Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
какой замер тебя интересует?
Ну примерно такой, какой и всегда: ставите майк на позицию, скажем 1.5 метра и чётко капсюлем в твитер, и меряете (раз мак, то возможно через fuzz measure).
[DOUBLEPOST=1506184257][/DOUBLEPOST]
И сказал, что им нужно несколько часов, для выхода на «рабочий диапазон».
В смысле? Включать нужно за несколько часов до работы или что?
 
@almazmusic, это субьективно, так как комната дает о себе знать. Вот сейчас вылезла проблема на 70-100hz из за отказа от саба...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The Patient Zero
@Sanktum, вообще звук сильно зависит от расположения излучателя в пространстве.
вот что об этом говорит Ставроу
Слушаем (В поисках оптимума)
Теперь, когда вы с другом связаны постоянным расстоянием, и он или она
медленно перемещается вокруг вас (пока вы стоите в центре комнаты), чего в точности
нужно услышать? Как комната поддерживает звуковое поле.
С перемещением монитора вокруг вас, вы, вероятнее всего, заметите бОльшие
неравномерности на низших частотах, чем на остальных. У большинства студий
проблемы с удержанием баса «в фазе» с откликом комнаты. Определите на слух позиции,
где ощущается уверенный толчок от низов – где бас мониторов соединяется с отзвуком
комнаты (rest of the sound). Добейтесь правильного баса, и остальной звук станет на место.
Найдите позиции, где у вас появляется ощущение, что звук полностью раскрылся (sound
in fool bloom). И другие места, где музыка, как кажется, звучит ближе. Избегайте мест, где
звук, как кажется, исчезает, не успев добраться до вас. Также избегайте мест, где звук
становится более «стереофоническим» – мы используем только один динамик, и
излишний стереоэффект объясняется неконтролируемыми отражениями, что не есть
хорошо.
Когда ваш друг (который уже достоин приличного вознаграждения) сделал
несколько кругов, вы уже должны были заметить потенциально удачные позиции. Теперь
поставьте мониторы на стойки в отмеченных точках. Лучшей позицией будет та, где
монитор будет звучать «ближе», находясь при этом дальше – давая цельное, округлое
звучание.
Важный урок из этого эксперимента: услышанные отличия не могут быть
воссозданы или скорректированы эквализацией мониторных систем. Запомните: если
сравнить поток звуковой энергии в вашей комнате с течением реки, EQ не изменит её
направление, только цвет.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и Sanktum
@Devils_Master, Я «собаку съел» с выбором свитспота и места для мониторов и саба в прошлой конфигурации, спасибо за рекомендацию конечно, буду пробовать. Но помещение я свое знаю, думаю сейчас самое оптимальное расположение выбрано.
[DOUBLEPOST=1506187139][/DOUBLEPOST]Лучше подскажите, откуда взялась эта дырка на 70-100hz и как ее выпрямить, ответить можно в профильной теме:
http://rmmedia.ru/threads/49939/page-33#post-2156904

Спасибо.
 
@KOTOPES, он в другой теме.

Хах, уверен, кого-то я снова здорово повеселю, якобы созданием искусственных проблем, но всё же. От ТБ2 было решено отказаться, т.к. оригинальным первым ТБ2 уже очень прилично лет, динамиков на них новых нет, да и кузова обычно угашенные. Плюс уже давно на ибее только ТБ2+, которые с другим кроссом и шёлковым пищем.
И так, на выбор специалистам поболтать предлагается:
1. Amphion One18
2. Quested S7R
3. Barefoot Footprint 01
Расположены в порядке личных эзотерических предпочтений. Чтобы купить последние придётся очень сильно попотеть, впрочем как и первые. Квестед же весьма хороши, но для электроники скорее всего в них будет не хватать низких.
И так, чтобы вы выбрали из этого списка для электроники?
 
Последнее редактирование:
@almazmusic, 3. Barefoot Footprint 01 (мечта, пока)
AEON тебе бы послушать в живую. Хороши карандаши за свои гроши. APS очень недооценивают на рынке.
Screen Shot 2017-09-23 at 22.51.04.png
 
@live, примерно одного, НЧ у Ямахи 6,5" у Класик 7" у кого больше? ))
я бы лучше APS Klasik и APS Aeon сравнил и то от того какое помещение у вас.
 
  • Like
Реакции: live
Привет всем.
Стою перед выбором мониторов и хочется взять что - нибудь нормальное(сейчас у меня behringer truth b3031a,тоже норм для своей цены,но появилась возможность и встал выбор). Выбираю в основном между ATC SCM 20(усил скорее всего адком либо филигран 400) и Quested v,vs2108. Брать планирую б/у.
Как у ATC обстоят дела с басом,как сильно он уступает Quested и насколько это критично при сведении?В остальном ,я так понимаю, эти мониторы примерно равноценны.
Прочел обе ветки по выбору мониторов и эти две модели вроде хвалят, но вот количество баса в ATC останавливает, в этом плане Quested самодостаточнее.
Сводить планирую в основном попсу .Комната 11-12 м.
Что посоветуете?
 
Ну если уж понадобится , то буду глушить комнату, щас пока только по 2 бас ловушки в углах и панели -пирамиды 30мм в местах ранних отражений. Вопрос можно ли работать нормально с таким басом как в ATC 20?
 
@linguini, Для еще большего комфорта :) Мне кажется, Вы плохо прочли две ветки по выбору мониторов. Я сейчас пересел с 5'' мониторов + 10'' саб на два 8'' монитора, профит на лице вот такой :D
p.s. электронная музыка, бум бум, тыц тыц :)
 
на колонках Микролаб Про3 работать удобнее и с частотами меньше промахов чем на Ямахах. Но ведь ямахи не плохи, не может быть такой разницы, эти мониторы многие хвалят

-- Может, они просто именно Вам персонально чем-то не подходят?
Потому как по электронной начинке, они оба - что в лоб, что по лбу...
 
@linguini, Для еще большего комфорта :) Мне кажется, Вы плохо прочли две ветки по выбору мониторов. Я сейчас пересел с 5'' мониторов + 10'' саб на два 8'' монитора, профит на лице вот такой :D
p.s. электронная музыка, бум бум, тыц тыц :)
Что за мониторы?И заглушена ли комната?
 
@linguini, заглушена, мониторы указывал немного выше, говорю, не читали Вы ветку :)
читал читал, помню вроде даже какие моники у Зерокула,Рарр,Лалетина,у Цыхры,помню, а ваши не помню(( может внимания не обратил просто.
Короче буду думать, может квесты попадутся на авито.
Всем спасибо за советы))
 

Сейчас просматривают