Zerocool,
Dankee,
Это вы не понимаете, суньте все семплы в один плей лист и послушайте внимательно.
Что слышно, перед носом точечный источник в виде ударной установки и ЗА ним хвосты реверберации, вот эта "точка" которая по логике должна "уйти" от носа в " туда, остается на своем месте, изредка "гуляя" туда-сюда, что странно, учитывая статичность местоположения ударной установки и какой толк от всех этих ревербераторов?
Я хочу получить тот же эффект, который наблюдаю на протяжении 20 лет с живыми ударными, отходя на 3-4 метра от установки, слышать её отдаленной, а не "хвостатой".
Хвосты реверберации потом можно "приделать" по вкусу и желанию.
Теперь по поводу freeverb'а, нет там никакой модуляции в хвостах и отродясь не было, в чем легко удостовериться прогнав статичный синус.
Как был статичным так и остается, не шелохнувшись ни по частоте ни по амплитуде, что там модулируется я не знаю, в мозгах наверно, одно полушарие с другим.
В лексиконовских плагах есть, модуляция по амплитуде, в валхалловских и по частоте и по амплитуде в обоих случаях регулируемый параметр.
Что касается лупа не принципиально, ревербератор должен одинаково отрабатывать своё предназначение на любом перкуссивном материале, о чем мысль не однократно высказывалась на протяжении темы.