Ищу видео или полезный 'практический' материал по MD3 (1 онлайн

fractala

Well-Known Member
1 Авг 2012
2.457
998
113
Собственно пересмотрев уйму видео ютуба и прочитав русский мануал с соседней ветки по MD3 (где в основном только теоретическое назначение ручек), хотелось бы больше практики - реальных советов (может видео уроков) по работе с данным плагином.

Заранее благодарен за любую инфу по MD3
 
Выбираешь пресет finalizer wide и больше ничего не трогаешь. Года через два можно попробовать и ручки покрутить. Но это не скоро.
 
аха а компрессор как в таком случае настраивать? треки то с разным уровнем рмс (и характером: одни ambient, другие танцевальные) - трешолд то соответственно разный будет по всем полосам. Все равно вручную все делать.

не вариант - не люблю пресеты, да и дорогущий прибор покупался не для 'волшебной кнопки', а для хирургической настройки ;)
Поэтому есть преогромное желание его изучать.
 
fractala, простите,сколько ж у Вас ПауэрКоров?)) Пару продаете,а раз ищете мануалы на MD3,значит и еще есть в загашнике?)) Дядя на ПауэрКоровой фабрике работает?)))
 
старые запасы))


вобщем подсчетом чужих вещей я не занимаюсь- поэтому вопрос остается в силе!)
 
дело не в MD3 , надо понять суть мультиполосной компрессии вообще, для этого подойдет любой практический курс с любым мультиполосным компрессором.
для изотопа такой был вроде...
 
практический курс - продайте его )))) , как я в свое время :)))
md3 брикволл - совершенно банальный кирпич , мд3 мультибенд , ну мультибенд как мультибенд)
есть и получше :)

продайте и потратьте деньги на пакет fabfilter )
 
Поаккуратнее с советами Месье с 10000 постов, ваш опыт и знания в некоторых темах вы уже продемонстрировали.
Топикстартер действительно начинающий... МД3 потреково думает применять. В таком случаю думаю надо помочь человеку советом, а не тролить и и издеваться, и тем более унижать, предлагая купить фабфильтер. да и стоит отметить, что он в принципе бесплатно доступен.
Ваш совет - разговор ниочем. Насчет 6000 есть четкое понимание его назначения - это мастеринговый прибор.

Fractala - вам четко было сказано, берите пресет MD3 Finalizer Wide и вешайте его на мастер. После него вешайте Sonnox Inflator (тоже поверкорный), потом Brickwall.
А настройки крутите во всяких компрессорах которые на группах и на треках стоят.

P.S. Если Месье 10000 постов за свои слова ручается и готов подтвердить свои знания и опыт, то пускай ТСтартер выложит фрагмент трека без мастерчейна (20-30 секунд достаточно), ну и желающие попробуют показать и фабфильтер и мультибенды получше. Ну а кто-то мд3
 
это мастеринговый прибор
например это устаревший говноприбор в моем сетапе
Фото приложить?
А то опять начнешь размером сперматозоидов меряться.
Заранее благодарен за любую инфу по MD3
1- в мд3 есть опция m/s это полезная опция - начинайте изучение с нее.
2- Если ваша музыка академическая - выключайте опцию софтклип
3- там есть параметр крест-фактор, разберитесь с ним и определите по жанру с каким rms вы будете работать в дальнейшем.
4- избавьтесь от этой хероты засратого дистошна.
 
buzzer Тесты лимитеров есть в соответствующей теме , и мд3 там не в фаворе :)
причем тут 6000 , это md3 поверкоровский , достаточно старый алгоритм, который был возможно неплох в те времена когда был неплох и waves l2 ) ..сейчас это совершенно обычный мультибэнд и совершенно обычный брикволл )
издевательств никаких нет ,я предлагаю ТС свой опыт , я был владельцем поверкора и продал его без всяких сожалений.
А насчет подтверждения своих знаний и опыта , на этом форуме я это делал столько раз, сколько вам и не снилось) и тестами и миксами ))...
Fabfilter pro l - я считаю самым лучшим вложением денег по соотношению (цена качество удобство) на нынешний момент)
А насчет "бесплатной доступности " это еще раз подчеркивает ваш уровень , не мой :) и все это еще немаловажно ввиду того факта , что рано или поздно от поверкора все равно придется избавиться,ввиду отказа от этой платформы самого производителя , ну если конечно нет желания быть собирателем всякой пыльной компьютерной дребедени,есть и такие любители )
И кстати ценность применения любых мультибендов на мастере - для меня всегда была сомнительной,
только в качестве костыля , когда нет под рукой трекинга и тебе предоставляют готовый проблемный микс
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
только в качестве костыля , когда нет под рукой трекинга и тебе предоставляют готовый проблемный микс
Абсолютно верно, как и время таких миксов исчезает, но редко попадается в среде электростебдилетантов (могу попробовать выложить микрофрагмент такого заказчика)
 
елы палы) стоило на выходные уехать - как тут уже срач)

как правильно заметил buzzer, я начинающий (даже очень очень начинающий музыкант), но уже перепробовавший множество обработок. Не буду обсуждать что лучше, что хуже - поскольку не профессионал и сам только учусь. выбрал то - что мне показалось удобным, а это немаловажный фактор в работе.
Да кстати - в моем посте изначально ни одного упоминания про мд3 на каждой дорожке- речь естественно о мастер секции.
Почему то мой выбор привел меня, к пусть даже почти умершей платформе поверкор, как ее многие тут считают. Свой выбор я сделал в пользу powercore и я считаю сделал его по моему мнению правильно (для себя). Не нужно доказывать что один комплект обработки гавно -другой лучше. Это дело каждого.
На этом поставлю жирную точку!!!

Итак теперь собственно вернемся к теме моего поста:

PROMO, курсов многополосной компрессии смотрел и не один. Интересен такой вопрос - 3 полосы. Насколько сильно надо ужимать каждую из них(низ, середину, верх)? какую сильнее ? какую слабее? Естественно исходя из жанров
Интересует уровень того же gain reduction какой должен быть? . Почему я привел пример разного рода музыку (эмбиент и допустим танцевалка транс) - разная динамика и разные принципы.



Цель: получить совершенно сохраненную неугондошенную динамику (порядка -13 -12dB) , гонка за громкостью не нужна (пусть диджеи лучше гейн выкручивают).

buzzer, """Fractala - вам четко было сказано, берите пресет MD3 Finalizer Wide и вешайте его на мастер. После него вешайте Sonnox Inflator (тоже поверкорный), потом Brickwall.
А настройки крутите во всяких компрессорах которые на группах и на треках стоят."""


вот так обязательно попробую как эксперимент

Вадим Володин, теперь по вашим ответам

Крест фактор как я понял будет определять разницу между пиковым значением и рмс? поправьте если я ошибаюсь, тогда в моем примере получается для ембиент музыки с большими пик всплесками я могу делать крест фактор выше
а для танцевалки например меньше (тоесть трек больше жать)?
правильно понял?

''''избавьтесь от этой хероты засратого дистошна'''' Вот это я не совсем понял о чем вы :) О пережатой динамике?


Насчет небольшого сэмпла - постараюсь выложить эмбиент отрывок завтра - мне интересны действительно варианты разных обработок раз много желающих на тест.
 
Последнее редактирование:
Fractala никого не слушайте, а особенно активистов с десятками тысяч постов. Сравнение алгоритмов на муз. материале единственный вариант восприятия опыта или знаний советчиков.
г-н Володин пребывает в музыке модной в прошлом веке, поэтому современная тенденция -6 -8 dB RMS - ему кажется - цитирую "херотой засратого дисторшена".

Эмбиент отрывок мало чего скажет, надо фрагмент имеющий все элементы: бочку, перкуссию, бас, пэды, соло и т.д.

Насчет цели:
-13 дБ и нежелания громкости - это явный неформат, в особенности для танцевалки транса - диджеи такие записи скорее всего пропустят в первые 15 секунд предпрослушивания материала, т.к. они в потоке не будут восприняты. Текущий мейнстрим - это громко и понятно. Мне непонятно слово "угандошенность", зато известно понятие "сёр" и "пердеж\бубнеж" в продукции современного пипла. И поверьте, все те негативные эффекты о которых тут вздыхают - это не от угондошенности, а от сёра и пердежа\бубнежа в треках людей которые много смотрят курсов и слепо следуют советам ложных авторитетов.

Мне все же хотелось бы увидеть мастерство пакета фабфильтр на вашем отрывке. Соизвольте выложить фрагмент с пустым мастерчейном, и пускай это будет не эмбиент, он вообще не особо характерен в плане динамики (само слово подразумевает), нет там атак, транс будет поинтреснее.
А уж сочувствующие покажут свой опыт.
 
с трансом сложнее- так как я его впринципе не пишу, но хочу поэкспериментировать, поэтому к сожалению пока наверное только эмбиент

Раз нет транса - попробую поискать среди знакомых
 
Честно-слил ПоКо без сожаления. Фабфильтр отлично справляется со своими обязанностями.ИМХО,конечно.
 
странно сравнивать допустим ревера тоже повеоркора с фабфильтром, выполняющим ну совершенно другую функцию) разные назначения
 
присоединюсь ко многим тут - слил Powercore. для многополосной обработки есть Melda, Izotope, LinMB в Waves и еще куча всего, даже встроенный в Ableton мультибэнд. MD3 помню, он жесткий и четкий, дает классный эффект (он заметен на миксе), что уже не самое универсальное решение.
судя по вопросам типа "что и насколько жать" - Вам, как мне кажется, еще многое предстоит узнать...
 
Вот это я не совсем понял о чем вы :) О пережатой динамике?
Включите софтклип и трек с только например органом или фортепиано, послушайте с какого уровня начинает работать софтклип и каким образом - все прекрасно слышно.
 
У меня даже TC6000 в кладовке пылится из-за не надобности с MD4, что уж тут о MD3 и Поверкоре то говорить....
 
M Clis, так никто и не отрицает неопытность)) вообще тема о мануале подробном и поиске его, ну неплохо если кто и опытом поделится

Ребята, ну ей богу хватит о своих пыльных шкафах, дайте на железке поучиться)


http://www.youtube.com/watch?v=GhVkLSXpAAk вот этот дядька наверно тоже лох?))) у него не пылится 6титысячный))) и md3 он очень активно пользует
 
buzzer , уважаемый , обоснуйте пожалуйста ваше сообщение про "активистов с десятками тысяч постов "
и пожалуйста обоснуйте его вашими работами , раз уж речь зашла о том кого здесь нужно слушать , а кого нет )
а лично мои 10 тысяч постов на РММ , набраны за 11 лет , и отнюдь не флудом ...

Tc для 12 -13 рмс, вам подойдет любой лимитер )) в том числе и Tc brickwall практически с дефолтными настройками
мультибенд там вообще совершенно не нужен , если речь идет о вашем личном сведении
только испортите микс..
чем меньше всякой хрени на мастершине - тем здоровее микс будет
для 12- 13 db , рмс , подойдет практический любой кирпич, без всяких искажений и пампинга..
 
Последнее редактирование:
Zerocool , да треки сведенные мои. А почему испорчу? Можно поподробнее, можно чуть теории. Чтобы мне хоть самому понять что да как
 
Zerocool, пиля, я поражаюсь твоему спокойствию!
buzzer, ты че такой странный-то, а?! я понимаю, что кроме танц-лупов и арпеджиаторов тебя мало что интересует, но спорить со звукорежиссером, который в россии и не только делает миксы для звезд эстрады, которых слышат все, как-то, мягко говоря глупо - не? голову же иногда включать надо, как считаешь? а то щас насоветуешь, как на пдж некоторые "знают", что каждый трек в миксе надо лимитером ужимать в колбасу, вот тогда он зазвучит... откуда такие берутся, я не понимая, камрады! надо вводить-таки экзамен на пребывание на форуме!
 
ребята, жесть выносим в личку, мне интересна информация по мд3
 
fractala, да просто потому что хорошо сведенный микс не нуждается в костылях на мастере...
хорошо сведенный микс на мастер шине нуждается только в том чтобы он зазвучал громче ровно настолько насколько вам это нужно
все нужное - делается на подгруппах , либо если вы работаете c bus компрессором на мастере , то сводить нужно с ним с самого начала
и это не мультибэнд , мультибэнд на мастере это именно костыль , средство исправления критических косяков, которые вы не можете исправить в миксе...

вот сами подумайте , вот сделали вы сведение , вас все устраивает, баланс , громкость , планы ...динамика
зачем вам после этого всего , вешать еще и мультибенд, и корежить микс по ачх и по динамике ??
смысл в этом какой ?? , я вам озвучу два главных принципа хорошей звукорежиссуры
"не навреди " , и "от добра добра не ищут "
самая главная проблема у всех начинающих , потому что они зачем пытаются обработать , переобработать и еще раз обработать то что уже звучит нормально ... в итоге выходит полная жуть ...

Да простит ,меня Александр Олейник , который уже отписался в этой теме , я его в качестве сравнения приведу , когда я открыл его проект ,у меня просто волосы встали дыбом от количества обработок , в том числе , и на мастер шине
я все переделал с использованием 6 - 8 обработок , и практически чистым мастером
сравнение результатов можете у него спросить...

рассмотрим с другой стороны ок , возможно вам нужно достичь экстремальных значений рмс ,- 7 или -6 , при этом не убить в говно все..
но даже в этом случае , все это решается опять сотфлкипом , комбинацией пары мастеринговых лимитеров , грамотной эквализацией в миксе..

для чего нужен мультибэнд - , ну скажем присылают мне дорожку где дико булькает бас на 150 герцах , исходников нет , дорожка одна , эквалайзер не помогает, да , в этом случае можно скомпрессировать его узкой полосой ...мультибендом..

но вам то зачем - когда весь ваш микс у вас в проекте ? и вы можете подвесить этот самый мультибенд на дорожку баса и не трогать другие инструменты пересекающиеся в этой частоте с басом .., с работой на подгруппах и инсертах - результат будет всегда лучше чем на мастере ....
надеюсь я понятно объяснил )
 
  • Like
Реакции: fractala

Сейчас просматривают