елы палы) стоило на выходные уехать - как тут уже срач)
как правильно заметил buzzer, я начинающий (даже очень очень начинающий музыкант), но уже перепробовавший множество обработок. Не буду обсуждать что лучше, что хуже - поскольку не профессионал и сам только учусь. выбрал то - что мне показалось удобным, а это немаловажный фактор в работе.
Да кстати - в моем посте изначально ни одного упоминания про мд3 на каждой дорожке- речь естественно о мастер секции.
Почему то мой выбор привел меня, к пусть даже почти умершей платформе поверкор, как ее многие тут считают. Свой выбор я сделал в пользу powercore и я считаю сделал его по моему мнению правильно (для себя). Не нужно доказывать что один комплект обработки гавно -другой лучше. Это дело каждого.
На этом поставлю жирную точку!!!
Итак теперь собственно вернемся к теме моего поста:
PROMO, курсов многополосной компрессии смотрел и не один. Интересен такой вопрос - 3 полосы. Насколько сильно надо ужимать каждую из них(низ, середину, верх)? какую сильнее ? какую слабее? Естественно исходя из жанров
Интересует уровень того же gain reduction какой должен быть? . Почему я привел пример разного рода музыку (эмбиент и допустим танцевалка транс) - разная динамика и разные принципы.
Цель: получить совершенно сохраненную неугондошенную динамику (порядка -13 -12dB) , гонка за громкостью не нужна (пусть диджеи лучше гейн выкручивают).
buzzer,
"""Fractala - вам четко было сказано, берите пресет MD3 Finalizer Wide и вешайте его на мастер. После него вешайте Sonnox Inflator (тоже поверкорный), потом Brickwall.
А настройки крутите во всяких компрессорах которые на группах и на треках стоят."""
вот так обязательно попробую как эксперимент
Вадим Володин, теперь по вашим ответам
Крест фактор как я понял будет определять разницу между пиковым значением и рмс? поправьте если я ошибаюсь, тогда в моем примере получается для ембиент музыки с большими пик всплесками я могу делать крест фактор выше
а для танцевалки например меньше (тоесть трек больше жать)?
правильно понял?
''''избавьтесь от этой хероты засратого дистошна'''' Вот это я не совсем понял о чем вы
О пережатой динамике?
Насчет небольшого сэмпла - постараюсь выложить эмбиент отрывок завтра - мне интересны действительно варианты разных обработок раз много желающих на тест.