Core Audio vs. ASIO

Elle Dpc латенси достаточно редкая проблема - чтобы ее можно было всерьез рассматривать , я с ней сменив добрый десяток компов сталкивался всего один раз
и это было связано с кривым биосом , после перепрошивки проблема решилась ...но да , речь идет о стационарах...все верно
на буках - честно ни разу не встречал , возможно это вам так везло ...куча знакомых работает на буках с аудио...
 
А если в Mac OS агрегировать два интерфейса, используя агрегированный на запись только, один в связке по world clock сделать ведомым, есть в этом какие нибудь подводные камни в виде потери качества? На латенси в принципе плевать, воспроизведение будет через раздающий клок интерфейс, если так?
 
Есть сравнения, показывающие, что ASIO4ALL не обеспечивает побитово точной передачи сигнала из карты в оконечное ПО в ОС
http://www.aimp.ru/blogs/?p=214 http://habrahabr.ru/post/115092 . Кстати раньше очень многие "слухачи" работая в окнах обвиняли в этом старые версии драйверов ASIO v.1 (ну и саму винду) и говорили, что core audio передает сигнал побитово точнее, что выражается на слух. Вроде в Windows 7,8 и с ASIO v.2 эти проблемы побороли в окнах.
 
А если в Mac OS агрегировать два интерфейса, используя агрегированный на запись только, один в связке по world clock сделать ведомым, есть в этом какие нибудь подводные камни в виде потери качества? На латенси в принципе плевать, воспроизведение будет через раздающий клок интерфейс, если так?
Если дивайсы в агрегации оба заведенны от одного клока или один мастер, а второй слэйв - ни каких проблем не будет.
 
Core Audio - в сущности одна из реализаций OpenAL. Как именно работает эта хрень на низком уровне я не знаю, т.к. не знаю тонкостей OSX настолько хорошо.
Немного не так, OpenAL - один из сервисов высокого уровня в Core Audio. На низком уровне в OS X есть HAL и AUHAL. В iOS их нет, поэтому всё гонят через OpenAL. В теории работа напрямую через HAL должна обеспечивать низкую задержку. Но теория и практика иногда сталкиваются... (c)
 
  • Like
Реакции: Elle
И тут уже начинаешь следовать принципу тише едешь - дальше будешь, голосуя за стабильно работающий, пусть и с чуть более высокой задержкой мак, зато без дропаутов и хрипа
- Богиня!!! Да какой-же русский не любит с минимальной задержкой (не помню точно, что там Гоголь писал по поводу асио )))
Как бы ни был крут ваш компьютер, гарантии, что новая версия видео или сетевого драйвера не завалит вам звук, нет, даже если сегодня всё хорошо
- моё маленькое имхо видело пятилетия (да и более) юзания правильно настроенной системы без особых эксцессов...
p.s. Elle, уж простите меня, ради Бога! Мы с Вами не знакомы - потому прошу прощения дважды (пора смотреть футбол)...
 
У меня теперь странное ощущение. Теперь у меня еще больше вопросов об реализации драйвера Core Audio. А можно как-нибудь его работу оптимизировать с целью получения большей производительности?
 
а что после прочтения ветки драйвер затупил?:scared:
 
А можно как-нибудь его работу оптимизировать с целью получения большей производительности?
При чем тут производительность?)) Коре аудио имеет немного большую задержку чем асио при малых размерах буфера.. И все)) Это не критично, если у вас не лайв выступления.
 
для тех кто в танке , - при задержке 128 семплов
на одинаковых процессорах в кубенде - на PC можно работать со 152 мультибэнд компрессорами без дропаутов , против 94 на OSX
ну совсем никакой разницы в производительности , просто мизер...
на 32 семплах 120 против 42 ....
 
  • Like
Реакции: djjack
При чем тут производительность?)) Коре аудио имеет немного большую задержку чем асио при малых размерах буфера.. И все)) Это не критично, если у вас не лайв выступления.
Термин - немного большую - не корректен, по скольку буфер Немного больше вы поставить не можете, он кратен 2 - т.е. если на Винде ваш проект нормально без артефактов работает на буфере 256 spl, то под Мак-ом той-же мощности этот же проект потребует 512 spl - это не немного - это в два раза больше!
 
  • Like
Реакции: djjack
При чем тут производительность?)) Коре аудио имеет немного большую задержку чем асио при малых размерах буфера.. И все)) Это не критично, если у вас не лайв выступления.

Так в тестах показывалось и то, что количество инстанций можно больше загрузить при прочих равных - а буфер не резиновый. В какой-то момент просто ловим затык
 
для тех кто в танке , - при задержке 128 семплов
на одинаковых процессорах в кубенде - на PC можно работать со 152 мультибэнд компрессорами без дропаутов , против 94 на OSX
ну совсем никакой разницы в производительности , просто мизер...
на 32 семплах 120 против 42 ....
Я вот об этом!
 
к слову Dawbench я увидел лет еще 6 назад, и активно принимал участие в дискуссиях по поводу всего происходящего .. с его основателем Tafkat на Gearslutz...
 
