Roland FA-06

тогда что посоветуете из железок (в ценовом диапазоне до 50 тыр. бу или нов), чтобы я смог услышать превосходство железок на фоне программ. Ну а если "полташ" мало за такое удовольствие, тогда самый бюджетный вариант из всех возможных.
 
тогда что посоветуете из железок (в ценовом диапазоне до 50 тыр. бу или нов), чтобы я смог услышать превосходство железок на фоне программ. Ну а если "полташ" мало за такое удовольствие, тогда самый бюджетный вариант из всех возможных.
Попробуй взять б/у virus ti, удобно рулится, по звуку на порядок выше vst. Здесь навязывать бесполезно, надо своими ушами слушать. Для коммерческой музыки железный прибор необходим, можно использовать и vst в связке с вирусом для разбавления. Я бы охарактеризовал так, вирус может служить основой микса, а vst может быть только как дополнение.
 
Для коммерческой музыки железный прибор необходим

а еще нужны коммерческие плагины и коммерческие эффекты. Я бы себе еще коммерческих мозгов купил, только вот к сожалению нигде не продаются.
 
  • Like
Реакции: triz
Попробуй взять б/у virus ti, удобно рулится, по звуку на порядок выше vst. Здесь навязывать бесполезно, надо своими ушами слушать. Для коммерческой музыки железный прибор необходим, можно использовать и vst в связке с вирусом для разбавления. Я бы охарактеризовал так, вирус может служить основой микса, а vst может быть только как дополнение.
или вирус "снег", как бюджетная альтернатива?
 
Для коммерческой музыки железный прибор необходим, можно использовать и vst в связке с вирусом для разбавления.
ну да)) нюше скажите или другой vst-коммерции.
опять 25, железо и софт никак не влияет на результат. Влияет только сам ЗР.
Охх, ну сколько можно. Оффтоп детектед. Главный критерий - клёвый трек, а на чем сделано дело десятое.
 
  • Like
Реакции: analogdevice
ну да)) нюше скажите или другой vst-коммерции.
опять 25, железо и софт никак не влияет на результат. Влияет только сам ЗР.
Охх, ну сколько можно. Оффтоп детектед. Главный критерий - клёвый трек, а на чем сделано дело десятое.
я тоже не очень понимаю этот физический феномен, если всё равно все звуки "супер аналогов", проходят через оцифровку в комп., почему те же самые программные ромплеры и синты типа атмосферы и пр. должны звучать хуже если их тоны делались путём отбора и оцифровки лучших аналоговых звуков ...?:cool2:
 
я тоже не очень понимаю этот физический феномен, если всё равно все звуки "супер аналогов", проходят через оцифровку в комп., почему те же самые программные ромплеры и синты типа атмосферы и пр. должны звучать хуже если их тоны делались путём отбора и оцифровки лучших аналоговых звуков ...?:cool2:

Пока ты сам не попробуешь, не поймешь в чем разница. У каждого свой вкус и если одни тащатся от vst-синтезаторов, то для меня звук вируса намного лучше, а звук аналоговых синтов лучше того же вируса, как это можно не слышать мне не понятно. Просто надо иметь свое мнение, тогда начнется осмысление процесса. На счет virus snow не в курсе, опять таки, до полтинника можно взять ti, там больше возможностей.
 
Последнее редактирование:
Я совершенно не понимаю такого рода позицию, когда человек, упершись в какую-то собственную субъективистскую предустановку, начинает безапелляционно обобщать, доходя в своих обобщениях до выводов, которые элементарно противоречат здравому смыслу. (с) Andrey Ivanov
Сначала vst научитесь рулить, а потом уже железки крутите. Коммерческий звук никак не связан с тем откуда он исходит, будь то hard или soft. И это аксиома у нас на RMM.
 
Полностью согласен! В аранжировках лучше звучит то, что правильно подобрано и грамотно сведено - будь то железка, VSTi или живая гитара. А лучше если и то и другое и третье. Мало того, иногда жирный и прекрасно звучащий тембр впихнуть в аранжировку просто невозможно, а чистый и беззащитный аналоговый звук без всяких украшателей-улучьшателей, вписывается без проблем.
 
Я совершенно не понимаю такого рода позицию, когда человек, упершись в какую-то собственную субъективистскую предустановку, начинает безапелляционно обобщать, доходя в своих обобщениях до выводов, которые элементарно противоречат здравому смыслу. (с) Andrey Ivanov
Сначала vst научитесь рулить, а потом уже железки крутите. Коммерческий звук никак не связан с тем откуда он исходит, будь то hard или soft. И это аксиома у нас на RMM.

