Сделал слепой тест звука рояля - Nord Stage 2 против... Casio PX-5S :) Слушайте)

  • Автор темы Автор темы yumko
  • Дата начала Дата начала
серьезно? у них там маржа в 500% заложена, что ли?
Знаком по бизнесу с европейскими производствами разных товаров в разных сегментах.
В лучшем случае, если владельцы Клавии имеют 10% рентабельность.
А поскольку их отпуская цена для дилеров может быть, допустим, 50% от розничной цены, то если Стейдж 2 стоит в розницу 150 000 руб, то Клавия зарабатывает всего 7 500 рублей с каждого такого Стейджа.
А поскольку рынок таких синтов довольно узкий, то подобные приборы могут быть вообще на грани нулевой рентабельност, и могут выпускаться больше для целей брендинга и имиджа. Вот такая, мать ее, европейская экономика.
 
Последнее редактирование:
Не смотря на результаты, я своего мнения не поменял. В данном конкретном тесте номер один для меня звучит убедительнее второго. (училище и универ за плечами, общее ф-но).
 
[video=youtube;9TYj8YUaOhk]http://www.youtube.com/watch?v=9TYj8YUaOhk[/video]

В лучшем случае, если владельцы Клавии имеют 10% рентабельность.
А поскольку их отпуская цена для дилеров может быть, допустим, 50% от розничной цены, то если Стейдж 2 стоит в розницу 150 000 руб, то Клавия зарабатывает всего 7 500 рублей с каждого такого Стейджа.

Ну дык они "на русалках больше зарабатывают"
[video=youtube;Kwu6aofYb18]http://www.youtube.com/watch?v=Kwu6aofYb18[/video]

В смысле - мерчант разнообразный, продажа сопутствующих контентов и проч и проч.
 
А поскольку их отпуская цена для дилеров может быть, допустим, 50% от розничной цены, то если Стейдж 2 стоит в розницу 150 000 руб, то Клавия зарабатывает всего 7 500 рублей с каждого такого Стейджа.
А поскольку рынок довольно узкий, то подобные приборы могут быть на грани нулевой рентабельности, и выпускаться больше для целей брендинга и имиджа. Вот такая, мать ее, европейская экономика.
Да и не только европейская, к примеру Korg OASYS был вообще убыточным проектом, но благодаря ему был выпущен "массовый" KRONOS, который по словам Стивена Кея только, только вышел на самоокупаемость - в 21 веке, выпуск музыкальных инструментов, узкой направленности, удел либо небольших компаний (с высоким ценником, что понятно), либо монстров, которые могут себе это позволить, ибо только они не дают погрузится нам всем в мир виртуальных инструментов))) Спасибо им за это, неблагодарный труд...
 
Не смотря на результаты, я своего мнения не поменял. В данном конкретном тесте номер один для меня звучит убедительнее второго. (училище и универ за плечами, общее ф-но).

ТБД.
Спорность звуков Касио уже вошла в поговорку, мол - часы-трусы...
Однако они вполне себе достойно имитируют пианонины, кмк, за свои-то деньги.
В нижнем ценовом, имхо, они вне конкуренции.
 
В нижнем ценовом, имхо, они вне конкуренции
Это если наши цены брать. У нас на Ямаху, как известно, ценник в 2 раза задран. Мне моя Ямаха, с доставкой из Штатов, обошлась в полтора раза дешевле, чем если я брал бы ее здесь.
Помню, на пиановорде, что ли, была тема с охулиардом сообщений, мерикосы бились, что же выбрать для сцены - Ямаху 105, или Касю 350, так ни к чему и не пришли.
Так что в буржуинии все не так однозначно.
 
Так что в буржуинии все не так однозначно.
Они привыкли деньги считать, а не руководствоваться форумными тестами - если на звук название на задней панели не влияет, зачем платить больше?
 
Мне бы в самый раз тут оставить ссылочку на Комплит 10 с Контролом, но 88-клавишной полновзвешенной у нас нет, поэтому было бы не совсем честно, но думаю рано или поздно логотипчик NI мы всё равно увидим со сцены :laugh:

Ну хотя бы просто потому что оба предложенных ТС варианта настолько плоски и унылы, что в 2014 году слов нет. В первом при этом настолько отчётливо слышится фирменный Касиовский "алиасинг", от которого меня передёргивает ещё со школьных самоиграечных лет. Впрочем Норд несильно далеко ушёл - затухает чуть естественнее, но как-то больше про него и нечего хорошего сказать...
 