Elle Dpc латенси достаточно редкая проблема - чтобы ее можно было всерьез рассматривать , я с ней сменив добрый десяток компов сталкивался всего один раз
реально повезло! Поверьте, очень немалый процент пользователей ломился и ломится в нашу техподдержку. И в 90% случаев всяких глитчей, проблема решается отключением кривого драйвера. Возможно эта проблема не так выражена с PCI-картами. Но USB/FireWire, да ещё если на ноуте с узковатой шиной или с кривыми контроллерами - регулярно.
- Богиня!!! Да какой-же русский не любит с минимальной задержкой (не помню точно, что там Гоголь писал по поводу асио )))
от задач зависит. Игра в реальном времени - важно. Сведение - вообще непринципиально. Ну только если в особых случаях руления автоматизации с контроллера. Да и то мозг адаптируется предсказывать и раньше реагировать.
- моё маленькое имхо видело пятилетия (да и более) юзания правильно настроенной системы без особых эксцессов...
да я тоже много чего видела))) но я ж говорю, от кривого драйвера никто никогда не застрахован. И если драйвер начинает перегружать очередь с DPC-запросами, занимая процессор обработкой своих событий, то другие устройства начинают страдать. Я в какой-то момент с одного компьютера Outpost Firewall грохнула только потому, что с течением времени его программный сетевой драйвер увеличивал и увеличивал время обработки своих DPC. Включаешь комп - всё хорошо. Проходит пара часов - всё хрустит. Так что... всякое бывает.
 
Ничего не знаю про OpenAL и тем более про HAL и AUHAL, а также про Dpc латенси:-)
Но вот только что открыл сессию на G5, Logic - проект 254 трека по вертикали, в среднем по 3 плагина на трек, время непрерывного звучания подряд 1:30 мин. Буфер 1024.
Темно от автоматики. Сбрасываю в онлайн(для контроля) всё едет и не пищит. Производительность меня устраивает.
 
  • Like
Реакции: KonG
Ничего не знаю про OpenAL и тем более про HAL и AUHAL, а также про Dpc латенси:-)
Но вот только что открыл сессию на G5, Logic - проект 254 трека по вертикали, в среднем по 3 плагина на трек, время непрерывного звучания подряд 1:30 мин. Буфер 1024.
Темно от автоматики. Сбрасываю в онлайн(для контроля) всё едет и не пищит. Производительность меня устраивает.

Поставьте кривой плагин что-ли) Будьте как все)
 
Фигасе буфер, с таким буфером любой паровоз поедет.
Вы попробуйте поставить буфер 256, а ещё лучше - 128. Речь-то как раз о малых задержках.

И например Virus TI дружит с буфером 512 и меньше. Так что есть вещи, которым важен размер буфера... Да и буфера больше 1024 вроде нет:dry:
 
Вы попробуйте поставить буфер 256, а ещё лучше - 128. Речь-то как раз о малых задержках.
256 тоже тянет, правда трекоа поменьше. А зачем мне буфер 128 ?
Куда спешим во время микса? Быстрее сводится ?
А при записи мониторим по входу(в ... как бы это потолерантнее...ну в аналоге, типа)
Поставьте кривой плагин что-ли) Будьте как все)
Кривой уже стоит - Altiverb 6 c iLock-ом, достал уже. Говорят, что "который" без iLock, не глючит...
 
Последнее редактирование:
Фигасе буфер, с таким буфером любой паровоз поедет.
Вы попробуйте поставить буфер 256, а ещё лучше - 128. Речь-то как раз о малых задержках.

Там еще стоит обратить внимание на "G5" ) это такой древний мак 10-летней давности на PowerPC
 
Скажу по себе- все эти экстремально низкие значения латенси при малом буфере на платформе Windows - это супер, я очень рад за коллег, работающих на Win x64. Но ушербным сидя за своим маком не чувствую. Реально для меня железо должно с достаточным запасом покрывать нужды по пиковой загрузке и быстродействию. Если от сотни плагов у меня проект начнет затыкаться то вариантов 2: я дурак, что мне понадобилось столько плагов или ладно-ладно, они в таком количестве нужны, но не с моим железом. Реально много чаще проблема упирается в мегажручие синты, на "раз" кушающие по ядру любой навороченной числодробилки.
Грузить свой рабочий комп под завязку пока тянет похоже на стиль вождения: кик-даун со светофора. :080:

P.S. Да и поздно мне метаться на Win платформу. В начале будущей неделе приезжает Apogee Ensemble 2 thunderbolt :)
 
256 тоже тянет, правда трекоа поменьше. А зачем мне буфер 128 ?
Куда спешим во время микса? Быстрее сводится ?.
да и во время трекинга, как показала многолетняя практика , буфер 256 для ПТ ХД- вполне рабочий. Ни у одного музыканта вопросов с отставанием не возникло. Сам барабанщик....
 
Моё мнение, что мерить производительность ОС и драйверов core audio vs asio в одинаковых DAW, изначально заточенных под asio не совсем корректно (Cubendo). Надо брать лучших представителей по производительности изначально заточенных под MAC OS - Logic, Digital Performer, Pro Tools и лучших представителей Windows - Reaper, Saw Studio и вот таким макаром проводить DAW Bench на одинаковой конфигурации машин по количеству плагинов и по latency.
 
  • Like
Реакции: Kindly
вы опять невнимательны , Reaper участвовал в тестах ..на давбенче
и studio one и pt

результаты такие же ,везде win выигрывает от 30 до 250 процентов..
 

Сейчас просматривают