Доброго времени суток.
В пожелание к форумчанам хочу рассказать свою историю музыкального бизнеса. Основывается она на сравнении двух систем, точнее школ: "нашей" и "западной". Мой первый опыт с музыкальным компьютером начался не с rebirth, как у многих, а с прочтения книги "Музыкальный компьютер. Секреты мастерства." Петелиных 2001 года. В ней сильный теоретический материал приводит к разбору программы Cool Edit Pro - и это оправдано. И уже через 10 лет я прочел западную книгу Computer Music: Synthesis, Composition, and Performance (ISBN-13: 978-0028646824), где вместо разбора программ сторонних разработчиков идет призыв к разработке собственных синтезаторов в музыкальных языках программирования и на C++. Я согласен, что нужна база: но почему же мы не изучали это в оригинальном издании книги "Музыкальный Компьютер" Петелиных? Или это здравомыслящему человеку совсем не нужно? Ведь тогда бы мы пришли к этому с вами раньше. И к осознанию пользы Max for Live и собственно MaxMSP. Хотя каждый может попробовать себя и в SuperCollider, и в CSound, и в PD. Что в итоге приведет к вашему бизнесу не музыканта, а разработчика ПО. Нужно вам это или нет вы решайте сами, но я согласен, что серьезная теоретическая база музыканту нужна только тогда, когда он хочет разобраться в принципе устройства синтезаторов, а это и ведет к их разработке.
В пожелание к форумчанам хочу рассказать свою историю музыкального бизнеса. Основывается она на сравнении двух систем, точнее школ: "нашей" и "западной". Мой первый опыт с музыкальным компьютером начался не с rebirth, как у многих, а с прочтения книги "Музыкальный компьютер. Секреты мастерства." Петелиных 2001 года. В ней сильный теоретический материал приводит к разбору программы Cool Edit Pro - и это оправдано. И уже через 10 лет я прочел западную книгу Computer Music: Synthesis, Composition, and Performance (ISBN-13: 978-0028646824), где вместо разбора программ сторонних разработчиков идет призыв к разработке собственных синтезаторов в музыкальных языках программирования и на C++. Я согласен, что нужна база: но почему же мы не изучали это в оригинальном издании книги "Музыкальный Компьютер" Петелиных? Или это здравомыслящему человеку совсем не нужно? Ведь тогда бы мы пришли к этому с вами раньше. И к осознанию пользы Max for Live и собственно MaxMSP. Хотя каждый может попробовать себя и в SuperCollider, и в CSound, и в PD. Что в итоге приведет к вашему бизнесу не музыканта, а разработчика ПО. Нужно вам это или нет вы решайте сами, но я согласен, что серьезная теоретическая база музыканту нужна только тогда, когда он хочет разобраться в принципе устройства синтезаторов, а это и ведет к их разработке.