Избитая тема: фрукты vs проц

  • Автор темы Автор темы arsenjkl
  • Дата начала Дата начала

Вы решили подобную проблему?

  • Мне не нужно (никогда не загружал даже на 95% процессор)

    Голосов: 13 27,7%
  • Нет (мучаюсь и тоже ищу ответы)

    Голосов: 18 38,3%
  • Да, покупкой звуковой карты

    Голосов: 10 21,3%
  • Да (решение напишу в теме)

    Голосов: 6 12,8%

  • Всего проголосовало
    47
Все остальные советы (например про джейбридж) проверю и тоже оплачу, если помогут. Скорость благодарности зависит от наявности средств.:)
 

А каким образом он мне поможет, если я в 32-битной фрути использую 32-битные плагины (в основном)? Проблем с памятью для плагинов нету.
 
Вопрос к тем, кто разгрузил проц с помощью покупки звуковой. Если вы поставите в настройках звуковой определённое значение задержки, а потом переключите систему на встроенную звуковую и Asio4All с ТЕМИ ЖЕ самыми настройками - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли будет разница в нагрузке процессора (подчёркиваю, одинаковые настройки)?
 
Есть такая программка CPU_Control, может поможет, на хостах не пробовал, в других случаях мне помогла.
 
Для начала надо установить Windows Performance Toolkit (бесплатный Микрософтовский) и посмотреть на загрузку процессора различными модулями и потоками с объективной стороны, а не гадать по одной цифре в примитивном диспетчере.

Вот фрукт с демо-проектом, например:

dquZVFludk3v4J6A-CUsersDocuments.png


Средняя загрузка процентов 30-40, больше всех жрут Sytrus.dll и FLEngine.dll. Будь она 90-95 процентов, я бы начал копать в сторону сайтруса как условно самостоятельной единицы (всё-таки плагины для фрукта это чёрный ящик, и в лучшем случае он может попытаться раскидать их по ядрам).

Этой штукой я как-то лет пять назад нашёл глючный драйвер (семёрка тогда была новинкой), из-за которого в диспетчере задач светилось 50%, но никакому конкретному процессу эти проценты не принадлежали. Там целый детектив был. Ею же боролся с пятиминутным запуском системы у пары бабулек-дедулек.
 
  • Like
Реакции: Novation
попробуте в Диспетчере Задач снять все ненужные для работы системы сервисы потребляющие наибольшее колич-во памяти и CPU
и назначить Фруктам максимальный приоритет типа realtime.
ну и звук. карту внешнюю, если еще не сменили - лишний специализированный проц. еще никому не мешал
 
А каким образом он мне поможет, если я в 32-битной фрути использую 32-битные плагины (в основном)? Проблем с памятью для плагинов нету.
потребление ресурсов рабочей станции vst плагинами, загруженных при помощи jbridge, происходит за пределами хоста, т.е. можно использовать всю мощь свежих фруктов, получив вкусный сок :drool:
Это касается как нагрузки на cpu, так и нагрузки на ram.
 
Я попробовал - фрукты только трещать больше стали. Не вариант. Буду ждать выхода новых интеловских шести-восьмиядерников и куплю звуковую.

Разве никто не может посоветовать звуковую, как я просил в предыдущем посте? Или создавать тему в соответсвующем разделе (искать по существующим темам)? Вроде ж несколько человек проголосовали за звуковую, так почему бы не назвать модель?:)
 
В простое система потребляет 1-3%, снимать нечего. В первом посте писал, что приоритет назначал. Осталась звуковая.
 
А дешевле? До 200-2500
Уже увидел другие модели. Чем отличается 8i8 от 2i2? Только количеством входов-выходов?
Может pcie какую-нить взять, но какую? Есть ли разница в производительности в сравнении с usb?
 
У меня переключение с asi4all на обычный asio увеличивает потребление cpu для примера с 20-24% до 34-41% при 64smpl. Тут нет общего правила, всегда всё индивидуально.
Т.е. asio4all лучше, чем asio на моём примере.
Я попробовал - фрукты только трещать больше стали. Не вариант.
копайте настройки, это ненормально.
 
Правильно ли мы друг друга поняли? Я имел в виду сначала протестировать дискретную звуковую с асио (или асиодлявсего), а потом встроенную с асиодлявсего. Имеется в виду не тест самих дров, а тест работы дров с одинаковыми настройками на разных звуковых, то есть тест карт.
 
Нет, сначала asio4all на встроенной, потом lynx two на родном asio. У меня выведено всё на разные мониторы и по аналогу и по оптике и по spdif, как встроенная в мат плату звуковая карта, так и отдельно lynx two. Так что могу сразу оценить где трещит, а где не трещит. Ведь трещать может и на низкой нагрузке cpu. Преимущество второй в низкой латенси 32ms, которых asio4all дать не может.

Сам lynx two не через родной, а через asio4all также грузит cpu 34-41%. Т.е. это конкретная частная особенность. Далеко не факт что вам хоть как-то поможет покупка звуковой карты.
Если настроите jbridge - будете работать как в танке. Других вариантов не ищите, их не существует. Разве что венна, которую тут уже советовали вроде.
 
  • Like
Реакции: Novation и arsenjkl
То есть теоретически если у меня фрути на встроенной через асио упирается в максимум и трещит, то на внешней треск исчезнет и нагрузка на проц несколько уменьшится?
 
По идее наоборот. Всё станет хуже, но надо с конкретной картой пробовать. Варианты развития ситуации возможны любые. Вобще, глюки могут быть разными, вплоть до "55 минут работает стабильно, а далее звук плывет/трещит/рассинхрон и т.д."
У меня на встроенной в мат плату звуковой карте через asio4all нагрузка на cpu значительно меньше и ничего не трещит.
 
  • Like
Реакции: arsenjkl
Короче, спасибо всем. Буду лучше деньги откладывать на Haswell-E, а звуковую возьму, когда реально нужна будет.
 
Это не решить заменой железа, вопрос чисто софтовый) или вена или жбридж.
 
  • Like
Реакции: Novation
Вопрос к тем, кто разгрузил проц с помощью покупки звуковой. Если вы поставите в настройках звуковой определённое значение задержки, а потом переключите систему на встроенную звуковую и Asio4All с ТЕМИ ЖЕ самыми настройками - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли будет разница в нагрузке процессора (подчёркиваю, одинаковые настройки)?

У меня даже больше грузит процентов на 7, но и задержка стоит 256, против 512 в азио4флл. Звуковую я брал для лучшего звука, удобства И чтобы добиться более низких задержек без потери производительности, не более!
 
Вначале была встроенная реалтек и Pentium 4,потом была Esi Julia и Core 2 Duo,притормаживало в крупных проектах,сейчас Core i5 и Lexicon I-O 22.Win 7 (64) все кул,главное не запускать всякие сторонние программы,только FL и не захломляйте жесткий чем попало,если занимаетесь музыкой серьезно,то лучше создать отдельный диск для всего и вся. Звуковуху берите в районе от 5 до 10 если вы пишете хаус и жесткий быстрый(sdd или hdd на ваш выбор,сдд быстрее,но ненадежный,могу ошибаться по некоторым фирмам).Можете попробовать поставить хакинтош и работать на лоджике,тормозов не будет,но он тяжел в освоении,но это того стоит;).Лично я могу сказать,что музыка это дорогое удовольствие,поэтому раскошелиться придется нормально,чтобы спокойно заниматься творчеством.;)
 
Последнее редактирование:
Поменял себе проц с Athlon II X4 750K на i7-4770. Загрузил проект,который делал ещё на Атлоне. Прирост производительности составил около 50%-60%. Карта у меня Emu1616m, хост Studio One. Поставил Asio4All, прогнал проект на встроенной звуковухе и на Emu. На родных дровах Emu проект играет при буфере 4мс, при 2-3 мс треск. На Asio4All трещит на 512 семплах (не знаю, сколько это мс). На встроенной звуковухе проект не трещит даже при 64 семплах, но загрузка процессора, судя по Performance Monitor, поднимается на 20-30% с небольшими скачками до 100%. Мне кажется, Asio4All либо немножко звездит насчёт задержки, либо очень хорошо оптимизирован под Realtek.
 
512 это около 12 может выше, я знаю что 411 это 10 мс, точно)
 
У меня такая же проблема, процессор интел 3770, ни одно ядро не грузится больше чем на 60%, два-три ядра обычно практически НЕ загружены. Настройки во фрукте по максимуму, внешняя звуковая на любых драйверах, никаких приложений кроме фл. В диспетчере реалтайм, все ядра unparked (http://www.ghacks.net/2012/07/15/how-to-change-core-parking-states-in-windows/) а в фл загрузка 99% и треск. Начал осваивать рипер, надеюсь это решит проблему.
Вот что вышло при первом тесте:
FL.jpg
Reaper.jpg
 
Последнее редактирование:
ну давайте еще раз повторю: поставьте 10 тяжелых обработок последовательно на 1 канал, потом поставьте 10 тех же обработок по 1 на разные каналы и сравните индикаторы. по вашей логике показания не должны измениться - а они изменятся.
рипер не спасет, эта проблема глобальна как.. как... как проблема каравана и самого медленного верблюда
 
  • Like
Реакции: civilizator и Novation
Разработчики FL утверждают что это проблема винды, насколько я понял их их видео.
 
ну давайте еще раз повторю: поставьте 10 тяжелых обработок последовательно на 1 канал, потом поставьте 10 тех же обработок по 1 на разные каналы и сравните индикаторы. по вашей логике показания не должны измениться - а они изменятся.
рипер не спасет, эта проблема глобальна как.. как... как проблема каравана и самого медленного верблюда
В скринах я так и сделал. Тот же сетап плагинов висит в рипере и во фрукте, фрукт грузит восьмое ядро в усмерть и пишет 99%, а по факту семь ядер прохлаждаются. Рипер же с теми же плагинами грузит все ядра понемножку и даёт выигрыш в два раза в загрузке процессора.
 
Разработчики FL утверждают что это проблема винды, насколько я понял их их видео.
Проблема винды лишь в том плане, что у фруктов индикатор загрузки дает информацию относительно загрузки процессора, применимую для оценки производительности работы совокупности всех генераторов и эффектов, с учетом того, что невозможно распределить последовательную обработку по ядрам и невозможно равномерно распределить, например, три синтезатора на четыре ядра, а в диспетчере задач винды такой информации нет, там просто общая загрузка, относительно всех ядер, как и нет во всякой программе, которая показывает тоже самое, что и диспетчер задач винды, создавая иллюзию лучшей производительности, при том, такая программа начнет трещать раньше, чем будет показана полная загрузка.

Хотя можно последовательно расположенные плагины выполнять на разных ядрах, но это будет не одновременно и прироста производительности не будет, зато будут выгодные графики и показания индикаторов.
 
Последнее редактирование:
WinXP64. Появилось торможение звука. Но, например, когда партия закольцована, то торможение после 1-2 круга пропадает и все играет нормально. Если открыть piano-roll нового инструмента и просто провести по клавишам - торможение снова появляется. Получается, что звук не тормозит с теми нотами, которые уже прозвучали. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина данного торможения? И спасибо)
 

Сейчас просматривают