заставить гитару зазвучать лучше.

  • Автор темы Автор темы nopopsa
  • Дата начала Дата начала
Привет парни,раз дело за софт-мне часто помогает спарринг TSE X50+Guitar Rig,ну и подкрасить(если соло)флажолетом.
 
Техничность исполнения очень многого значит. Если звук диайника слишком мутный и басовитый - править АЧХ при помощи эквалайзера. Можно использовать и динамическую эквализацию - чем сильнее бьешь по струне, тем более яркая атака и получается, однако последний метод в виде VST еще не реализован.
 
Можно использовать и динамическую эквализацию - чем сильнее бьешь по струне, тем более яркая атака и получается, однако последний метод в виде VST еще не реализован.
А Voxengo GlissEQ v3.8 разве не делает этого ? Можно думаю еще привязать метод сайдчейн только не к компрессии ,а к эквалайзеру,нет?
 
Так что ,ребяты ,никто мне ничего не посоветует .даже на три буквы не пошлет ? Ато ощущение игнора :huh:
 
А Voxengo GlissEQ v3.8 разве не делает этого ? Можно думаю еще привязать метод сайдчейн только не к компрессии ,а к эквалайзеру,нет?
Вряд-ли gliss eq это может, нужна спец эквализация, созданная специально для улучшения звука гитары.
 
Так что ,ребяты ,никто мне ничего не посоветует .даже на три буквы не пошлет ? Ато ощущение игнора

Во первых вопрос поставлен оченно некорректно.

"чтобы заставить зазвучать гитару лучше. "...

... даже звук хорошего фирменного стратокастера с датчиками синглами будет не очень хорошим для стиля где нужен хайгейн (ну там митол и т.п.)
И наоборот для нечто типа в стиле фанка не очень сгодицо гибсон с датчиками хамбакерами. Так называемого "стекла" ему не будет хватать, которым так ценится классический страт с синглами.

Так и тут вопрос надо начинать с того - для какого стиля звучания нужно улучшить звук di-шника.

Хотя......
Универсальный совет для многих стилей звучания и коли сама гитара фигова - заменить звучки на активные.
Какие лучше активные датчики по соотн. цена/качество лучше на спец-гитарном форуме поспрашивать..
 
Во первых вопрос поставлен оченно некорректно....
Ну как бы ,я выложил примеры ).
И описал проблему : как избавиться от зернистости (толи это и есть песок?) излишней на верхних средних ?Пробовал скруглить звук деэссером , лажа выходит .Ну как лажа ,либо мало верхов ,либо даже если шум высокочастотный убирается , зернистость никуда не девается.Хотя тут я забыл попробовать после VST обработки использовать деэссер ,чтото тупанул, пытался обработать только звку с самого POD HD400.
 
Нет, там был вопрос в зернистости, если вы читали?)
Игра да, я так себе брынчатель.
Проблема решилась использованием уадовского эмуля ENGL® E646 VS Limited Edition Plug-In) правда пока на 14 дней.Pod hd400, уступает (имхо).Вспомнил что покупал его где-то за 26 000 р ..Плакал до утра . А струнам месяц, и клин это без эффектов был ,и без кабинета, если что .
 
Последнее редактирование:
Dolour, а вот про ПОД зря)) Не супер, конечно, но вариативность большая. Нет воздуха, как в кемпере (сужу по примерам, ибо не богат)), ни вылизанности акса, но.... Живо и весьма. У самого 500=й, но кроме одного пресета у меня ни одного дуалтона. Т.е. звук должен быть копией 400=го. ПОД не лучше плагов, но и не хуже (опять имхо), а как прибор для выступлений - занятий удобней.

З.Ы. Микрофоны меняли, пресенс убирали?

З.З.Ы. - Если бы я купил 500-й!!! за 26т.р., я бы тоже плакал))) Это просто надувательство какое-то.

З.З.З.Ы. - А можно пример с УАДа, устраивающий тебя, для сравнения?
 
Последнее редактирование:
З.Ы. Микрофоны меняли, пресенс убирали?
да по всякому крутил ) не дружим мы .Зато в uadовском плагине накрутил намного более близкий звук к желаемому
как прибор для выступлений
Вот тут согласен , да и для человека который только начинает писать музыку с использованием PC и при этом необходимо гитару записывать .

Если бы я купил 500-й!!! за 26т.р., я бы тоже плакал)))
Музторг чего уж там...Хотя ,я 400й вижу и сейчас за 21 000 в других магазинах .И это ,как по мне, завышенная цена .Он отрабатывает тысяч на 13-14 .

