Музыкальный компьютер - путь истины.

  • Автор темы Автор темы Freq
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Freq

Banned
28 Июл 2006
34
34
0
40
Москва
Доброго времени суток.

В пожелание к форумчанам хочу рассказать свою историю музыкального бизнеса. Основывается она на сравнении двух систем, точнее школ: "нашей" и "западной". Мой первый опыт с музыкальным компьютером начался не с rebirth, как у многих, а с прочтения книги "Музыкальный компьютер. Секреты мастерства." Петелиных 2001 года. В ней сильный теоретический материал приводит к разбору программы Cool Edit Pro - и это оправдано. И уже через 10 лет я прочел западную книгу Computer Music: Synthesis, Composition, and Performance (ISBN-13: 978-0028646824), где вместо разбора программ сторонних разработчиков идет призыв к разработке собственных синтезаторов в музыкальных языках программирования и на C++. Я согласен, что нужна база: но почему же мы не изучали это в оригинальном издании книги "Музыкальный Компьютер" Петелиных? Или это здравомыслящему человеку совсем не нужно? Ведь тогда бы мы пришли к этому с вами раньше. И к осознанию пользы Max for Live и собственно MaxMSP. Хотя каждый может попробовать себя и в SuperCollider, и в CSound, и в PD. Что в итоге приведет к вашему бизнесу не музыканта, а разработчика ПО. Нужно вам это или нет вы решайте сами, но я согласен, что серьезная теоретическая база музыканту нужна только тогда, когда он хочет разобраться в принципе устройства синтезаторов, а это и ведет к их разработке.
 
что серьезная теоретическая база музыканту нужна
еще как нужна, только музыканту наверное все же больше музыкальная теоретическая (ну и практика, куда ж без нее) база, нежели техническая.
и да.... чет не догоняю, в чем смысл темы?
все вперед изучать устройство синтезатора? как поймем как оно работает, сразу музыка польется? )))
 
Какой-то бред вы написали. Не находите?
А почему надо было изучать написание синтезаторов? Почему сразу не DAW или аудиоядра взамен ASIO?
 
Для кого-то бред, а для кого-то путь познания.

Цель ваша изучить музыку - я согласен, но, наверное, захочется и больше, ведь правда?
Почитайте бумаги, компьютерный синтез звука - это наука, не нуждающаяся в оправданиях.
 
Вы ап чём аще? Причём здесь Max for Live ? Мне кажется вам на хабр нужно с этой темой, дабы про особенности программирования порассуждать.

В пожелание к форумчанам хочу рассказать свою историю музыкального бизнеса. Основывается она на сравнении двух систем, точнее школ: "нашей" и "западной". Мой первый опыт с музыкальным компьютером начался
Ха-ха))) Очень интересно вы формулируете мысли, я бы сказал, очень "рутировано"))) Мне почему-то реестр виндовса сразу вспомнился, где триста миллионов папок и подпапок.
Ещё один ха-ха))) А зачем вы тему "Бизнес и Право" выбрали?) Про бизнес пока ничего не рассказано.
Ещё отдельное спасибо за название темы))) "Музыкальный компьютер - путь истины" Ааа!!! Не могу. Как звучит!
компьютерный синтез звука - это наука, не нуждающаяся в оправданиях.
Ещё один Ааа!!! ))) Зачем науку оправдывать??? Наука - она изучает и доказывает.
Просто пир души и разума.
Цель ваша изучить музыку - я согласен, но, наверное, захочется и больше, ведь правда?
Ну это опять вас в программирование.
 
Последнее редактирование:
Ха-ха))) Очень интересно вы формулируете мысли, я бы сказал, очень "рутировано"))) Мне почему-то реестр виндовса сразу вспомнился, где триста миллионов папок и подпапок.
у меня аж парсер задымился :unknw:
 
  • Like
Реакции: Greenhouse и Urfin Juice
у меня аж парсер задымился
У меня моск вообще взрывается от попытки понять написанное. Я склонен считать, что товарисч Freq - гений. Слишком бренны языки, чтобы уместить количество его мыслей.
Я боюсь в этой теме оставаться... Могу с ума сойти. Нужно напиться срочно, чтобы не пытаться анализировать написанное товарисчем "фреком".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Urfin Juice
Моя история музыкального бизнеса основывается не на ЛЕЛЬ ПСР, как у всех, а уходит своими корнями туда, где у многих. И поэтому читайте бумаги и пишите синтезаторы, а не музыку.
О, кукурузка сварилась.
 
