Помогите подобрать концертную активную акустику

  • Автор темы Автор темы Efford
  • Дата начала Дата начала
Efford, Активные в пластмассе почти всегда проигрывают пассивным в "дереве", особенно в корпусах из фанеры скажем 20мм. Но в любом случае всегда надо смотреть на на ватты, а на ДБ, потому как ватты при низком давлении почти ничто. В вашем случае хорошо бы колонки в которых динамики 2х15 дюймов (или 2х12) и драйвер ватт на 100.
 
Последнее редактирование:
Efford, Активные в пластмассе почти всегда проигрывают пассивным в "дереве", особенно в корпусах из фанеры скажем 20мм. Но в любом случае всегда надо смотреть на на ватты, а на ДБ, потому как ватты при низком давлении почти ничто. В вашем случае хорошо бы колонки в которых динамики 2х15 дюймов (или 2х12) и драйвер ватт на 100.

Какие мне именно нужны? Я не разбираюсь. Кабели подцепил да и работаю.

Мне не нужно озвучивать огромные помещениых в огромных домах культуры, но актовые залы уровня техникума, школы, клубных помещений - нужно. Корпоративы проводятся в разных местах, поэтому должен быть запас мощности. Я не хочу рвать свои Мэки. Тем более, что их и не хватит дьч таких помещений.
 
Последнее редактирование:
Какие мне именно нужны? Я не разбираюсь. Кабели подцепил да и работаю.
Раз сабвуферы вам не нужны, то я думаю что вам можно взять и BEHRINGER EUROLIVE B615D.
По давлению в db они выше чем ваши Mackie Thump TH-12A.
BEHRINGER - 126 db
MACKIE - 113 db

По-идее, если не врут производители, то 13 db это ого-го какая разница.
В описаниях про Behringer B115D не могу найти их давление, но я так понимаю они слабее чем B615D.

Я лично с подобной акустикой не работал (всегда была мощнее и серьёзнее аппаратура), но в вашем случае выбор не велик.

На больших площадках можете и четыре колонки включать, конечно не рекомендуют использовать акустику разных производителей, но я так понимаю что в вашем случае это не помеха.
 
Аналоговый, Yamaha mg82cx
Мой вам совет, поменяйте его на цифровой, а потом уже докупите дополнительные ПА, можно теже Mackie Thump TH-12A/10A .
Цифровым пультом можно расставить ПА в нескольких местах, используя линию задержки. Так и рвать перед не надо и добиться приличного давления со слышимостью - легко будет.
 
Мой вам совет, поменяйте его на цифровой, а потом уже докупите дополнительные ПА, можно теже Mackie Thump TH-12A/10A .
Цифровым пультом можно расставить ПА в нескольких местах, используя линию задержки. Так и рвать перед не надо и добиться приличного давления со слышимостью - легко будет.

Большое спасибо!
 
Господа, добрый вечер
Занимаюсь вопросом покупки концертной акустики для своего а-ля-рокабилли бэнда. Тема мне никак пока не близка. Подскажите, пожалуйста, во-первых:

- верно ли, что рассчитывать количество RMS киловатт надыть приблизительно исходя из 1 квт на 100 народа, если речь идет о залах:
- есть ли разница: взять активные колонки 2x1000 рмс или 4x500 рмс, дабы в случае лайт не таскать дядьке тяжести.

Ориентируемся на выступления в помещениях до 200 чел, соответственно, если мои представления не порочны, речь идет о 2-х киловатах звука. Денешки щитаем, но качество звучания первично - т.е. прям золотой комплект не надо, но и шняга тоже недопустимо.

- актив vs пассив - есть ли разница?

Исходя из таких вот необузданных пожеланий, но в первую очередь из вашего драгоценного опыта, коллеги, кто что может поцоветовать?
 
kavaradossi,
2-ва QSC K10(K12) + 2-ва KSub, и того 4 киловата. До 200 человек в закрытых помещениях - хватает. Для улици мало их уже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kavaradossi
kavaradossi,
и того 4 киловата. До 200 человек в закрытых помещениях

Т.е. мое предположение о 1 кВт на 100 человек неверно, надо в 2 раза больше? Я еще уточню для ясности, что в нашем случае звук не должен давить, т.е. не танцпол, не рок, рокабилли-лайт... Кажысь, бес сабов справимся

За наводку спасибо. Приятные такие очень для глаза и по описаниям.
 
kavaradossi, сателлиты берите на 15-тидюймовых динамиках. Если у вас рокабилли, то, наверное, и контрабас есть, а вот ему сабик будет очень полезен.
И не бойтесь большой мощности колонок! Наоборот, это очень полезно! У вас же есть "ручка громкости", вот и установите ее по вкусу.:Laie_99:
(ЗЫ я всегда рассчитываю 20Вт/человек, но 1КВт - это минимум в любом случае. Вы же не будете для пары влюбленных играть на 20-40 Вт. Есть барабаны, и тише определенной громкости всё равно не получится играть )))
 
  • Like
Реакции: kavaradossi
Я не мощности боюсь, я цен смущаюсь...
В общем. задача небольшие концерты в закрытых помещениях своим звуком обеспечить, а что крупней - обращаться к прокатчикам. Но, когда опыта в концертном звуке никакого нема - соответственно, ищу отправные точки, чтобы хоть были критерии для сравнения предложений продавцов. Переплачивать чисто за бренд, чтобы щеголять как прокатчики "мы ставим то-то", естесственно. не хочется. некий здоровый компромисс (если он возможен) необходим.

Интуитивно как-то чую, что усилители и акустику надо брать раздельные, но тогда еще больше вопросов: в сторону каких усилков смотреть, в сторону каких АС и т.д. Короче, худо мне...
 
Переплачивать чисто за бренд...
Пришел к выводу, что это выражение бессмысленно, бо всегда есть то, за что эти деньги берутся. Другой вопрос - оцените ли вы эти отличительные особенности.
Вторая мысль, а к ней я пришел года два назад - халявы не бывает.
Дешево и сердито - это причина и следствие, а не совокупность характеристик.(с) Даже самый "ушастый"(бехренгер) аппарат будет стоить денег - и деньги потратите и результат не получите.

Интуитивно как-то чую, что усилители и акустику надо брать раздельные, но тогда еще больше вопросов: в сторону каких усилков смотреть, в сторону каких АС и т.д. Короче, худо мне...
Для кавер-бенда(как формат) надо брать актив - с точки зрения постоянных разъездов экономите на месте в фургоне и времени погрузочно-разгрузочных-подключательно-отключательно-собирательно-разбирательных работ.
В данной ситуации - я считаю это очень важным в данной ситуации.
А в этом форм-факторе и ценовом диапазоне(как я понял вы деньги не очень хотите тратить))) в звуке вы не пострадаете, а в эксплуатационных моментах можете выиграть.
Все ИМХО, конечно.
 
Последнее редактирование:
А что вызывает улыбку в том, что я деньги не очень хочу тратить? ))) Яркий пример нагоняния цены на бренде - это сериии бессмысленных подписных инструментов. И если бы у меня был опыт работы с концертным звуком, очень маловероятно, чтобы я задавал вопросы, потому что в том, что касается моей повседневной работы, я не буду про бренд спорить - ибо сам все слышу. В данном случае, возможность послушать аппарат при покупке не спасает, ибо надо обслушать и сравнить несколько вариантов на протяжени нескольких лет. И, яййстественно, любой музыкальный барыга, с 99процентной вероятностью будет говорить "чувак, ну ты же понимаешь, это динакорд (ямаха, пиви) - я не в теме, возможно, это среднее звено, но суть вы поняли. И я абсолютно уверен, что накрутка на торговую марку существет.
Денег не то чтоб жалко, я их просто считаю.
 
Ответ, который принес бы больше пользы. мог бы выглядеть так: я работал на комплекте N два года, потом прешел на комплект NN, отработав на нем год, поделюсь своими субъективными переживаниями, N был заметно лучше по следующим значимым для меня критериям: а)б)с). Я дядька взрослый достаточно, чудес не жду, но чужой опыт для меня важен, и чем он конкретнее, тем лучше.
 
Ответ, который принес бы больше пользы. мог бы выглядеть так: я работал на комплекте N два года, потом прешел на комплект NN, отработав на нем год, поделюсь своими субъективными переживаниями, N был заметно лучше по следующим значимым для меня критериям: а)б)с).
Так в одном ценовом диапазоне - продукты отличаются только цветом. В остальном, они одинаково позволяют или не позволяют решать поставленные задачи.
 
Пожалуйста, для примера я беру предложения минских фирм по активной акустике в выбранном мной достаточно узком (20 процентов) ценовом диапазоне 1200-1500 енотов.

http://catalog.onliner.by/compare/magcomplete12+4pro2031a+dxr10+dxr12+hd12a+hkaudiol5112fa+hkaudiol5112xa+qsck10+mackiedlm12/

отдельно выделяю предложения по выделенному вами критерию 15дюймового динамика
http://catalog.onliner.by/compare/jbl_prx715+magk35a+4pro3031a/

И что мы видим? Действительно, три продукта с дополнительным предустановленным параметром 15'' на мой дилетантский взгляд похожи. Зато остальные продукты, попадающие в "ценовой диапазон", даже по мощности отличаются в два раза.

Так в чем же правда, брат?
 
Ну как бы доверие, не?
Да ну. Нет, конечно.
Они же не говорят "номинальная мощность" чего именно указана. Сейчас пишут что вздумается.

Как иллюстрация:
Electro-Voice ELX115P заявляют мощность 1000Вт, а их близнецы Dynacord A 115A уже
Maximum Amplifier Output Capability, IHF-A 500 W
Amplifier Power RMS 420 W


Пожалуйста, для примера я беру предложения минских фирм по активной акустике в выбранном мной достаточно узком (20 процентов) ценовом диапазоне 1200-1500 енотов.

http://catalog.onliner.by/compare/magcomplete12+4pro2031a+dxr10+dxr12+hd12a+hkaudiol5112fa+hkaudiol5112xa+qsck10+mackiedlm12/

отдельно выделяю предложения по выделенному вами критерию 15дюймового динамика
http://catalog.onliner.by/compare/jbl_prx715+magk35a+4pro3031a/

И что мы видим? Действительно, три продукта с дополнительным предустановленным параметром 15'' на мой дилетантский взгляд похожи. Зато остальные продукты, попадающие в "ценовой диапазон", даже по мощности отличаются в два раза.

Так в чем же правда, брат?
Не, ну я то все равно буду за JBL. :laugh:
У них у единственных в этом списке 1.5 ” драйвер. Ды и вес самый маленький, что полезно для здоровья грузчиков, коими являются музыканты.
Я бы себе брал JBL и активно допилил бы их мастер-эквалайзером. Из коробки они очень спорно звучат, в отличии от продуктов множества других брендов.
 
Последнее редактирование:
Я считал,что номинальная это синоним rms, ведь в первую очередь она интересно. Поэтому похоже, что электровойс лукавят, указывая пиковую мощность, чтобы кастомаров ошеломить масштабом
 
kavaradossi,
эти ваши сочинители терминов ужасные педанты
Сейчас ну очень редко кто указывает без лукавства реальные ТТХ приборов.
В нонешнем микрофоностроении, например, любят писать 140-145дб при 1% КНИ, что не принято
Принято КНИ до 0,5%, а лучше до 0,3% писать.
А пациенты, прочитав про 140 дБ уже в восторге, не понимая, что их очень ловко провели.
И так почти везде. Увы.
 
  • Like
Реакции: kavaradossi
  • Like
Реакции: kavaradossi
Поедем тогда завтра зырить эти 715-е. А микшер посоветуете?
Поделитесь впечатлениями обязательно.
Мне для работы с кавер-бендом хватает A&H QU16.

JBL-лы активные в пластмассовых корпусах - не советовал бы брать, уж больно неразборчивые.
Ну JBL PRX715 как бы не пластик )))
jbl-prx715.jpg
А про EON речи не было.

Behringer x32 producer/compact
как вариант.

Мне чуть плохо не стало, когда я по ссылке перешел. Через секунду вспомнил, что это РБ, а не РФ.:goof:
Посмотреть вложение 92436
 

Сейчас просматривают