Slate Digital: Virtual Mix Rack (VMR)

  • Автор темы Автор темы exT1m
  • Дата начала Дата начала
Звук лучший среди всех регуляторов громкости, которые я слышал. Аналоговый и в то же время очень прозрачный.

А меня разочаровал. Потенциометр шуршит, переключатель фазы иногда залипает - сэкономили на комплектухе (((

Или мне прибор из неудачной партии достался?
 
  • Like
Реакции: convex, akaabd и Nik_i
Никому не показалось, что vbc, vtm и VCC, как-то... хм... очень уж похоже воздействуют на микс? И это воздействие очень сильно мне что-то напоминает... вот только вспомнить не могу... но обязательно вспомню.)))))))
И мне,есть у меня VMR, VCC ,VTM, VBC,но последние миксы обхожусь без них,а напоминает,походу,на откровенный цифровой ремиксинг старых микс-шедевров , цифирь...имхо..прошу не бить сильно,я зеленые незрелые яблочки выкидываю обычно..на базаре на распродаже и не такое сдуру купишь)
 
Последнее редактирование:
BritN.jpg Интересно, а вот реальный канал консоли тоже себя так ведет?
 
@Valery, где-то по сети не один год гуляют графики замеров АЧХ разных консолей (еще времён URS-овских эмуляций), там картинка бывает еще радикальней.
 
  • Like
Реакции: Valery
@ag67, а у меня практически на каждом канале VMR - уж очень классные там компрессоры и эквалайзеры и Ревайвер. VBC тоже часто использую. VCC мне нафиг не нужен, VTM у меня был, нравился, но решил обменять его на VBC
 
Посмотреть вложение 97144 Интересно, а вот реальный канал консоли тоже себя так ведет?
Думаю что нет,но это не важно,важен результат,а у меня работа над миксами восстановилась только после отказа от SS,весь этот шум вокруг реальной аналоговой эмуляции и эксперементов привел к разрушению самого главного,а это чувство микса,равновесия,что-ли..хочу послушать работы SS,что он там сам намесил,есть где послушать?..ищу пока
[DOUBLEPOST=1427724295,1427723167][/DOUBLEPOST]
уж очень классные там компрессоры и эквалайзеры
сил наберусь-буду еще пробовать,закончил dubstep микс с элементами cinematic,-5 раз пересводил пока все не поменял нах,оставил только VBC Red не поверите где и все получилось,посмотрим,кароче,что дальше будет..
 
Точно так,сэр,не его)))),только не пойму чем так fg-116 может нравится, если у всех есть уже фет( сатуратор и подобрать можно)или недоделанный fg-s,который ни как на 4k не тянет..ну а сам концепт VMR как вам?))),неужели не ясно в чем дело..после анонса подписки похоже на поподалово в пирамиду
 
Последнее редактирование:
сам концепт VMR как вам?)))

Очень даже удобно, как оказалось.

после анонса подписки похоже на поподалово в пирамиду

Никакого "попадалова", просто еще одна возможность использования. Хотите - берите, хотите - нет. Выбор есть. Плохо, когда его НЕТ...
 
Меня настораживает след. обстоятельство: практически на всех видеопримерах, а также в подавляющем числе пресетов от VMR, VCC ,VTM, VBC, есть одна общая характеристика. Это небольшой подъемчик в районе от 800 - 3000 + еще и пара дб общего подъема уровня. Понятное дело, что при таком раскладе абсолютно любой плаг заметно "украшает"... И это прямо на виду... чтобы реально было слышно... ну понятно -надо продавать... и т.д. , но как-то это... При таком раскладе можно вообще один простой эквалайзер с разными мордами штамповать и все дела... Я, конечно, не хочу сказать, что на этом изменения вносимые плагами СС и заканчиваются, но... Настораживает... приборы разные, а подход один...
 
еще и пара дб общего подъема уровня
да, такое имеет место быть. при использовании VTM - надо открутить ручку Output назад на 1.22db, чтобы получилось реальное сравнение, без увеличения номинальной громкости. подобные повышения имеют место быть в FG-Grey (1.3db), FG-MU (~0.5db) и VCC при накрутке ручки Drive. лишь mix-bundle из VMR и FG-Red (даже при накрутке drive) из VBC не имеют такой склонности.
 
@ag67,
не пойму чем так fg-116 может нравится, если у всех есть уже фет
Какой именно фет? Софтюбовский? Дык они разные по звуку совершенно. А их FG-106 ввобще очешуенн, что на драмлупах, что на вокале, что на шинах, хотя там больше люблю FG Grey.
Вы кажется после покупки очень нахваливали, мол в каждом миксе юзаю, воздух появился, а теперь все наоборот. Если честно я к таким ревьюверам настороженно отношусь, получается раньше вах, а теперь фу. Как такое может быть? Сильная впечатлительность? :)
 
  • Like
Реакции: Nik_i
очуметь
если единственное что ощущается при заюзе этих компрессоров это некие бугорки на ачх - то стоит продать их
это же буквально темброобразующие плагины - просто покрутить релиз у 116 на хорошо зажатом рабочем барабане и сразу все станет понятно (имхо ессно)
[DOUBLEPOST=1427738687,1427738044][/DOUBLEPOST]следует видимо добавить - что это это не попытка оскорбить
просто каждый компрессор - это такая штука на вкус и цвет
какие-то ты чувствуешь как работают
какие-то крутишь и "ну все не то как-то"
[DOUBLEPOST=1427738903][/DOUBLEPOST]кстати - софтьюбовский фет компрессор на мое ухо просто рядом не лежал с 116
может он и "контролиурет транзиенты" ка это часто пишут, но отрулить шлепок подбором релиза и атаки на том же рабочем барабане на нем у меня не получалось (конечно может и не вина компрессора это =) )

