Rarr, уххххх какая красотень-то...
Хвосты....хвосты....а откуда хвосты такие красивые, если не секрет?
Я ничего кроме реверов не использовала для обработки. А что там случилось или не случилось - субъективно лично я разницу в близости/дальности слышу между всеми вариантами, но в моём случае тестирование не совсем слепое. Поэтому что там объективно - давайте прежде сначала соберём статистику.Elle A - реверебератор
B исходник ...
С - D одинаковы с ним по удалению , приближения с помощью проксимити эффекта не случилось , гул внизу - это не приближение , это гул внизу )
и срез верха..
если навалить низа и низкой середины на любой инструмент с помощью EQ он тоже будет казаться ближе , за счет увеличения места в миксе...
так же это правило работает и в обратную сторону...
В реальном миксе можно много чего замаскировать. Для этого есть много разных средств, не только ревербераторы. Поэтому давайте не циклиться на одном сведении - вон, например, какую красоту Rarr выложил.впрочем в реальном миксе
да кто ж спорит-то об этом... там всё очень красиво гуляет и растворяется, и я подумала про 224-й как раз, поэтому были интересны и детали технического исполненияХвосты в голове сначала, а потом их надо приладить к музыке.
реверберация слишком отрывается от первоначального звука, сама по себе, не красивоWet/Dry до 90 и потом накидываю Decay
расположите в порядке удалённости/приближённости
Представляете его выражение лица, коргда он зашёл в аппаратную послушать эту тягомотину, на которую я его подбил
Ну это же импровизация была, попробуй угадайПравда, показалось, в одном месте хвост с одного аккорда чуть-чуть перекрывает следующий аккорд.
Пф, сказать каким инструментом сделано - халява ? ) Я ещё понимаю пресет там, настройки т.е., а уж чем сделано то..А вот какой из реверов, на мой взгляд, действительно делает ЭТО - не скажу, ибо не все должно быть на халяву.
Полагаю, дело в весьма неудачной "оболочке". Я с самого начала ваших "перформансов" отмечал, что некое здравое зерно в них присутствует. Но сколько же плевел... )) И зачем?!после пары раз закрытия или удаления моих благотворительно-просветительских тем... я начинаю превращаться в скупердяя-брюзгу
Полагаю, дело в весьма неудачной "оболочке". Я с самого начала ваших "перформансов" отмечал, что некое здравое зерно в них присутствует. Но сколько же плевел... )) И зачем?!
Кстати, здравое зерно есть в вашем посте и в данной теме. Причем - без мишуры, которая только мешает разглядеть суть. Можете ведь, если хотите ))))
а разве не одно и то же?.. я думал, что разницы нет в двух этих методах ))) к примеру, соотношение 50/50 или 30/70 - ну выстави ручки драй-вет так же да и все, если в инсерте ревер. а в посыле в любом случае только вет. не вижу смысла в этом. камрады, просветите!и, кстати, ревер для такого задачи должно быть не с двумя параметрами "dry" и "wet", а с одним параметром типа "mix", который регулирует НЕ пропорции подмешивания "сухого" и ревера, а степень глубины изменения "сухого" сигнала.
Регулятор MIX на то и называется миксом, что микширует исходный сигнал с обработанным.важно, чтобы регулятор "mix" в ревербераторе регулировал именно ГЛУБИНУ ИЗМЕНЕНИЯ исходного сигнала, а не пропорцию смешения
Регулятор MIX на то и называется миксом, что микширует исходный сигнал с обработанным.
Регулятор MIX на то и называется миксом, что микширует исходный сигнал с обработанным.
А что? Изменение соотношения (пропорции, баланса) между сухим и обработанным сигналом? Дык это, как мистеру Фетисову, один хрен ))) В итоге.Мои уши настоятельно говорят мне, что это не смешение "сухого" и ревера, а.....
Мои уши настоятельно говорят мне, что это не смешение "сухого" и ревера, а.....
...а смешение ревера и "сухого".))
К примеру, в случае FreeVerb смешение "dry" и "wet" дает лишь смешение, которое распрекрасно слышно (одного становицо громче, а другого тише), а не то что в примере выше...
p.p.s. "Не надо искать мозг, там где его нет" ))
уффф.... ну и давно у вас сумма двух сторон треугольника короче третьей? Прямой сигнал он на то и прямой, что всегда будет приходить раньше. За исключением особых случаев вроде преград и прочих СИЛЬНО нестандартных ситуаций. Так что всё, на что вы можете рассчитывать - разное время прихода отражений с их разным характером звучания. В зависимости от этого можно строить какие-то сумбурные предположения о помещении, в котором вы находитесь, материале стен и вашем положении в нём.То-есть, пока прямой сигнал доходит от источника до ушей слушателя в колеблющемся воздухе - он изменяется, особенно ранними отражениями, которые в небольшом пространстве, по причине весьма высокой скорости звука, успевают отразиться и столкнуться с прямым сигналом за весьма короткое (особенно на слух!) время и внести наиболее существенные искажения.
Да нет никакой разницы. Ну максимум там может кроссфейд нелинейный в mix'е, чтоб уровень не пиково, а по мощности компенсировать. В любом случае этот параметр вы будете использовать только в инсёрте, а в сенде всё сведётся к Mix = 100%, а регулировка соотношения мокрого к сухому - уровни громкости и сенда звуковой дорожки.должно быть не с двумя параметрами "dry" и "wet", а с одним параметром типа "mix", который регулирует НЕ пропорции подмешивания "сухого" и ревера, а степень глубины изменения "сухого" сигнала.