Неее, их бы я купил just4fun. Сводить бы в них я не решилсяНС типа норм, а кубики – не.
вот ведь воистину вкусы и уши разныеПо причине того, что Amphion на мой вкус слишком "скучные" по звуку.
Чем PSI от Amphion по звуку отличаются?Но до уровня PSI, Amphion однозначно недотягивают.
Я их лоб в лоб не сравнивал. С удовольствием бы сделал.Чем PSI от Amphion по звуку отличаются?
Серьёзно? Вы считаете так выстроить баланс и проработать инструменты возможно на этом куске пластика?@Rat Chet, послушал Kiida. Можно брать смело KRK.
Ещё скажи завидуют, потому что не добились-пробились@Rat Chet, да ржут они... все плохо у Kiida они считают...
Здесь нет ни баланса ни проработки , и сведения тоже нет приличного )
Какие посоветуете? Где есть "кач, жир" плюс толковое сведение.смените референсы
хахахаха... лучше не скажешь ))) +10000ничего не понимаю в этом стиле музыке, у меня "кровь течет" из ушей когда я такое слышу и стараюсь выключить.
Ну если придраться, то есть опыт и в виду опыта есть баланс. Остального не услышал.Здесь нет ни баланса ни проработки , и сведения тоже нет приличного )
Ну по факту в первую очередь по аранжу, но по звуку они раньше делали абсолютную классику. В прочем не уверен, что ещё кто-то по сей день, кроме Джеймса.Freemasons – вышак
Для меня подобное звучание в современной обёртке выглядит как-то так:Вот серьезный саунд от серьезных парней
Я свое мнение уже высказывал ранее.на ваш взгляд Spectre S8 или Yamaha MSP7 детальнее передают хороший микс?
Вот это реально интересно, в отпуске выберусь в столицу, очень хочу услышать эти мониторы живьём. Тем более после такого смелого сравненияпользователь этого форума, которому я доверяю, сравнивал PreSonus Sceptre S8 с Neumann KH 310 A. По его утверждениям первые оказались лучше во всем.
Так точнее, спасибо Я ещё хочу в миксах отчётливее услышать те детали, на которые в бытовых колонках не обращаешь внимания. У меня были HS8, несмотря на их бюджетность я услышал то, чего не ждал - мелкие фоновые едва слышимые детали и многоплановость.Признанные референсы везде хорошо звучат, поэтому лучше спрашивать, какие мониторы детальнее и безжалостнее передают плохие миксы)
Скорее всего после закрытия MCA Records некому было отстаивать авторские права Джена Хаммера. Ситуация схожа с небезызвестным Попкорном.Ничесе Кассета офигел автора не писать. Неужели так дешево стоили права на этот шлягер.
Для меня подобное звучание в современной обёртке выглядит как-то так:
А что в них такого особенного? они сверхровные и детальные? как у них дела с басом и глубиной? У нас компания APS вообще не представлена....Я нацелен на APS Klasik