вэйвз 1176 тоже ничего в этом плане кстати но жаба задушила покупать)
 
  • Like
Реакции: RecS, Arlekin и Цыхра
кстати - софтьюбовский фет компрессор на мое ухо просто рядом не лежал с 116
может он и "контролиурет транзиенты" ка это часто пишут, но отрулить шлепок подбором релиза и атаки на том же рабочем барабане на нем у меня не получалось (конечно может и не вина компрессора это =) )
Абсолютно такие же мысли, у него вообще звук другой, плющит он как-то по-тупому, 116 как-то поживее в этом плане, если можно так выразиться
 
Я вот тоже в работе не использую софтьюбовский фэт, как то не лежит у меня душа к нему) А вот UAD 1176 и 116 из VMR меня полностью устраивают!
 
  • Like
Реакции: romario1976
У шведского fet ближайший аналог по звуку это uad dbx160. Из личных наблюдений при попытке заменить dsp обработку на native, в metal миксе на барабанах.
Сравнить все три плагина щас не могу, думаю все хороши по-своему.
 
раз уж вы про 1176 заговорили - алгоритмы самой компрессии у них практически везде идентичны.. а вот характер прибора - много где он не передан вовсе. попробуйте закинуть на один и тот же трэк: BF76 (Pro Tools стандартный 1176), T-Racks 1176, NI 1176, Softube Fet 1176, Waves CLA 1176, Slate VMR 1176; не выставляйте никаких настроек компрессии и просто крутите ручку input на повышение - вправо. вот тут и начнёт проясняться характер, если он есть. сразу могу сказать - лишь Waves и Slate его имеют.
 
Это очень субъективно... Про Тулзовский вполне имеет свой характер. В очень многих видосах фирма показывает примеры с его использованием. Слейтовский тоже нравится...
 
вот бы еще LA2A и чтоб можно было вжарить по входу как настоящщий
 
  • Like
Реакции: exT1m
Это очень субъективно

сразу могу сказать - лишь Waves и Slate его имеют.
конкретно эта фраза - да. но, к примеру, попробуйте покрутить инпут NI 1176 - вообще ничего не меняется, кроме громкости.

ps. алгоритм у NI 76 написан ребятами из Softube.
 
сразу могу сказать - лишь Waves и Slate его имеют.
удивительно что очень-очень древний "безхарактерный uad 1176" ещё старой версии (чисто математический , без намёка на характер) "уделывает" waves http://rmmedia.ru/threads/53247/#post-1490916
Видимо вопрос намного шире, чем просто 2+2. И видимо простое повышение гейна на входе не универсальный способ проверки на характер. Применимо к одному, но не применимо к другому.
 
  • Like
Реакции: GINARSOUND77
В том и соль, что речь уже не про характер. А в характере ли дело? Ведь ультрадревний uad 1176 ничего кроме математических формул на борту не имеет, однако бодается с теми кто этот характер "якобы имеет", которые по сути со своим выходом ничего не изменили и не привнесли в индустрию плагостроения, равновесие не нарушено. И довольно часто характер в плагинах проявляется при каком-то значении тех или иных ручек. Не говоря уже про то, что в мануале бывает указывают как именно и на что влияет в части характера то или иное. Скорее критерий отбора как и в прежние времена, 50 лет назад, лишь один "нравится/не нравится".

Единственный первый тест который всегда проходит любой плагин - вычитание в противофазе, softube fet и остальные их плагины никогда не вычитаются) кроме tilt
И VMR тоже не вычитается, примерно на том же уровне что и fet -20дб.
 
  • Like
Реакции: exT1m
пробую триал 15 дней , пока что не распробовал , седня гонял в хвост и в гриву черненький 1176 ) на голосе
не переигрывает он у меня RVOX ну никак , окрас есть и слышимый - , как будто надувает низкую середку у голоса
а вот сама компрессия, при той же достижимой громкости - VMR стреляет в итоге на +3 -4 Db по пикам ..
что есть не оч хорошо ... причем артефакты компрессии практически на том же уровне , - если не сильнее ... Gr - гдет 5 - 7 дб
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
ты выложи эти 2 примера которые мне выкладывал. По-мне там у тебя VMR был просто тише
 
тише)) по субъективной громкости , а по пикам и искажениям - "громче")
в том то и дело )
[DOUBLEPOST=1428013688,1428011483][/DOUBLEPOST]разобрался кажись , он почему то бэки плющит значительно сильнее чем Rvox
отсюда громкость сильная на подгруппе вокала ..
настроил - стало хорошо ..... вот , потому никаких примеров и не хочу выкладывать
пока первый субъект не побеждается строгим техническим анализом...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
каждый раз как кручу HP filter на SSL - жесточайшее ощущение что срезает он вовсе не на ту цифру, что указано. 90hz звучит как ~130hz у Waves SSL EQ. с другой стороны, waves эмулирует G-Series EQ блок, в то время как VMR - E-Series.
 
@exT1m, это известная "фича" FG-S —цифры нe совпадают )) типа как на аутборде с которого плагин лепился, поставишь ручку на 3K, а он на 2К фактически выставится. Я тоже ндоумевал и на гирслатз писал на эту тему. И не только я, но таких как мы обсмеяли седовласые звукорежи, мол сводите ушами, пионэры. При этом в Neve все правильно
 
  • Like
Реакции: exT1m, convex и kapetz

Сейчас просматривают