Общая обработка звука

Зиро, да я прочитал твои посты, так вме таки сойдемся на том что можно, да?

Раз ты писал много, я щаз тоже напишу, про твой "интершум" смотри, ситуация:
Линия (по линейке) с постоянными местами /выплесками/ в переодическими фрагментами. Что делать? - можно порубить на кольца, отрезав выплески, но кольца слышны, но можно же уровнять темус помощью прибора? Адназначно можно. При желании коррекция впереди и поджатие. Это же проще чем руками автоматизировать? Не так ли?

Upd
Это если тока по малому числу каналов говорить, а если таких 50 или 100???
Не умрешь ли автоматизировать?
 
тогда это уместнее сделать с помощью брикволла , но никак не компрессора , потому как вместе с подравнивниваем всплесков , компрессор вытянет вверх еще все что не нужно ...разве не так ?
понижаем уровень , мягко ограничиваем пики ?, компрессить то зачем ?
 
Не знаю как правильно, я ставлю вперед коррекцию эквалайзера с обрезами, и плющу. Не говорю что это гениально-правивльно, но это работает.
 
стоп , а причем тут эквалайзер если мы говорим о компрессорах ??
обрезной Eq и я часто ставлю, на интершумах практически всегда , вверху внизу ,,...онож никогда в картинку не влезет если не резать )
 
Zerocool, я щаз умру. Мы говорим о жизни или графе? Если я сказал - эквалайзер перед компрессором, я нарушил условия спора? )))))))

Upd
Умучился скролить. Пиши быстрее ))))
 
я запутался уже с тобой ,, ты вообще не говорил про компрессор, ок , ты ставишь компрессор , после Eq
сие неважно , какой компрессор с какими настройками ?
конкретно на что ставишь ? синхроны , интершумы , закадр ?
 
Компресор не знаю с какими, вперед ставлю эквалайзер, сниманию с помощью него (если мы говорим об интер-шумах) косяки, вытягиваю этот момент с помощью тех настроек, что нужны применительно к данному звуковому фрагменту.
И чем я грешен скажи плиз? )))

Зы

Мне снять точные показания компрессора, к файлу и прислать!? Я могу.
 
уже тем "что не знаешь с какими " ))))
мне такой подход откровенно непонятен , если в неоднородном интершуме проехала машина , компрессор сработал на пик , и вдавил весь фрагмент интершума ? сильно понизив общую громкость ..

если в кадре персонаж , начал уходить из кадра при этом разговаривая , сработал компрессор ,вытянул голос , голос остался на прежнем уровне - картинка рассыпалась ,а если вообще за дверь зашел , вешаем альтиверб с пресетом за дверью и компрессим ?? - хвост вылазит поверх голоса , будет веселенький спецэффект

и т д ...

так что же за компрессор ,все же ?)) может не компрессор это а брикволл все таки ? это не одно и тоже ...
 
Последнее редактирование:
Zerocool, ты откровенно занимаешься профанацией спора. Какого черта ты "я не знаю уровень компрессии" ставишь в аргумент? Хочешь победить в споре? Ну так будь королем, я сдаюсь.

Зы
Тока не пиши новичкам то, что пишешь сегодня. Оставь им тему для развития.
 
digisystem причем тут профанация, я пытаюсь понять что делаешь и зачем ?
я привел тебе примеры из конкретной работы с пост про , конкретные ситуации ..
человек в стартовом топике задал вопрос ... , ему сказали "зеро дурак и лох , не слушай его, компрессь сколько влезет ",
наступает гипотетическая ситуация , у человека синхрон в кадре - он его начинает компрессить , что будет ???
будет то что при любой компрессии вылезут ВСЕ закадровые шумы на уровень голоса... , у человека пример с интершумами который привел я , с пиками - что будет ?, будет то что я описал , просто провал (картинка начнет рассыпаться )
так где же уместна компрессия ? кроме как в случае со спецэффектами или же на закадровом тексте...

ситуация в насыщенной сцене в мультфильме , при медленном релизе на мастере , особенно если делать под минус 10 рмс , как сказал ESSE - ..будет дичайшая каша , потому что все начнет булькать ...
и так далее ....
ну давайте же всем миром разберемся.., что у нас должно быть на мастере , что на подгруппах
в случае с пост про , причем чем более произведение относится к художественному жанру - тем опаснее компрессия , это не рекламный ролик , и не передача на тв , это художественное произведение , мультфильм , фильм ..
любой зритель моментально визуально определяет несоответствие звука картинке...
 
