Slate Digital: Virtual Mix Rack (VMR)

  • Автор темы Автор темы exT1m
  • Дата начала Дата начала
откуда ноги растут у байки о том,
вот такая инфа кое-где есть:
This guy stole Acustica Audio Nebula tapes, mixers...and more captures.
He simply bought their banks, and ripped them in his own products.
Like resampling someone else samples.So basically, when you use Slate mixers (and more), you use Alessandro Boschi (AlexB) stolen hard work :
he modified mixing desks himself, he unsoldered every section to capture them separatly and more...
When you use Slate tapes, you use stolen cdsoundmaster R2R collection.
And probably more stolen work.
 
This guy stole Acustica Audio Nebula tapes, mixers...and more captures.
He simply bought their banks, and ripped them in his own products.
Like resampling someone else samples.So basically, when you use Slate mixers (and more), you use Alessandro Boschi (AlexB) stolen hard work :
he modified mixing desks himself, he unsoldered every section to capture them separatly and more...
When you use Slate tapes, you use stolen cdsoundmaster R2R collection.
And probably more stolen work.
Ну это уже от небьюловских фэнбоев. Особенно, что касается пленки. С пленкой у небьюлы проблема, т.к. детонацию воспроизвести на этой платформе нельзя (по крайней мере сейчас), а у слейта как раз там модель очень хорошая. И вообще, чисто технически пленка у него на очень высоком уровне.
 
на очень высоком уровне
являясь обладателем UAD обоих: Studer A-800 и Ampex 102 - лента слэйта даёт слишком усиленный эффект. чересчур много "теплоты". а как иначе ? человек купит прибор - а результат (эффект) его работы не слышен. o_O
 
@Aleksandr Oleynik обычно - наоборот. переизбыток гармоник/лимитирования не исправить. либо с трудом - но спрашивается: кому оно нужно, тратить время. зачем до такого доводить ? не говорю что VTM даёт сверх-не исправляемый эффект, но на аутентичность я не могу расценить на сколько претендует. в реальной жизни работал только с A-800.
 
наверняка кто-то уже сравнивал - как эти слейтовские плёнки и лампы по сравнению с лампами и плёнками duy?
 
@exT1m, короче, это убогая пиар кампания Алекса. Небулу пытался пробовать, но она мне показалась громоздкой, жрущей ресурсы хренью. Даже если и имет место быть плагиат, Слейту и Фабрису все равно поклон за реализацию.
 
  • Like
Реакции: kapetz и naash_g
лента слэйта даёт слишком усиленный эффект. чересчур много "теплоты".
Это очень сильно зависит от уровня сигнала на входе. Кроме того, по умолчанию сильно раздуты басы. Но, если есть желание, все рулится и в сторону прозрачности. Но если уже есть УАД и все устраивает там, незачем запариваться.
Я имел ввиду чисто технические моменты, типа отклика по ВЧ, моделирования детонации, того как модель входит и держит перегруз и тп.
 
"Достаточно платить 20 баксов в месяц и он будет вашим бесплатно" )))
Сериал это америеканский,сначала сносный фильм выходит(VTM),потом понеслась)))..последний для меня подбес это бомбер был,фуфель реальный,ну а про преампы пошарпанные думаю не стоить вообще что-то говорить,кстати..а ни кто не думает, что засирать исходники цифровой сатурацией,даже на сегодняшний день самой продвинутой,бред вообще...лучше выдавить то что есть и грамотно смешать,по-моему)
 
Интересно,когда ФАБРИС уже доделает новый деессер,так что б его пощупать.на Namm уже заявили,а по срокам непонятно....
 
Там не только деессер. Ещё на подходе ревер и дилей. Все чаще начинаю задумываться о выгоде годовой подписки.
 
Даже если и имет место быть плагиат, Слейту и Фабрису все равно поклон за реализацию.
А где почитать про это или это просто домыслы,к Алексу отношусь более чем положительно,несмотря на ресурсоёмкость.
 
В подписке пусть будут, покупать смысла нет

Собственно Slate к этому всех нас и толкает. Причем толкает довольно уверенно. Согласитесь, платить 150$ за преампы ну никак оно того не стоит. А иметь как "красочку" в арсенале очень даже и не плохо. По части ведения бизнеса Слейт просто умница!
 
