Общая обработка звука (1 онлайн

8 Авг 2011
51
3
8
"И кто его осудит? "

Эээ... Люди на другом конце, принимающие m&e и гайд-трек русского диалога, заметившие, что m&e+d не звучит как принтмастер? Художник звука с большой буквы не рассказывал, может он вместе с принтмастером шлет свои пометки о том, какой компрессор и с какими настройками у него висел на мастере, чтоб другие люди могли хоть как-то это дело повторить?

И который из них, работающих на перезаписи, определяет, как настроить компрессор на мастере, миксер диалога, эффектов, музыки? Может супервайзер звукового монтажа (не уверен, как эта профессия на русском называется).
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Петр, ты конкретнее обозначь проблему плиз. Потому что дубляж с русскими диалогами, звучит обычно реально громче фирменного. Как и в музыке. Ну такая уж особенность у нашей страны. А как к этому относится "зажиматель" на мастере, не могу пока понять - что тебя смущает. Он же все плющит, не отдельно..

Зы
На перезаписи пока не знаю - кто что решает. Фильм уходит на кодирование (после прогона в зале) как есть, и все. Других требований, кроме технических косяков, не слышал. Если имеешь четкую инфо, поделись, любопытно будет ознакомиться.
 
8 Авг 2011
51
3
8
Проблема с компрессором на мастере только одна, из-за которой отсутствие компрессора на мастере является стандартом (или почти стандартом, как оказалось) - DM&E при сложении в ноль ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть равны принтмастеру. Чего понятное дело не произойдет с компрессором на мастере. Я думал, это очевидно абсолютно для всех.
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Пётр Гуща, интересно, посоветуй где почитать, что бы с гуглом не париться. Максимум, что знаю - отдельный пост-про под разные носители. Чего очень мало уже кто делает, в отличии от десяти лет назад.
Интересно аднака для общего развития.
(В нашей стране сложение в ноль точно никто никогда не контролировал. Года два назад, в берлинской школе киноисскуств, с челом сидели - на фрицев смотрели (у них же все четко поделено, не можешь влезть в процесс, на который назначен отдельный выделеный работник, приходилось наблюлать без участия), у них в мастере стоял какой-то там TC - финалайзеровский вариант. Тоже жал.)
В общем, надо почитать. Скажи - что. ))))
 
8 Авг 2011
51
3
8
Я не знаю, о чем дать почитать. Моменты про подгруппы и отсутствие компрессора на мастере - это детский сад перезаписи. Если есть какие-то конкретные вопросы по этой теме, легче на пальцах объяснить. Я блокбастеров не сводил, но такие очевидные вещи думаю смогу объяснить.
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
В таком случае, не понимаю - откуда это требование и кому оно нужно. Хотел почитать - где требуют такое и почему.
 
8 Авг 2011
51
3
8
8 Авг 2011
51
3
8
видимо отсюда и непонимание таких очевидных вещей, как остутствие компрессора на мастере и подгруппы. Не представляю ужас человека, у кого это все таки попросят, а окажется, что нужно переозвучивать всю горю pfx, которые никак не вытянуть.
 

Alek2002

Member
1 Июн 2009
116
1
18
видимо отсюда и непонимание таких очевидных вещей, как остутствие компрессора на мастере и подгруппы. Не представляю ужас человека, у кого это все таки попросят, а окажется, что нужно переозвучивать всю горю pfx, которые никак не вытянуть.
Для лучшего понимания, не могли бы вы дать определения терминам : принтмастер и m&e; много звучало слово "подгруппа", что должно быть в этих подгруппах? Если вас не затруднит...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)