Прошу помощи в выборе варианта портала

ivango2006

Member
17 Май 2008
37
14
8
Астрахань
Ситуация следующая: есть народный коллектив, состоящий из смешанного хора количеством 10 человек, поющих в хэдсеты и инструментальной группы - балалайка, два баяна, кларнет, бас гитара и ударные, подзвучиваемые с помощью шнуровых микрофонов; на данный момент в качестве единственных колонок которые есть в наличии это 3 активные колонки MS Max 300 ват (2 на порталы. 1 как монитор для инструментальной группы); концерты в основном или в Домах Культуры или на открытом пространстве, стоит задача передать аппаратурой тембра, краски и ньюансы народной музыки (убивать громкостью звука никого не надо), начальство дало понять, что возможно выделение денег для того что бы улучшить ситуацию. Вопрос следующий, я составил несколько вариантов порталов (разной мощности и стоимости), кто из профессионалов реально работающих с живыми коллективами может сказать по поводу этих вариантов?
Итак:
1) electro-voice TX 1152
electro-voice TX 1181
усилитель crown XTi 2 Series (4002)
2) Dynacord D 15-3
Dynacord Sub 118
усилитель DYNACORD SL 2400 или Dynacord LX 2200
3) JBL vrx932lap
JBL vrx918sp
4) RCF 4PRO 6001-A
RCF 4PRO 8001-A
а может вы предложите свои варианты? Единственное, что хотелось бы подчеркнуть: как таковая громкость менее важна чем передача красок и ньюансов живого исполнения.
 
...концерты в основном или в Домах Культуры или на открытом пространстве....
Единственное, что хотелось бы подчеркнуть: как таковая громкость менее важна чем передача красок и ньюансов живого исполнения.
Из данного списка голосую за вариант N3 JBL vrx932lap + JBL vrx918sp, при условии, что 932-ых будет больше, чем по одному на сторону. Были случаи...

***
Ну тогда..., продукция только db audiotechnik =)
С чего бы это?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ivango2006
ivango2006, вот его и берите, при необходимости докупите еще пару 932-ых.
Только у них есть нюанс - на старте они достаточно визгливые, поэтому без мастер-эквалайзера с ними будет трудно. В остальном все с ними нормально. Лет за семь уже на них много чего отработал(были и актив и пассив - при разъездах актив сильно предпочтительней).
 
  • Like
Реакции: ivango2006
Nexo ps15r2 плюс сабы RS18, усил nxamp 4x4 правда дороговато, но звук по детальности просто супер.
 
  • Like
Реакции: ivango2006
VRX из приведенного списка. Только посмотрите лучше пассивный с усилением Crown или Lubgruppen.
 
evgen777, чем лучше то?

Надежность. К порталам тянется только спикерный кабель. Безопаснее в случае дождя. Рэк с усилением запитывается только одной фишкой 380В, если будет два рэка и больше, меньше гемора раскидывать по фазам. Оперативнее управление, калибровка и смена пресетов с пультовой, если усилители подключены по сети и выведены на ноутбук. Если crown, то HiQnet System Architect или Band manager в помощь. Звучание актива не слышал, но звукари кто работал на пассиве с правильным усилением и на активе, делали выбор в пользу первого.

Да, в полемику не вступаю, все выше озвученное сугубо мое личное мнение.
 
Последнее редактирование:
Усилитель 220, на рэк с усями подается 380(как правило). В рэк монтируется раздача на 3 фазы.
 
МихаилК, видимо, evgen777 - это еще один любитель громких заявлений без четкой аргументации.

Music_Hawk, что именно купили? Динакорд тоже разный...
 
ivango2006, немаловажный вопрос о гастрольных тасканини.
Если они будут ездить со всем этим, то лучше, чтобы они сами думали, как и что будут возить, ставить и таскать. Ну и коммутировать.

Мои бегали тупо со своим диском по магазинам и выставкам и слушали, где комфортнее для них звучит.
Хотя и тут кривизна. Помещение, итьтить ево, везде ж разное...
 
Я ничего не хочу сказать. Каждый сам, в зависимости от условий решает схему питания. Кому одна фаза, кому три - для этого и есть дистрибьютор.
 
Я ничего не хочу сказать. Каждый сам, в зависимости от условий решает схему питания. Кому одна фаза, кому три - для этого и есть дистрибьютор.
Сударь, да вы в очередной раз уже сливаетесь.:i_am_so_happy: за сим дислайками отметил ваши сообщения.
 
