Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (12 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

Всё пройдёт, и печаль и радость
Всё временно и относительно, есть конечно мониторы и лучше, и круче, но как правило и дороже, со временем будут и ещё лучше сегодняшних, но для моих скромных целей и их даже много, т к всегда покупаю с заделом на ближайшее будущее.
Главное что?, что они у меня прижились, и мой, пока ещё не испорченный музыкальный слух они радуют, а это дорогого стоит
А то что тут пишут - хорошие отзывы – для меня как правило это только сигнал обратить внимание и не более - а далее ухо, но не приборы, т к всем известно, что каждый хвалит свою корову

Маркетологи тоже работают для продвижения своего товара и платят другим серьёзным гуру серьёзные деньги за это, и многие это заглатывают
Так что спасибо всем, никого не хотел обидеть
 
Небольшой отзыв по APS AEON
http://rmmedia.ru/threads/114535/

APS AEON один субъективизм :)
неделя прослушивания и сравние лоб в лоб с Dynaudio LYD-5 + Sub и по памяти с Dynaudio BM6 MKII:
Первое, что очень меня обрадовало (так как я работаю с Techno) и сразу бросилось в уши после сравнения a/b это низ, я был и остаюсь в восторге, очень читабельный и глубокий, реальные 30hz. Так же он в лицо, а не из под стола, что тоже кмк более гармонично слушается. Запас по громкости огромный и мониторы не запираются. Очень хорошо слышно, что происходит в симбиозе бочка+бас.
Второе, это стерео панорама, она шире (в пределах разумного) и за счет этого кмк проще локализовать инструменты в пространстве.
Третье, это верх, тут ничего удивительного, я привык к такому soft dome, что то между LYD и BM (ближе к LYD), имеется в виду по резкости, не устаешь в общем от работы. Но повысилась детальность! 100%.
Четвертое, это глубина сцены, как не удивительно, но ничем не уступают LYD 5''. Все вообщем хорошо. Ревера и хвосты, так же хорошо читаемы.
Пятое, тембрально они более "честные".
Шестое, они более точные, чем вышеупомянутые Dynaudio, за счет хорошо прослушивающихся транзиентов кмк.
Я совсем не написал про середину, но у меня сейчас некая проблема в комнате на этих частотах и я в поисках решения. Но то, что я ничего не потерял по сравнению с 5'' это 100%.
p.s. если кому интересно, как я их приволок в Россию (а весят они по 18кг шт.) и где выгоднее, обращайтесь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zit, Kaiser Suze и Sanktum
@Sanktum, именно! С учетом проблемы помещения, вокал по мне так более натурально звучит. Но я работаю с электронной музыкой и как там на "живаго" совсем не подскажу.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Хорошо, тогда какая взаимосвязь между дюймами и "стереопанорамой"?
Когда я выбирал LYD-5 или LYD-7, вот, что ответил производитель.
Hi. I talked to the product manager, and he wrote that both speakers can work very well in your room, especially when used with a subwoofer. The LYD 7 plays louder and has more bass extension, but the question is if that is needed when used with a subwoofer. It really depends on how you use them. The LYD 5 creates a slightly better stereo image, because of its smaller size. As you already have a subwoofer, it ultimately comes down to a better stereo image (LYD 5) or higher possible max. SPL (LYD 7). I hope this helps. //Christopher "
@The Patient Zero, выше вам уже @SoulState написал, я лишь от себя добавлю, что качественные "пятерки" действительно обычно звучат очень хорошо. Например, у меня в качестве мониторов ближнего поля JBL LSR 6325 - ну очень нравятся как раз стереокартинкой и передачей СЧ-диапазона. В принципе, для рока, как по мне, даже без саба в большинстве случаев их хватает. А для музыки, насыщенной басом, имеются трехполосные N-Monitors в ЗЯ-исполнении)))

p.s. с Вами не соскучишься.
[DOUBLEPOST=1506958017][/DOUBLEPOST]@Kaiser Suze, кстати, вот интересно, а Вы уверены на 100%, что размер "лопуха" не имеет влияния на читаемость или формирования планов?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Kaiser Suze, кстати, вот интересно, а Вы уверены на 100%, что размер "лопуха" не имеет влияния на читаемость или формирования планов?
Мое мнение, от конкретных мониторов зависит. Никакой закономерности от размера динамика на стерео изображение не наблюдал. Может опыта не хватает.
 