У Касио тоже есть орган, синт и обработка, но тесты данных инструментов здесь никто не выкладывал, а соответственно, можно также поделить на 3 и продолжать спокойно слушать. Ну, а почему нет, ведь разницы никто не слышит?...

Нет, тут делить на 3 уже не получится) Так как и родес марк, и органы в Casio, и блок эффектов, и система управления инструментом против Nord это как пуй с пальцем). Я уже молчу о встроеном в Норд полноценном VA-синтезаторе + семплерные звуки на любой вкус На мой взгляд Clavia Nord полностью стоит своих денег, я ни секунды ни разу не пожалел, что его купил.

Почем я так считаю, смотрите мой обзор Nord Stage 2, где все подробно рассказываю об устройстве этого инструмента:

[video=youtube;tfkvcH5iKwY]https://www.youtube.com/watch?v=tfkvcH5iKwY[/video]


Кстати, хочу присоединиться к просьбе Arlekin: топикстартер, дайте миди, попробуем подбавить к сравнению свои инструменты.

ребята, миди нет, я все играл вживую каждый раз. так как у каждого инструмента свой тембр, и свой нюанс, у некоторых звонкость проявляется на 100 велосити, у некоторых на 120, например, поэтому мидяха может исковеркать. Там все просто, можно без проблем переиграть все то же.
 
Вот я тут тоже наиграл... да нет конечно же. :)))
Elle, а вот про такой звук какие недостатки будут? Ну там... алиасинг и всё-такое.
Я без стёба, бо это ж о святом. :)))




 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yumko
Не смотря на результаты, я своего мнения не поменял.
А вряд ли кто-либо его поменял вообще. Т.к. здесь в основном собрались люди со своим устоявшимся мнением по поводу звучания ф-но, на мой взгляд.
 
Вот я тут тоже наиграл... да нет конечно же. :-)))
Elle, а вот про такой звук какие недостатки будут? Ну там... алиасинг и всё-такое.
Я без стёба, бо это ж о святом. :-)))

Тут слышна рука пианиста, зачет))

П.С. лучше спрятать такое количество видях под спойлер)
 
А что ниже-то? Elenberg?:laugh:

Ну да - там... Медели, Алина-про всякие, Корговское пиано в сп серии - тоже имхо мимо звука.
Ямаха P35 - тож не очень, кмк.
Минимальная Кася - 15 000 руб
Вполне себе клава и не самый плохой звук.
В этом сегменте вроде больше никого, ы?
 
oasys88, не, это не для микса. Это... гаммы перед сном поиграть. :-)
Я ж говорил - это для тактильности. Для микса есть софт.
Даже страшно подумать, как 30 лет назад, писали шедевры, располагая двумя-тремя десятками моделей клавишных инструментов?! О софте никто и не слышал, а подиш-ты... Бесконечные поиски сферического коня в вакууме - тема 21 века, а о музыке никто и не говорит, как-бы имеется в виду, что купив самую навороченную клавишу, априори и музыка польется. Много лет назад, я работал в салоне хай-фай/хай-энд и наблюдал слепой тест мониторов с разницей в цене 1 к 30 ($2 000 - $60 000) - из 5 тестеров угадал(!) только один. После этого, меня сложно чем-то удивить и данный тест еще раз это подтвердил - мы все хотим слышать то, что хотим и не более того.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и yumko
Я сравнивал в лоб Casio Privia PX-5s и kurzweil mps20. Прямо через колонки kurzweil. В Kurzweil mps20 стоит тот же движок (только функционально ограниченный) как и на всей линейке синтезаторов 2010-2013 годов. В данном случае, небольшие объемы производства Курцвейла играет на его качестве. У команды kurzwei видимо нет возможности тратить время и деньги на разработку слабых движков, сэмплирование и программирование говнопресетов для бюджетных моделей как этой делает, например Yamaha. То есть у Курца за 32 000 такие же звуки как и у инструмента за 130 000, только их количество и функционал совсем разный.