Зиро , друг, совершенно не понимаю- какого куя ты упераешься в "нельзя что то там компресить", если можно компресить. ))))
Ну есть у тебя твоя школа напрмер. Такое бывает. Ну ведь есть и другое. Осоюенно при больших работах. Зачем умничать и навязывать точное мнение? Мы (весь РММ, тебя и так ценим, прям оч скоро обращусь к тебе за советом. Надо будет.) В чем прикол отставиать тему "нельзя компресить" если можно?
 
digisystem можно от тебя услышать не "какого куя " , а ответы на конкретно поставленные вопросы , касающиеся конкретных случаев в пост продакшн , которые я привел в пример ? , это будет полезным вкладом в информационную базу нашего форума.....

вот я напишу от себя
1 , можно ли компрессить интершумы , на сколько , почему , и в каких случаях .
мое мнение - можно , иногда в случае когда нужно выделить какой то фрагмент интершума , общую компрессию на подгруппах делать не рекомендуется..
2 можно ли компрессить синхроны - мое мнение , нет нельзя категорически ...
3 можно ли компрессить закадровый голос , - да можно и нужно , но аккуратно чтобы не вылезло дыхание...
4 можно ли применять компрессию на картинке где работают актеры с пушки или актеры дубляжа... , можно но еще более осторожно чем на закадре , не более пары дб, а лучше все делать руками, потому что при движении актеров в кадре.. перемещении с первого на второй план и т д , очень часто возникнуть ситуации когда компрессор будет создавать обратный эффект естественности звучания...
 
Ок
1 можно
2 можно
3 можно

Если ты видишь "линию" вперед.

Теперь плиз, раз ты такой упертый, объясни, почему нельзя.
 
Если надо? Для честности, я вперед объясню - почему можно, но ты зиро, обязательно отпишешь почему нет. Походу мне начать?
 
digisystem я уже объяснил , в предыдущем посте
ладно , объясню еще раз ...
1 как поступать в той ситуации , когда компрессор срабатывает на пики и давит интершум ??
причем интершум это то что всегда оживляет кадр , провал в интершуме значит резкую несостоятельность картинки..
грубо говоря шумит улица за окном , проехала машина - в интершуме пик , компрессор сработал на пик , понизил уровень интершума , на некоторое время шум улицы в картинке пропал осталась только машина ...

2 , любой синхрон - это как правило интервью , улица , квартира , поле , что угодно , и это практически всегда шум ..
компрессор сужает динамический диапазон , следовательно уровень шумов , увеличивается... , зачем зашумлять кадр ? , при том что главное в любом синхроне это голос того у кого берут интервью. либо голос журналиста...

3 можно, но зная настройки компрессора) дыхание, причмокивание , и сопли в закадре - зло )

4 почему надо очень осторожно я объяснил ( где работают актеры с пушки или актеры дубляжа... , можно но еще более осторожно чем на закадре , не более пары дб, а лучше все делать руками, потому что при движении актеров в кадре.. перемещении с первого на второй план и т д , очень часто возникнуть ситуации когда компрессор будет создавать обратный эффект естественности звучания...)
 
Последнее редактирование:
Вот это оч умно щаз было, я щаз по твоим пунктам проеду. Будет кстати оч спорно. И того:
1 можно адназначно, и нужно. Потому что что раньше решали петли, щаз ничего не решает, но за то, можно длинный план откоррекировать эквалайзером и положить длинный фрагмент
2 можно при желании, хотя спорно, скорее нет. Будем считать что нет.
3 не понимаю накуя ты ввел закадровый голос, ну да можно. )))
4 можно , почему нет. Любого чела, равно как и "бас - бочку" можно полюбить, выделить и вывести, а можно ко всем ровно относиться
 
digisystem все равно не понял объяснения по первому пункту , хотелось бы понять что делать вот в описанной мной гипотетической ситуации , и все равно у меня есть сомнения что мы одинаково понимаем термин "компрессор " из предыдущих твоих постов я делаю вывод что ты режешь им пики , а не сужаешь динамический диапазон ..
пункт 2 , сойдемся что нет
пункт 3 , почему ввел , да потому что типичная часть любой поточной работы на тв , ну да , к теме топа не относиться, хотя в мультфильме или в фильме тоже , полно закадровых дикторов..
пункт 4 , самый интересный ...вот я описываю гипотетическую ситуацию в кадре ...

Стоят у тебя вася и люба на кухне спорят, матеряться, это дубляж а не пушки ...следовательно всю естественность планов и реверберации в кадре мы сочиняем сами ....
На васе у тебя висит компрессор гипотетически жмущий голос на 6 - 8 дб ..
вася уходит из кухни продолжая материться... ...на задний план , совершенно стандартным решением для такой ситуации будет альтиверб или любой другой импульсник , с каким нить импульсом backdoor room с увеличением wet сигнала.. сообразно движению персонажа , компрессор в данной ситуации вытащит голос вперед , испоганив весь трюк ...с ревербератором .и вася который должен материться за дверью , будет материться из микрофона перед носом зрителя...плюс если это дубляж , опять же у нас уже будет импульсник с комнатой даже до движения на задний план , потому что персонажи уже в комнате ..компрессор поверх реверберации уже даст нежелательные артефакты

p.s я не пью :)
 
Друзья, подскажите, как сделать общую динамическую обработку звука для мультфильма. Присутствуют сцены очень сильно насыщеные звуком, музыкой, так и практически без него, только окружение. Может каждый план компрессировать отдельно, закрепив за ним отделную шину?
компрессор на мастер канале должен преследоваться законом.

что плохого в том, что сцены, насыщенные звуком сопровождаются практически тишиной?
 
"что плохого в том, что сцены, насыщенные звуком сопровождаются практически тишиной?"

эта фраза взорвала мне мозг ), похоже спать пора , мерещиться всякое уже )
 
И того остались под вопросом пункты 1 и 4
1 компрессор понимаем как он есть- в его прямом назначении. (Если бы речь шла о поджатии пиков, я бы сказал "лимитер")
4 глобально-спорная ситуация, вездесущая, к динаичесхой обработке далеко не в первую голову относящаяся.
 
Последнее редактирование:
Пётр Гуща, я датый , торможу, сорри: почему компрессор должен приследоваться?
Я выпускал как 5-1 фильмы, так и моно. Шли в кинотеатрах, хороший был резалт во всех случаях. В чем проблема? Почему нельзя?
- Мне финал нравился.
Давайте все, предлагаю, если уж тележить, то хотя бы с логическими объяснениями. Абстрактно, зачем воздух сотрясать? Если плохо, объясняйте почему.

Щаз вы говорите "приследовать законом", а я скажу что приследовать надо мастер без ограничителя. Таки что это всем дает?
 
Дает возможность перезаписывать подгруппы, M&E и т.д. Как можно перезаписывать stem'ы, когда на мастере при миксе висит компрессор?:0372:

Естесственно, лимитеры на подгруппах у всех висят.
 
о боже , этот поток сознания мне не понять , а зачем перезаписывать подгруппы ? и куда их перезаписывать ?
и лимитеры на подгруппах на пост про не висят у всех) ..да и в музыке тоже
 
, а зачем перезаписывать подгруппы ? и куда их перезаписывать ?
хм...

для перезаписи двд-версии для дома, для создания m&e для иностранцев, для создания иностранных трейлеров (да и своих, если не та же студия этим занимается)

я лично этими вещами не занимаюсь, и куда подгруппы, которые меня просят предоставить, идут, я не знаю. Но мне кажется что причин больше, чем те, которые я описал. Точно знаю, что есть любители обрабатывать stem'ы разными алгоритмами при переводе ntsc в pal.
 
Последнее редактирование:
Зачем что-то перезаписывать, если сдаешь работу под ключ? ))))

Зы
Смешной случай вспомнился: в одном уважаемом учреждении, вначале 2000х решили поставить во главы цехов военных. Такая была инициатива сверху. И вот один такой новый шеф звукоцеха, в одном из первых распоряжений (порядок же наводит, а то эти чмыри от искусства распустились), выдает указание - исключить из плана все смены перезаписи. )))))
Текст примерно был такой: - "вы что, так фигово (мат) работаете, что вам еще перезаписывать что-то надо? Сразу записывайте!"
)))))))
Реальный случай. ))))


Зы
По поводу мастер-компрессора: приятель - очень чщательный в работе чел, (лучше меня раз в 500), юзает именно мастер-КОМПРЕССОР, на финале. Не лимитер, как мы анмасс. На вопрос "почему", отвечает что ему так удобнее. И кто его осудит? Человек по восемь авторских (звук с нуля) кинокартин в год запускает в кинотеатры. Очень красиво делает - надо сказать. Художник кино-звука с большой буквы.
 
так вот, может все же каждую сцену запихать в отдельную шину и подойти к ней индивидуально в плане настроек компрессора?, а затем поджать общак лимитером. О каком то радикальном компрессировании я не говорю, естественно...чтобы звук был более слитный и лощенный, так сказать...
 

Сейчас просматривают