Стоит учитывать ,что кручу я его всего-ничего и не пробовал еще всех предложенных кабинетов .Но при этом (имхо - а может плацебо) у звука другой тембр ,насыщенность .
https://yadi.sk/d/zyLZwKxoc3nxB

https://yadi.sk/d/151N96HYc3oe8
Второй звук вот так накручен ,т.е. если интересно могу что-то подкрутить иначе . Есть еще 11-12 дней чтобы определиться с его покупкой .
yfrhenrb.jpg

Если же ,что-то похожее делать по ПОДе ,то звук становиться не читаемым бубнежом .
 
Последнее редактирование:
Пардон ,что в wav ,только начал с reaper'ом разбираться , чето капризничает.
Характер звучания правда совсем другой нежели в прошлых примерах . Настрою похожее выложу .
Вот это уже ближе к тому ,что я хотел сделать - 3 разных кабинета (2-3 пример дуалтон ,как вы говорите )
SerGoL_81,а могли бы выложить пример звука HD500 который вам нравиться , для джейнта например?
 

Вложения

Последнее редактирование:
а могли бы выложить пример звука HD500 который вам нравиться , для джейнта например?
Тут сорри, мне уже 33 и я стар))) Это я про джент - послушать его могу, но вот играть желания нет, тем более инструмент у меня один - 6 струн и мензура 25" (с половиной).
А звук выложу, отчего-ж не выложить? Вечером дома что-нибудь изобразить попробую пониже, т.е. в До#.

Про пример - на втроенных в моник колонках в этом примере избыток низкой середины. СЛИШКОМ по разному заканчиваются хвосты импульсов?, по окончании аккорда прям хорус какой-то. Если тебе нравиться, то отчего-ж? (Кроме хвостов - это криминал, как по мне). У меня философия звука другая - люблю середину и верхнюю середину, на нормальной акустике середина прорезает хорошо (хотя надо-бы ещё и с вокалом гитару дружить, но неохота, вроде и так нормально).
Плюс ещё тут говорили про исполнение, это правда. Если хорошо сыграть на звуке похуже (только не сильно)))) того , на котором был неуверенно сыгран условный пример, то восприниматься лучше будет более уверенно отыгранный пример на худшем звуке, а не наоборот. Как всегда всё вышенаписанное ИМХО))
 
Последнее редактирование:
Да я на мониторах тоже разочаровался ) .Но сам звук все равно насыщеннее чем у POD , вообще это обще известный факт я думал : у POD на сильном перегрузе звук размазывается ,да и вообще неахти какой .По поводу джейнт - это техника звукоизвлечения , и ваш возраст в 33 ? Возраст Христа (или как там говорят )Вам религия не позволяет играть приглушая струны ?? :empathy3: я тоже стар ,но есть имхо ,что при джейнте сильный перегруз наиболее раскрывается.
Вчера продал HD400 , пока пробовали ,поиграли на клине и легком перегрузе , ну вот в этом POD хорош ,даже жалко стало)
 
Последнее редактирование:
Да можешь на ты, на Вы будешь меня называть тогда, когда появится желание мне загрубить)))
Про джент - это не игра, приглушая струны. Как стиль (КМК) - это сильно пониженный строй, лязг струн об лады, вытянутый звукоизвлечением и настройкой аппарата, и риффы из средне и низкоскоростного мат. метала. Если будет желание, попробую 6ю струну дропнуть до пола, когда домой приду))
 
Ну вот и добрался (подробностей, хоть убей, не помню, а после работы лазить в настройках неохота))): пример1 - энгл с одним кабом, 2 - меса с одним кабом (самый мутный, но и самый мой любимый), 3 - две месы.

Ну и закралось у меня сомнение, что ты путаешь мощь каба с мощью дабла, поэтому в конце пример №4 - дабл месы с энглом (т.е. тех пресетов. что ты слышал в примерах 1 и 2). Который по громкости даже тише, чем предыдущие примеры, но вот звук..... Сам решай, прав я или нет.

ГЛАВНОЕ!!! что-бы Зерокул сюда не заглянул!!! Я люблю критику, но иногда всё-же охота почувствовать себя хоть что-то умеющим))))

З.Ы.
поиграли на клине и легком перегрузе , ну вот в этом POD хорош ,даже жалко стало)
Вообще мнение мирового гитарного сообщества обратное, тут я в мейнстриме) Чистый неплох, кранч, после примеров Кемпера ... ну... приемлем, юзабелен, но не более.
 

Вложения

Последнее редактирование:
джейнт - "понятие, обозначающее прием игры на электрогитаре и характерный ему звук." Всегда так и считал как вики,я хз,что там сейчас придумали,отстал я от жизни .Теперь уже целый жанр .
В наушниках слушал , вот именно такой звук и не нравиться.Это конечно лучше того что выложил , но похожее настраивалось ,чуть пластмассовее правда звучало при записи с юсб .Эти примеры как писались ,POD в качестве звуковой ?
Вообще мнение мирового гитарного сообщества обратное
Не понял ,в чем обратное ,если сами говорите ,что "неплох"
 
Не понял ,в чем обратное ,если сами говорите ,что "неплох"
В том, что ПОД изначально позиционировался для хайгейна, хотя и чистые усилки не плохи. А вот кранч неоднозначен, ибо правильный кранч это продолжение чистого. На ПОДе можно добиться нормального кранча, но всё равно сильно не то, что должно быть именно по динамике изменения самого перегруза при увеличении-уменьшении атаки или громкости.
джейнт - "понятие, обозначающее прием игры на электрогитаре и характерный ему звук."
Вики, гугл))) Сам грешен, но все-же чем отличается моё описание джента, от того, что ты написал?? КМК только расширением в сторону стиля и развёрнутым описанием способа получения звука.
Эти примеры как писались ,POD в качестве звуковой ?
Под по СПДИФ в Еси Юльку, т.е. по цифре. Разницы между цифрой по СПДИФ и цифрой по ЮСБ быть не может. Если только в уровнях, заметил, что по СПДИФ ПОД легко перегрузить по выходу, т.е. по входу на звуковой.

И всё-таки, лично для меня твой пример звука не катит совсем (опуская разные хвосты). Кинь хоть ссылку на ЮТюб, например, что же ты хочешь получить. Да и сам попробуй набери в Ютюбе - "POD HD Djent", может что-нибудь тебя и устроит (и даже кто-нибудь пресетом делиться)). По мне так там вполне аутентично звучат там примеры, по крайней мере для прибора за цену в 1/3 нормального усилителя без стека.

З.Ы. Если взять стилевую применимость твоего звука (подбубнивающий низ и низкая середина, отсутствие верхней середины), то это скорее не джент, а хард рок или металл 80-х. В дженте, как я понял, идёт упор на верхнюю середину для читаемости в очень низких строях.
 
Последнее редактирование:
Нет, я ..эм жанр джейнт играть не собираюсь ) я качал томнами пресеты для POD и никогда не получал близкого ,крутил "в слепую" что называется .Связка vst + импульс вот как-то больше нравиться ,но все равно ведь под каждый отдельный случай нужно свой звук.Если звук найду который хотел как-то раз получить,выложу .Пытался матчинг делать.
 
Имхо. Лучше учись играть, звук долго можно искать, а играть лучше не станешь. А за это время и базу знаний накопишь, если ты гитарист, то лучше сделай как я сказал.
А по поводу примера, выложи рефренс,т.е. Мешугу там, Али ещё кого. Как смогу,проведу сравнительный анализ, что ты имеешь, и что тебе надо. А может и кто поопытнее поможет.
 
Лучше учись играть, звук долго можно искать
Учится играть эти хорошо ,ток иногда поздно ,и также тоже можно вечно это делать.А записать что-нибудь простенькое тоже надо , поучиться это сводить ,хотя бы .
Что такое рефренс и Мешуги ,чем не подходят те что с яндекс диска ? они вроде нейтральные , и ударить по открытой струне вроде как могу , и понять ,что этот звук УГ .Хотяб на таком уровне отстроить ,а то всякое желание учится пропадет . Вот я беру какую-нибудь семплерную библиотеку гитары без обработки(prominy например) для kontakt , играю там открытую струну - слышу приятный звук , играю ту же ноту на гитаре слышу какой-то зажатый без верхов и с мутной серединой .
Вот выше писали : "такое ффпечатление, что струны стоЯт уже лет пять." - и у меня тоже такое впечатление ил как-будто подавил эквалайзером все полезные частоты
 
Последнее редактирование:
Вот выше писали : "такое ффпечатление, что струны стоЯт уже лет пять." - и у меня тоже такое впечатление ,только это не так .

Значить этта... гитара УГ.
Выбирая гитару, не слушайте ея на эффектах и перегрузе.
Хотя бы сначала - оценивайте звук деревяхи.


Дачники - дело наживное и вкусовое.
А деревяха или звучит или фтопку.
 
Dolour, рефренс - эталон. Т.е. та запись фирмача (или просто хорошая), на которой тебе понравился звук, и ты захотел себе такой-же или близкий. Ну а Мешуга это группа, один из родоначальников джента, насколько я знаю, привёл ещё как пример рефренса (хотя у тебя вкусы могут отличаться).
А насчёт гитары, Music_Hawk прав, но, ИМХО, отчасти. Иногда просто финансово у людей нет возможности сменить инструмент, а когда покупал ещё не разбирался, или просто подарили.... Т.е. фтопку в таком случае означает конец гитаризма))) Как это ни печально.. Лучше уж продолжать хоть как то учиться и копить.
 
Последнее редактирование:
я думаю ,что умею играть на гитаре для тех целей ,что требуется для моей музыки сейчас .Вот это было в 2008м ,кто-то даже мои корявые по вашим меркам брынчалки слушал и выкладывал..хы
Ссылка на тытюбик
Да ,грязно и неправильно медиатор держу ,но уже ничего не поделать ) .А сейчас так вообще по одному повер-аккорду на каждый такт,и хватить ..Но вот звук
П.С. там кстати pod xt live был ,или как там его.Он мне больше нравился и чем HD
 
Dolour, по поводу ХТ Live уже второй раз слышу, что он ярче. Хорошо это или нет, не скажу, ибо сам не пользовал.

Остался открытым вопрос референса, т.е. того звука, который ты хотел бы получить.
 
Вообще хотелось бы получить 2 вида звука ,один из примеров выложу. .Но я все равно уже продал POD если что) .Вужно разобраться со слабым сигналом .После записи я могу сделать нормализацию в +19дб и не буду выскакивать за 0 .Это же не нормально? (это на поде так записывалось без эффектов полностью) Раз уж поставил семлерную библиотеку попробую на ней покрутить ,сравнить

П.с. попробовал обработать библиотеку и наложить поверх плгины и импульсы ,получается звучание лучше намного ,можно и накрутить то что нужно . То есть все таки моя проблема своидся к тому ,чтобы получить правильный необработаный звук для начала

Выложу для сравнения , под семлы даже не нужно заморачиваться ,любой мой пресет из цепочки VST звучит хорошо.Если бы не тараканы в голове ,которые заставляют чтобы обязательно был хоть один "живой" звук в треке и отсутвие гибкости у семлов, не стал бы дальше мучатся
 

Вложения

Последнее редактирование:
любой мой пресет из цепочки VST звучит хорошо
Подберите семплерную гитару под модель Вашей реальной. Сделайте так, чтобы она зазвучала с VST обработками. Теперь в ту же цепочку VST включите реальную гитару, сыграйте ту же партию, запишите и выложите оба варианта.
 
RockMeister , теперь через пару недель .Пока SMP100 не придет , сейчас карта PCI без интсрументального входа ,там вообще нет смысла записывать.
П.С. Спасибо кто откликнулся на мои мольбы , придет пред. ,попробую вначале записать и эквалайзером сравнять звук с тем ,что в семплере .не получиться буду просить вашей помощи .
 
Последнее редактирование:
Dolour, ну не знаю, стоит ли мне здесь писать "ИМХО" - 1-й пример по звуку мне напоминает что-то из Muse, 2-й - (на мой вкус) подбубнивающий процессор с избытком нижней середины и небольшой резью по верхам, характерной для цифры. Хотя, конечно, такая резь и в живых усилках при определённых настройках получается, но ощущение цифры не покидает.

Будет время, попробую 1-й звук повторить, я ведь правильно понял, что они оба своеобразный образец для тебя?

Подберите семплерную гитару под модель Вашей реальной. Сделайте так, чтобы она зазвучала с VST обработками. Теперь в ту же цепочку VST включите реальную гитару, сыграйте ту же партию, запишите и выложите оба варианта.
Не догоняю, зачем?))) Кто мешает на трек с ДиАйником реальной гитары сразу обработку вешать?, ведь пироги то одни, только заморочек больше - ведь надо ещё ВСТ-гитару подобрать.
 
Последнее редактирование:
Не догоняю, зачем?)))
Если автор пишет, что с библой у него звучит; то останется только найти, в чём же разница между библиотекой и его гитарой. Может, в гейне. Или в сустейне. Или в звукоизвлечении?
 

Сейчас просматривают