Симфонический Пауэр на зацен...

Kosten, это с какой фирмой вы сравниваете?
Убрал у баса в районе 110-160 гц, добавил субниз...Мне кажется уже низа самого больше чем у найтвишей...
 
Последнее редактирование:
По басу- попробуйте комбинацию Sansamp PSA-1 для формирования тембра, и Waves RBass для "ужирнения" субгармониками. Лишний жир/гудежь чистить компрессией и EQ.
 
Olgerd, у меня бас с усилителя снят... ещё раз прогонять через усил???
 
doctor a, я ж говорю не к конкретному, просто а плэйлисте куча загруженныйх альбомов, и с любым контрастирует. Последний вариант кстати получше на мой взгляд (в отношении баса).
Насчет баса: клин не писался чтоль? Если исходники ток с каба снятые - сочувствую. С ним повоевать конечно можно с помощью эквалайзера, но он сам по себе не выразительный какой то, прям мутный и неконкретный.
По железкам тоже посмотри, ни райда ни хэта толком нет (когда прикрытый так практически вообще нет), крэши хотя и слышно, но не звенят а шипят както.
 
  • Like
Реакции: doctor a
прикольная музяка! неужто у нас кто-то хороший павер родил, молодца!

по поводу звука - ну найди какиенить записи где бас + барабаны идут несколько тактов одни и помедитируй.

а вообще - в плеере слушабельно)) по мне так оркестровка торчит местами и вокал я бы посадил глубже (т.е гитару не столь утопленную сделал) - тем более что вокал то не тщедушный а дает жару.

вот такие песенки надо на конкурсы посводить выкладывать))

ЗЫ транзиент модуляторы - зло. на мониторах послушавши - какие то шлепки от барабанов остались и ревера ноль
 
Последнее редактирование:
хотя на счет барабанов навреное нормально - просто после наушников звучит сильно суше.
железа только нет совсем -бочка и рабочий только
 
  • Like
Реакции: doctor a
Kosten, железо когда вытаскиваешь, они забивают трубы и гитаре мешать начинают, покручу ещё, но если частично ориентироваться на референс, то по моему железо на месте...
ДиАйник баса есть... покручу... думал щас по басу норм
 
Последнее редактирование:
buncker, по поводу торчащего оркестра, это фишка группы, на предыдущем альбоме, который Зеро сводил, он как гитарист сделал жирную гитару, и народ это отметил, но это отвело клавиши на второй план....
Вокал по тесситуре низковат для тенора, ибо под баритона писался изначально, боюсь читаемость утонет, у вокалера ещё с дикцией плоховато... попробую конечно... по поводу на конкурс посводить подумаю... Только будет обидно, если кто то сведёт круто, а денег на сведение альбома нет:(
 
doctor a, ну, если конкурсы изначально устраивать с прицелом на выбор того кому отдать весь альбом - то денег коненчо надо заранее запасать ))) А если нет - то просто подумай о том что всегда найдется какойнить супердядька который сделает еще лучше - чего расстраиваться то =)

да и чего душой кривить - свою музыку самому сводить сложно обычно, со всеми вытекающими

PS если есть желание выводить орекстровку на уровень барабанов - мне кажется надо еще при написании партий уделять огромное внимание ритмической увязке оркестровки и барабанов (и остальных элементов песни естественно) - в таком случае даже сильно торчащщие партии вписываются в общую картину
 
buncker, ну пока, видимо не дорос, но грув пытался подчёркивать... Аранжировки не успеваю делать, половину только сделал, презентация 17 января, а ещё их все 13 треков сводить ... Поэтому медитировать времени особо нет... Кручу железо и бас...
 
Так, тут товарищ сказал гитару поострее сделать, решил сделать гитару маленько поострее, мне кажется, что уже жесть и яд, лучше их вообще не трогать больше...
у ОН постарался вытащить лязг и прибавил на 4 Дб, шипение наверху убрал... Басу мальца овердрайва добавил...
 
Так, тут товарищ сказал гитару поострее сделать, решил сделать гитару маленько поострее, мне кажется, что уже жесть и яд, лучше их вообще не трогать больше...
у ОН постарался вытащить лязг и прибавил на 4 Дб, шипение наверху убрал... Басу мальца овердрайва добавил...
мыло... надо дальше крутить
 
С аранжировкой проблем нет. Немного бросается в глаза разность реверберации отдельных партий. Например скрипичные и вокал - как будто в разных комнатах. Чем ниже частота - тем короче должны быть транзиенты и меньше ревера, чтоб не было мути. Я бы виделил контур бас-гитары, чтобы это был не просто низкочастотный гул. И вроде бас опаздывает относительно ударных и скрипок. Рабочий бы сделал чуть мягче, меньше ревера. Вокал по-моему сильно уровнен - нет динамики, приличествующей экспресивному исполнению, немного больше можно выдвинуть на передний план. Сделать в целом меньше ревера в миксе.
P.S. Все мое ИМХО.
 
Последнее редактирование:
variator, Ох, какое мнение... Бункер сказал, что вся кухня сухая, шо аж пипец, тут категорично другое...
По поводу ревера он там один, я брал самые сухие сэмплы оркестра... Кухня только в своём Руме, а всё остальное в один Плейт загнано...
Не совсем въехал в это...
Чем ниже частота - тем короче должны быть транзиенты и меньше ревера, чтоб не было мути.
 
Самое лучшее решение - выслушать все мнения и сделать полностью наоборот! )
Имелось ввиду, что бас и бочка может быть совсем без ревера, или чуть-чуть.
 
variator, честно, я в принципе так и делаю, у меня цель,чтоб качал микс...:) Советчиков кривоухих много, а дельных и лаконичных мало... Так что приходится отсеивать :)))
бас и бочка без ревера... Только рум, итого задвинутый по самое не могу... на басу эффект ревера создаётся из за контрабасов, скорее всего, но если их сделать сухими, это будет скрежет по сухожилиям... Как на бурятских народных инструментах, записанных в ауле на китайский шур
 
Последнее редактирование:
Denimus, эм.... Кемпер,Плаги ФабФилтер:) Эку и С4 Вавесовский, не самые плохие плаги:) и тут вы мне скажете, что руки из ж..пы растут и прочее... На что я вам скажу, я выложил работу, с целью получить дельные и профессиональные советы, а то, что гитара ватная я и без вас знаю... Если бы были жирные и острые, не выкладывал бы, разумно? разумно... Сразу видно, гитарист слушает...
 
Перекрутил гитару... Попробовал сделать другой Тон у гитар... бэк там мальца вылез, глюк, но уже лень пережимать:)
 
Последнее редактирование:
Denimus, эм.... Кемпер,Плаги ФабФилтер:) Эку и С4 Вавесовский, не самые плохие плаги:)
Я заметил такую вещь - что когда плагами начинаю эквализировать гитары они становятся более тощими и плоскими, жир и 3Д уходят, несмотря на то что тембр вроде с эквалайзерами меняется в лучшую сторону. Попробуйте рулить только кемпер и не вешайте никаких эквалайзеров-плагов на гитары вообще, сделайте миксдаун и сравните (с плагами и без). Единственно можно сделать параллельную компрессию для buss трека гитар или параллельный eq.
 
  • Like
Реакции: doctor a
вот уже неплохо, но воздух на вокале, пардон, совсем неотсюда, абсолютно, слышу проблему в реверах изначально, и такой нюанс, в качестве оффтопа, если записано и саранжировано правильно-и сводить уже как бы не надо априори, чуть поправить, ищите проблемы в Консерватории :)
 
  • Like
Реакции: doctor a
loDJica, аранжировки дело такое сложное...
Даже Великого Бородина аранжировал Римский-Корсаков...
А чтоб записать круто, нужен топовый аппарат с сумасшедшей стоимостью, поэтому изгаляюсь как могу...
Ревер на всем один на всём... ну кроме рума кухни
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают