Привет парни,раз дело за софт-мне часто помогает спарринг TSE X50+Guitar Rig,ну и подкрасить(если соло)флажолетом.
А Voxengo GlissEQ v3.8 разве не делает этого ? Можно думаю еще привязать метод сайдчейн только не к компрессии ,а к эквалайзеру,нет?Можно использовать и динамическую эквализацию - чем сильнее бьешь по струне, тем более яркая атака и получается, однако последний метод в виде VST еще не реализован.
Вряд-ли gliss eq это может, нужна спец эквализация, созданная специально для улучшения звука гитары.А Voxengo GlissEQ v3.8 разве не делает этого ? Можно думаю еще привязать метод сайдчейн только не к компрессии ,а к эквалайзеру,нет?
Так что ,ребяты ,никто мне ничего не посоветует .даже на три буквы не пошлет ? Ато ощущение игнора
Ну как бы ,я выложил примеры ).Во первых вопрос поставлен оченно некорректно....
да по всякому крутил ) не дружим мы .Зато в uadовском плагине накрутил намного более близкий звук к желаемомуЗ.Ы. Микрофоны меняли, пресенс убирали?
Вот тут согласен , да и для человека который только начинает писать музыку с использованием PC и при этом необходимо гитару записывать .как прибор для выступлений
Музторг чего уж там...Хотя ,я 400й вижу и сейчас за 21 000 в других магазинах .И это ,как по мне, завышенная цена .Он отрабатывает тысяч на 13-14 .Если бы я купил 500-й!!! за 26т.р., я бы тоже плакал)))
Тут сорри, мне уже 33 и я стар))) Это я про джент - послушать его могу, но вот играть желания нет, тем более инструмент у меня один - 6 струн и мензура 25" (с половиной).а могли бы выложить пример звука HD500 который вам нравиться , для джейнта например?
Вообще мнение мирового гитарного сообщества обратное, тут я в мейнстриме) Чистый неплох, кранч, после примеров Кемпера ... ну... приемлем, юзабелен, но не более.поиграли на клине и легком перегрузе , ну вот в этом POD хорош ,даже жалко стало)
Не понял ,в чем обратное ,если сами говорите ,что "неплох"Вообще мнение мирового гитарного сообщества обратное
В том, что ПОД изначально позиционировался для хайгейна, хотя и чистые усилки не плохи. А вот кранч неоднозначен, ибо правильный кранч это продолжение чистого. На ПОДе можно добиться нормального кранча, но всё равно сильно не то, что должно быть именно по динамике изменения самого перегруза при увеличении-уменьшении атаки или громкости.Не понял ,в чем обратное ,если сами говорите ,что "неплох"
Вики, гугл))) Сам грешен, но все-же чем отличается моё описание джента, от того, что ты написал?? КМК только расширением в сторону стиля и развёрнутым описанием способа получения звука.джейнт - "понятие, обозначающее прием игры на электрогитаре и характерный ему звук."
Под по СПДИФ в Еси Юльку, т.е. по цифре. Разницы между цифрой по СПДИФ и цифрой по ЮСБ быть не может. Если только в уровнях, заметил, что по СПДИФ ПОД легко перегрузить по выходу, т.е. по входу на звуковой.Эти примеры как писались ,POD в качестве звуковой ?
Учится играть эти хорошо ,ток иногда поздно ,и также тоже можно вечно это делать.А записать что-нибудь простенькое тоже надо , поучиться это сводить ,хотя бы .Лучше учись играть, звук долго можно искать
Вот выше писали : "такое ффпечатление, что струны стоЯт уже лет пять." - и у меня тоже такое впечатление ,только это не так .
Подберите семплерную гитару под модель Вашей реальной. Сделайте так, чтобы она зазвучала с VST обработками. Теперь в ту же цепочку VST включите реальную гитару, сыграйте ту же партию, запишите и выложите оба варианта.любой мой пресет из цепочки VST звучит хорошо
Не догоняю, зачем?))) Кто мешает на трек с ДиАйником реальной гитары сразу обработку вешать?, ведь пироги то одни, только заморочек больше - ведь надо ещё ВСТ-гитару подобрать.Подберите семплерную гитару под модель Вашей реальной. Сделайте так, чтобы она зазвучала с VST обработками. Теперь в ту же цепочку VST включите реальную гитару, сыграйте ту же партию, запишите и выложите оба варианта.
Если автор пишет, что с библой у него звучит; то останется только найти, в чём же разница между библиотекой и его гитарой. Может, в гейне. Или в сустейне. Или в звукоизвлечении?Не догоняю, зачем?)))