Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Ребят, привет всем. Хотел бы совета. Хотел вкратце, в итоге получилось развернуто, но кому не сложно, прочтите, дайте совет.Я тут не пупер профи, как некоторые, может что-то и не понимаю, но в провинции сложно с выбором.

Вообщем, имею основной мониторинг апс 2020, скажу так, вприцнепи устраивают, но хочется более открытого звука, более яркого что ли. Пробовал тумблер верхов щелкать, слишком ядовитые становятся, не понятно для чего эти переключалки)) Стоят все тумблеры по дефолту. Акустика помещения вполне приемлемая, есть горб на 100 и на 115, в остальном удалось добиться вполне рабочих характеристик плюс минус, об идеале не кричу, но работать вполне можно. Поэтому от переключения, лучше вообще не становится. Периодически возвращаюсь к вопросу смены основного контроля, НО отзывы, видео ютуба и прочее, не внушают доверия, так чтобы не промахнуться. Дело в том, что студий в городе толком то и нет хороших, у кого можно было послушать что-то подобного класса или выше, поэтому возможности оценить в реальности своими ушами другой контроль - нету. А магазинов, где продают что-то для студий нету ВООБЩЕ! А покупать постоянно с пересылками и пытаться не ошибиться, а потом продавать непонятно сколько времени, желания нету. Да и бюджета нету такого, чтобы можно было постоянно не парясь их покупать и продавать.

Так вот вопрос. На что есть смысл заменить апс 2020, так чтобы получить прям хороший прирост? Примерно в эти плюс минус деньги, такое возможно?

При общении с разными людьми, разного уровня, сходимся во мнении, что за не большой плюс минус, я получу примерно то же самое. У каких-то будут одни проблемы, закрывающие другие радости, у каких-то другие радости создающие проблемы. Я прекрасно понимаю по мере развития опыта, что только слушать, и желательно в своих родных стенах, но такой возможности нету, мы провинциалы( И прекрасно знаю, что контроль очень индивидуальное дело, но все же здесь люди побогаче опытом, может подскажете, направите.

Чтобы получить реальный прирост нужно в 2 а то и в 4 раза увеличить бюджет от апс или вприцнепи есть реальные альтернативы?

В своем сетапе имею: основной контроль 2020, дополнительный НС-10студио на усе Адком 535 первой ревизии, Беринжер 2031п на Apart Champ4, Tannoy custom 3 полоски на 6,5" динамиках на Apart Champ4, Auratone старенькие на Adcom 535, Fostex 6301, также саб RCF Ayra10 и куча разных наушников. Но основной контроль 2020, на котором провожу много времени, впринцепи переносимость хорошая, даже если не буду включать другие мониторы а сделаю все на апс, просто уже привык и к помещению и к их характеристикам и нюансам, но обычно всегда переключаюсь на разные, где-то просто послушать, где-то поправить. Но хотелось бы меньше переключать и быть более уверенным в основном контроле, тк иногда промахиваюсь на апс и по низу и по читаемости. Некоторые говорят, не парься, работай и забей болта, но внутри какие-то кошки шкребутся, а вдруг есть что-то более вменяемое, примерно за эту сумму.
Прежде всего не нравится мутность что ли, не знаю правильно ли выражаюсь, какие-то не открытые они кажутся, глуховаты что ли, не знаю, как сказать. Низ... ну более менее устраивает, хоть он конечно не идеален, середина ну так... плюс минус устраивает, верха... ну так себе, мне кажется могло быть и по лучше. По графику измерений в комнате по верхам вполне приемлемо, но колонки этого не дают, как мне кажется. Транзиенты, ну вообще наверно ни о чем, все-таки не ЗЯ. Детальность, ну более менее, хотя тоже не в восторге. Сцена глубина, ну тоже середнячок) Все таки не высший класс мониторов, это понимаю. А вдруг есть что-то реально получше?

Сам думаю о ProAC 100 с Adcom 535, который есть, ну PMC тоже ТВ2 из этого класса, АТС врядли, прям реально дороговаты, хотя может я не знаю, есть помладше модели подешевле, но так чтобы вау? Генелек?? Вопрос какие? Квестед? Что-то из них даст реальный прирост при цене плюс минус такой же? Или все-таки надо копить много денег? Чтобы его получить, типа барефут или амфион или конечно лучше АТС.
А кстати вывод, да, не самый идеальный, но честно говоря, он мне нравится Focus Clarett 8. Или вообще его главно сменить нужно и тогда и апс заиграют прям на несколько голов лучше? В чем я не уверен)
Помогите советом ребят, не могу понять, есть ли смысл в моих тараканах. Если брать, то исключительно бу варианты, ибо на новые копить - пупок развяжется)
Всем добрых будней!
 
  • Like
Реакции: fujiya
Как всегда оговорюсь, неблагодарное дело в таком вопросе советовать.
Если яркости хочется:
- Event Opal (нейтральные, но ярковатые).
- KS Digital ADM-20 (яркие). (вроде все модели у них яркие, слышал только эти).
---------
ProAC 100 говорят тоже очень яркие (не слышал).
---------
"Классики" твои это бюджетки. Со всеми вытекающими (сцена, транзиенты, фантомный центр).
 
Последнее редактирование:
@shumnah, по поводу ProAc 100 сам думаю 2-й год купить/некупить для доп контроля и просто музычку послушать - слушал не раз, звук нравится - открытый, прозрачный, НО, возникает вопрос с поиском нормальной пары за вменяемые деньги (про покупку новых молчу) и вот по какой причине - есть у меня знакомый меломан помешанный на ProAc 100 и шибко разбирающийся в данном вопросе на теоретическом и практическом уровне - далее цитирую с его слов: у 100х слабое место - подвес, который живет лет 10, потом его надо менять в обязательном порядке и вопрос качественной/некачественной замены сильно отражается на звуке. Те варианты на авито в ценовом диапазоне от 80 до 150 ессно далеко не новые, у многих пишется что подвес меняный и возникает вопрос насколько это сделано качественно - было по лету объявление например по цене то ли за 80 то ли за 89 тр не помню, так там подвес не поменяли, а что-то там приколхозили/приклеили и звук кардинально поменялся. А если подвес не менянный, то тоже вопрос сколько он еще проживет ... такие не до конца понятные моменты для меня пока вешают вопрос в воздухе.
 
Ребят, привет всем. Хотел бы совета. Хотел вкратце, в итоге получилось развернуто, но кому не сложно, прочтите, дайте совет.Я тут не пупер профи, как некоторые, может что-то и не понимаю, но в провинции сложно с выбором.

Вообщем, имею основной мониторинг апс 2020, скажу так, вприцнепи устраивают, но хочется более открытого звука, более яркого что ли. Пробовал тумблер верхов щелкать, слишком ядовитые становятся, не понятно для чего эти переключалки)) Стоят все тумблеры по дефолту. Акустика помещения вполне приемлемая, есть горб на 100 и на 115, в остальном удалось добиться вполне рабочих характеристик плюс минус, об идеале не кричу, но работать вполне можно. Поэтому от переключения, лучше вообще не становится. Периодически возвращаюсь к вопросу смены основного контроля, НО отзывы, видео ютуба и прочее, не внушают доверия, так чтобы не промахнуться. Дело в том, что студий в городе толком то и нет хороших, у кого можно было послушать что-то подобного класса или выше, поэтому возможности оценить в реальности своими ушами другой контроль - нету. А магазинов, где продают что-то для студий нету ВООБЩЕ! А покупать постоянно с пересылками и пытаться не ошибиться, а потом продавать непонятно сколько времени, желания нету. Да и бюджета нету такого, чтобы можно было постоянно не парясь их покупать и продавать.

Так вот вопрос. На что есть смысл заменить апс 2020, так чтобы получить прям хороший прирост? Примерно в эти плюс минус деньги, такое возможно?

При общении с разными людьми, разного уровня, сходимся во мнении, что за не большой плюс минус, я получу примерно то же самое. У каких-то будут одни проблемы, закрывающие другие радости, у каких-то другие радости создающие проблемы. Я прекрасно понимаю по мере развития опыта, что только слушать, и желательно в своих родных стенах, но такой возможности нету, мы провинциалы( И прекрасно знаю, что контроль очень индивидуальное дело, но все же здесь люди побогаче опытом, может подскажете, направите.

Чтобы получить реальный прирост нужно в 2 а то и в 4 раза увеличить бюджет от апс или вприцнепи есть реальные альтернативы?

В своем сетапе имею: основной контроль 2020, дополнительный НС-10студио на усе Адком 535 первой ревизии, Беринжер 2031п на Apart Champ4, Tannoy custom 3 полоски на 6,5" динамиках на Apart Champ4, Auratone старенькие на Adcom 535, Fostex 6301, также саб RCF Ayra10 и куча разных наушников. Но основной контроль 2020, на котором провожу много времени, впринцепи переносимость хорошая, даже если не буду включать другие мониторы а сделаю все на апс, просто уже привык и к помещению и к их характеристикам и нюансам, но обычно всегда переключаюсь на разные, где-то просто послушать, где-то поправить. Но хотелось бы меньше переключать и быть более уверенным в основном контроле, тк иногда промахиваюсь на апс и по низу и по читаемости. Некоторые говорят, не парься, работай и забей болта, но внутри какие-то кошки шкребутся, а вдруг есть что-то более вменяемое, примерно за эту сумму.
Прежде всего не нравится мутность что ли, не знаю правильно ли выражаюсь, какие-то не открытые они кажутся, глуховаты что ли, не знаю, как сказать. Низ... ну более менее устраивает, хоть он конечно не идеален, середина ну так... плюс минус устраивает, верха... ну так себе, мне кажется могло быть и по лучше. По графику измерений в комнате по верхам вполне приемлемо, но колонки этого не дают, как мне кажется. Транзиенты, ну вообще наверно ни о чем, все-таки не ЗЯ. Детальность, ну более менее, хотя тоже не в восторге. Сцена глубина, ну тоже середнячок) Все таки не высший класс мониторов, это понимаю. А вдруг есть что-то реально получше?

Сам думаю о ProAC 100 с Adcom 535, который есть, ну PMC тоже ТВ2 из этого класса, АТС врядли, прям реально дороговаты, хотя может я не знаю, есть помладше модели подешевле, но так чтобы вау? Генелек?? Вопрос какие? Квестед? Что-то из них даст реальный прирост при цене плюс минус такой же? Или все-таки надо копить много денег? Чтобы его получить, типа барефут или амфион или конечно лучше АТС.
А кстати вывод, да, не самый идеальный, но честно говоря, он мне нравится Focus Clarett 8. Или вообще его главно сменить нужно и тогда и апс заиграют прям на несколько голов лучше? В чем я не уверен)
Помогите советом ребят, не могу понять, есть ли смысл в моих тараканах. Если брать, то исключительно бу варианты, ибо на новые копить - пупок развяжется)
Всем добрых будней!

Кстати, Klasik - неплохая колонка. То, что они играют на три головы выше - это миф.
Я продавал Klasik(не 2020) что-то в районе $600-$700. За эти деньги они ок.
Напарник на них дальше работает, как показало время - можно и к ним привыкнуть и сводить. Но есть у неё и недостатки.
Тончайший корпус, динамики самые дешманские от SEAS.

После klasik я двинул в amphion и neumann.

Что могу посоветовать на замену - Neumann KH 150 или KH120 mk2. Будет совсем иной характер звука, но мониторность будет на голову выше.

Если genelec, то 8340.

PMC типа TB2 я бы не советовал, там тормозной басс с улиточным фазиком, по современным меркам уже не канает ) Хотя они серединистые и детальные в меру.
 
  • Like
Реакции: wolfire и fujiya
@shumnah, Так чего хочется - яркости или разборчивости? Если второе - можно посмотреть в сторону N-Monitors X-400, тем более, что есть и усь и саб. Они не яркие по верху, просто ровные (и от того могут сначала казаться немножко "темноватыми"), но при этом с "мониторностью", детализацией на любых уровнях (включая супертихие) и подробнейшей 3D картинкой там всё в полном порядке, причём настолько, что желать чего-то большего - уже с жиру беситься ящетаю. Низа там хватает для выполнения как минимум 90% работ по миксу, а для его полной рулёжки у Вас есть саб с очень ценной функцией байпаса, т.е. можно подключить усь мониторов к сабу, но включать саб только когда он реально нужен - на время отстройки низа и окончательном контроле фонограммы. Ну и есть "пространство для роста" - усь со временем можно будет проапгрейдить на один из "родных" N-Amp, к примеру.
 
  • Like
Реакции: medved1961 и Alexndr
Как всегда оговорюсь, неблагодарное дело в таком вопросе советовать.
Если яркости хочется:
- Event Opal (нейтральные, но ярковатые).
- KS Digital ADM-20 (яйркие). (вроде все модели у них яркие, слышал только эти).
---------
ProAC 100 говорят тоже очень яркие (не слышал).
---------
"Классики" твои это бюджетки. Со всеми вытекающими (сцена, транзиенты, фантомный центр).
Ну про классики я итак сказал, все понимаю прекрасно, но впринцепи с несколькими парами довольно рабочие. Евенты, да, кстати, вроде как поинтереснее должны играть, поизучаю. За KS не слышал честно, все может быть. Ну ПроАК я думаю, почему-то, это альтернатива, но с их покупкой есть сложности..... У нас же брат, свои не обманывают...) Можно и пролететь, а потом продавать их пол века) Или вложить по итогу столько, сколько вышли бы уже готовые какие-то другие, без косяков)
@shumnah, по поводу ProAc 100 сам думаю 2-й год купить/некупить для доп контроля и просто музычку послушать - слушал не раз, звук нравится - открытый, прозрачный, НО, возникает вопрос с поиском нормальной пары за вменяемые деньги (про покупку новых молчу) и вот по какой причине - есть у меня знакомый меломан помешанный на ProAc 100 и шибко разбирающийся в данном вопросе на теоретическом и практическом уровне - далее цитирую с его слов: у 100х слабое место - подвес, который живет лет 10, потом его надо менять в обязательном порядке и вопрос качественной/некачественной замены сильно отражается на звуке. Те варианты на авито в ценовом диапазоне от 80 до 150 ессно далеко не новые, у многих пишется что подвес меняный и возникает вопрос насколько это сделано качественно - было по лету объявление например по цене то ли за 80 то ли за 89 тр не помню, так там подвес не поменяли, а что-то там приколхозили/приклеили и звук кардинально поменялся. А если подвес не менянный, то тоже вопрос сколько он еще проживет ... такие не до конца понятные моменты для меня пока вешают вопрос в воздухе.
Знаю об этом давно, представляешь, какого тем кто делаеко и с пересылом нужно, вообще ужос страх, все-таки не 3 копейки цена. А ещё и тем кто их не слышал и в жизни вживую не видел) Так вообще, можно на радостях и в лужу сесть с такой покупкой. Просто по разговорам, вроде как это хорошая альтернатива, которая даст прирост, пусть не колоссальный, но ощутимый, я так понял.
Кстати, Klasik - неплохая колонка. То, что они играют на три головы выше - это миф.
Я продавал Klasik(не 2020) что-то в районе $600-$700. За эти деньги они ок.
Напарник на них дальше работает, как показало время - можно и к ним привыкнуть и сводить. Но есть у неё и недостатки.
Тончайший корпус, динамики самые дешманские от SEAS.

После klasik я двинул в amphion и neumann.

Что могу посоветовать на замену - Neumann KH 150 или KH120 mk2. Будет совсем иной характер звука, но мониторность будет на голову выше.

Если genelec, то 8340.

PMC типа TB2 я бы не советовал, там тормозной басс с улиточным фазиком, по современным меркам уже не канает ) Хотя они серединистые и детальные в меру.
Ну я не говорю, что плохие, писал, что даже на них вполне себе работается, но ошибочки бывают, если только на них, как ни крутите, но что-то кошки внутри говорят, ты можешь лучше и примерно за эти же деньги) Амфион совершенно другая ценовая лига. Они насколько я понимаю, даже с Адком дадут хороший прирост, но пока слишком дорохо для меня. За отдельные модели нойман и генелек, спасибо, поизучаю. Ну, на вскидку ТБ2 это прирост? Или так сяк примерно тоже самое?
@shumnah, Так чего хочется - яркости или разборчивости? Если второе - можно посмотреть в сторону N-Monitors X-400, тем более, что есть и усь и саб. Они не яркие по верху, просто ровные (и от того могут сначала казаться немножко "темноватыми"), но при этом с "мониторностью", детализацией на любых уровнях (включая супертихие) и подробнейшей 3D картинкой там всё в полном порядке, причём настолько, что желать чего-то большего - уже с жиру беситься ящетаю. Низа там хватает для выполнения как минимум 90% работ по миксу, а для его полной рулёжки у Вас есть саб с очень ценной функцией байпаса, т.е. можно подключить усь мониторов к сабу, но включать саб только когда он реально нужен - на время отстройки низа и окончательном контроле фонограммы. Ну и есть "пространство для роста" - усь со временем можно будет проапгрейдить на один из "родных" N-Amp, к примеру.
Яркости пожалуй, но вот 4" динамик, эммм, даже не знаю, мне кажется в этом раскладе, наверно, разпиареные амфионы 4" будут получше, но это все догадки. Послушать бы Х400 конечно было бы топ. Может 4" динамик не такой уж и "малой", для моих задач окажется)

И да, кстати, меня внутренне, больше склоняет к пассивам, там как-никак, если хорошие моники, можно получить прирост худо будено с усем, не меняя сами колонки. Но активы тоже есть хорошие)
 
Владельцы X400 есть? Может кто, что, сказать? Помещение небольшое, зона ближняя, по акустике помещения вполне приемлемо. Цена плюс минус такая же. Может они с Адком будут поинтересней 2020 значительно? Какие мысли у пользователей?
 
Яркости пожалуй, но вот 4" динамик, эммм, даже не знаю, мне кажется в этом раскладе, наверно, разпиареные амфионы 4" будут получше, но это все догадки.
Догадки. Плюс слабое место Амфионов - маломощные для их низкой частоты раздела "пищалки", которые регулярно вылетают у многих.

Может 4" динамик не такой уж и "малой", для моих задач окажется)
Ставьте на "базу" (расстояние между центрами) где-то 80-100см и будет вам счастье!

Я не владелец, но мне привозили их домой на тест на несколько дней с усём N-Amp2. Крайне положительные впечатления.
 
Догадки. Плюс слабое место Амфионов - маломощные для их низкой частоты раздела "пищалки", которые регулярно вылетают у многих.


Ставьте на "базу" (расстояние между центрами) где-то 80-100см и будет вам счастье!

Я не владелец, но мне привозили их домой на тест на несколько дней с усём N-Amp2. Крайне положительные впечатления.
Ну я спорить не буду, не имел качественного контроля на 4". За амфионы впервые слышу, владельцы отзываются крайне положительно. Да и если наваливать, для этого у меня бехры и таннои, на основном контроле громко не наваливаю, поэтому не боюсь каких-то вылетаний. Ну по Х400 поизучаю, в случае мониторов, не бренд их красит, а их результат в работе. А наши худо бедно умеют делать поистине качество, просто многие хают, сникерс то круче))) Но я догадываюсь, что за цену апс возможно русский производитель сделает интереснее продукт, поэтому поизучать стоит конечно, а вдруг) Речи были Х600, Н100, но все сходятся во мнении плюс минус это тоже самое, прям хорошего роста после 2020 я на них не получу, а 400 я так понимаю относительно новые, плюс размер динамика, плюс пасивы, вангую, что они могут оказаться вау)
 
@shumnah, по поводу ProAc 100 сам думаю 2-й год купить/некупить для доп контроля и просто музычку послушать - слушал не раз, звук нравится - открытый, прозрачный, НО, возникает вопрос с поиском нормальной пары за вменяемые деньги (про покупку новых молчу) и вот по какой причине - есть у меня знакомый меломан помешанный на ProAc 100 и шибко разбирающийся в данном вопросе на теоретическом и практическом уровне - далее цитирую с его слов: у 100х слабое место - подвес, который живет лет 10, потом его надо менять в обязательном порядке и вопрос качественной/некачественной замены сильно отражается на звуке. Те варианты на авито в ценовом диапазоне от 80 до 150 ессно далеко не новые, у многих пишется что подвес меняный и возникает вопрос насколько это сделано качественно - было по лету объявление например по цене то ли за 80 то ли за 89 тр не помню, так там подвес не поменяли, а что-то там приколхозили/приклеили и звук кардинально поменялся. А если подвес не менянный, то тоже вопрос сколько он еще проживет ... такие не до конца понятные моменты для меня пока вешают вопрос в воздухе.
Вот кстати в тему выбора мониторов - люди хихикают что кто-то фокалы или коаксы смотрит - а те же pro Ac100 реально из за подвесов и возраста кот в мешке. Как и любые PMC/ATC из вторых третьих рук. А новые за пределами адекватного из за курса и торговых войн. Я как раз хотел связку из проаков и филигрейна. Но посмотрел что на вторичке и махнул рукой.
 
Речи были Х600, Н100
Это был условный "средний" уровень. А X-400 класса "топовых" Х-600 АЕ, только в меньшем размере.

И 400-тки пока только первую "промышленную" партию начали рассылать заранее заказавшим.
 
Это был условный "средний" уровень. А X-400 класса "топовых" Х-600 АЕ, только в меньшем размере.
На Х600АЕ смысл есть менять, к примеру? Что-то давно тему не курил, так вот смотрю многие реально отзываются положительно. Может стоит к ним присматриваться. Бюджет позволителен, к рус производителю отношусь положительно! Все-таки не хочется ставить себе 4", я то не против, но наверно какое-то заблуждение говорит, бери хотя бы 6,5") Не знаю даже. Классно было бы конечно послушать 400 и 600, хоть в Москву блин лети(
 
@shumnah, Советую посмотреть вчерашний стрим Нефёдова. Чтобы не оказаться в положении: "я на мелких слышу бас в ближнем поле, а на 6-ках только с двух метров". Тем более, что комната маленькая, а саб уже есть, как его использовать - я выше написал.
 
  • Like
Реакции: Les-nik и Uanatarou
@shumnah, Советую посмотреть вчерашний стрим Нефёдова. Чтобы не оказаться в положении: "я на мелких слышу бас в ближнем поле, а на 6-ках только с двух метров". Тем более, что комната маленькая, а саб уже есть, как его использовать - я выше написал.
хорошо, посмотрю сейчас. Но что-то курить стал тему и как будто Х600АЕ которые, дадут мне то что я хочу в мой бюджет, так ли это. Сама аппаратная примерно 18кв. А если просто Х600. Просто мне нравится идея, что в будущем могу и усь повзрослее прикупить и контроль по идеи ещё улучшится.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@shumnah, Ну в 18 квадратов можно и 600АЕ... при условии, если можно "поиграться" с расстановкой. "Просто" 600, насколько я понимаю, и ощутимо "проще" по звуку. Но в бюджете 600АЕ можно взять 400 с их 1-м усём.
 
@shumnah, добавлю еще свое мнение по Амфионам - как бывший владелец One 15 и One 18 с их родными усями могу сказать, что несмотря на их детальность и 3d-шность, конкретно мне они не зашли, хотя пользовался в общей сложности лет 7 - One 15 мелковаты и низа не было, а у купленных им на смену One 18 низ какой-то бумбоксовский размазанный и провал по середине, что приводило к регулярным промахам, в связи с переездами стояли в общей сложности в 5 разных помещениях с разной степенью заглушенности - впечатление от этого сильно не поменялось ... Повторюсь, высказываю исключительно свое мнение, знаю людей которые достаточно удачно на них сводят ...
 
Если так интересно, то я могу встретиться и рассказать о моих мозгах, акустике и родственниках, за одно могу нарисовать АЧХ у вас на зубах, такую же как у Свенов... +/- 3..4 зуба Децибелла
Ну вот! Вы опять обижаетесь. Сразу кричать, угрожать, злиться. Не хорошо это. У нас, православных, это грех. Гордыня. Гнев.
Я же абстрактно писал. Не имея Вас ввиду. У вас то с мозгами всё в порядке. Ващще не вопрос. О чём кипишь!
И акустика у вас - топ. Я так и написал.

"нам с вами о духовном надо думать" об искусстве и тп
:)

PS а насчёт аватара - не знал что болезненная тема для вас. прошу простить. надеюсь все ваши живы здоровы.

PPS слушайте мой трек. выж просили. давнооо уже... всё писали мне. вот. пжлст. всё для вас. всё как вы хотели. очень интересно ваше мнение
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio
У нас, православных, это грех
не спорю, только еще неплохо бы следить за словами, да бы не провоцировать
Трек нашел послушал - не мой стиль но сделан хорошо.
Раз уж так разговор продолжился то:
На аварке я, мне 44 а не 15-20 как вы возможно думаете. Будете вдруг Москве можно встретиться, посетить доктор хед
Акустика конечно не топ у меня но и не полное Г.
Предлагаю закончить конфликт мирно.
"нам с вами о духовном надо думать" об искусстве и тп

Согласен
 
  • Like
Реакции: lamamama
Хочу поделиться уже вполне зрелыми впечатлениями от работы с акустикой JetBalance JB-362. Я писал ранее, но без подробностей. Нужно было больше времени чтобы их оценить. Заранее пишу, что - всё ИМХО.

1) акустика для тех, кому важно соотношение цена - качество. В данном случае оно более чем превосходное! Стоимость, около 5-7 тыр. Только б-у. Снята с производства. Редкость. На всю Россию объявлений всего ничего, мало.

Касаемо цены-качества, надо отметить один важный момент. Почти все производители мониторов заряжают цену. Очень преуспели в этом ADAM, AX-серии особенно и Focal. Но и остальные им не уступают. Печально, что наши производители живут по тем же правилам и заряжают цену. В отличии от западных, наших, возможно, в какой-то мере, оправдывает совсем маленькое производство, они просто не могут продавать по адекватной цене, а западные - это просто жадность)). Западные мониторы можно купить на б-у рынке со значительной скидкой. Русские - нет. И это тоже чертовски обидно.

Что касается кач-ва, то русские и западные мониторы в этом равны абсолютно!

Исключения из этого ценового безобразия есть, но весьма редки. Например: Fluid F4, iLoud Micro Monitors. Тут я вижу отличное соотношение цена-качество. Больше никого не могу вспомнить, вроде кто-то был ещё. Не Behringer. Они новые не дёшевы, с их звуком.

2) JetBalance JB-362 - по звуку похожи на Genelec 1029. Верхи на 9 часов. Низы на 15 и у меня Генелек!)) Звук серединистый плотный, не яркий. Нужен яркий - верхи вправо! Стоит отметить, что регулировка тембра минимальная, как в мониторах. Не, как в дешёвом HI-FI и мультимедия.

3) АЧХ - очень ровная.

4) Корпус -ЗЯ. Это круто.

5) Вуфер 5"

6) На полке у стены звучат ужасно. Полный шлак. Только на стойки. Можно на бок.

7) При выключении довольно неприятный щелчок. Реле не поставили. Если нажимать на выключатель поплотнее или порезче - бесшумно! Через несколько месяцев достиг совершенства в этом!))

8) Детальность отличная для бюджетного уровня.

9) Также сильно напоминают iLoud Micro Monitors. Такая же ровная АЧХ.

10) Пространство - тут без откровений. Стандартно для бюджетного уровня.

11) Есть крутилки верхов и низов. Наличие темброблока в данном сегменте всегда радует. Вариативность не лишняя никогда. Не верьте "аудиофилической" ереси))

12) Есть сквозной выход на саб или куда угодно. Работает даже при отключенных АС. Очень важная и удобная деталь.

13) Разъёмы RCA. Меня устраивает. Саунд-картой не пользуюсь. Выход с микшера Behringer Xenix 80. Много выходов. Мониторный контроллер не нужен. Удобно.

14) Есть статья на IXBT. Найдёте, если надо. АЧХ оттуда.

Всё! Юзайте, не пожалеете. Это реально дёшево и сердито, но только для бюджетного уровня, а именно такой акустикой мы и пользуемся!
 

Вложения

  • Jb 362-GRADUS.png
    Jb 362-GRADUS.png
    4,7 KB · Просмотры: 83
  • JB-362 EQ.png
    JB-362 EQ.png
    6,2 KB · Просмотры: 80
  • JB-362 FR.png
    JB-362 FR.png
    3,3 KB · Просмотры: 94
  • 1.jpg
    1.jpg
    305,5 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio
есть горб на 100 и на 115
Чтобы делать такие заявления, нужно обладать безэховой камерой. Нет ее? Тогда это ваше помещение. Подвигайте монитроы по комнате, горбы появятся в других местах
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: solo541 и wolfire
На Х600АЕ смысл есть менять, к примеру? Что-то давно тему не курил, так вот смотрю многие реально отзываются положительно. Может стоит к ним присматриваться. Бюджет позволителен, к рус производителю отношусь положительно! Все-таки не хочется ставить себе 4", я то не против, но наверно какое-то заблуждение говорит, бери хотя бы 6,5") Не знаю даже. Классно было бы конечно послушать 400 и 600, хоть в Москву блин лети(
берите х600АЕ если есть бабло и место
400 маленькие всего 150 мм в ширину, у меня даже подставку не закроют, она 200 мм)
 
Чтобы делать такие заявления, нужно обладать безэховой камерой. Нет ее? Тогда это ваше помещение. Подвигайте монитроы по комнате, горбы появятся в других местах
насколько я понял, чтоб горб был на низах это надо постараться, там вроде как у всех всё ровно, а горбит уже комната
 
чтоб горб был на низах это надо постараться, там вроде как у всех всё ровно
На самом деле нет, горб в районе 100 Гц сделать очень легко. Но...
Акустика помещения вполне приемлемая, есть горб на 100 и на 115
...здесь речь явно про комнату.
 
@shumnah, Ну в 18 квадратов можно и 600АЕ... при условии, если можно "поиграться" с расстановкой. "Просто" 600, насколько я понимаю, и ощутимо "проще" по звуку. Но в бюджете 600АЕ можно взять 400 с их 1-м усём.
Спасибо за мнение ваше, оно ценно, я обдумываю все варианты, думаю не ошибусь в оконцове)
@shumnah, добавлю еще свое мнение по Амфионам - как бывший владелец One 15 и One 18 с их родными усями могу сказать, что несмотря на их детальность и 3d-шность, конкретно мне они не зашли, хотя пользовался в общей сложности лет 7 - One 15 мелковаты и низа не было, а у купленных им на смену One 18 низ какой-то бумбоксовский размазанный и провал по середине, что приводило к регулярным промахам, в связи с переездами стояли в общей сложности в 5 разных помещениях с разной степенью заглушенности - впечатление от этого сильно не поменялось ... Повторюсь, высказываю исключительно свое мнение, знаю людей которые достаточно удачно на них сводят ...
Спасибо, очень интересная и ценная информация, начал курить узнаю достаточно новой информации про амфион, за их цену наверно не интересны точно прям)) Вы не один такой, даже не 2, так что есть над чем задуматься)
бас они не плохой дают для их размера
Ну я так понял, да, но чет пока не уверен на счет 400, хотя думаю это хороший выбор)
берите х600АЕ если есть бабло и место
400 маленькие всего 150 мм в ширину, у меня даже подставку не закроют, она 200 мм)
Вот уже не раз слышу, что именно АЕ, начал задумываться.
я бы до х1000 дожал + пара топовых усилей фирменный и CSB или новую версию
3 полосы не хочу, не дорос ещё что ли. да и помещуха не позволит толково их разместить. Ну они точно отпадают)
На самом деле нет, горб в районе 100 Гц сделать очень легко. Но...

...здесь речь явно про комнату.
Я НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ, ЧТО У МЕНЯ ИДЕАЛЬНАЯ АППАРАТНАЯ и тд и тп! И не слова ни сказал, что горб от мониторов! Он просто есть на замерах, поэтому я это учитываю в некоторых работах, которые через чур валят. Начинается тут...... Я про мониторы спрашивал, а не про все остальное!
 
  • Like
Реакции: depo88
Что могу сказать про Coax - мне понравился звук. По сравнению со слышанными бюджетниками вроде последних рокитов/танноев голд/адамов а7х и.т.п на удивление глубокая сцена и ощущение стерео. Характер у звука не сказать что самый легкий для уха - верх действительно очень открытый. НЧ сдержанные. По середине и верху звук больше напоминает какие-то дорогие хай фаи только без красивостей. Транзиенты есть. Точно не святой грааль мониторинга - но жить можно. Думаю добавить саб по типу RCF AYRA10 и потестить в режиме трифоник системы. (хотел Focal sub one купить - меня обманули и сделали реджект заказа на озоне)
 
Последнее редактирование:
берите х600АЕ и самый верхний усилитель, или усилитель в следующем году, а пока на начальном
 
  • Like
Реакции: M Clis и shumnah

Сейчас просматривают