Ищу простой дивайс: усилитель гитарного сигнала для линейного вход звуковой карты.

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
2.004
113
49
Борисполь
У меня простая звуковая карта M-Audio Audiophile 2496 и гитара ESP Eclipse с пассивными хамбакерами (Seymour Duncan). Записываю гитару напрямую во вход карты. Проблема в том, что карта имеет только линейные входы, ни гитарного, ни микрофонного. Чувствительность не переключается. Соответственно, гитара записывается очень тихо.

Если играть энергично, особых проблем не испытываю, гитарный сигнал в пиках доходит до -12dB, что, конечно, мало, но терпимо, а вот в случаях, когда нужен нежный звук или осторожный палм-мьют - просто беда. Сигнал в пиках примерно -24dB, а то и меньше. Любой компрессор или перегруз вытягивает из сигнала белый шум, достаточно заметный. Раздражает.

В общем есть необходимость заиметь какую-нибудь маленькую коробочку, которая обеспечит необходимый размах амплитуды гитарного сигнала, комфортный для линейного входа карты. Вопрос лишь в том, чтобы собственные шумы этого устройства не свели на нет весь замысел. Может кто-то решал подобную задачу? Дибокс? Бустер? Желательно, конкретную модель.

Примеры приаттачил. Всем спасибо!
 

Вложения

digilab spm100 - отличный дибокс/преамп
ваша проблема не только в пиках , сигнал не сбалансированный по сопротивлению - очень сильно теряет не только в громкости но и в ВЧ
становится очень мутным...
 
+1 за digilab spm100, и под микрофонные дела за одно за свои деньги вне конкуренции. Для аудиофила правда качество избыточное)))
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
megamediacreative,
У меня в подписи, опыт сугубо положительный уже года два точно. Это и хороший микрофонный предусилитель, и дибокс.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
ваша проблема не только в пиках , сигнал не сбалансированный по сопротивлению - очень сильно теряет не только в громкости но и в ВЧ
Естественно, просто не хотелось на этом заострять внимание особо.

Всем спасибо за советы, коллеги! Постараюсь приобрести этот дивайс!

Upd, вот прочитал об этом приборе: "Отличие варианта SE заключается в полном отсутствии электролитических конденсаторов в проходе сигнала"

А насколько важно отсутствие электролитических конденсаторов, как думаете? Может нужно SE брать?
 
Последнее редактирование:
-наконец то закончили разработку нового spm-101 , в отличие от старого новый имеет раздельные регулировки чувствительности по гитарному и
линейному входу ( подстройка на задней панели) , конденсаторы по входу микрофона либо wima , либо jfx ( полипропилен) , оу в проходе lme49860,
гитарный и линейный вход opa1652 , peak лимитер заменен на rms компрессор-лимитер ( используется that4305),
как и в новом spm100,102 доступны три вида микрофонных предусилителей:
-CFP без общей обратной связи , вход кластер 4 транзистора
-CFIA с обратной связью по току ( используется that1510)
-IA с обратной связью по напряжению (используются lme49990)
 
digilab2, а можно ли как-то из Киева купить?

Ага.. мне же лимитер не нужен, так что всё же нужен SPM 100, а не 101.. или вы посоветуете всё же 101? ещё хочу понять насколько важно отсутствие электролитических конденсаторов. Спасибо!
 
Eugene Frank,
Я знаю, у меня 100))) Я спрашивал именно про 101, ведь написали же, что именно его обновили.
 
-да в прошлом варианте звук всегда проходил через vca который заодно использовался как регулятор громкости , можно было только увести порог
срабатывания лимитера за +20db тогда влияние было минимальным , в новом варианте реализован простой (с точки зрения кол-ва регулировок) rms
компрессор-лимитер , диапазон регулировки порога +-20db, наклона 1- бесконечность, громкость ( подстроечник под шлиц на передней панели)+-20db
полностью отключаемый ( холодный обход)
-подробно должно быть написано на сайте дигилаб.рф ,хотя не уверен
-электролитические конденсаторы в силу своей природы в той или иной степени гадят звук ( даже хорошие и дорогие) , самый лучший вариант - непосредственные
связи между каскадами усиления , что к сожалению не всегда возможно ( например конденсаторный микрофон с фантомным питанием), компромиссом является
применение пленочных конденсаторов большой емкости (к сожалению и размера) лучшие из которых есть полипропиленовые
-по поводу Киева насколько я знаю проблем никогда не было, да и сейчас наверно нет ( сбер по моему у вас как работал так и работает), единственно с доставкой
могут быть проблемы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin и SoutCross
Заинтересовал данный девайс digilab. Но вот думаю, а стоит ли брать его для записи гитары/вокала, если звуковая карта уже имеет встроенный инструментальный вход? Карта roland quad capture.
Какой профит я могу получить? Могу ли я выиграть по шумам например?
 
kboolean,
Да, стоит. Шумов станет меньше. Качество у Диджилаба выше чем у большинства карта до 1000-1500. У вашего роланда импеданс для записи диайников ни в какие ворота не лезет, тухло совсем. У Диджилаба с этим полный порядок.
Делайте вывод сами))
 
Проблемы с доставкой не радуют((
-тут узнали на всякий пожарный , вы можете купить у интернет-магазина например комбик , конкретное название посмотрите на нашем сайте дигилаб.рф
цена та же , они вроде с Украиной работают , или еще там есть список дилеров пошлите им запрос они вам ответят смогут или нет
-мы сами к сожалению отсылаем только по России , Белоруссии и на Казахстан
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
digilab2, коллеги, френды. Собираюсь по случаю быть в Москве завтра-послезавтра. Где купить SPM 100 или 101? Желательно не в еменях. ВДНХ там, центр? Может в Музторге на набережной? Подскажите, плз!
 
megamediacreative, в kombik.com позвоните, манагеры у них нормальные, но обязательно лично обговорите чтобы курьер к вам в первую очередь выехал (иначе попадёте в очередь и не факт что успеете встретиться).
 
-если послезавтра то можете купить прямо у нас , единственно что сейчас доступны только spm100 и spm100se ( смотри разницу на сайте), адрес и телефоны
тоже там (от киевского примерно час езды) ,spm101 первую партию всю раскупили , следующая будет только перед новым годом
-если точно соберетесь то напишите нам сегодня на zakaz@skbprost.ru и укажите какой конкретно вариант и к какому сроку надо сделать( готовых сейчас нет)
 
Последнее редактирование:
Диджилаб - это минимум ? В смысле по соотношению цена/качество. Или есть еще варианты? Интересует что-нибудь не рековое, а более портативное. Может даже просто аудиоинтерфейс чисто для записи одной гитары. Я конечно видел множество вариантов, тех же line 6 и iRig, но без понятия как это на практике по качеству выйдет. На данный момент подключаю гитару через ART Tube MP, нужно что-то получше, но не менее портативное.
 
digilab2, билет купил на сегодня вечер, поезд через два часа, позвонить-написать не успеваю. Завтра буду звонить из Москвы уже. Если не судьба, то значит не повезло.
 
indie_buter, с высокоомным входом есть компактные директбоксы в формате педали, например, или даже такого формата: http://avensonaudio.com/smalldi/

Правда потребуется либо фантомное, либо внешнее питание.

Забыл написать еще, усилитель в звуковухе шумный - поэтому без преда все очень печально по соотношению сигнал/шум. Вряд ли директбокса в виде педали хватит в таком случае.
 
digilab2, билет купил на сегодня вечер, поезд через два часа, позвонить-написать не успеваю. Завтра буду звонить из Москвы уже. Если не судьба, то значит не повезло.
-ну, тогда сделаем до завтра , лень конечно , только успеем spm100se он и получше будет ( входные емкости микпреда wima mks4)
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
digilab2, Спасибо) Мы с прибором уже дома. Пока не проверял, завтра-послезавтра напишу о своих ощущениях!
 
-да не за что , вообще-то для гитары вам лучше взять spm101 , там еще приличный компрессор-лимитер есть, в принципе если соберетесь еще
как нибудь , можно просто поменять с доплатой ( он дороже) , только предупредите лучше заранее( типа недели)
 

Сейчас просматривают