Так вот первые звуки пиано сыгранные на курцвейле мне показались более яркими, и я подумал что курцвейл обходит касио. Но вдруг выяснилось, что в Касио, как таковые звуки (tones) не болтаются с одиночестве, а всегда звучат в режиме сценических установок с эффектами, мастер эквалайзером и пр. Фактически один и тот же звук в разных сценических сетапах звучит совсем по разному в зависимости от настроек пользователя. Когда это понял, то сразу нашел возможности послушать разные установки одного и того же грандпиано, которое как оказывается не уступает пиано Kurzweil mps20. Но в Kurzweil mps20 звук уже зашит, закомпрессирован и накачан эквалайзером, его не сдвинешь с места - для этого надо брать дорогие модели с редакцией пресетов и сетапов. В касио же настройка, изменение звучания (эквализация, реверберация) делается одним движением руки, что и неообходимо современному сценичесокму пианино, которое, просто обязано уметь подстроиться под любой зал, любую акустику и любой ансамбль с другими инструментами.

Что касается прочих звуков в Касио то действительно на серъезное звучание претендуют акустическое и электрические пианино, электроорганы, клавинеты, клавесины, а также некоторые, отдельные синтетические звуки. Флейта однозначно интересней у касио, чем у Kurzweil mps20. Тоже самое и о синтетических подкладах, которые у этого Kurzweil просто никакие.
Kurzweil mps20 конечно имеет лучшие скрипки, гитары, и прочие многие полезные звуки доставшиеся ему от полноценных рабочих станций типа PC3K7. Впрочем, этих звуков не имеет и большинство сценических пианино других производителей.
Судя по всему Касио и не ставило задачу создать полную палитру звуков современной рабочей станции, и добрая половина звуков помещена просто "чтоб были".

Да, и по клавиатуре данная модель Касио лучше Курца (с самыми последними курцами в которых установлен Fatar нет возможности сравнить)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yumko
Так вот первые звуки пиано сыгранные на курцвейле мне показались более яркими, и я подумал что курцвейл обходит касио.
И всё же, коллеги, давайте дождёмся midi-файл от топикстартера.
Ну или не дождёмся - тогда я накину что-нибудь из Грига (например, любимый тест) и будем меряться пиписьками, хорошо?
Потому что субъективные мнения хороши только для их автора.

P.S. Конечно, вложение в микс никто не отменял, но в таком случае, простите, я четырьмя (или пятью) конечностями проголосую за пиано из фришной поставки Sampletank 2.5. 14 мегабайт, отлично ложится в микс и у меня даже работа есть полностью с этим патчем, неплохо звучала :)))
 
О чем и речь - шильдики давно уже не имеют никакого значения

Я бы даже сказал, чем больше увеличиваются возможности музыкальных технологий и их доступность, тем в целом хуже становится музыкальная продукция. Терабайты звуков и плагинов закачанные миллионами бездарей приводят к перепроизводству музыкального хлама во многих жанрах, подрывающего не только возможности творческого развития настоящих музыкантов, но и делающего зачастую невозможным для слушаталей отыскать хоть что нибудь содержащее настоящую музыкальную идею.

Ну вот к примеру в 70-е годы для озвучивания какого то серъезного фильма привлекался целый симфонический оркестр и соответственно композитор соответствующего уровня. Появлялось цельное произведение искусства, оставившее свой серьезный след в культуре. А сейчас для озвучки кино достаточно пригласить лабуха с ноутбуком у которого будут закачаны лучшие оркестровые библиотеки и он сляпает озвучку за пару недель, мелодии которой забудут уже через пару дней. Я уже не говорю об электронной музыке, где каждый день делается по 6000 треков одного транса, среди которых даже физически невозможно отыскать, что то вменяемое.
 
Я уже не говорю об электронной музыке, где каждый день делается по 6000 треков одного транса, среди которых даже физически невозможно отыскать, что то вменяемое.
Вангую появление в обозримом будущем новой, высокооплачиваемой профессии: "профессиональный составитель музыкальных сборников" (для богатых господ), ибо тонны "музыкальной" информации уже зашкаливают...
 

Сейчас просматривают