Чем выцепить вокал из микса

  • Автор темы Автор темы Alek
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alek

Member
3 Май 2008
39
2
8
Чем выцепить вокал из микса, и, по возможности, сохранить без заметных искажений?
То есть - получить акапеллу.

Слышал, что есть такая(ие) прога(и), но не помню какая именно, там помнится можно еще и стереопанораму менять и вообще выделять любой инструмент, приглушая при этом остальные - скажем выцепить из драмсов один снейр и двигать его по панораме влево вправо.
Тут припекло сделать ремикс - вокал там хорош, но инструменты не очень...
попробовал сделать так - задавил бас в старом и вставил в новый микс - вроде ниче, но старые инструменты все одно
вылазят...
варианты?
 
А какие могут быть варианты? Перепеть, найти чистую акапеллу. Я даже не представляю как можно вытащить инструмент из микса не зацепив при этом тембры других. Но может быть более опытные форумчане вам что то подскажут.
 
Чем выцепить вокал из микса, и, по возможности, сохранить без заметных искажений?
То есть - получить акапеллу.

SpectraLayers Pro 2

Но это не одним кликом делается - придется повозиться и артефакты в любом случае будут.

[video=youtube;ba0BJzYI2Ts]http://www.youtube.com/watch?v=ba0BJzYI2Ts[/video]
 
Roland R-MIX. В принципе одним кликом, снОсно, но не без артефактов, многое зависит от исходника!

[video=youtube_share;6pJgVB4WvFs]http://youtu.be/6pJgVB4WvFs[/video]
 
Чем выцепить вокал из микса, и, по возможности, сохранить без заметных искажений?
Уже лет 5 не было таких топиков, я уж обрадовался было, ан нет. У меня аналогичный вопрос: как получить мясо из котлетного фарша?
 
получить мясо из котлетного фарша?
[OFF]"Румата бросил в приемную воронку несколько лопат опилок, и синтезатор тихонько запел, автоматически включив индикаторную панель. Румата носком ботфорта придвинул к выходному желобу ржавое ведро. И сейчас же - дзинь, дзинь, дзинь! - посыпались на мятое жестяное дно золотые кружочки с аристократическим профилем Пица Шестого, короля Арканарского", (Стругацкие).[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Stapleton и nazarol-jk35
Уже кое-что нашел и сам: Mashtactic от QuikQuak, вот он в действии:

http://www.youtube.com/watch?v=NUlLK3cWTa0

но, он пока у меня не становится - Сонар не видит, как VST.

Отписавшимся с реальными советами - спасибо, буду пробовать, SpectraLayers Pro 2, кстати уже есть, но еще его не пробовал -
я его скачал вообще-то для редактирования водяных знаков, а если он еще и вокал выцепит...

также спасибо за Roland R-MIX - надо пробовать (а сначала его найти)

Klim-Shady, а статья хорошая - там вообще все собрано и QuikQuak, упомянутый мной, в том числе.


Ну, а напоследок - для особо недалеких, сообщаю: правообладатель я и моя соавторша из Шотландии,
новый вокал? Запросто! Но, для этого ей надо время и деньги на студию,
так что, где-то так.
Еще раз спасибо за подсказки

ПЫСЫ. немного оффтопа: софт растет не по дням, я когда почитал (и услышал) возможности софта от Zynaptik,
просто окуел - в готовом треке меняет гармонию. т.е. аккорды и при этом, совершенно не меняя звучание, сохраняя его аутентичность.
Вот так!
 
для особо недалеких
Серьёзно, поставьте себя на наше место — это ведь реально практически несерьёзная тема.

немного оффтопа: софт растет не по дням, я когда почитал (и услышал) возможности софта от Zynaptik,
просто окуел - в готовом треке меняет гармонию. т.е. аккорды и при этом, совершенно не меняя звучание, сохраняя его аутентичность.
К счастью (или кому как) это не всегда есть хорошо. Я знаю или слышал ребят, которые понижают, например, тональность баса (всего слоя), например, на -6 нот и потом тем же Waves Pitchshifter'ом подымают обратно, что даёт басу весьма интересные искажения. Так что тут от задачи зависит.
 
Бывают отдельные случаи (как говорилось выше, например, когда вокал строго по центру и там больше ничего нет), когда "выцепить" удается с некоторым отличным от нуля результатом, который может подойти начинающим музыкантам для упражнений с "акапеллами". Однако из-за обилия артефактов такие результаты, как правило, не подходят для профессиональной работы. Имеются в виду более-менее "традиционные" жанры, хотя никто не запрещает экспериментировать с "грязными", искаженными звуками и т.п., но это уже не мейнстрим, а далекая периферия муз. творчества, которую на этом форуме практически не обсуждают в силу его проф. направленности.
 
правообладатель я и моя соавторша из Шотландии,
новый вокал? Запросто! Но, для этого ей надо время и деньги на студию,
так что, где-то так.
В смысле? Вы потеряли проект с вокалом соавторши и теперь думаете, как его реанимировать из микса?

Но, для этого ей надо время и деньги на студию,
так что, где-то так.
Дайте ей денег. Вам что, жалко? (с) :) Mashtactic от QuikQuak стоит 50 фунтов. Так лучше записать чистый вокал за эти деньги, если уж потеряли проект. Или в Шотландии нельзя найти студию за 50 фунтов в час?

