Сравнение Kemper vs Impulse

  • Автор темы Автор темы DRYGVA
  • Дата начала Дата начала
Вопрос ещё в том что некоторые профили Kemper звучат так, будто само ухо слышит кабинет, и это нереально круто на мой вкус, но тут просто съём помещения, т.е. видимо "основа" - импульс, как и у любого "рмм". Но видимо в чистом виде свёртка не используется.

DRYGVA, ответы в личку плиз

Zerocool, kemper 2.mp3 без кабинета?
 
DRYGVA про примеры тебе говорил не я ,а соник )а я говорил что если будет тонматчинг то это тестирование ничего не стоит )))
 
хотел бы обратить внимание что "динамика" в секции каба появится, если выходной уровень превысит -6 дБ по цифре SPDIF, т.к. на выходе кемпера в алгоритмах неотключаемый лимитер, а до этого уровня всё абсолютно линейно в секции каба, что уже показал в этом посте измерениями коэфф. нелинейных искажений, которые может каждый повторить сам :)

где видно что уровень искажений одинаков при всех отключенных секциях и включенной только секции каба


KPA_FR+THD_AMP_CAB.jpg
 
DRYGVA про примеры тебе говорил не я ,а соник )а я говорил что если будет тонматчинг то это тестирование ничего не стоит )))

стоит. Есть большая вероятность что в секции каба кемпера тоже обычный тонмач экю. И доказательств этому больше, чем опровержений, пока.
 
ок)) жираф большой ему видней)
если хочешь доказать что это обычный тонматчинг , сделай его хотя бы с директ профилем
 
если хочешь доказать что это обычный тонматчинг , сделай его хотя бы с директ профилем
можно подробнее?

зы. я не очень хочу доказать что там тонматчинг. Пусть там окажется неведомая космическая технология, я за всеми руками и ногами, очень интересно разобраться. Но пока у меня выходит вот так. И ничего иного никто не предлагает
 
DRYGVA директ профиль , без кабинета )) и тонматчишь его под импульсы, профиль с кабом и что угодно
 
DRYGVA, вероятно под direct профилем имеется ввиду профиль не с отключеным кабом, как я сделал, а именно слепок предусилителя без кабинета и микрофона изначально. есть у меня один такой профиль, если надо могу прогнать
 
DRYGVA, вероятно под direct профилем имеется ввиду профиль не с отключеным кабом, как я сделал, а именно слепок предусилителя без кабинета и микрофона изначально. есть у меня один такой профиль, если надо могу прогнать
и с чем его тогда сравнивать?

а вот кстати. при профилировании директа, вшитый якобы импульс в секции каба превращается в нулевой и работает только как эквалайзер? или как процесс происходит. в преампе то нет пространства и комнаты
 
вшитый якобы импульс в секции каба превращается в нулевой и работает только как эквалайзер?
импульсный отклик при пропускании одиночного импульса шириной в сэмпл (через секцию кабинета профиля преампа=директ профиля) такой же длины, как и при отклике каба из профиля с кабинетом = ~8 мс. Сейчас для интереса проверил. А при всех отключенных секциях равен 1 сэмплу.

при пропускании через полный профиль преампа отклик также являет собой первые пару сэмплов а затем затухание до 8 мс

можно предположить, что профилируемый ламповый преамп, учитывая, что лампы, индуктивности и конденсаторы чувствительны к акустической обратной связи, дает также некоторую реверберацию + переходные процессы между каскадами
 
DRYGVA, Вы бы эту темку наполнили реальными (от грелки до кабинета и эффектов) примерами програмных эмуляторов звучащих близко к Кемперу --- вот это было бы больше толку.
Я готов под чью-то диктовку Кемперовские реампы сделать, если Зерокул откажется....
Врятли вы разберётесь, что там внутри в том Кемпере, да и какая разница - звучит собака!
 
Простите дурака, влезу опять: вообще что за интерес обсуждать секции прибора, главная функция которого - "слепок" полной цепи. Все остальное в нем - опции влияющие на общую "юзабельность", все эти тонстэки, "смена кабов", эффекты - в этом нет ничего революционного, функции присутствующие в куче других приборов, причем и по лучше реализованные. Единственный адекватный тест на "точность" воспроизведения цепи я предложил: снять импульс и профайл с одного положения микрофона, и попытаться в софте с помошью импульса и идентичных настроек ампсима воссоздать исходный тон оригинального усилителся. Вот единственная адекватная проверка основной функции кемпера, шанс выявить адекватность снятия нелинейностей прибором, и сравнить с возможностями современных ампсимов. Все остальное для меня лично пурга не интересная, что использование отдельных секций прибора, что его удобство для забивания гвоздей. Ведь по сути в кемпере нет ампсима, равно как и кабсима, система "разделения" на эти секции чисто "виртуальная", и реализована очевидно чтоб функционально приблизить прибор к среднестатистическому современному цифровому гитарному девайсу.
 
Kosten, подробнее описал то, что предложил сделать я.
При чём, было бы ОЧЕНЬ хорошо, а главное показало бы не предвзятость, если бы за эту задачу взялись вместе несколько споривших тут Мэтров - у которых и опыт есть и понимание нюансов гитарного звука.
Причём я бы ОЧЕНЬ просил это сделать не только для Тяж музыки - какой-нить не до кранчевый VOX (приблюзенный) - тоже было-бы круто воссоздать.
 
Все остальное для меня лично пурга не интересная, что использование отдельных секций прибора, что его удобство для забивания гвоздей....
это мы уже выяснили, спор остался конкретным - динамика в секции каба кемпера. не применение его каба к левому преампу или другое раздельное использование. а конкретно - динамика.




Я готов под чью-то диктовку Кемперовские реампы сделать
а железные усилители имеются? надо ж под них строить, а не под кемпер. Я готов взяться попробовать накрутить достойную альтернативу кемперу на двух софтовых преампах, которым я доверяю - х50 и Легион. Остальных я просто не знаю. Соответственно нужен реамп железный на пиви и месе, профайл с него и сам директ гитарный. Если есть возможность у кого-то предоставить - я займусь, есть пара идей
 
которым я доверяю - х50 и Легион
легион ни по чьим мотивам не сделан, авторский звук, х50 да, крутой и оч. аутентичный
а железные усилители имеются?
я ж писать русски язык:
С пиваком 6505 такой опыт вполне возможен: есть аппарат, есть крутейший ампсим, который звук преампа очень качественно имитирует, ну естественно все технические возможности для осуществления данного теста, только со временем хреновато.

спор остался конкретным - динамика в секции каба кемпера
Он как раз не конкретизирован)), ибо
Но это не отменяет теста на динамичность кемперовского ампсима.
Не особо аутентичны его плаги, х50 гораздо более близок к оригиналу
 
Kosten, про усилители обращался к Aleksandr_Oleynik

не легион, точняк, лекто называется, морда ректифайрская. запамятовал совсем(

ну а непонятки про спор..тут я сам запутался в твоем сообщении. в кратце так: есть противники того, что эквалайзером можно заменить секцию каба кемпера. Не стоит вопрос зачем почему это делать и прочее, все по факту - можно или нельзя. Я говорю что можно и привожу примеры. В ответ читаю про детсад каких-то жирафов и всего остального вокруг да около.
 
Если бы кабинет можно было заменить просто эквалайзером... притом что кемпер копирует реальный каб в ноль.... :laugh: мне страшно подумать чтобы мы щас имели в результате. Но кемпер снимает еще и помещение.. Ну нельзя еквом взять и заменить прочие характеристики кабинета/комнаты.. Возьмите омни-мик, направьте его в пол в полутора метре от каба и сделайте профиль.... Вот вам эксперимент. :up: Помещение желательно не заглушенное.
Не особо аутентичны его плаги, х50 гораздо более близок к оригиналу
имел ввиду не клоны пиви
 
Вот вам эксперимент.
я закинул удочку товарищу NuSound, как у него время появится - обещал сделать. тогда и посмотри что там выходит и как. Пока в тех четырех профилях, что он прислал, пространства как в эку).
 
Kosten, про усилители обращался к Aleksandr_Oleynik
К сожалению у меня есть лёгкий доступ только к VOX AC15H1TVL.
Хотя наверняка не проблема взять что-то ещё.
Но я не очень понял зачем - ведь существуют 100% известно, что аутентичные профили, можно просто их взять за основу - сравнивать можно и не обязательно Оригинал - Кемпер - Софт.
Можно и Кемпер - Софт. Хотя конечно Оригинал бы украсил сравнение безусловно.
 
имел ввиду не клоны пиви
ну я и не с клоном сравнивал, не похожи ни 8505, ни 7170 на пивак. Ну что то общее есть конечно, но только х50 реально похож на настоящий пивак, правда я сейчас про секцию преампа говорю. Кстати х50=>в ретюрн пивака=>каб=>мик - я наверное болт отличу от полностью живой цепи.

Kosten, про усилители обращался к Aleksandr_Oleynik
Боже, я видать в самом деле русским языком не владею, раз донести эту мысль не могу. Попробую еще раз:
За усилителем мне ни к кому обращаться не надо, так как он у меня есть. Именно этот усилитель был предложен для теста потому, что у него есть весьма не плохой софтовый аналог. Таким образом ничего не мешает провести прямое сравнение (кроме катастрофической нехватки времени, но думаю ради высокого искусства я бы смог это разрулить как нибудь).
 
DRYGVA, я имел ввиду омни мик есесно, спутал с круговой направленностью. Мы забываем что звук кабинета это не просто АЧХ, а прокачка воздуха.

Вот я о влиянии помещения на звук кабинета при записи/импульсе/профилировании кемпера. Вот кемпер умеет также профилировать помещение если мик поставлен соответствующе, и вот этот момент естественно простым эквалайзером не охватить.
Ниже пример, сперва импульс при близком съеме, далее импульс при отодвинутом мике.
 

Вложения

чет есть сомнения на счет аутэнтичности х50, живяк по низам совсем иначе всеж звучит, не так сухо...

ЗЫ послушал примеры, что за УГ? я думал оно как-то поживее будет, сопелка безжизненная, у автора ж есть наверняка преамп гитарный, мож с нормальным предом было бы понятнее?
 

Сейчас просматривают