Slate Digital: Virtual Mix Rack (VMR)

  • Автор темы Автор темы exT1m
  • Дата начала Дата начала
@Цыхра, видео Стива не убедительное. В атаках разница слышна, не понимаю зачем вообще было делать сравнительное видео лично ему. Выставляя даже те параметры, которые он рекомендует разница всё равно слышна. Я мог быть предвзятым, но человек у себя открыл мои примеры, примеры разные и разницу услышал. Она действительно оооочень минимальна, но она есть. Характер звука идентичный, но скорость срабатывания как будто разная. На атаках это слышно.

Примеры на сайте слейта не удачные как по мне. Живые барабаны, которые постоянно лупят по-разному. Яркий резкий вокал с активным перегревом. Как вы собираетесь услышать минимальную разницу и грязь в таком материале? ))
[DOUBLEPOST=1512685193][/DOUBLEPOST]Это всё на самом деле не стоит обсуждения) Пусть каждый верит в своё. Мне просто стало странно, что человек так упорно доказывает идентичность и я бы с удовольствием согласился. С огромным! Ибо уважаю и продукты слейта и юада, но блин... разница же есть))) Ладно.
 
@bananoff, я вообще доверяю только слепым тестам. А когда знаешь что где - включается психология часто. Мне понравилось как Стив в своем видео проиграв 2 аудиофайла спросил «слышите разницу? Да? Ну, это игрался один и тот же файл» :)
 
уже давно сам себя только так и проверяю.. запуская прогу и переключаюсь одной кнопкой
прогу конечно скрываю с экрана) если угадываю 5 из 5 значит я слышу) если 3 из 5 значит нет
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@bananoff, я вообще доверяю только слепым тестам. А когда знаешь что где - включается психология часто. Мне понравилось как Стив в своем видео проиграв 2 аудиофайла спросил «слышите разницу? Да? Ну, это игрался один и тот же файл» :)

- в этом видео разница слышна.
 
При сравнении железа и юадовского варианта калибровка ручек идентична. Громкостные и пиковые значения идентичны. Вопрос - почему у слейта иначе?
 
Слейт и уад отличаются если input децибел на 10 крутануть. До этого особой разницы нет, очень похожи. Уад не стал покупать, подписан на слейта, да и ресурсов в разы меньше жрёт.
 
  • Like
Реакции: bananoff
При сравнении железа и юадовского варианта калибровка ручек идентична
Это как? Если даже у каждого юзера железного дистрессора они отличаются в настройках меж собой? ))

А сколько на УАДе можно максимально воткнуть дистрессоров?
 
Я поставил те параметры в юадовском, которые советует Стивен для сравнения на барабанах при штатной настройке его плагина, а именно input 5,4 / attack 4,9/ release 4.3 / output 5,7. Действительно оооочень близко, но вы хотите сказать, что вы не слышите разницу? Особое внимание на малый.
[DOUBLEPOST=1512731753][/DOUBLEPOST]Ну от квада он у меня ест 7% с задержкой 1143 семла
 

Вложения

  • FG.wav
    FG.wav
    1,6 MB · Просмотры: 100
  • UAD.wav
    UAD.wav
    1,6 MB · Просмотры: 85
@bananoff, слейт мне больше нравится. На рабочем панча чуть больше.

А вы, кстати, почему решили что УАДовская версия больше на оригинал похожа? Может слейтовская? )
 
  • Like
Реакции: Moyses
- при сравнении лоб в лоб между железкой и юадом громкостной разницы нет. Слейтовский звучит иначе, нравится вам или нет, это уже другой вопрос. Важно что иначе!

Я ни в коем случае не умаляю достоинств разработки Слейта, но мне кажется это не справедливо говорить, что Юниверсал Аудио сделали тоже самое и втюхивают нам это за 299$/ Каждый плагин звучит на свои деньги.
 
@Prisoner, то есть он жруч настолько, что дорожки с ним надо перегонять в wav, чтобы не загрузить полностью проц десятком штук? Плюс еще задержку дает 25мс (на 44100). В общем удовольствие сомнительное какое-то.
 
Каждый плагин звучит на свои деньги.
А где можно прочитать про методику оценки звучания в денежном эквиваленте?
[DOUBLEPOST=1512732687][/DOUBLEPOST]
погонял юад, слэйт и железку...
в любом случае из двух взял бы UAD..
А смысл был "гонять"?
 