  • Like
Реакции: alexpen и The Patient Zero
@Kaiser Suze, мне кажется, в рамках одной и той же линейки мониторы меньше дадут более компактное и сфокусированное, "приближенное" стерео. У больших моделей стерео шире, за счет этого может быть ощущение лучшей локализации источников звука, но "дальше".
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
@Michael Krivicky, думаю скорее здесь имеется ввиду, что если пятаки и восьмерки поставить в "одно поле" (рабочие места мониторов), то за счет меньших размеров пятаков, у них стерео будет шире, и не более..
 
Забыл добавить по APS, из коробки, первые пару часов в одной композиции я слышал «портнойс» на самых глубоких частотах, расстроился! Но после «прогрева» (около 20 часов) стало менее заметно :) Мистика или нет, не знаю.

С 15 сек.
https://itunes.apple.com/ru/album/strangers/id1232195842?i=1232195860&l=en
Carlo Ruetz - Strangers
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь послушал, трек который скинул выше, как ваши мониторы себя видут? Особенно если с фазиком. Как дела обстоят у v2108?
 
Последнее редактирование:
@Devils_Master, какой у Вас контроль? И есть ли «портнойс» после вступления баса с 15сек.? Если ЗЯ, то как себя ведет? Уровень громкости не меньше 80db spl.
[DOUBLEPOST=1507055261][/DOUBLEPOST]@Devils_Master, Что значит? «где 50мс пропуститл в этот момент»
 
на мастер где 50мс пропустил в этот момент
По ходу у вас абсолютный слух.

хз, на ТБ2 играет себе и играет. Всплески громкости, которые я не люблю, но никакого криминала не слышно.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@The Patient Zero,

@Devils_Master, Что значит? «где 50мс пропуститл в этот момент»
ну атаку пропустил, когда даванул бас, именно первый удар, а потом все ровно, релиз не "отпускает" ))

@Devils_Master, какой у Вас контроль? И есть ли «портнойс» после вступления баса с 15сек.? Если ЗЯ, то как себя ведет? Уровень громкости не меньше 80db spl.

пока без портнойзов, в наушниках ))
[DOUBLEPOST=1507055774][/DOUBLEPOST]@almazmusic, к сожалению, мне до хорошего слуха еще ого-го сколько, но это отчетливо слышно, что первый удар громче всех остальных

походу это мультибенд компрессор\лимитер, сжерает только низ потом

вот как звучит первый и второй удар бочки

 

Вложения

  • kicks.mp3
    kicks.mp3
    153,1 KB · Просмотры: 390
Последнее редактирование:
а на tb2 есть фазик?
Лабиринт с выходом сзади. Лабиринт хоть и настроен специально, но из него прилично так низа долетает - ничего не пердит (уж давайте называть вещи своими именами).
У меня когда-то A8X порвал вот этот трек: https://itunes.apple.com/ua/album/inden-du-falder-i-sovn-lulu-rouge-remix/id512962943?i=512963715 - Mikael Simpson – Inden du falder i søvn (Lulu Rouge Remix)

Он просто выплёвывал всё, что накрутили и наклеили сборщики Адамов в этой их Германии. После этого трека и продал свои А8Х и забыл про Адамы))
[DOUBLEPOST=1507056684][/DOUBLEPOST]Да собственно почти всё из Lulu Rouge отлично проверяет качество сборки акустики.
 
Очень интересно, что на 8” других производителей слышно в этом месте из фазика, уж больно ты @almazmusic, меня раззадорил, допустим quested v2108 у @Цыхра и у @Rarr или presonus s8 у @Kaiser Suze или кто еще может послушать переход с 14 на 15 сек и дальше.
Carlo Ruetz - Strangers
 
EDIT:
с какого точно места? И что слушать надо? o_O

ах... ок, шум...
 
Если кому интересно, то я разобрался почему слышал «портнойс» на той композиии, у меня в комнате проблема в диапазоне 70hz-80hz и 90hz-100hz, Sonarworks пытается это все дело компенсировать задирая в диапазоне 70hz-100hz около +6db, а там и так на столько плотный низ, что задирая +6db, воздуха становится ну очень много, лицо обдувает. Если отключить компенсацию в «+», то «портнойс» почти не слышно, верней так, я бы его и не заметил, если ранее бы не услышал с компенсацией. Вывод, в выходной поеду за 2-я тюками минваты, эксперементировать, что бы убрать или сделать менее заметную компенсацию.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают