Общая обработка звука (1 онлайн

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Зиро, да я прочитал твои посты, так вме таки сойдемся на том что можно, да?

Раз ты писал много, я щаз тоже напишу, про твой "интершум" смотри, ситуация:
Линия (по линейке) с постоянными местами /выплесками/ в переодическими фрагментами. Что делать? - можно порубить на кольца, отрезав выплески, но кольца слышны, но можно же уровнять темус помощью прибора? Адназначно можно. При желании коррекция впереди и поджатие. Это же проще чем руками автоматизировать? Не так ли?

Upd
Это если тока по малому числу каналов говорить, а если таких 50 или 100???
Не умрешь ли автоматизировать?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.140
113
46
Belgorod
тогда это уместнее сделать с помощью брикволла , но никак не компрессора , потому как вместе с подравнивниваем всплесков , компрессор вытянет вверх еще все что не нужно ...разве не так ?
понижаем уровень , мягко ограничиваем пики ?, компрессить то зачем ?
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Не знаю как правильно, я ставлю вперед коррекцию эквалайзера с обрезами, и плющу. Не говорю что это гениально-правивльно, но это работает.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.140
113
46
Belgorod
стоп , а причем тут эквалайзер если мы говорим о компрессорах ??
обрезной Eq и я часто ставлю, на интершумах практически всегда , вверху внизу ,,...онож никогда в картинку не влезет если не резать )
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Zerocool, я щаз умру. Мы говорим о жизни или графе? Если я сказал - эквалайзер перед компрессором, я нарушил условия спора? )))))))

Upd
Умучился скролить. Пиши быстрее ))))
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.140
113
46
Belgorod
я запутался уже с тобой ,, ты вообще не говорил про компрессор, ок , ты ставишь компрессор , после Eq
сие неважно , какой компрессор с какими настройками ?
конкретно на что ставишь ? синхроны , интершумы , закадр ?
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Компресор не знаю с какими, вперед ставлю эквалайзер, сниманию с помощью него (если мы говорим об интер-шумах) косяки, вытягиваю этот момент с помощью тех настроек, что нужны применительно к данному звуковому фрагменту.
И чем я грешен скажи плиз? )))

Зы

Мне снять точные показания компрессора, к файлу и прислать!? Я могу.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.140
113
46
Belgorod
уже тем "что не знаешь с какими " ))))
мне такой подход откровенно непонятен , если в неоднородном интершуме проехала машина , компрессор сработал на пик , и вдавил весь фрагмент интершума ? сильно понизив общую громкость ..

если в кадре персонаж , начал уходить из кадра при этом разговаривая , сработал компрессор ,вытянул голос , голос остался на прежнем уровне - картинка рассыпалась ,а если вообще за дверь зашел , вешаем альтиверб с пресетом за дверью и компрессим ?? - хвост вылазит поверх голоса , будет веселенький спецэффект

и т д ...

так что же за компрессор ,все же ?)) может не компрессор это а брикволл все таки ? это не одно и тоже ...
 
Последнее редактирование:

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Zerocool, ты откровенно занимаешься профанацией спора. Какого черта ты "я не знаю уровень компрессии" ставишь в аргумент? Хочешь победить в споре? Ну так будь королем, я сдаюсь.

Зы
Тока не пиши новичкам то, что пишешь сегодня. Оставь им тему для развития.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.140
113
46
Belgorod
digisystem причем тут профанация, я пытаюсь понять что делаешь и зачем ?
я привел тебе примеры из конкретной работы с пост про , конкретные ситуации ..
человек в стартовом топике задал вопрос ... , ему сказали "зеро дурак и лох , не слушай его, компрессь сколько влезет ",
наступает гипотетическая ситуация , у человека синхрон в кадре - он его начинает компрессить , что будет ???
будет то что при любой компрессии вылезут ВСЕ закадровые шумы на уровень голоса... , у человека пример с интершумами который привел я , с пиками - что будет ?, будет то что я описал , просто провал (картинка начнет рассыпаться )
так где же уместна компрессия ? кроме как в случае со спецэффектами или же на закадровом тексте...

ситуация в насыщенной сцене в мультфильме , при медленном релизе на мастере , особенно если делать под минус 10 рмс , как сказал ESSE - ..будет дичайшая каша , потому что все начнет булькать ...
и так далее ....
ну давайте же всем миром разберемся.., что у нас должно быть на мастере , что на подгруппах
в случае с пост про , причем чем более произведение относится к художественному жанру - тем опаснее компрессия , это не рекламный ролик , и не передача на тв , это художественное произведение , мультфильм , фильм ..
любой зритель моментально визуально определяет несоответствие звука картинке...
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Зиро , друг, совершенно не понимаю- какого куя ты упераешься в "нельзя что то там компресить", если можно компресить. ))))
Ну есть у тебя твоя школа напрмер. Такое бывает. Ну ведь есть и другое. Осоюенно при больших работах. Зачем умничать и навязывать точное мнение? Мы (весь РММ, тебя и так ценим, прям оч скоро обращусь к тебе за советом. Надо будет.) В чем прикол отставиать тему "нельзя компресить" если можно?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.140
113
46
Belgorod
digisystem можно от тебя услышать не "какого куя " , а ответы на конкретно поставленные вопросы , касающиеся конкретных случаев в пост продакшн , которые я привел в пример ? , это будет полезным вкладом в информационную базу нашего форума.....

вот я напишу от себя
1 , можно ли компрессить интершумы , на сколько , почему , и в каких случаях .
мое мнение - можно , иногда в случае когда нужно выделить какой то фрагмент интершума , общую компрессию на подгруппах делать не рекомендуется..
2 можно ли компрессить синхроны - мое мнение , нет нельзя категорически ...
3 можно ли компрессить закадровый голос , - да можно и нужно , но аккуратно чтобы не вылезло дыхание...
4 можно ли применять компрессию на картинке где работают актеры с пушки или актеры дубляжа... , можно но еще более осторожно чем на закадре , не более пары дб, а лучше все делать руками, потому что при движении актеров в кадре.. перемещении с первого на второй план и т д , очень часто возникнуть ситуации когда компрессор будет создавать обратный эффект естественности звучания...
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Ок
1 можно
2 можно
3 можно

Если ты видишь "линию" вперед.

Теперь плиз, раз ты такой упертый, объясни, почему нельзя.
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Если надо? Для честности, я вперед объясню - почему можно, но ты зиро, обязательно отпишешь почему нет. Походу мне начать?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.140
113
46
Belgorod
digisystem я уже объяснил , в предыдущем посте
ладно , объясню еще раз ...
1 как поступать в той ситуации , когда компрессор срабатывает на пики и давит интершум ??
причем интершум это то что всегда оживляет кадр , провал в интершуме значит резкую несостоятельность картинки..
грубо говоря шумит улица за окном , проехала машина - в интершуме пик , компрессор сработал на пик , понизил уровень интершума , на некоторое время шум улицы в картинке пропал осталась только машина ...

2 , любой синхрон - это как правило интервью , улица , квартира , поле , что угодно , и это практически всегда шум ..
компрессор сужает динамический диапазон , следовательно уровень шумов , увеличивается... , зачем зашумлять кадр ? , при том что главное в любом синхроне это голос того у кого берут интервью. либо голос журналиста...

3 можно, но зная настройки компрессора) дыхание, причмокивание , и сопли в закадре - зло )

4 почему надо очень осторожно я объяснил ( где работают актеры с пушки или актеры дубляжа... , можно но еще более осторожно чем на закадре , не более пары дб, а лучше все делать руками, потому что при движении актеров в кадре.. перемещении с первого на второй план и т д , очень часто возникнуть ситуации когда компрессор будет создавать обратный эффект естественности звучания...)
 
Последнее редактирование:

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Вот это оч умно щаз было, я щаз по твоим пунктам проеду. Будет кстати оч спорно. И того:
1 можно адназначно, и нужно. Потому что что раньше решали петли, щаз ничего не решает, но за то, можно длинный план откоррекировать эквалайзером и положить длинный фрагмент
2 можно при желании, хотя спорно, скорее нет. Будем считать что нет.
3 не понимаю накуя ты ввел закадровый голос, ну да можно. )))
4 можно , почему нет. Любого чела, равно как и "бас - бочку" можно полюбить, выделить и вывести, а можно ко всем ровно относиться
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.140
113
46
Belgorod
digisystem все равно не понял объяснения по первому пункту , хотелось бы понять что делать вот в описанной мной гипотетической ситуации , и все равно у меня есть сомнения что мы одинаково понимаем термин "компрессор " из предыдущих твоих постов я делаю вывод что ты режешь им пики , а не сужаешь динамический диапазон ..
пункт 2 , сойдемся что нет
пункт 3 , почему ввел , да потому что типичная часть любой поточной работы на тв , ну да , к теме топа не относиться, хотя в мультфильме или в фильме тоже , полно закадровых дикторов..
пункт 4 , самый интересный ...вот я описываю гипотетическую ситуацию в кадре ...

Стоят у тебя вася и люба на кухне спорят, матеряться, это дубляж а не пушки ...следовательно всю естественность планов и реверберации в кадре мы сочиняем сами ....
На васе у тебя висит компрессор гипотетически жмущий голос на 6 - 8 дб ..
вася уходит из кухни продолжая материться... ...на задний план , совершенно стандартным решением для такой ситуации будет альтиверб или любой другой импульсник , с каким нить импульсом backdoor room с увеличением wet сигнала.. сообразно движению персонажа , компрессор в данной ситуации вытащит голос вперед , испоганив весь трюк ...с ревербератором .и вася который должен материться за дверью , будет материться из микрофона перед носом зрителя...плюс если это дубляж , опять же у нас уже будет импульсник с комнатой даже до движения на задний план , потому что персонажи уже в комнате ..компрессор поверх реверберации уже даст нежелательные артефакты

p.s я не пью :)
 
8 Авг 2011
51
3
8
Друзья, подскажите, как сделать общую динамическую обработку звука для мультфильма. Присутствуют сцены очень сильно насыщеные звуком, музыкой, так и практически без него, только окружение. Может каждый план компрессировать отдельно, закрепив за ним отделную шину?
компрессор на мастер канале должен преследоваться законом.

что плохого в том, что сцены, насыщенные звуком сопровождаются практически тишиной?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.140
113
46
Belgorod
"что плохого в том, что сцены, насыщенные звуком сопровождаются практически тишиной?"

эта фраза взорвала мне мозг ), похоже спать пора , мерещиться всякое уже )
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
И того остались под вопросом пункты 1 и 4
1 компрессор понимаем как он есть- в его прямом назначении. (Если бы речь шла о поджатии пиков, я бы сказал "лимитер")
4 глобально-спорная ситуация, вездесущая, к динаичесхой обработке далеко не в первую голову относящаяся.
 
Последнее редактирование:

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Пётр Гуща, я датый , торможу, сорри: почему компрессор должен приследоваться?
Я выпускал как 5-1 фильмы, так и моно. Шли в кинотеатрах, хороший был резалт во всех случаях. В чем проблема? Почему нельзя?
- Мне финал нравился.
Давайте все, предлагаю, если уж тележить, то хотя бы с логическими объяснениями. Абстрактно, зачем воздух сотрясать? Если плохо, объясняйте почему.

Щаз вы говорите "приследовать законом", а я скажу что приследовать надо мастер без ограничителя. Таки что это всем дает?
 
8 Авг 2011
51
3
8
Дает возможность перезаписывать подгруппы, M&E и т.д. Как можно перезаписывать stem'ы, когда на мастере при миксе висит компрессор?:0372:

Естесственно, лимитеры на подгруппах у всех висят.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.480
31.140
113
46
Belgorod
о боже , этот поток сознания мне не понять , а зачем перезаписывать подгруппы ? и куда их перезаписывать ?
и лимитеры на подгруппах на пост про не висят у всех) ..да и в музыке тоже
 
8 Авг 2011
51
3
8
, а зачем перезаписывать подгруппы ? и куда их перезаписывать ?
хм...

для перезаписи двд-версии для дома, для создания m&e для иностранцев, для создания иностранных трейлеров (да и своих, если не та же студия этим занимается)

я лично этими вещами не занимаюсь, и куда подгруппы, которые меня просят предоставить, идут, я не знаю. Но мне кажется что причин больше, чем те, которые я описал. Точно знаю, что есть любители обрабатывать stem'ы разными алгоритмами при переводе ntsc в pal.
 
Последнее редактирование:

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
48
Мигрирующий
www.myspace.com
Зачем что-то перезаписывать, если сдаешь работу под ключ? ))))

Зы
Смешной случай вспомнился: в одном уважаемом учреждении, вначале 2000х решили поставить во главы цехов военных. Такая была инициатива сверху. И вот один такой новый шеф звукоцеха, в одном из первых распоряжений (порядок же наводит, а то эти чмыри от искусства распустились), выдает указание - исключить из плана все смены перезаписи. )))))
Текст примерно был такой: - "вы что, так фигово (мат) работаете, что вам еще перезаписывать что-то надо? Сразу записывайте!"
)))))))
Реальный случай. ))))


Зы
По поводу мастер-компрессора: приятель - очень чщательный в работе чел, (лучше меня раз в 500), юзает именно мастер-КОМПРЕССОР, на финале. Не лимитер, как мы анмасс. На вопрос "почему", отвечает что ему так удобнее. И кто его осудит? Человек по восемь авторских (звук с нуля) кинокартин в год запускает в кинотеатры. Очень красиво делает - надо сказать. Художник кино-звука с большой буквы.
 

Alek2002

Member
1 Июн 2009
116
1
18
так вот, может все же каждую сцену запихать в отдельную шину и подойти к ней индивидуально в плане настроек компрессора?, а затем поджать общак лимитером. О каком то радикальном компрессировании я не говорю, естественно...чтобы звук был более слитный и лощенный, так сказать...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)