Избитая тема: фрукты vs проц

  • Автор темы Автор темы arsenjkl
  • Дата начала Дата начала

Вы решили подобную проблему?

  • Мне не нужно (никогда не загружал даже на 95% процессор)

    Голосов: 13 27,7%
  • Нет (мучаюсь и тоже ищу ответы)

    Голосов: 18 38,3%
  • Да, покупкой звуковой карты

    Голосов: 10 21,3%
  • Да (решение напишу в теме)

    Голосов: 6 12,8%

  • Всего проголосовало
    47
Может я скажу глупость, но когда я в свое время работал во фруктах, бывали такие моменты, что при нажатии на Play, доли секунды идет "пердеж" звука, а потом стабилизируется все и воспроизводится нормально.. Если нажать на стоп и снова на плей - тот же самый "пердёж".
Для себя я сделал вывод, что это идет синхронизация плагинов к темпу проекта. Это хорошо я заметил на плагинах Rez от фирмы Ugo Soft.
Теперь же, я работаю в Рипере и таких звуков при подгоне к темпу я не слышу.
 
Dimilyan, да, это есть сейчас. Но, раньше такого не наблюдалось. Думаю, что может быть это из-за каких-то внутренних ошибок ОС, которые за годы работы накапливаются. Не хочется переустанавливать её, вдруг какое-то решение есть.
 
Dimilyan, да, это есть сейчас. Но, раньше такого не наблюдалось. Думаю, что может быть это из-за каких-то внутренних ошибок ОС, которые за годы работы накапливаются. Не хочется переустанавливать её, вдруг какое-то решение есть.

Сам себя дополню: ОС стала ссылаться на HDD по его работоспособности, на котором и стоят плагины, которые используются в FL. Вероятно, что именно проблемная работоспособность HDD и приводила к торможению звука.
 
ссылаться на HDD по его работоспособности, на котором и стоят плагины
Плагины загружаются в оперативную память, а на диске только хранятся.

Я не смог себя воспроизвести проблему с торможением звука при старте, какие бы настройки аудио я не выставлял, то есть либо тормозит постоянно при очень маленьком буфере, либо не тормозит вообще. Но у меня нет плагинов Ugo. Следует поиграться с настройками аудио и с настройками враппера, может быть что-то будет понятно.
 
У меня недавно появилась проблема, если играет проект, а потом переставить курсор в другое место, то какое то время все жутко тормозит (1-4 секунды) потом начинает нормально работать. И как писал ТС тоже поменял проц с надеждой :box: Прирост в мое случае есть, но почти 40-50 % процентов холостого проца убивают. Как там западники на нем работают интересно.
 
Такое ощущение, что лучше взять 2-4 ядра с максимальной частотой, чем восьмипоточники, восьмиядерники и более. Именно для музыки. Все равно в основном одно-три ядра норм работают.
 
Всем привет, столкнулся с такой же проблемой, так повелось что многие проекты у меня делались во "фруктах" , иногда отдельно вокал сводил в "самплитуде" , но всё же фрукты в плане набросков , как то по привычнее, у меня 8 ядерный - 16 поточный интеловский процессор , 32 гигабайта оперативной памяти, но в итоге , стоит мне только в микшере на мастер канал повесить озон 9 , настроить в нём имеджер , иксайтер и максимайзер, как FL захлёбывается и пишет загрузку проца в 100 % , хотя при этом открывая диспетчер задач в windows , загрузка всего лишь 12 % от силы, так же я принудительно отключал парковку простаивающих ядер, через реестр и далее управление электропитанием (толку ноль) , добавлю, что все остальные плагины висят на разных каналах, звуковая у меня PCI - Infrasoniq quartet , работаю в частоте дискретизации 48 , может кто нибудь подскажет, в чём может крыться данная проблема? , это FL 20 версии такой корявый?
 
@Гриха, FL показывает не загрузку процессора, а процентное отношение времени заполнения буфера к его длительности. Когда процессор не успевает выполнить все вычисления, то содержимое воспроизводимого буфера получается не полным, а процессор приступает к вычислению очередного содержимого буфера.

Диспетчер задач ОС отражает насколько много выполняется процесс "idle" относительно других процессов. Например, при полной загрузке каким-нибудь процессом толького одного ядра 4-ядерного процессора, остальные ядра будут выполнять процесс "idle" и "загрузка процессора" в диспетчере задач не превысит 25%. Это упрощенное описание ситуации.

Чтобы плагин "озон 9" мог выполняться на 16 потоках, разработчик этого плагина, должен был это предусмотреть. Часто это невозможно, либо возможно только в теории. Некоторые вычислительные задачи легко распараллелить, а некоторые нет. Например, максимайзер в озоне не может начать работу до того, как ему будут предоставлены результаты работы предыдущего модуля, то есть не будет никакого смысла распределять по ядрам вычисления отдельных модулей внутри озона. Если бы можно было разделить буфер на маленькие порции, каждую порцию обработать на отдельном ядре, а потом сложить, то это бы сделали. Иногда это не дает преимущества. Скорей всего, разработчики популярных плагинов и так уже все, что можно, предприняли.

Везде в настройках FL должна быть разрешена многопоточность, если по какой-то причине это было отключено. Но FL не может никак вмешаться в работу плагинов, она всего лишь дает задачи, входные данные, а потом использует результат. Все, что можно выполнять параллельно и так выполняется параллельно в отдельных потоках.

Проблемы с производительностью могут быть, если частота дискретизации выбранная в драйвере звкарты не совпадает с частотой дискретизации в DAW.
 
  • Like
Реакции: iDOLEAST
Вот в FL есть опция, включить многопоточную обработку. Как оно по факту? По ощущениям грузит только два ядра из четырёх.
 
Думаю, ничего не поможет. Я сам полдня озадачен, почему так плохо всё в АД студио с многопоточностью, ядрами, потоками. И пытался решить проблему... Перепробовав все советы существующие в сети. Это бесполезно.

Я пришёл к выводу, что самое главное почему убивается процессор, точнее работает на полтора ядра - это сторонние vst плагины обработки. И я не знаю, кто больше виноват FL, эти плагины, ядра, AMD, но они работают на полтора ядра и быстро убивают проц, точнее те полтора ядра.

Я не знаю, может ли быть причина в том что, vst плагины обработки рутрекерные, - но сомневаюсь. Дело скорее в другом.

У меня ни один демо проект от АД STUDIO студии не трещит, и работаю более менее равномерно, например, 8 ядер. Не идеально, но всё же. Но мои творения уже начинают трещать в начале или середине написания и предварительного сведения (саунддизайна). В зависимости насколько я интенсивно использую сторонние пиратские vst плагины обработки. Если просто накидать кучу синтов, хоть сторонних, хоть родных, без сторонних vst обработок, то ситуация как я писал выше - всё работает (задействовано) более менее равномерно, например, 8 ядер. Так же не идеально, но всё же.

Возможно, ФЛ вообще не предназначена для обработки сторонними vst плагины обработки, а только для внутренних родных плагинов. Не знаю, другие ДАВ не использовал.

В общем, по каким то причинам для сторонних vst плагинов обработки существует полтора ядра проца, и не более того, у меня лично так.

И кто тут большее зло и кто больше виноват (какие-то не такие ядра, ДАВ или сторонние vst плагины) - не известно. Таковы мои сегодняшние наблюдения.
 
У меня ребят решилась проблема только покупкой процессора последнего поколения.
 
Имею, сравнительно небольшой набросок трека, но как только повесил на мастер Ozone 9, появились фризы звука при прослушивании в плейлисте. Хотя, потребление CPU и оперативной памяти, в рамках разумного. Или надо дальше подымать буфер ASIO? Сейчас поставил 512 семплов, фризить стало поменьше.
CPU - AMD FX 4100, 4 ядра 3.6 ГГц.
16 ГБ DDR3 памяти.
Звуковая - Asus Xonar DG.
1.png
 
@Alexandr_Radio, озоновские плагины самые живучие. Давно установленный факт.
Поставьте их штук 5 на дорожки, и будете неприятно удивлены
 
  • Sad
Реакции: Alexandr_Radio
потом в стандаллоне обработать
Совет дельный, иногда так и поступаем, но тут вот какое дело:

Частая ситуация, когда в плагине накинул примерный мастеринг, но тут обнаружил, что нужна небольшая правка по сведению. Громкость какого-то торчащего инструмента подправить. Когда мастеришь через плагин, можно сделать дело не отходя от кассы. А, в Standalone, обнаружив косяк с балансом, изволь сохранить проект Ozone, выйти, вернуться в DAW и подправить сведение, пересохраняешь WAV и дальше мастеринг производишь.

Мораль, конечно, проста - учись сводить, но сам факт...
 
  • Like
Реакции: Oksokvosean
Коллеги, такой вопрос:

Касается не только CPU, в контексте FL Studio, но и вообще апгрейдов как таковых.

Имеем - платформа Intel, десятого поколения, в лице Core I3 10100F, бюджетный, но достаточно шустрый процессор. Есть проект, с несколькими Vital, и он уже немного подтупливает.
Дело в том, что сейчас я вижу в продаже Core I5 11400, за почти те же деньги, за которые когда-то брал I3 10100 F.

Есть ли смысл от такого апгрейда? Материнская плата совместима. По идее, I5 этот должен иметь более высокую производительность на ядро, да и ядер с потоками больше.
В своё время, бюджет на процессор был впритык, пришлось брать I3, так как из принципа хотел Intel.
 
Примерно на 50% мощнее вашего, теоретически, практически 30-40% - прирост не плохой, если совсем за дёшево, почему бы и нет. А так, лучше обновить на 8 ядер минимум... ай7 или ай9.
 

Сейчас просматривают