Походу надо извиняться перед Слейтом ибо надо было тестить так:
Еще раз , peak reduction - 7 - 10 дб
Да-да, она так и дергается, проверь
А реальном применении сЁр железяк никого не смутил? Может на вокале надо так навалить? Дело в банальной калибровке по входу, ч для трансформаторное-ламповом фарше радикально меняет окрас, временные характеристики. Ну так раз тут все слухачи, теперь похоже? Это я радикально втопил для очевидности. Никто не мешает сделать всё аккуратнее.и чего, положняк в реальном применении сигнал перед этим компрессором на 24 дэбэ разгонять?? )))
отличная эмуляция, ага)
@Zerocool, Ты звук слушай, чего там на стрелки смотреть то
Дело в банальной калибровке по входу
Слейт сравнивает файл с MixAnalog и плагин (взято с GS)
о! еще "оруэльщины" подвезли! )))А че вы все аплодируете Zerocool и лижите ему зад? Не понятно)) То смаку стоя аплодируете,за его говно,псевдо джаз)) Докуя берут ребята на себя епта)
Да всё тоже самое. Обратите внимание как у него высажен гейн редакшн. На входе очень тихий сигнал. А Фабрис молодец, круто спроектировал входной каскад, очень клевая зависимость сатурации от входного сигнала. В железке при этом явно слышимая сатурация и возврат с нее фейдером убран как видно. Это все не корректные тесты. Я уже давно не надрачиваю на эти эмуляции старых примусов и вспоминаю то время как страшный сон по воркфлоу.А он в каком контексте это показывает? Если со словами «ну вот одно и тоже же», то это и правда беда
К большому сожалению, для продаж, приходится заниматься вот этой вот хнёй - копировать железку, которую из потенциальных покупателей никогда в глаза не увидят, не то что не поиспользуют.Это все не корректные тесты. Я уже давно не надрачиваю на эти эмуляции старых примусов и вспоминаю то время как страшный сон по воркфлоу.