Значит звук ни как связан с тем откуда он идет) По такой вашей логики и аксиоме, звук идущий из скрипи Страдивари не отличается от скрипки за тысячу рублей или библиотеки софта. Звук гитары тэйлор не отличается от бобровской. Ведь главное научиться крутить ручки)) Если лучший модельер в своей работе будет использовать только портянки, врятли получиться такой же красивый наряд, как из шелка! По вашей логике выходит что получиться, надо только все правильно отрезать и подогнать. Исходник решает все! Какой исходник, такой будет и звук в конце и никакой обработкой вы не измените фактуру звука, если она изначально плохая! А уж умеете ли вы доводить до ума хорошую запись -это другой вопрос. Главное не надо подменять понятия, сведение и качество исходника-это разные вещи и одно другим не компенсируется
 
  • Like
Реакции: triz и analogdevice
Вы не слушаете собеседника, выше четко указано почему на нашем форуме появилось в правилах бан за обсуждение софт против железа.
Не говоря уже про распространение вами заведомо ложной информации в духе "коммерция - это железо".
Нарывайтесь дальше, или вы думаете админ просто так зашел в тему и рассказывает про элементарные аксиомы среди правил закрепленных здесь? Выше - предупреждение, пока устное.
То каким будет звук решает только ЗР и неважно железо это или софт, так яснее? Или надо ещё что-то разжевать да в рот положить если вы так ленивы почитать правила?
 
Товарищи, кто ни будь наконец то поделится своим мнением по FA-06, сделает подробное описалово всех фич, расскажет об удобстве или так и будете спорить, что лучше: синт или VST? Кто бы его с Ямахой MOXF сравнил. Причем лично меня не интересуют звуки в принципе, интересует все остальное: сэмплер, работа с DAW, секвенсор, полифония, можно ли с него минуса в mp3 или waw форматах запускать? На сколько я понимаю, у него во внутренней памяти может хранится несколько песен (как у Ямахи) или нужно каждую песню отдельно грузить с карты? Что по эффектам? На каждую дорогу можно свои эффекты кидать, или два эффекта хорус да ревер, и регулируется только уровень посыла? Как качество его аудиоинтерфейса? Выхода балансные или нет?
Есть у меня Roland SD-50, тоже рекламы насмотрелся на ютубе, обещали крутой профессиональный аппарат, встроенная обработка, типа включай микрофон да пой. На деле- детская игрушка, обработка хуже чем в караоке аппарате за 3 тыс руб.Вот и верь блин этой рекламе. Поэтому жду, чтоб хотя бы один из владельцев сего инструмента отписался, каков он в деле: детская игрушка очередная, для лохов, или серьезный профессиональный аппарат для студии и живой работы!!!!
 
Товарищи, кто ни будь наконец то поделится своим мнением по FA-06, сделает подробное описалово всех фич, расскажет об удобстве или так и будете спорить, что лучше: синт или VST? Кто бы его с Ямахой MOXF сравнил. Причем лично меня не интересуют звуки в принципе, интересует все остальное: сэмплер, работа с DAW, секвенсор, полифония, можно ли с него минуса в mp3 или waw форматах запускать? На сколько я понимаю, у него во внутренней памяти может хранится несколько песен (как у Ямахи) или нужно каждую песню отдельно грузить с карты? Что по эффектам? На каждую дорогу можно свои эффекты кидать, или два эффекта хорус да ревер, и регулируется только уровень посыла? Как качество его аудиоинтерфейса? Выхода балансные или нет?
Есть у меня Roland SD-50, тоже рекламы насмотрелся на ютубе, обещали крутой профессиональный аппарат, встроенная обработка, типа включай микрофон да пой. На деле- детская игрушка, обработка хуже чем в караоке аппарате за 3 тыс руб.Вот и верь блин этой рекламе. Поэтому жду, чтоб хотя бы один из владельцев сего инструмента отписался, каков он в деле: детская игрушка очередная, для лохов, или серьезный профессиональный аппарат для студии и живой работы!!!!
Я бы написал подробно, но мне особо сравнивать не с чем, я можно сказать "конченный виртуальщик", использовал всегда лишь программные синты и обработку. Так что хорошего могу сказать? Ну во-первых звуков очень много, чтобы разобраться со всеми надо кучу времени, в этом плане мне сейчас проще и быстрее подобрать звук в каком-нить программном ромплере или синте типа спайра если поджимает время. Обработка каждого тона достаточно интересна, конечно не как у аналога, однако звук при желании можно накрутить до неузнаваемости, не просто там срезом, а там есть фишки - изменение тона и формы волны, подмешивание к основному тону ещё 3 звука. Все основные эффекты и модуляции есть, от обычных хорусов до "пормонетов", длины атаки, релизов и т.п... Сейчас в программном секвенсоре (СонарХ3) использую звуковую карту синта... Вроде как работает стабильно с достаточно нагруженными проектами, единственный минус звукового интерфейса -это максимальная частота 44.1 гц. Насчёт семплера, вроде как основные форматы ПК "ест" без проблем. Семплы хранятся на карте памяти так же как и композиции. Если поменять карту памяти, то соответственно ни загруженных семплов, ни муз. проектов в синте не обнаружишь...
 
Все как-то руки не доходили напрямую сравнить XV-5080 (2000 года выпуска!) и новехонький FA-08. То что в Новом Роланде есть звуки из легендарного модуля XV-5080 я знал и раньше, но что бы в таком количестве! Первый банк Ac.Piano - десяток звуков SuperNATURAL, а потом 28 звуков из 5080 и все. Следующая вкладка Pop Piano - только звуки 5080 - даже названия и очередность не поменяли - видимо и в МИДИ они имеют одинаковый код, поскольку при пролистывании звуков на FA-08 автоматом листаются звуки в 5080 с теми же названиями. Электропиано, надо отдать должное - 36 звуков SN-A, а дальше опять клоны 5080 - 56 штук. И так по всем группам инструментов. Наличие SuperNATURAL звуков это конечно здорово, но именно в Brass их нет ни одного! Хотя именно Роландовские дудки с карты расширения ARX-03 http://www.roland.com/products/en/ARX-03/?_ga=1.1087985.1755829428.1396209753 звучат отлично, но.... Правда с сайта http://axial.roland.com/ скачал 9 библиотек новых звуков - есть интересные и современные, и опять НО! Слотов для загрузки сторонних библиотек только 2 - вот что хочешь, то и грузи. Звуки Интегры тоже можно импортировать - они грузятся в банк USER, но загрузить все не удается - места не хватает.
В общем получается, что имея в наличии 5080, FA-08 уже излишество, особенно если учесть что его секвенсор практически не использую и аудиоинтерфейс, конечно тоже. С другой стороны качественная клавиатура (а она действительно хороша), новые звуки... В общем надо думать - иметь или продавать.
 
  • Like
Реакции: djjack
Все как-то руки не доходили напрямую сравнить XV-5080 (2000 года выпуска!) и новехонький FA-08. То что в Новом Роланде есть звуки из легендарного модуля XV-5080 я знал и раньше, но что бы в таком количестве! Первый банк Ac.Piano - десяток звуков SuperNATURAL, а потом 28 звуков из 5080 и все. Следующая вкладка Pop Piano - только звуки 5080 - даже названия и очередность не поменяли - видимо и в МИДИ они имеют одинаковый код, поскольку при пролистывании звуков на FA-08 автоматом листаются звуки в 5080 с теми же названиями. Электропиано, надо отдать должное - 36 звуков SN-A, а дальше опять клоны 5080 - 56 штук. И так по всем группам инструментов. Наличие SuperNATURAL звуков это конечно здорово, но именно в Brass их нет ни одного! Хотя именно Роландовские дудки с карты расширения ARX-03 http://www.roland.com/products/en/ARX-03/?_ga=1.1087985.1755829428.1396209753 звучат отлично, но.... Правда с сайта http://axial.roland.com/ скачал 9 библиотек новых звуков - есть интересные и современные, и опять НО! Слотов для загрузки сторонних библиотек только 2 - вот что хочешь, то и грузи. Звуки Интегры тоже можно импортировать - они грузятся в банк USER, но загрузить все не удается - места не хватает.
В общем получается, что имея в наличии 5080, FA-08 уже излишество, особенно если учесть что его секвенсор практически не использую и аудиоинтерфейс, конечно тоже. С другой стороны качественная клавиатура (а она действительно хороша), новые звуки... В общем надо думать - иметь или продавать.
а что по поводу качества звуков? говорят в 5080 они одни из лучших из последних серий роландов. Так отличаются ли аналогичные звуки FA-06 от оригинальных 5080? Имея допустим FA-06, есть ли смысл докупать модуль 5080, уж больно расхваливают - этого "динозавра":frusty:
 
Спецы - профи! есть злободневный для меня вопрос... имеется возможность докупить в коллекцию железа MOTIF-RACK XS за полцены от магазиной и вот не могу решиться, что это мне даст? ведь в FA-06 больше 3-х тысяч звуков... Но уж больно хвалят любители ямах эту MOTIF XS - серию синтов... Стоит ли тратиться на это чудо, имея самый современный роланд фа-06?
 
имеется возможность докупить в коллекцию железа MOTIF-RACK XS за полцены от магазиной и вот не могу решиться, что это мне даст?
Ничего не даст, кроме звуков и возможностей этого ромплера.
есть ли смысл докупать модуль 5080, уж больно расхваливают - этого "динозавра"
Ответ, наверное, аналогичный - если Вам нужен звук и возможности аппарата, то имеет.
Ну и если Вы просто собираете коллекцию железных синтов, тоже имеет, при отсутствии в ней вышеназванных :).
А решать стоит, или нет, только Вам. Оба модуля достойные представители своего уровня и вида.
 
Ничего не даст, кроме звуков и возможностей этого ромплера.

Ответ, наверное, аналогичный - если Вам нужен звук и возможности аппарата, то имеет.
Ну и если Вы просто собираете коллекцию железных синтов, тоже имеет, при отсутствии в ней вышеназванных :).
А решать стоит, или нет, только Вам. Оба модуля достойные представители своего уровня и вида.
Я понимаю что "1+1=2"... но меня интересует не столько "арифметика" звуков, сколько их эстетика звучания, другими словами обретя MOTIF-RACK XS обнаружу ли другую эстетику звучания, другое качество (если вам угодно)...? Ведь понятно что по названиям и категориям тонов все эти синты аналогичны, а разница лишь в индивидуальной подаче, "трансформации" звука самим синтом.
 
Я понимаю что "1+1=2"... но меня интересует не столько "арифметика" звуков, сколько их эстетика звучания, другими словами обретя MOTIF-RACK XS обнаружу ли другую эстетику звучания, другое качество (если вам угодно)...? Ведь понятно что по названиям и категориям тонов все эти синты аналогичны, а разница лишь в индивидуальной подаче, "трансформации" звука самим синтом.
Звучание и обработки у них разные, нравится или нет - дело вкуса, другое, отличное от звучания FA06, звучание, Вы получите. Причем именно своеобразное для каждого модуля.
 
какая конкретно цена

36 тыр. это без торга, возможно штуку - пару отторгую, а деньги сейчас всё равно обесцениваются... Вон тот же FA-06 я ещё в конце октября заказал в Москве новый за 47500, а уже на другой день он стоил полтиник с хвостиком в том же магазине.
 
а что по поводу качества звуков? говорят в 5080 они одни из лучших из последних серий роландов. Так отличаются ли аналогичные звуки FA-06 от оригинальных 5080? Имея допустим FA-06, есть ли смысл докупать модуль 5080, уж больно расхваливают - этого "динозавра"
Сравнивал напрямую - разницы в звуке нет.
 
Звучание и обработки у них разные, нравится или нет - дело вкуса, другое, отличное от звучания FA06, звучание, Вы получите. Причем именно своеобразное для каждого модуля.
только вот современные роланды больше клеймят "пластмассовостью" и "плоским звучанием"... хотя встречаются и те кому не нравиться звучание мотифов, но таких на много меньше... возможно что уже в скором времени мне надоест эта железомания и я опять перейду на привычные мне вст-плаги, но перед этим я должен всё-таки попробывать некоторые известные железки, в том числе и ВА (типа вируса или норда).
 
Сравнивал напрямую - разницы в звуке нет.
Кстати пробывал для Сонаре 3х отредактировать "определение инструмента" на основе готового от интегры, но получилось какая то каша, допустим вместо назначенной гитары, может звучать какой нить кларнет и т.п... как я понимаю миди-звуковая архитектура FA-06 - это какая то смесь интегры с 5080 и там нужно видимо делать всё индивидуально конкретно под синт...
 
И, к слову, у 5080 гораздо больше возможностей хотя бы из-за плат расширения. Туда можно запихнуть 4 платы SRX и 4 SR-JV80. Плюс возможность читать акаевские сэмплы. Рулить звуки и эффекты можно прямо с компа через XV Editor правда не через USB, а просто по МИДИ. На Win 8.1 нормально работает.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX

Сейчас просматривают