Тогда это разведёнка, т.е. часть разводки )))Несведёнка(болванка) - подсведённый мультитрек для демонстрации клиенту с целью получения гонорара.
Тогда это разведёнка, т.е. часть разводки )))Несведёнка(болванка) - подсведённый мультитрек для демонстрации клиенту с целью получения гонорара.
Тогда это разведёнка, т.е. часть разводки )))
Не, это не блажь, это уже давно норма. И для альбома, и для сингла, и для радио могут быть свои миксы, и это нормально, обусловлено особенностями технлогии.И необходимость изготовления нескольких версий микса для разных условий считают блажью...
Вот об этом и был мой изначальный вопрос. Навеянный бесконечными постами на музфорумах (типа PROMODJ), где местные гуру безапелляционно заявляют "Так, когда трек наконец сведен, делаем миксдаун и выгружаем в Саундфордж, где приступаем к мастерингу"зачастую "мастеринг одного трека" делается не с осознанной целью. а просто потому. что так принято...

На сайте пишут, что он всё могёт!P.S. Чисто из любопытства - а с мастерингом хета сабж справится? никто не пробовал? ))))
так-то оно так. Но вступают в действие разные факторы - нехватка средств на правильное сведение сторонним специалистом (оно-то будет подороже, чем мастеринг) или элементарный "комплекс полноценности" - "Да что я, сам не сведу?"Если на этапе сведения у чуваков нет хорошего аппарата (или достаточного опыта), то не лучше ли отдать мультитрек в "правильную" студию и получить свой единственный трек в нормальном качестве?
Не надо на себя наговаривать. Вы ещё дадите фору всем.ЗЫ: Несколько раз перечитал то, что написал Freddy Kruger, но так и не смог понять смысла его высказываний. Видать, тупею я с годами ...

так-то оно так. Но вступают в действие разные факторы - нехватка средств на правильное сведение сторонним специалистом (оно-то будет подороже, чем мастеринг) или элементарный "комплекс полноценности" - "Да что я, сам не сведу?"
Так это обычная (и верная) практика - никаких откровений, простите... Но это - сведение со всеми вытекающими. ))Ну, можно пойти таким путем: сделать микс как самостоятельно, чтобы показать, тасазать, авторское вИдение композиции, и отнести его гуру вместе с мультитреком.
Эй-эй, не путаем! AAMS - это автоматический мастеринг с подгонкой по громкости и частотам. А на картинке - сурьёзный плугин, где нужно думать и слушать. И добиваться отличных результатов.


Коллеги, справедливы ли мнения о том, что:
1. мастеринг и сведение - это искусство без пресетов и паттернов.
2. большинство выпускаемой потоковой музыки - мастерится "на примерно нормально"
3. найти реально качественные альбомы известных артистов с идеальным мастерингом и сведением по понятиям профессионалов сложно.

существует, причём в больших количествах.Идеального мастеринга не существует



Верно. Это просто здравый смысл, повышающий вероятность хорошего ОБЩЕГО результата.Пенсадо говорил, что старается учитывать при микшировании, вероятные действия мастеринг инженера. Не думаю, что это просто проявление доброй воли со стороны миксеров и попытка дать возможность заработать коллегам (мастеринговым) кусок хлеба
И даже с разным уровнем реверберации, в некоторых случаях...Такую свободу дает, например, предоставление мастеринг-инженеру нескольких вариантов микса с разным уровнем ключевых элементов (вокала, snare).
Понимаю традиционно- "принципиальную недостижимость."А что вы понимаете под идеальным?


 но речь не о гитарных группах)  , в совершенно другом настроении. Скажу так: если б все сводилось под кальку- ничего бы хорошего из грядущего альбома не вышло бы (хотя я сторонник руками сделанных пресетов и темплейтов для проекта, ибо это правильно, что и было сделано, однако.....), скажу честно, за спиной не один десяток альбомов, и черт знает сколько сведенных и отмастереных песен , но я заметил такой момент, если я свожу-я предпочитаю, чтоб мастеринг (или наоборот, сведение) делал другой человек, с непредвзятым и не замыленым на данный материал ухом. Влияет все. Сел мастерить альбом-не идёт, никак, настроение уходит из песен. Слушаю песни, что уже  на радио, которые я и сводил и "причёсывал"- все хорошо, но я альбома в них особо не слышу, хотя есть общий саунд и канва. Принял волевое решение отдать его мастерить на сторону. Результатом доволен, несмотря на то, что где-то мои версии (сразу оговорюсь , речь о трёх песнях из 12) и не только на мой взгляд звучат лучше, НО!!!! Теперь эта музыка стала альбомом. Цельным. Единым.
 но речь не о гитарных группах)  , в совершенно другом настроении. Скажу так: если б все сводилось под кальку- ничего бы хорошего из грядущего альбома не вышло бы (хотя я сторонник руками сделанных пресетов и темплейтов для проекта, ибо это правильно, что и было сделано, однако.....), скажу честно, за спиной не один десяток альбомов, и черт знает сколько сведенных и отмастереных песен , но я заметил такой момент, если я свожу-я предпочитаю, чтоб мастеринг (или наоборот, сведение) делал другой человек, с непредвзятым и не замыленым на данный материал ухом. Влияет все. Сел мастерить альбом-не идёт, никак, настроение уходит из песен. Слушаю песни, что уже  на радио, которые я и сводил и "причёсывал"- все хорошо, но я альбома в них особо не слышу, хотя есть общий саунд и канва. Принял волевое решение отдать его мастерить на сторону. Результатом доволен, несмотря на то, что где-то мои версии (сразу оговорюсь , речь о трёх песнях из 12) и не только на мой взгляд звучат лучше, НО!!!! Теперь эта музыка стала альбомом. Цельным. Единым.

 
	