Последнее редактирование:
Fisher, читайте синтезаторы, пишите бумаги. Не пытайтесь оправдывать музыку. Корни уходят туда, где ноги. История музыкального бизнеса она такова.
Я кажется научился тоже мысли излагать "по особому".
 
  • Like
Реакции: Greenhouse и Urfin Juice
Freq, у меня к вам вопрос. Насколько верен подход Петеленых в плане изложения теории их взглядов на программирование, в реалиях истории музыкального бизнеса? А также, насколько оправдан синтез звука для зарубежного шоу-бизнеса?
Я считаю, зарубежная экономика во многом заимствует идеи Max for Live, особенно в вопросах повышения ВВП, ну опять же если сильно в историю не вдваться, касаемо их дальнейших перспектив.
Мне, кстати, очень нравятся чёрные металлические диски у автомобилей. Смотрится очень брутально и по мужски:
Ford_Police_Interceptor.JPG
Эта мода не нуждается в оправданиях.
 
Последнее редактирование:
Штульман одобряет

Штульманоугодно

Мутные какие-то ребята. Бздунская латентная проприетарщина какая-то. Форкнуть и Штульманизировать.

Что в итоге приведет к вашему бизнесу не музыканта, а разработчика ПО.
Ынтерпрайзненько!
Интересует конкретный бизнес-план наживы на Швабодке.

И я тут забыл уточнить один момент:
- Приведет (т.е. привлечёт) к нашему бизнесу разработчика ПО (третья сторона)? или
- Приведет (т.е. повлечёт необратимые изменения) к нашему бизнесу (тут должен стоять тэг: "принципиально новый") как разработчика ПО?

- И какие тут могут нас ждать подводные камни?
- Можно окончательно Штульмануться рассудком и стать гентушником, забив на бизнес и музыку. (c)

а это и ведет к их разработке.
Не факт. Я тоже один раз прочитал одну эпичную тему на ЛОРе, возбудился и решил написать принципиально новый синтезатор основывающийся ТОЛЬКО на аддитивном принципе.

Открыл vim, зафигачил в припадке энтузиазма:
Код:
int main(void)
{
    return 0;
}
...и понял что мне и так хорошо. Бабы не нуж Еще один синтезатор НЕ НУЖЕН.

Вот что я про это думаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ШINDOWS
ШINDOWS САМ НЕ ПЕРЕУСТАНОВИТСЯ
ПЕРЕУСТАНОВИ ЕГО, ПЕРЕУСТАНОВИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН LINUX, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ВОЗИТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ШINDOWS
Я ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ ШINDOWS ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДАЯ ПЕРЕУСТАНОВКА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ИГРЫ
А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ ШINDOWS
ТУПЫЕ ЛИНУКСОИДЫ ОДЕРЖИМЫ КОНПЕЛЯЦИЕЙ ВЕДРА
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК
СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МОКРЫЕ
КРЯК УЛЬТИМАТ КЕЙГЕН РАЗБЛОКИРУЙ ВЕНДУ
ЛУЧШЕ Я ПЕРЕУСТАНОВЛЮ ЕЩЕ РАЗ ШINDOWS
И КРЯКНУ ЕЕ, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА
Я НЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ ШINDOWS НЕДЕЛЮ
ПОЙДУ ПЕРЕУСТАНОВЛЮ
В ШINDOWSE ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ОШИБКА STOP 0x0000000A. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕЕ РЕШИТЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВИТЬ ШINDOWS
ККОКОКОКОКОКОКО
ЖМУ/ПИНУС ШВАБОДКА
КОКОКОКОКОКОКО
 
  • Like
Реакции: Novation
Среди всех прекрасных умений прыщей есть одно самое важное. Оно работает хорошо, стабильно, не зависит от погоды, инвестиционного климата и дружественных усилий, предпринимаемых всякими космонавтами.[Часть текста отсутствует]
 
Jeysound, спасибо за попытку углубиться в вопрос, а не облить грязью то, о чем я написал.
Всем остальным - меньше злости, больше добра, ведь на этом строится гармония в музыке :)

Ответ на ваш вопрос, Jeysound, станет явен, когда вы проследите цепочку последующих книг, написанных этими авторами. Я читал и Cubase SX, и Sonar - не помню точное название книг. Но вопрос по существу: зачем столько теории, если не разбирать программирование музыки и строение синтезатора?
Я стал в итоге музыкальным программистом и написал свою программу Compositor на базе MaxMSP, знаю их новое расширение Gen на C++.
Петелины в моем представлении не имеют отношения к музыкальному программированию, как таковому.
А для зарубежного шоу-бизнеса уже не достаточно просто знать базу Sound Ideas... Сейчас все склонны рулить звук с нуля, собственно, как делаю и я в своем проекте Boosty.
Зарубежная экономика вся построена по принципу аддитивного синтеза, который и оправдывает система Max for Live с их большим количеством синтезаторов.
А диски заценил :)
 
  • Like
Реакции: Novation и Jeysound
Freq, блин... Ну ты ваще даёшь.
А где можно послушать проект Boosty? Мне очень любопытно.
 
Freq
А почему вражеский битпорт, а не рассово верный гитхаб? И где исходники с коллайдера? Я так не играю (((
 
Моя история музыкального бизнеса основывается не на ЛЕЛЬ ПСР, как у всех, а уходит своими корнями туда, где у многих. ...
О, кукурузка сварилась.
Кукурузка - звучит двусмысленно и в связи с музыкой неоправданно, как минимум. Вот...
 
Freq, поделитесь секретами успеха! Как стать известным и богатым. А то что-то от темы мы отошли... Как прийти к истине с музыкальным компьютером. Чем подробнее - тем лучше. Спасибо.
 
Накидать кода в коллайдер и продавать на битпорте с нескучными обоями. Я так понял.
У Петелиных такого конечно не было, но я ожидал чего-то более ынтерпрайзного.
 
Автор во многом верен в своих суждениях (или между ними). Во многих случаях передовая (не в смысле самая крутая, а действительно стоящая на рубежах) музыка создается в этих средах (не полностью, так частично), с большим вниманием как к природе звука, его тембру, так и к разным способам нотации. Да и вообще, выходят (стараются) за грани "пианоролноткинатыкалчетыречетвертилол", там уже, конечно, и взаимодействие этой самой алгоритмики с физическими законами и прочие перфомансы.)

(Похоже на шизофазный стиль общения, внегласно принятый в данной теме. Но нет.)

п.с. Хотелось бы видеть ветку, или жалкий топ про эти дела и тут..
 
  • Like
Реакции: Novation
Скажу пару слов лишь о названии темы - "Музыкальный компьютер - путь истины". Никакого "пути истины", ИМХО, в этом мире быть не может, ибо Реально в нём развивается (и развивают) лишь СРЕДУ ПОТРЕБЛЕНИЯ (в том числе и музыки). Всему остальному (всяким вывертам и углубленным "искусствоведческим" и творческим поискам) уже давно разрешается существовать лишь для отвода глаз. Чтобы люди (в своей массе) совсем уж себя идиотами и "энерго-животными", "потребляющими свиньями", не чувствовали, чтобы это не бросалось им в глаза.
 
  • Like
Реакции: Novation
Нужно вам это или нет вы решайте сами, но я согласен, что серьезная теоретическая база музыканту нужна только тогда, когда он хочет разобраться в принципе устройства синтезаторов, а это и ведет к их разработке.
Эмм... Когнитивный диссонанс у меня. То бишь, без разработок собственных синтезаторов и ПО в различных средах программирования - ты и не музыкант вовсе?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают