Мотивации к занятиям музыкой. (1 онлайн

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
Очень важную и интересную тему хочу поднять. В своей школе я планирую особое внимание уделить мотивации студентов. Имхо, 90% задачи преподавателя состоит в заинтересовывании, вдохновлении, мотивировании... Ну и прошу в этом топике высказать свои мысли, чем можно заинтересовать человека. Вспомните себя в детстве. Что вас самих заставляло заниматься? Может вспомните какие-нибудь случаи из своего преподавательского опыта? Или приемчики, на что купить студента, который думает, что он научится чему то только от того, что он находится рядом с преподавателем. В общем, прошу подумать. Хоть это и сложно. :smile:
 

Now Easy Jay

New Member
6 Июн 2005
1.351
11
0
39
я отвечу цитатой с одного другого форума, сходной направленности
задело когда-то, даже выписал себе:

Музыкальный наш город, Орск. Просто делать тут больше нечего.
[ADDED=Now Easy Jay]1127320971[/ADDED]
вот так она целиком, сейчас посмотрел:

Как житель глубинки, могу заверить, что на гармошках и баянах не играет практически никто. В деревнях людям не до того. Они либо пьют, либо адским трудом зарабатывают себе на жизнь. Про жизнь села я знаю непонаслышке, на улицах всегда тихо так, что кажется, будто не осталось ни одного жителя.А насчет городов. У нас 5 музыкальных школ.Бешеной популярностью пользуются пианино и гитара.(играет каждый 3!) Остальные инструменты далеко позади.Например, в школе, где я учусь(а она самая крупная), всего 12 скрипачей, включая мню  .А народников и того меньше.Но, по всей видимости, качество обучения от этого возрастает.Музыкальный наш город, Орск. Просто делать тут больше нечего.
А так что сказать? От себя? Ну не знаю, говори, что музыкантов больше девушки любят. :) Это, кстати, правда... От интерьера состоящего из проводов, гитар, микрофонов, мыкшыров, мониторов и клавишных инструментов - плясать гораздо легче, когда кого-то в гости приглашаешь. Проверено. :thumbsup:
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
Now Easy Jay
:lol: Мне меньше повезло. Здесь есть чем заняться... Скажу больше, у всех новичков есть дела, которые они привыкли делать каждый день и эти дела занимают все время... Надо от чего то отказаться, чтобы заниматься музыкой...
 

decil

New Member
3 Авг 2005
3.229
62
0
39
Луганск
Посетить сайт
"Дети, если вы не будете учиться, вы станете бомжами-наркоманами и будете отсасывать прохожим за ширку" (с) Южный Парк.

К сожалению, дословно не помню
 

Now Easy Jay

New Member
6 Июн 2005
1.351
11
0
39
Не, не, не, не так так в Саус Парке было... "Останетесь на второй год, не найдете работу, останетесь жить под забором и будете всю жизнь промышлять отсосом, чтобы раздобыть денег на наркотики".
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
Zulu
Да, да, а еще кайф, когда играешь и поешь, а вокруг куча одноклассников сидят и почти не дышат... Или на сцене играть... Это хороший стимул. Но мало зависит от препода... Вот так можно сформулировать: что делать преподу, чтобы студент горел? Кроме как хорошо играть.
 

Zulu

3М Tanker
27 Янв 2005
3.064
369
83
51
UKKK/UKKT/UKBB
musicland.com.ua
Now Easy Jay:
Ну не знаю, говори, что музыкантов больше девушки любят. :)
Ну это у вас там, в "прекрасном далеке", а у нас девушки больше любят чисто более кАнкретные субстанции! :gigi: Хотя в чем то по части мотивации ты прав - помнишь "Мимино"? "...Ларису Ивановну хочу!..." :lol: Вот и здравствуй, метроном! :super2:

