Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (12 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@jcboy,
а вас не смущает, что вы сами дали ссылки на один и тот же динамик?
  • High Frequency Transducer:
    25 mm (1 in. ) Tweeter 123-00003-00
6325.jpg
6325-2.jpg
 
@Drap, вот тут написано что оно есть (экранирование) -"Shielded for use next to VideoMonitors."
http://www.jblpro.com/pub/recording/lsr25p.pdf
[DOUBLEPOST=1444650004,1444649261][/DOUBLEPOST]
@jcboy,
а вас не смущает, что вы сами дали ссылки на один и тот же динамик

а вас не смущает, что тут он указан и на схеме так же http://www.jblproservice.com/pdf/LSR Series/LSR25P.pdf
да и весь ПДФ читается очень хорошо 3 страница, а вот тот же ПДФ для 6325 уже выглядит практически не читаемым 3 страница http://www.jblproservice.com/pdf/LSR6300/LSR6325P-1.pdf. Не наводит на мысль?
 
@jcboy: ...то что я видел, то там совсем другое написано
Смотрим "SYSTEM COMPONENTS" и не морочим голову.
@jcboy,
а вас не смущает, что вы сами дали ссылки на один и тот же динамик?
  • High Frequency Transducer:
    25 mm (1 in. ) Tweeter 123-00003-00
Посмотреть вложение 105317
Посмотреть вложение 105318

Так я же и писал про SYSTEM COMPONENTS )))
[DOUBLEPOST=1444651400,1444650954][/DOUBLEPOST]
а вас не смущает, что тут он указан и на схеме так же http://www.jblproservice.com/pdf/LSR Series/LSR25P.pdf
да и весь ПДФ читается очень хорошо 3 страница, а вот тот же ПДФ для 6325 уже выглядит практически не читаемым 3 страница http://www.jblproservice.com/pdf/LSR6300/LSR6325P-1.pdf. Не наводит на мысль?
Ну плохой сканер у ребят в Хармане, экономят не только на разработках, но и на офисном оборудовании.
Будь вы чуть-чуть внимательнее, то заметили бы, что в мануале к 6325 прилагается скан от 25р. Номера схем как бы намекают. Но даже не в этом дело. Там сбоку так и написано 25р.
Скрин мануала 6325:
25р.jpg


Так что не надо дальше развивать теорию заговоров.
:D
 
Последнее редактирование:
@jcboy,
Ну поменяли номенклатурный номер.
Ну а где ссыль на изменения и доработки? Что изменилось то в этих моделях? В 28р добавили PMC и назвали 6328, так и с сабом.
Хотя бы рекламные буклеты, пожалуйста...
 
@jcboy, на gearslutz есть отзывы тех, кто обе версии слушал в нормальных студийных условиях - разницы замечено не было. В середине 2000-х JBL свою старшую мониторную линейку "обновила", но успех предшественника был весьма серьезен (по крайней мере, в США) - поэтому, видимо, решили, что лучшее - враг хорошего, и поменяли только маркировку, ну и дизайн (причем у 63-й серии в моделях 6328 и 6332 материалы оформления попроще и дешевле). А навороты в виде "room-correction" для 6328 тогда, видимо, как раз начинали входить в моду - решили добавить сие глобальное нововведение, про которое, кстати, пишут, что от плохой комнаты все равно не спасает.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу Вас помочь мне в выборе!

Сочинял несколько лет назад музыку (кому интересно могу залить послушать), в силу нескольких причин сейчас не сочиняю, но все это время активно изучаю литературу, статьи, мануалы, туториалы, практикуюсь в синтезе, теории музыки и т.п. Так же ищу свой стиль, слушая и анализируя кучу музыкального материала в своих любимых направлениях (Ambient/DubTechno). Из хорошего сетапа были (и есть) только наушники SennheiserHD 280 Pro, плюс к ним бытовые АC sven 5.1 (их нет, сейчас 2.0 sven’ы).

Сейчас созрел для начала нового творческого этапа, для этого приобрел Bitwig Studio, аудио интерфейс TascamUS-4x4, купил последний выпуск журнала CM, со всеми плагинами и BeatMagazine с упрощённой версией синтезатора Урса - Beatzilla.

Отдельного помещения под студию не предвидится очень долго, создавать музыку буду в обычной комнате панельного дома, без какой-либо маломальской акустической обработки. Т.е. делать дома мастеринг и качественное сведение я не планирую. Планирую писать аранжировку, полностью трек, делать пре-сведение, т.е. общую картину микса, для того, чтобы передать атмосферу и идею, которую я бы хотел получить от инженеров сведения и мастеринга.

Собственно, вопрос в чем, какой мне приобрести для этих целей сетап? Один из критериев, эта пара потом останется как доп. контроль к основным мониторам. Вот некоторые варианты:

1. 5 дюймовые мониторы (чтобы как-то размещать в стерео образе инструменты): JBL LSR 305, Yamaha HS5, PreSonus Eris E5 или Focal Alpha 50

2. 8 дюймовые мониторы. Тут я за Focal Alpha 80 (денег на них впритык хватит), склоняюсь больше всего к этому варианту, т.к. размера диффузора много не бывает, проще убрать низы, чем на 5 их вообще не получить. Ну или как вариант бу Yamaha HS80M.

3. Вместо мониторов купить наушники Sennheiser HD 650, с усилителем Lake People, а стереобраз формировать на 2.0 Sven (реально ли?)

4. Купить 5 дюймовые мониторы, и чуть позже докупить SennheiserHD 650 с усилителем.

Буду благодарен за советы, с уважением, Илья.
 