@Цыхра, не знаю где вы услышали атак больше на рабочем. вот те же барабаны, но только закольцованый один фрагмент. Это уже конечно дикий фанатизм, но закончим уже эту тему да будем все спокойно работать каждый на своём)))

Юад звучит более открыто, светлее. Слейт на фоне звучит как с какой-то мутностью.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Вложения

  • Screen Shot 2017-12-08 at 3.14.51 PM.png
    Screen Shot 2017-12-08 at 3.14.51 PM.png
    149,7 KB · Просмотры: 95
что дорожки с ним надо перегонять в wav, чтобы не загрузить полностью проц десятком штук?
я ничего не перегоняю, мне удобнее сформировать звук (втопить GR на 8-12) ещё до записи, чаще всего такая возможность есть. Зачем мне в проекте десяток?))) вообще моя скромная система 40 штук точно тянет, только нафига так много?!?:eek:
@Цыхра, Вы какой инструмент десятком distr обрабатываете? последовательно/параллельно? для чего?
А смысл был "гонять"?
купил юад, тем более что он мне дешевле обошёлся
дешевле в моём случае был не главный критерий, и не смотря на то, что UAD дешевле, я покупал то, что больше понравилось... и по этому:
в любом случае из двух взял бы UAD
но это мой выбор, у каждого он свой)
атак больше на рабочем
Мне то-же так показалось, но только я сделал для себя вывод, что они "не контролируемые"..
 
Последнее редактирование:
Вы какой инструмент десятком distr обрабатываете? последовательно/параллельно? для чего?
Я занимаюсь сведением уже записанного, так что ирония не уместна

@bananoff, устроил для себя слепой тест сейчас, попросив жену повключать попеременно. Чисто по атакам FG-Stress угадывал. Но и о чем вы пишете тоже слышу, только это не мутность. Такое ощущение что на UAD рабочий как-то слабее жмется. Вы точно настроили их идентично?
 
Вы не поняли. Но зато острите)) Второй вариант под название loop, это закольцовываемый яркий кусочек, где хорошо слышны изменения. Я просто нарезал по кругу один фрагмент. Я писал об этом. Просто в одном случае скопировал чуть больше слайсов, а в другом чуть меньше. А то что вы не слышите, что они в одном темпе 98 bpm, не есть гуд)
 
@SKlogic, перед каждым слайсом есть небольшой кусочек, чтобы внахлест не было. В двух вариантах этот кусочек разный. В результате он дал разную длину. Вы об этом? Темп самого слайса никто не трогал. ))))) ещё обсудим?
 
@bananoff, ржака) а давайте будем одинаковые лупы сравнивать?) ты тут о тонких материях в разницу с нитку а тест делаешь как...ну как бэ ваще огонь короче
слейт короче нахлест дает-я так понял)
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady
@SKlogic, ты знаешь, мне важно, что кто мне надо - все всё поняли)))

Я видимо изъясняюсь слишком сложно. Ещё раз и последний раз. Миди луп слейтовских барабанов НЕ ровный! Понимаете? Он не отквантованый, он типо живой. Порезать нужный фрагмент по сетке не получилось бы, потому что малый как раз вступал раньше второй доли! Атака съедалась если резать по сетке! Не из-за слейта! А заниматься подгоном всего этого времени и желания нет! Было желание только одно - донести мою простую мысль, что даже при тех настройках, которые советует слейт в своём видео для сравнения - все равно вылазит разница! И чтобы лучше это было слышно, я закольцевал момент где по сильному удару малого слышно все! И атаки и разное затухание и вроде как даже чуточку характер разный. Ровное получилось кольцо или нет - не имеет значения! Хотите - порежьте сами и послушайте по кругу. Только не надо обращать внимания на длину, скорость и прочее! Слушайте малый! Вот и все! Всем хорошего вечера!
 
Последнее редактирование:
Только не надо обращать внимания на длину, скорость и прочее!

Тогда давайте не обращать внимание на ВСЕ!
Для любых сравнений нужны на 100% идентичные файлы
 
Мне кажется народ не понимает о чем пишет бананофф. Он обработал 2 одинаковых лупа. А те 2 файла разной длины это уже вырезанные и зацикленные части из обработанных лупов
 
  • Like
Реакции: bananoff

Сейчас просматривают