[ADDED=Zulu]1127321582[/ADDED]
Antonio:
когда играешь и поешь, а вокруг куча одноклассников сидят и почти не дышат... Или на сцене играть...
Я расчувствовалси...мольодость успомниль... :Drinka:
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
Ну не знаю, говори, что музыкантов больше девушки любят. :)
Кстати, говорить я и не собираюсь ничего. Преподавать я вряд ли буду много ... Времени не хватит... Разве что за БЕШЕНЫЕ деньги... :gigi: Но мне нужно создать систему. В которой бы от преподавателя зависело не слишком много. Задачи преподавателя давать очень конкретные инструкции и зажигать, подогревать и т.д.
А я сейчас, кроме организации материальной стороны должен описать в общих чертах все инструкции и способы подогревания... А вы мне очень помогаете. С меня :beer: :beer: :beer:
 

SilverEye

Active Member
6 Апр 2004
1.190
17
38
Я и не знаю, я сам учусь постоянно.
Быть лучше всех - пожалуй единственный мой стимул.
 

naut

Active Member
16 Май 2004
1.419
5
38
Liguria
www.soundclick.com
у меня в последнее время стимул, прикольный процесс, поддерживает... не знаю как, но позитивно это точно.... иногда ещё из этого интересного порцесса получается чтото ______....
 

vlad2

New Member
25 Май 2004
112
5
0
Да на фиг их стимулировать , их надо гнать из и от музыки . Типа можешь не играть , не играй . Вот это и будет лучший стимул ! :umnik:
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
vlad2
Ну а в чем, собственно кайф? Почему ты не можешь не играть? Недавно один PR-менеджер меня просвещал: "От еды, например, мы можем получать много различных видов удовольствия - 1.Вкусно, 2.Приятное чувство наполненности, 3.Осознание полезности еды для здоровья, 4.Если эту еду приготовил для тебя любимый человек, тоже, очень приятно. И т.д. Вот и сейчас, мне нужен аналогичный список от чего музыкант кайфует. Ну, ладно, попробую:
1.Классная музыка
2.Классный звук инструмента.
3.Внимание окружающих
4.Осознание того, что ты что-то умеешь
5.Общение при игре в ансамбле
6.Приятно чувство, что ты на пути совершенствования.
7.Возможность зарабатывать.
8.Общение с техникой (синтезаторы, компы, эффекты)
9.При подготовке концерта или записи альбома - ощущение, что ты работаешь и есть цель в жизни.
10. Цветы и признания от поклонников - тоже приятно.

Что я забыл и о чем еще можно здесь поговорить? :smile:
 

Febrero1981

New Member
27 Авг 2004
298
6
0
43
когда мне отец купил Yamaha shs-10 (ее называли "расческа"), я чуть ли не весь день на ней играл. мне тогда 11 лет было :smile: чем не стимул? :thumbsup:
 

flashgirl

New Member
1 Сен 2005
182
0
0
36
www.flashgirl.ru
хм...у меня стимула как такового никогда не было - когда заканчивала муз.школу, мне это все настолько осточертело, что думала, что с музыкой никогда больше дела иметь не буду. прошел месяц. и у меня появилась безумная мысля пойти во вторую муз.школу на ускоренный курс (3 года) на саксофон! :biglaugh: далее подумав о распределении времени, нашла колледж и пошла на аранжировщика учиться... :biglaugh: так шта... желание появляется тогда, когда отсутствует стимул, вот так получается :lol:
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
Гы...все самые инфантильные страсти моей жизни учились саксофону... :gigi:
ЗЫ По сабжу.Мои мотивы--психопатология.Не выразил--сдох.Понимание,деньги,успех--пофигу.
ЗЗЫ Псикхъ.
 

flashgirl

New Member
1 Сен 2005
182
0
0
36
www.flashgirl.ru
Valash:
Гы...все самые инфантильные страсти моей жизни учились саксофону...
чей-та за инфантильные страсти такие? расскажи :biglaugh: ну вот наверно поэтому и не дошла я до школы и саксофона... :gigi:
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
Valash
От тебя, если честно, очень хочется поподробней... Вот с этого места
Не выразил--сдох
Febrero1981
Да уж - аппаратуры всякой со множеством кнопочек нужно побольше...
flashgirl
Саксофоном так и не занималась? Слово стимул мне не очень нравится. Лучше мотивации. Мягче. Мотивации идут изнутри, а стимул - нечто внешнее. Ну это так, лирика. Пофиг как назвать, лишь бы работало.
 

flashgirl

New Member
1 Сен 2005
182
0
0
36
www.flashgirl.ru
Antonio, нет, до саксофона не дошло дело - в колледж пошла, ездить некогда было, т.к. школа была в другом конце города :)
 

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.395
910
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Valash
Согласен тоже болен.
Кто-то из фирмачей сказал, что нет смысла заниматься музыкой что б заработать, лучше сразу заняться бизнесом. Музыка болезнь заразная яб её не прививал, хотя может быть это просто осенняя дипрессия. И написал я это вовсе не для того что-бы передать это настроение Antonio, а так просто не сдержался пофлудить, тема интригующая.
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
Electro-Nick
Ты несчастлив? А я вот хочу, чтобы вокруг было много классных музыкантов, которые живут этим. Понимаешь, смысл жизни, по моему, в том, чтобы расти. Расти духовно. И музыка один из возможных путей для этого. Вам в Москве хорошо говорить, что не стоит прививать эту заразную болезнь. У вас там есть с кем пообщаться - музыкантов много...
 

Губерман

New Member
18 Июн 2005
561
1
0
61
Originally posted by Antonio
...Вспомните себя в детстве. Что вас самих заставляло заниматься? ...Или приемчики, на что купить студента, который думает, что он научится чему то только от того, что он находится рядом с преподавателем...  :smile:
Да, в детстве, подавляющее число детей стремятся прогулять занятия в музшколе! По себе знаю. :smile: Реальный интерес проявляется только у тех, где в семьях есть профмузыканты или кто-то музицирует - например, мама, когда-то закончившая консерву, но работающая в другой сфере. Все остальные смотрят не на препода, а в окно. :smile:

Студентов не надо ничем покупать. Надо прививать им любовь к музыке и занятиям ею.
Вам бы в пединституте поинтересоваться данным вопросом - там, это есть в программе обучения.
 

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.395
910
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Да нет на самом деле я счастлив. :smile:
Может это и правда от того, что мы с жиру бесимся. Кагда я начинал заниматься музыкой это был некий выход из окружающей совковой бытовухи и выход прекрасный. Да может всё от того что жизнь вокруг изменилась. Тема на мой взгляд интереснее чем, кто с чего начинает писать или кого как прет. Ответить на твой топик я ещё ночью хотел, но не решился в начале, а потом Valash написал примерно и моё отношение к данному вопросу, и я не удержался от коментария. Но это разговор должен был быть не между педагогами а между музыкантами, педагогам такие настроения конечно вредны.

Ещё раз подчеркну, эти мысли не в коем случае не для того что-бы сказать что у тебя плохая затея или чего доброго как-то задеть, просто понравилась тема :smile:

[ADDED=Electro-Nick]1127373883[/ADDED]
С Губерманом целиком согласен в данном вопросе.
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
Губерман
Electro-Nick
Сложилось впечатление, что вы не были на моем сайте www.smt.kz и не знаете, что такое эмай и беркли колледж оф мьюзик. Особенно понравилось про пединститут. Если это была шутка, то неудачная. Вся эта система гнилая. И голова у этой рыбы в министерстве образования. Впрочем, в России, повторяю, чуть получше дела обстоят. Но только чуть.
 

Губерман

New Member
18 Июн 2005
561
1
0
61
Originally posted by Antonio
Губерман
Electro-Nick
Сложилось впечатление, что вы не были на моем сайте www.smt.kz и не знаете, что такое эмай и беркли колледж оф мьюзик. Особенно понравилось про пединститут. Если это была шутка, то неудачная. Вся эта система гнилая...
Были мы на Вашем сайте. Вопросов возникло ещё больше.
1. Если Вы считаете, что насчёт педагогического образования я пошутил, то, прошу прощения. Без знаний основ педагогики, никого, а тем более, детей 7 - 14и лет, научить чему-либо по-настоящему нельзя. Даже игрушки за собой убирать. И это не IMHO!
2. "В них учились лучшие музыканты мира..." Позвольте поинтересоваться, кто? Без тени сарказма спрашиваю, так сказать, с целю повышения информированности.
3. Вашу школу закроют к чёртовой матери за одну только фразу: "И мы с удовольствием рекомендуем Вам учиться в этих институтах. И категорически не рекомендуем советские музыкальные школы, музучилища и консерватории..." на Вашем сайте. Это - нарушение сразу двух законов: О рекламе, и антимонопольного. :smile: И потом, фраза, процитированная мною, как бы это помягче выразиться?.. а, во! не аргумент серьёзного учебного заведения (сформулировал, таки :smile: )
 