@Shtangist, Точно не 2-й вариант. От 8-к в неподготовленном помещении совсем толку не будет. От пятерок толка будет чуть больше- за счет меньшего размера динамика и меньшего количества баса они лучше работают с серединой. А много баса в голом помещении это плохо. При этом на малой громкости можно будет вполне неплохо работать.
650- это тоже отличный выбор. Если планируется более-менее серьеёзная работа со звуком, то лучше их купить. Они не врут.
По поводу усилителя для наушников ничего не подскажу. Я свои втыкаю прямо в RME UCX или прямо в макбук и звучит все отлично.
Надеюсь, у вас звуковая карта подстать воспроизводящей технике?

По поводу списка мониторов ничего не подскажу, но порекомендую заменить Yamaha HS5 на MSP5.

Еще рекомендую брать мониторы с фазоинвертором спереди- их можно ставить ближе к стенам.
 
3. Вместо мониторов купить наушники Sennheiser HD 650, с усилителем Lake People, а стереобраз формировать на 2.0 Sven (реально ли?)
4. Купить 5 дюймовые мониторы, и чуть позже докупить SennheiserHD 650 с усилителем.

3. Рекоммендую как усилитель взять Phonitor mini. В связке с HD 650 работает отлично. В неподготовленном помещении отличная альтернатива мониторам без dsp.
4. Из пятерок рекомендую Neumann K120. Ну и пункт 3 потом :) Но с любыми мониторами разберитесь с помещением сначала.
[DOUBLEPOST=1444764616,1444764395][/DOUBLEPOST]
ще рекомендую брать мониторы с фазоинвертором спереди- их можно ставить ближе к стенам.
Если не ставить совсем впритык с стене, то это в принципе и не так важно...
 
@Tony Flex, звуковая карта пока только под Сенхи HD 280, и вот выбираю мониторы. В будущем мечтаю модульник еврорек подцепить ;) Если с передним фазиком, думаю тогда Focal Alpha 50 или Eris E5. Yamaha MSP5, дороговато выдет, как Alpha 80. Т.е. вариант купить Alpha 80 и прибрать низ не особо хороший?
@alexpen, фонитор для меня дороговат. Мониторы почти впритык, 15-20 см, больше места сзади нет.
 
@Alex_HS, @Смарт Элло, кстате да, что то я не подумал, тогда возьму их ;) Спасибо всем за советы!
[DOUBLEPOST=1444807085,1444799054][/DOUBLEPOST]@Alex_HS, подскажите пожалуйста все таки вариант с Alpha 80 и с прибранными низами (та есть шельфовый фильтр -6 до +6) лучше не рассматривать? Я что думаю, пока есть возможность может дотянуться до 8", мало ли что в будущем с финансами будет. Но вариант 65 мне тоже нравится, опыта у меня нет, поэтому хочу прислушаться к вашему мнению.
 
Динамики 8 - больше низа, за счет обрезанной середины, динамики 5 - больше четче середина, за счет обрезанного низа.
Если динамик 8 подрезать низ, то середину четче не получите все равно, таков конструктив.
Лучше всего иметь и 8 и 5, если денег не хватат, то 65 - лучший вариант. Но, я рекомендую взять все-таки 8 и позже взять какие-нибудь "кубики"
 
  • Like
Реакции: Shtangist
Динамики 8 - больше низа, за счет обрезанной середины, динамики 5 - больше четче середина, за счет обрезанного низа.
Если динамик 8 подрезать низ, то середину четче не получите все равно, таков конструктив.
Лучше всего иметь и 8 и 5, если денег не хватат, то 65 - лучший вариант. Но, я рекомендую взять все-таки 8 и позже взять какие-нибудь "кубики"
надо думать, 65 или 80. Думаю в принципе для создания музыки и пре-сведения 65-ых хватить должно. Но хочется 80-ки, разница в цене с 65 не большая.
 
Дюймов всегда хочется больше)) и это правильно)) но как уже говорилось кем-то: "Середина - самый важный участок, в ней происходит большое событий!" У меня самого 65 только не фокал, обязательно буду менять, пока думаю, либо на genelec 8030, либо на auratone mixcube (заточены под середину)
 
мелкие бумцыкалки.
Либо 8040, либо JBL LSR 6325, которые в том же "формФак торе" что и 8030.
 
Последнее редактирование:
мелкие бумцыкалки
6325 тоже 5 дюймов как и 8030, но 6325 не бумцыкалки?
[DOUBLEPOST=1444891327,1444890340][/DOUBLEPOST]Вообще интересно, у всех разные условия, задачи, опыт, уши.. часто спорят относительно одних и тех же моделей, но есть вот мониторы 6325, которые все рекомендуют, значит все-таки есть золотые середины в выборе контроля, складывается впечатление, что это касается только ближнего поля, а что насчет среднего?
 
6325 тоже 5 дюймов как и 8030, но 6325 не бумцыкалки?
именно. в данном случае дюймы значения не имеют. 25-ки довольно ровные, честные, информативные, но от 70-ти. Характер их рабочего диапазона тот же что в 32-х(28-е слышал, но не работал - сказать ничего не могу)
у 8030 неимоверно раздута нижняя середина, за счёт этого они звучат "мясисто", а микс получается тонюсенький. Общее с 8040 только в детальности верхов.

Никогда не видел особого смысла в среднем поле, при условии наличия хороших мэйнов.
Ближнее чаще обсуждается, нмв, потому что бОльше народу работает только в нём. Ну, маленькие студии, или вообще - дома, а чем ближе к ушам, тем меньше влияния помещения, в определённых пределах, естсно.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
6325 посоветовать могу, пользую лет 10, если не больше. 2325, 2328 - нет, не сталкивался.
 
Здравствуйте!подскажите пожалуйста свое мнение по поводу мониторов Event 2030!и если выбирать между ними и KRK VXT8,что выбрать!
 

Сейчас просматривают