Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (10 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@Rarr, а с чего вы взяли что тот другой купил их для сведения? ;) А даже если и для сведения, я что, должен был отговаривать покупать? Я ж на тот момент не знал еще как звучат другие мониторы. )
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Освободил тут для вас место у меня на правом плече...". Вы Гулливер цыхрового звука, но не нужно никого сбрасывать с плеч...Цифровые технологии не способствуют развитию юмора-:()
 
Кстати, посмотрел за работой в Нойманах 310 и не понял возмущения некоторых пользователей о нехватки громкости.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@Drap,
Дык проблемы с громкостью были у KH O300, а жалоб по громкости Neumann KH310 не видел, производитель поправил проблемы с лимитом громкости ещё на стадии проектирования. К ним чаще иные претензии, что мягкий звук, что огрехи некоторые скрывают, особенно по яркости, жесткости.
 
@bloodykot, ну и хорошо. Значит, я запомнил косяк 300-ых и перенёс Его в 310-ые... Бывает)))
А звук действительно не яркий, напомнил 6332, кстати.
В реальной работе было слышно все что надо
По самому-самому низу не понял их - т.е. вроде все есть, но в тоже время мясца не хватило вроде...
Мне посчастливилось понаблюдать за работой такого крутыша как
Rainer Maillard в 310. В них было было понятно что ему нравится/не нравится в постановках микрофонов при записи и к чему привела смена позиций/смена микрофона. Ну и балансы, конечно без претензий.

Как третью пару купил бы их себе. Хотя и РМС тоже очень понравились, но отталкивают своей придирчивостью к помещению/расположению.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
Райнер - единственный оставшийся в штате инженер Deutsche Grammophon. Хороший, но вопросы и к нему бывают. :)
 
РМС тоже очень понравились, но отталкивают своей придирчивостью к помещению/расположению.
Ну, "отталкивают" звучит несколько брутально ))) Может, так - "способствуют усовершенствованию акустической среды посредством выявления недостатков оной"? ))))
Вроде сказано то же самое, но с акцентом на позитив ))))

при работе на мэйнах РМС никакой особой придирчивости у них не заметил )))
То ли я не привередливый, то ли мониторы попались нетипично непридирчивые, то ли их расположение (и само помещение) удовлетворительное )))) Короче, не оттолкнули )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@Ifrit, разве он остался в штате?
Вопросы можно ко всем найти)))

@smack, ну не надо делать акцент на конфликте терминалогий. Это же всего лишь моё оценочное суждение. Кстати, изначально без всякого негатива. Просто как факт - более требовательны к помещению.)))

А я здесь не один такой - в съёмном помещении не буду заморачиваться с ак.отделкой.
 
@Drap,
что ж так серьезно-то? )) Я просто хотел намекнуть, что определения все-таки важны. Вот, например, женщина требовательная (например, к помещению) и женщина, которая нас чем-то отталкивает - далеко не одно и то же, правда? ))))
 
@Drap, думаю, важно, чтобы хорошо звучало в том помещении, где приходится работать самому. Чужие условия работы - сомнительный ориентир ))) Ну, а если приходится "кочевать", то важна преемственность и сопоставимость окружения. Обеспечить ее можно двумя способами - унификацией (по мере возможности)) рабочих мест, или же возить знакомые мониторы с собой (как это делали с NS10).

P.S. Тренировка слуха, дающая возможность вносить "поправки на ветер" - само собой, но это уже другая история.
 
Последнее редактирование:
@Drap, насколько я в курсе, - да. Он и единственный же продюсер. Я больше с продюсером общался, с Райнером не довелось. Инженерить нам доверяют. :)
 
  • Like
Реакции: RuSound
@smack, да тут не угадаешь как оно будет звучать в "своем" помещении. У меня то возможности для тестов нет.
Зато у меня есть Кубики5 и опыт работы в НСках. Кубы возить проще, чем НС-ки, да и вообще эта шит-пара встречается регулярно.
Унификация - это, конечно, идеально, но не по масти мне такое))))

@Ifrit, Райнер рассказывал про другую работу и что в Deutsch Grammophon за предыдущие 15 лет состояние дел резко ухудшилось. Поэтому я счел, что он ушел в другую контору.
 
Последнее редактирование:
@Drap, EBS до совсем недавнего времени была собственностью DG. Вполне возможно, что после разделения Райнер совсем отказался от работы в DG или его-таки уволили. :) А дела у всех лейблов такого масштаба и направленности из рук вон плохо...
 
Может быть, вы имели ввиду JBL LSR 6325 p? Эти от JBL LSR 25 p практически ничем не отличаются.
Нашел пару лотов именно JBL LSR 2325 P. Дороже стоят, почему-то, по сравнению с LSR 25 p, поэтому и возник вопрос)

Общее - только буквы и цифры.

Думаю что сильно,2325 бюджетная модель,лучше напрячся и взять сразу про модель.
спасибо за помощь, ребята)
 
Нашел пару лотов именно JBL LSR 2325 P. Дороже стоят, почему-то, по сравнению с LSR 25 p, поэтому и возник вопрос)
25р - это старший брат 6325. Все что было в 25р донашивает 6325.
а 2325 - это фигня какая-то.
спасибо за помощь, ребята)
Да не вопрос, но есть соответствующая кнопка.
;)
 
  • Like
Реакции: diggidon
Как-то двусмысленно получилось. Словно 6325 бедный родственник на содержании.)) Да по сути и не родственник. Сам и есть с новым паспортом.))
 
Что лучше Ямаха мсп 5 или Динаудио BM5A Compact? В плане усталости ушей, переносимости работы, ну и в общем мониторность.
 

Сейчас просматривают