Не могу понять в чем проблема запитки? Хошь от одной фазы питай, если у тебя на других свет и видео, к примеру, а хошь на все раскидывай, если только звук. Главное что бы распределено было более менее равноимерно между фазами.

Можете отмечать дальше.
 
Не могу понять в чем проблема запитки? Хошь от одной фазы питай, если у тебя на других свет и видео, к примеру, а хошь на все раскидывай, если только звук. Главное что бы распределено было более менее равноимерно между фазами.
Что ж за неделя такая? Каждый день кто-то цитатник форума пополняет. :laugh:
Звук и свет - всегда должны быть на разных фазах.

Запитка с разных фаз черевата порчей оборудования. Был такой случай лет 5 назад в одном областном центре на дне города, где на одной площадке работали сразу две разных прокатных конторы. Каждый привык по своему запитываться, ну и в результате после включении сетевого кабеля дистрибьютера усилителей, сгорели эти самые усилители нахрен. И поехали ребята брать в аренду усилители у третьей прокатной компании. Ибо если соединить две фазы в трехфазной сети(разница фаз 120 градусов), что будет? Воооооот.... А на площадке разбираться что именно погорело как то не комильфо. Ды и шумов меньше.
Опять же вспоминается площадка в каком то ДК, где до включения света все было замечательно, а после включения заколебались землю рвать на проводах в хаотическом порядке, бо отрыв земли на одном канале и приводил к уменьшению шума, но вызывал гуд на другом канале. Минут 15 точно в угадайку с комбинациями разрывов/соединений играли. Сольник Д.Маликова с группой был - там много акустических произведений было, поэтому борьба с шумом велась до победного результата.

Вы так ведете себя как будто я вам что то должен.
Мне то точно ничего, а вот себе должны отдавать отчет в правильности своих заявлений. Не создавайте мифы.
Ответ про активные АС я так и не увидел, к сожалению...
 
Последнее редактирование:
Что ж за неделя такая? Каждый день кто-то цитатник форума пополняет. :laugh:
Звук и свет - всегда должны быть на разных фазах.

Уважаемый, вы очень не внимательны! И сколько желчи ...
Я нигде не писал что звук и свет нужно запитывать от одной фазы!
В посте же #22 речь шла о том, что если звук, то питай от одной фазы, если свет и видео то их от других фаз.
Хотя в своей практике довольно часто допускаю питание светодиодного света и звука от одной фазы - ничего криминально, все зависит от конкретного потребителя.

А вот то что не стоит раскидывать усилители по фазам, я с вами не соглашусь. Это нормальная практика. Ничего не будет гореть, если не путать ноль и фазу. В моем прокате ничего не сгорело. Как вы запитаете 20кВт звука, по вашей логике все усилители на одну фазу?


Ответ про активные АС я так и не увидел, к сожалению...

Опять же вы не внимательны! Свое предпочтение относительно выбора актива или пассива, я изложил еще в посте #9.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый, вы очень не внимательны! И сколько желчи ...
Я нигде не писал что звук и свет нужно запитывать от одной фазы!
В посте же #22 речь шла о том, что если звук, то питай от одной фазы, если свет и видео то их от других фаз.
Ну вот вы же пишете
Усилитель 220, на рэк с усями подается 380(как правило). В рэк монтируется раздача на 3 фазы.
Получается, что звук полюбому с кем то объединен... Не бывает свободных фаз.

А вот то что не стоит раскидывать усилители по фазам, я с вами не соглашусь. Это нормальная практика. Ничего не будет гореть, если не путать ноль и фазу. В моем прокате ничего не сгорело. Как вы запитаете 20кВт звука, по вашей логике все усилители на одну фазу?
Нормальная практика когда речь идет хотя бы про 20кВт, а не про 6. Вот есть три колонки по 1 кВт и какая выгода их на разные фазы сажать?(это я сейчас про jbl vrx 932 намекаю)
(В моих конторах тоже ничего не горело)))

Опять же вы не внимательны! Свое предпочтение относительно выбора актива или пассива, я изложил еще в посте #9.
А там сказано:
Надежность. К порталам тянется только спикерный кабель. Безопаснее в случае дождя. Рэк с усилением запитывается только одной фишкой 380В, если будет два рэка и больше, меньше гемора раскидывать по фазам. Оперативнее управление, калибровка и смена пресетов с пультовой, если усилители подключены по сети и выведены на ноутбук. Если crown, то HiQnet System Architect или Band manager в помощь. Звучание актива не слышал, но звукари кто работал на пассиве с правильным усилением и на активе, делали выбор в пользу первого.
Касаемо звука одни догадки и мнения неизвестных нам людей, полученные в непонятных ситуациях.
Кстати, а как вы предлагаете подключить VRX: full-range или bi-amp?

Вот теперь резюмируем все в практическую плоскость ТС. Вы предлагаете:
- усложнить транспортировку за счет увеличения количества ящиков с усилками и как следствие лишние вес/объем+дополнительное время на переноску+в зависимости от состояния здоровья ТС может потребовать привлечения дополнительных людей для переноску усилителей(мы же не D-класс называем "правильным усилением")));
- усложнить подключение питания за счет использования трех фаз, видимо, вы мало катаетесь и не часто общаетесь с электриками на площадках; тем более, ТС указал открытые площадки, а там хорошо бы просто наличие 220в;
- увеличить время подключения всего комплекса;
- увеличение стоимости комплекта, за счет использования "правильного усиления"+ящики+комутло (а для задач ТС принципиально использование этого усиления. Ирония.)
- "смена пресетов, калибровка и оперативное управление" - спорно, т.к. это все возможно и при использовании активных АС, для этого просто к системному процессору подключаются fi-wi роутер и все рулится с ноута из любой точки;
- "...Надежность. К порталам тянется только спикерный кабель. Безопаснее в случае дождя." - спорно, если АС на стойках, то усилки стоят рядом и их так же заливает, если подвесы или просто АС далеко от усилителей, то сводится на нет все использование "правильного усиления".
В общем, вы молодец, даете ТС советы, адекватные ситуации.:up:

Ну и собственно, активный вариант VRX вы не слышали, но осуждаете - это вообще профессиональный подход. Правила форума поощеряет такое поведение.:0349:
 
Последнее редактирование:
В общем, вы молодец, даете ТС советы, адекватные ситуации.

Ну и собственно, активный вариант VRX вы не слышали, но осуждаете - это вообще профессиональный подход. Правила форума поощеряет такое поведение.

Для начала, пожалуйста, покажите мне где я сказал хоть слово или суждение о качестве звучания активного VRX? Я свое мнение о звучании или сравнении актива или пассива нигде не высказывал !

И вообще я не понимаю, кто вам дал право общаться со мной в таком осуждающем тоне? Словечки о "сливах" приберегите для более уместных случаев. Даже если вам и не ответили на форуме, это не означает что вам что то должны, а уж тем более разжевывать и "четко аргументировать"! Будте вежливее!


Получается, что звук полюбому с кем то объединен... Не бывает свободных фаз.

Нет, это всего лишь ваши догадки! Правильно все, рэк подключается фишкой 380В 32 Ампера.
С помощью дистрибьютора в рэке усилители могут быть запитаны на одну фазу (например, свет и видео на другие фазы). Если на площадке только звук, я запитываю все усилители в рэках на разные фазы и это стадартная схема для меня. У дистрибьютора есть как вход 380В так и выход 380В (сквозняк), на выход подключаются по цепочки остальные рэки либо раздачи для света (это все касаемо небольших площадок с током до 32А). На крупных площадках как правило тянутся линии уже по 63А 380В, далее через электрощиты с автоматами


Касаемо звука одни догадки и мнения неизвестных нам людей, полученные в непонятных ситуациях.
Кстати, а как вы предлагаете подключить VRX: full-range или bi-amp?

Хотя бы Юрий Астафьев - звукорежиссер Д.Билан, работал на VRX как на пассиве, так и на активе. И отметил в лучшую сторону качество звучания пассива, об этом он неоднократно высказывался на других форумах.

Конечно Bi-Amp!

Вот теперь резюмируем все в практическую плоскость ТС. Вы предлагаете:
- усложнить транспортировку за счет увеличения количества ящиков с усилками и как следствие лишние вес/объем+дополнительное время на переноску+в зависимости от состояния здоровья ТС может потребовать привлечения дополнительных людей для переноску усилителей(мы же не D-класс называем "правильным усилением")));

Не поленился, посчитал комплекты по весу (4 VRX932+ 4 VRX918):
- актив: общая масса 250кг
- пассив: общая масса 232кг +3x10кг усилители, +8кг дистрибьютор, +15кг рэк итого: 285кг
Разницу в 35кг - считаю просто несерьезной.
[/QUOTE]


- усложнить подключение питания за счет использования трех фаз, видимо, вы мало катаетесь и не часто общаетесь с электриками на площадках; тем более, ТС указал открытые площадки, а там хорошо бы просто наличие 220в;
- увеличить время подключения всего комплекса;
- увеличение стоимости комплекта, за счет использования "правильного усиления"+ящики+комутло (а для задач ТС принципиально использование этого усиления. Ирония.)
- "смена пресетов, калибровка и оперативное управление" - спорно, т.к. это все возможно и при использовании активных АС, для этого просто к системному процессору подключаются fi-wi роутер и все рулится с ноута из любой точки;
- "...Надежность. К порталам тянется только спикерный кабель. Безопаснее в случае дождя." - спорно, если АС на стойках, то усилки стоят рядом и их так же заливает, если подвесы или просто АС далеко от усилителей, то сводится на нет все использование "правильного усиления".

Не даром в большестве случаев в прокате работают именно на пассиве.
И теперь о плюсах пассива, но уже с разжевыванием!
У пассива есть большое приемущество - апгрейд: вышел новый усилитель, процессор - поменял! Напряг с баблом - можно для начало купить штатные усилители, со временем проапгрейдить на топовые. С активом ничего не сделаешь.
Усилитель можно с запасом выбрать - звуку только лучше от этого.
С JBL VRX этот очень к стати, с их низкочувствительными драйверами, усилитель желательно иметь с запасом вплоть до программной мощности.

И в чем же усложнение и увеличение времени подключения пассива? Весь рэк внутри закоммутирован, все в походном положении. Подключаем 4 спикона и 1 силу 380 В и вперед! Тянуть спикерный кабель намного проще чем тянуть сигнал и сеть. (А вот подключение актива через внешний процессор только усложнит коммутацию и подключение).
На случай плохого прогноза погоды, рэк элементарно ставится в укрытие.
 
- "смена пресетов, калибровка и оперативное управление" - спорно, т.к. это все возможно и при использовании активных АС, для этого просто к системному процессору подключаются fi-wi роутер и все рулится с ноута из любой точки;
А можно подробней, что за системные процессоры такие и что они дают?

+8кг дистрибьютор
У дистрибьютора есть как вход 380В так и выход 380В (сквозняк),
Что за дистрибьютор, привидите пример!
 
Для начала, пожалуйста, покажите мне где я сказал хоть слово или суждение о качестве звучания активного VRX? Я свое мнение о звучании или сравнении актива или пассива нигде не высказывал !

И вообще я не понимаю, кто вам дал право общаться со мной в таком осуждающем тоне? Словечки о "сливах" приберегите для более уместных случаев. Даже если вам и не ответили на форуме, это не означает что вам что то должны, а уж тем более разжевывать и "четко аргументировать"! Будте вежливее
Милостивый государь, прошу простить великодушно мою дерзость мышления, но раз вы шутки шутите, то даже и не знаю как к вашим словам относиться:goof:

Звучание актива не слышал, но звукари кто работал на пассиве с правильным усилением и на активе, делали выбор в пользу первого.
А вы сами послушайте. Только на разных площадках.
Закончим на том.
А зачем? Мне уже достаточно того что это актив, со всем вытекающим.
:thumbdown:

Ну такая у вас манера заявлений.
Вот еще http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=70106&page=187 и далее еще три страницы...
 
Последнее редактирование:
А можно подробней, что за системные процессоры такие и что они дают
ды вы их и сами знаете, но под другими названиями))) их кто как называет))))
All-in-one:holiday: (кроссоверы, эквалайзеры, динамическая обработка, задержки и много-много-всего)
Мне по совокупности качеств нравится BSS London Blu. У меня был 4in*12out ну вот на него приходили LR MASTER и две мониторных линии, соответственно с него у меня выходило до 4-ёх полос на РА+ front fill с эквализацией, задержками и лимитированием, ну и соответственно еще 2 мониторных линии были эквализированы и залимитированы).
 
  • Like
Реакции: МихаилК

Сейчас просматривают