По части ведения бизнеса Слейт просто умница!
Умница? Меня подписка напрягла своим появлением и вот почему:
с момента появления Стивена и Фабриса они позиционировали себя как "инновационные" что значит необычные и новые
это внушало надежду что в ЦИФРОВОЙ среде наконец то будут решены "слабые места" (т.е. о качестве цифровой обработки vs аналог вопрос закроется) и + произойдет прорыв в решение сложных задач (разных "недо" и "пере" - т.е. все начнёт получатся)
И что мы ВИДИМ ?
Недоверие как было так и осталось (ну чуть лучше чем у других) + плагины с обрезанным функционалом (не МультиНатройки, а тупо шаблоны)
А с подпиской и вовсе скатилось все к ОГРЫЗКАМ (только сатурация за 150 или только шельфовый фильтр высоких и низких частот) - ИМХО это деградация ...
А где ИННОВАЦИИ ?

P.S. Это не обвинение и не недовольство - просто неоправданные надежды, но они мои и никто о них не знал ...
 
@RecS, инновации прежде всего в самом подходе. Это для нас 150 долларов достаточно много. В США это незначительная сумма. А 300 долларов в год - это просто смешные деньги. И на фоне одного плагина от UAD за 300 долларов, Слейт выглядит конечно очень привлекательно. Да, это своего рода фастфуд. И философия продаж и философия самого звука. Взял, вставил, крутнул - готово. Но время такое. Текучка, всё быстро. Следующий момент - ваш личный подход в работе. Мне философия Slate нравится. Ничего нового, но всё достаточно удобно и продуманно. А какие могут быть инновации? Велосипед собственно уже придуман. Наше дело этот велосипед сделать более удобным.
P.S. Для кого-то аналогово-цифровая война продолжается. Кто-то перестал даже задумываться над этим. Chris Lord Alge очень любит аналоговые приборы, но почему-то иногда использует плагины от Waves, причем те, которые мне пипец не нравятся))) Тони Масератти восхищается плагинами Sonnox, но опять же куча железа использует в работе. Просто никто не заморачивается. Каждый использует что хочет и как хочет. На то оно и творчество.
 
Чуть лучше, вы уверены?
Я - на все 100 уверен ) У меня в работе используется сейчас только 2 компрессора, оба слейтовских ибо в стресс-тестах они реально лучше остальных.

Например вот я с Лоджиковскими сравнивал
 
А я вот наоборот к лоджиковским вернулся...
В большинстве случаев экстремальные настройки как в видео не использую, а вот штуки типа сайдчейна довольно часто - в слейте этого не хватает.

Softube FET очень хорош в этом смысле, и звук хорош, и all button режим есть и сайдчейн.

все имхо.
 
@alexpen, а я ушел от сайдчейна как эффекта через компрессию. Громкостью - самое то. Через volumeshaper какой-нибудь :) Софтюбовский фет вообще по другому работает нежели остальные клоны 1176
 
Я уже где-то писал на экстрим настройках softube fet заменил собой uad dbx 160, в этом режиме они были очень похожи. Да будет много разных компрессоров, на любой вкус и цвет)
 
  • Like
Реакции: gorevalex63 и kapetz
@alexpen, что такое частотный сайдчейн и как софтюбовский фет для этого годится? в Volumeshaper-е есть фильтр, можно тоже по полосам разделять. Ну а если нужен спектр как в сайдчейне вычитать, то trackspacer
 
И на фоне одного плагина от UAD за 300 долларов, Слейт выглядит конечно очень привлекательно.
Я как то слушал тест,скачал из SOS,тема была о Glue и касалась сравнения самых известных бас компрессоров,был и оригинал,настройки были высокими(Ат=10мс,Рел-авто,Тр=-40, Рат=2 если не ошибаюсь),2 железных тоже участвовало. Железные для меня показали лучший результат,я был впечатлён,из плагинов понравился UAD,неплохо проявил себя Glue,но показался чистым,хотя характер был похож,Слейт был очень прозрачен,давил вроде хорошо,но глубины чтоли не было,осталось впечатление что не из этой песни,Ликвид Микс тоже неплохо передал,но как то грубовато ка катком,хотя окрас был похож,но нюансы не очень ,родной SSL оставил неплохое впечатление,местами казалось один в один с железом,но релиз не совсем точно работал как в оригинале,в результате на мой субьективный слух UAD оказался лучше и ближе к оригиналу,хотя его не имею.Вывод для себя, у Слейта всё же мало общего с железом,но сам по себе просто неплохой прозрачный комрессор.Мои симпатии остались на стороне UADа несмотря на цену.
 

Сейчас просматривают