Ну прямо таки наглядного превосходства не будет. Лет 10 назад было бы.чтобы я смог услышать превосходство железок на фоне программ.
Попробуй взять б/у virus ti, удобно рулится, по звуку на порядок выше vst. Здесь навязывать бесполезно, надо своими ушами слушать. Для коммерческой музыки железный прибор необходим, можно использовать и vst в связке с вирусом для разбавления. Я бы охарактеризовал так, вирус может служить основой микса, а vst может быть только как дополнение.тогда что посоветуете из железок (в ценовом диапазоне до 50 тыр. бу или нов), чтобы я смог услышать превосходство железок на фоне программ. Ну а если "полташ" мало за такое удовольствие, тогда самый бюджетный вариант из всех возможных.
Для коммерческой музыки железный прибор необходим
или вирус "снег", как бюджетная альтернатива?Попробуй взять б/у virus ti, удобно рулится, по звуку на порядок выше vst. Здесь навязывать бесполезно, надо своими ушами слушать. Для коммерческой музыки железный прибор необходим, можно использовать и vst в связке с вирусом для разбавления. Я бы охарактеризовал так, вирус может служить основой микса, а vst может быть только как дополнение.
ну да)) нюше скажите или другой vst-коммерции.Для коммерческой музыки железный прибор необходим, можно использовать и vst в связке с вирусом для разбавления.
я тоже не очень понимаю этот физический феномен, если всё равно все звуки "супер аналогов", проходят через оцифровку в комп., почему те же самые программные ромплеры и синты типа атмосферы и пр. должны звучать хуже если их тоны делались путём отбора и оцифровки лучших аналоговых звуков ...?:cool2:ну да)) нюше скажите или другой vst-коммерции.
опять 25, железо и софт никак не влияет на результат. Влияет только сам ЗР.
Охх, ну сколько можно. Оффтоп детектед. Главный критерий - клёвый трек, а на чем сделано дело десятое.
я тоже не очень понимаю этот физический феномен, если всё равно все звуки "супер аналогов", проходят через оцифровку в комп., почему те же самые программные ромплеры и синты типа атмосферы и пр. должны звучать хуже если их тоны делались путём отбора и оцифровки лучших аналоговых звуков ...?:cool2:
а еще нужны коммерческие плагины и коммерческие эффекты. Я бы себе еще коммерческих мозгов купил, только вот к сожалению нигде не продаются.
Я совершенно не понимаю такого рода позицию, когда человек, упершись в какую-то собственную субъективистскую предустановку, начинает безапелляционно обобщать, доходя в своих обобщениях до выводов, которые элементарно противоречат здравому смыслу. (с) Andrey Ivanov
Сначала vst научитесь рулить, а потом уже железки крутите. Коммерческий звук никак не связан с тем откуда он исходит, будь то hard или soft. И это аксиома у нас на RMM.
Я бы написал подробно, но мне особо сравнивать не с чем, я можно сказать "конченный виртуальщик", использовал всегда лишь программные синты и обработку. Так что хорошего могу сказать? Ну во-первых звуков очень много, чтобы разобраться со всеми надо кучу времени, в этом плане мне сейчас проще и быстрее подобрать звук в каком-нить программном ромплере или синте типа спайра если поджимает время. Обработка каждого тона достаточно интересна, конечно не как у аналога, однако звук при желании можно накрутить до неузнаваемости, не просто там срезом, а там есть фишки - изменение тона и формы волны, подмешивание к основному тону ещё 3 звука. Все основные эффекты и модуляции есть, от обычных хорусов до "пормонетов", длины атаки, релизов и т.п... Сейчас в программном секвенсоре (СонарХ3) использую звуковую карту синта... Вроде как работает стабильно с достаточно нагруженными проектами, единственный минус звукового интерфейса -это максимальная частота 44.1 гц. Насчёт семплера, вроде как основные форматы ПК "ест" без проблем. Семплы хранятся на карте памяти так же как и композиции. Если поменять карту памяти, то соответственно ни загруженных семплов, ни муз. проектов в синте не обнаружишь...Товарищи, кто ни будь наконец то поделится своим мнением по FA-06, сделает подробное описалово всех фич, расскажет об удобстве или так и будете спорить, что лучше: синт или VST? Кто бы его с Ямахой MOXF сравнил. Причем лично меня не интересуют звуки в принципе, интересует все остальное: сэмплер, работа с DAW, секвенсор, полифония, можно ли с него минуса в mp3 или waw форматах запускать? На сколько я понимаю, у него во внутренней памяти может хранится несколько песен (как у Ямахи) или нужно каждую песню отдельно грузить с карты? Что по эффектам? На каждую дорогу можно свои эффекты кидать, или два эффекта хорус да ревер, и регулируется только уровень посыла? Как качество его аудиоинтерфейса? Выхода балансные или нет?
Есть у меня Roland SD-50, тоже рекламы насмотрелся на ютубе, обещали крутой профессиональный аппарат, встроенная обработка, типа включай микрофон да пой. На деле- детская игрушка, обработка хуже чем в караоке аппарате за 3 тыс руб.Вот и верь блин этой рекламе. Поэтому жду, чтоб хотя бы один из владельцев сего инструмента отписался, каков он в деле: детская игрушка очередная, для лохов, или серьезный профессиональный аппарат для студии и живой работы!!!!
а что по поводу качества звуков? говорят в 5080 они одни из лучших из последних серий роландов. Так отличаются ли аналогичные звуки FA-06 от оригинальных 5080? Имея допустим FA-06, есть ли смысл докупать модуль 5080, уж больно расхваливают - этого "динозавра":frusty:Все как-то руки не доходили напрямую сравнить XV-5080 (2000 года выпуска!) и новехонький FA-08. То что в Новом Роланде есть звуки из легендарного модуля XV-5080 я знал и раньше, но что бы в таком количестве! Первый банк Ac.Piano - десяток звуков SuperNATURAL, а потом 28 звуков из 5080 и все. Следующая вкладка Pop Piano - только звуки 5080 - даже названия и очередность не поменяли - видимо и в МИДИ они имеют одинаковый код, поскольку при пролистывании звуков на FA-08 автоматом листаются звуки в 5080 с теми же названиями. Электропиано, надо отдать должное - 36 звуков SN-A, а дальше опять клоны 5080 - 56 штук. И так по всем группам инструментов. Наличие SuperNATURAL звуков это конечно здорово, но именно в Brass их нет ни одного! Хотя именно Роландовские дудки с карты расширения ARX-03 http://www.roland.com/products/en/ARX-03/?_ga=1.1087985.1755829428.1396209753 звучат отлично, но.... Правда с сайта http://axial.roland.com/ скачал 9 библиотек новых звуков - есть интересные и современные, и опять НО! Слотов для загрузки сторонних библиотек только 2 - вот что хочешь, то и грузи. Звуки Интегры тоже можно импортировать - они грузятся в банк USER, но загрузить все не удается - места не хватает.
В общем получается, что имея в наличии 5080, FA-08 уже излишество, особенно если учесть что его секвенсор практически не использую и аудиоинтерфейс, конечно тоже. С другой стороны качественная клавиатура (а она действительно хороша), новые звуки... В общем надо думать - иметь или продавать.
Ничего не даст, кроме звуков и возможностей этого ромплера.имеется возможность докупить в коллекцию железа MOTIF-RACK XS за полцены от магазиной и вот не могу решиться, что это мне даст?
Ответ, наверное, аналогичный - если Вам нужен звук и возможности аппарата, то имеет.есть ли смысл докупать модуль 5080, уж больно расхваливают - этого "динозавра"
Я понимаю что "1+1=2"... но меня интересует не столько "арифметика" звуков, сколько их эстетика звучания, другими словами обретя MOTIF-RACK XS обнаружу ли другую эстетику звучания, другое качество (если вам угодно)...? Ведь понятно что по названиям и категориям тонов все эти синты аналогичны, а разница лишь в индивидуальной подаче, "трансформации" звука самим синтом.Ничего не даст, кроме звуков и возможностей этого ромплера.
Ответ, наверное, аналогичный - если Вам нужен звук и возможности аппарата, то имеет.
Ну и если Вы просто собираете коллекцию железных синтов, тоже имеет, при отсутствии в ней вышеназванных .
А решать стоит, или нет, только Вам. Оба модуля достойные представители своего уровня и вида.
обнаружу ли другую эстетику звучания
Звучание и обработки у них разные, нравится или нет - дело вкуса, другое, отличное от звучания FA06, звучание, Вы получите. Причем именно своеобразное для каждого модуля.Я понимаю что "1+1=2"... но меня интересует не столько "арифметика" звуков, сколько их эстетика звучания, другими словами обретя MOTIF-RACK XS обнаружу ли другую эстетику звучания, другое качество (если вам угодно)...? Ведь понятно что по названиям и категориям тонов все эти синты аналогичны, а разница лишь в индивидуальной подаче, "трансформации" звука самим синтом.
какая конкретно цена
Сравнивал напрямую - разницы в звуке нет.а что по поводу качества звуков? говорят в 5080 они одни из лучших из последних серий роландов. Так отличаются ли аналогичные звуки FA-06 от оригинальных 5080? Имея допустим FA-06, есть ли смысл докупать модуль 5080, уж больно расхваливают - этого "динозавра"
только вот современные роланды больше клеймят "пластмассовостью" и "плоским звучанием"... хотя встречаются и те кому не нравиться звучание мотифов, но таких на много меньше... возможно что уже в скором времени мне надоест эта железомания и я опять перейду на привычные мне вст-плаги, но перед этим я должен всё-таки попробывать некоторые известные железки, в том числе и ВА (типа вируса или норда).Звучание и обработки у них разные, нравится или нет - дело вкуса, другое, отличное от звучания FA06, звучание, Вы получите. Причем именно своеобразное для каждого модуля.
Сравнивал напрямую - разницы в звуке нет.
36 тыр.
Кстати пробывал для Сонаре 3х отредактировать "определение инструмента" на основе готового от интегры, но получилось какая то каша, допустим вместо назначенной гитары, может звучать какой нить кларнет и т.п... как я понимаю миди-звуковая архитектура FA-06 - это какая то смесь интегры с 5080 и там нужно видимо делать всё индивидуально конкретно под синт...Сравнивал напрямую - разницы в звуке нет.