Ну, а напоследок - для особо продвинутых, сообщаю: а капелла - это пение без инструментального сопровождения.
 
а капелла - это пение без инструментального сопровождения.

Та вы шо, серьезно? А я думал, что это партизанское движение где-то на юге ЕС во время ВВ2 (Красная Капелла называлось,
но их накрыли:girl_cray:...видно пели очень громко)
 
Та вы шо, серьезно?
Вполне. Если бы работали с вокалом и знали терминологию, то написали бы - "вокальный трек".

Оффтоп:
Вся беда начинающих музыкантов в том, что они пытаются делать ремиксы вместо миксов. Да запиши ты вокалистку. Будешь учиться записывать, получишь чистый вокал. Будешь знать, что не каждая мелодия есть вокальной; что не каждая тональность подойдёт вокалисту. Что в темпе 120 вокалист сделает вибру и возьмёт дыхание, а в 140 - не сделает и возьмёт позже. А в 160 окажется, что текст слишком грузен.

Или хочется сразу взять крутой трек известной вокалистки и работать с ним? А понравится ли ей результат? А имеешь ли ты право на это?

Нет дома вокалистки? Неправда. В любой музшколе, ДК и кабаке есть кому петь. Поёт хуже, чем звезда? Так ведь и ты не именит, если ищешь волшебную программу для "акапеллы" :) Помогайте друг другу становиться крутыми, если этого так хочется.

Нет хорошего микрофона? Ничего страшного. Микрофон не делает погоды на уроне начинающего. После извлечения вокала из микса результат будет хуже, чем запись на посредственный микрофон.
 
Чем выцепить вокал из микса, и, по возможности, сохранить без заметных искажений?
То есть - получить акапеллу.

Слышал, что есть такая(ие) прога(и), но не помню какая именно, там помнится можно еще и стереопанораму менять и вообще выделять любой инструмент, приглушая при этом остальные - скажем выцепить из драмсов один снейр и двигать его по панораме влево вправо.
Тут припекло сделать ремикс - вокал там хорош, но инструменты не очень...
попробовал сделать так - задавил бас в старом и вставил в новый микс - вроде ниче, но старые инструменты все одно
вылазят...
варианты?

Тут все просто до невозможного. Нужно воспользоваться тем же инструментом, которым получают минусовки из миксов. Если конечно такой нашли ))))
 
также спасибо за Roland R-MIX - надо пробовать (а сначала его найти)
по моему он уже встроен в сонар х1,х2,х3
В любом случае плагин найти и поставить можно, но результат может быть неудовлетворительным.
 
SpectraLayers Pro 2, кстати уже есть, но еще его не пробовал -
я его скачал вообще-то для редактирования водяных знаков,
странно, а как различить спектрограмму водяных знаков, если они неслышны? Там ведь работаешь с очевидными рисунками в спектре...
 
Последнее редактирование:
Может имеются ввиду "водяные" знаки типа синус или шум? Ибо AudioWatermarking вряд ли можно удалить.
 
У меня аналогичный вопрос: как получить мясо из котлетного фарша?

[OFF]Вспомнился жосткий анек про то, как папа сынка водил на работу на мясокомбинат:

- Папа, а есть такая машина, в которой наоборот - засовываешь колбасу, а получаешь барана?
- Да, сынок - твоя мама! :sarcastic:[/OFF]
 
  • Like
Реакции: yamaha55
1. Это невозможно
2. Акапелла это "процесс пение без акомпанемента", когда инструменты не предполагаются в принципе. А в вашем случае это не акапелла а вокальная партия.
 
Можно попробовать этим http://m.youtube.com/watch?v=fazD1p1PZvg
Или http://m.youtube.com/watch?v=fazD1p1PZvg
Но без аортефактов не получится.


Спасибо за совет, но этот плаг под МАК, а я на винде.
Ну, в общем, нарыл я инфы по теме, кое-что уже пытался применить (Audacity, Adobe Audition 3), но не сработало,
нашел другие варианты - буду пробовать, если получится, отпишусь с образцами до и после (оригинал-ремикс)
 
Странная ситуация, когда человек задает вопрос, ответ на который возможно получить исключительно у компетентных в профессии людей, а ему тут про фарш-назад втирают и что что-то там незаконно.
Если человеку требуется некое решение конкретной проблемы, то не надо про фарш назад, надо назвать конкретный прибор или плагин, а не рассуждения о законности /незаконности такой процедуры.
Не знаешь- уйди в другую тему. Все ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Alek
Странная ситуация, когда человек задает вопрос, ответ на который возможно получить исключительно у компетентных в профессии людей, а ему тут про фарш-назад втирают и что что-то там незаконно.
Если человеку требуется некое решение конкретной проблемы, то не надо про фарш назад, надо назвать конкретный прибор или плагин, а не рассуждения о законности /незаконности такой процедуры.
Не знаешь- уйди в другую тему. Все ИМХО.

Просто к таким вопросам здесь давным давно относятся с иронией. И метафора с "фаршем" как нельзя лучше отвечает на вопрос: - как вытащить вокал из микса.
 
[OFF]Вспомнился жосткий анек про то, как папа сынка водил на работу на мясокомбинат:

- Папа, а есть такая машина, в которой наоборот - засовываешь колбасу, а получаешь барана?
- Да, сынок - твоя мама! :sarcastic:[/OFF]

Просто под столом!!!!!!! Просто Аж взбодрило!!!!!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают