А что вызывает улыбку в том, что я деньги не очень хочу тратить? ))) Яркий пример нагоняния цены на бренде - это сериии бессмысленных подписных инструментов. И если бы у меня был опыт работы с концертным звуком, очень маловероятно, чтобы я задавал вопросы, потому что в том, что касается моей повседневной работы, я не буду про бренд спорить - ибо сам все слышу. В данном случае, возможность послушать аппарат при покупке не спасает, ибо надо обслушать и сравнить несколько вариантов на протяжени нескольких лет. И, яййстественно, любой музыкальный барыга, с 99процентной вероятностью будет говорить "чувак, ну ты же понимаешь, это динакорд (ямаха, пиви) - я не в теме, возможно, это среднее звено, но суть вы поняли. И я абсолютно уверен, что накрутка на торговую марку существет.
Денег не то чтоб жалко, я их просто считаю.