Zulu

3М Tanker
27 Янв 2005
3.064
369
83
51
UKKK/UKKT/UKBB
musicland.com.ua
Губерман:
Реальный интерес проявляется только у тех, где в семьях есть профмузыканты или кто-то музицирует - например, мама, когда-то закончившая консерву, но работающая в другой сфере. Все остальные смотрят не на препода, а в окно.
Более чем спорный момент! В моем детстве все было как раз наоборот...в окно смотрели да слинять побыстрее норовили как раз дети музыкантов... :lol: Их эта музыка, видать, еще до рождения притомила!
 

artbrut

Active Member
13 Янв 2004
359
64
28
42
Могу сказать в чем была моя проблема в музыкальной школе. Первый год меня дико перло разучивать на виолончели прекрасные мелодии Гайдна, Моцарта, я ими просто восхищался. Дальнешее обучение - сомнительные этюды и вариации, полностью лишили меня мотивации - маме пришлось уговаривать и чуть ли не заставлять меня заниматься, но интерес был полностью утрачен, хотя я прозанимался еще 2 года, потом год на гитаре, а потом перешел в математическую школу далеко от дома, и оставил музыку до подросткового возраста. Так вот, как я потом понял, моя проблема была в том, что мне никто не объяснил, что эстрадная музыка, что-то из которой мне нравилось, это та же самая музыка, и что, вообще-то, те, кто ее исполняют, тоже музыкальную школу заканчивали. Я об этом не имел никакого представления! А классическую музыку я не мог любить, потому что я ее не слышал, у нас даже магнитофона не было! Получается, что меня заставляли ходить в музыкальную школу, но что мне это может дать, никто не объяснил. Так что, Antonio, для меня, и тогда, и сейчас, так же как и в твоем списке, на первом месте - классная музыка, возможность играть ту музыку, которая нравится.
 

Lekseich

New Member
12 Янв 2005
2.634
98
0
52
С-Пб
realmusic.ru
Мотиваций никаких нет. Есть хочу/не хочу, живу этим/не живу.... А мотивации типа, я ща тебя научу а ты потом будешь играть со Стингом и бабло грести лопатой.... Ерунда. Мнение сугубо личное
Губерман:
Без знаний основ педагогики, никого, а тем более, детей 7 - 14и лет, научить чему-либо по-настоящему нельзя
Вы педагог? Учились в советском педвузе? Вы уж простите, но я чего-то не понимаю..... Основы педагогики какие? принцип постепенности и систематичности? Это надо изучать предварительно? Конечно Antonio и понятие не имеет, что для того что бы играть пассаж, нужно сидеть долго и постоянно.
Может быть Вы говорите о психологии? Есть такой предмет в ВУЗах "Возрастная психология". Иначе с таким подходом нужно у любого преподавателя требовать диплом об окончанииПедВуза.

[ADDED=Lekseich]1127378300[/ADDED]
Да, ещё..... Заинтересовать можно вариантом практических умений. "Вы будеть играть не только гаммы. Вы узнаете вошебный мир мутинга, который позволит Вас не считать Металлику богами, а стать в один ряд с ними и сказать. Сатриани? Я тоже так могу" Что-то в таком духе. Объяснить, что будет не муштра, а объяснение на пальцах для дебилов КАК можно научиться играть любимую музыку или покорить сверстников. Что примеры для обучения будут из известных на сегодняшний день хитов...
Может и чушь несу, но чем могу
 

flashgirl

New Member
1 Сен 2005
182
0
0
36
www.flashgirl.ru
Lekseich:
нужно у любого преподавателя требовать диплом об окончанииПедВуза
нужно. без диплома грош - цена этому преподавателю. преподаватель как врачь, одно неверное движение и жизнь искалечена.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)