в поп-музыке, и в оркестровой музыке, и где-только-не (про саунд-дизайн и производство сэмплов отдельная песня)