Клиентам только с виду все равно. Да, они сами этого не понимают, но рано или поздно услышат, что как-то тут получше звучит )) Ну и к тому же при записи через плохие конвертеры все артефакты нехило суммируются при записи пары десятков дорожек.
Я не о том... Тем более, без намёков и конкретики. Эт просто собирательный образ - мне в своих работах тож хотелось многое поменять-бы в лучшую сторону. Я обобщил, как поступил сам в этой ситуации.Дабы в дебри не ушло, напомню - я не считаю, что у меня звук без "крутых конвертеров"
- типа того же.просто выясняю целесообразность
Особая разница накапливается при мультитреке, и с приходящим опытом. Зависит и от мониторинга.я смотрю в сторону диджилабовского 202-ого, ибо отзывы хорошие, но вот думаю, а есть ли смысл? Просто боюсь потратить 20 штук рублей и просто не услышать особой разницы... а если нет разницы смысл переплачивать? ))))))))
В смысле к исходнику? V-Synth напрямую и оцифрованный/записанный сравнивали?но когда я сравнивал с оригиналом, то по всем параметрам вариант дигилаба был ближе к исходнику
Он его улучшает как эксайтер? ))Ну а теперь можете представить как столь нейтральный интерфейс как FF400 интерпретирует поступающий в него на запись звук :whistling:
Честно, всегда думал что цапы и ацп должны быть максимально честными/нейтральными, без всяких аналоговых или ещё каких украшательств. Всё это потом всегда можно навесить.P.S. собственно из-за этой вот стеклянной стерильной чистоты FF400 у меня и поселился выводок приборов дигилаба. Как художественный инструмент так сказать.
Ну значит на примере мы слышим характер именно этого ОУ, а не собственно оригинального дигилаба. Может он и рвёт всех, записи то нет для примера)P.S.S. Про "ленту" и не отрицаю, этот конкретно АЦП был с ОУ AD8620, который старые ленточники и имитирует при пропускании звука через себя. Для нейтральности есть и обычный дигилаб у меня, на других ОУ.
Мониторинг - Dyn bm6a, Equator D5, D8, Senh 650.Мониторинг какой?У меня абсолютно противоположное мнение АДС-202+3дб лучше всего звучит,наполненный звук,ФФ-400 холодный стерильный звук,у АДС-202 качественно другой звук,для меня лучший.
понятно что любой можно взять)просто из-за качества и спектра простого сигнала с аналогового синта будет проще заметить разницу...особенно то, что творится с высокими частотами.killme, А почему именно аналоговый синтюк? другой источник звука никак?
А вообще большая разница между оригиналом и "ближе всех к оригиналу"? В слепом тесте реально отличить?SoulState,
Оцифровки сравнивал потом с оригинальным звучанием инструмента. И даже под крашенный пример с дигилабом был ближе всех к тому, как супер нова звучала до оцифровки.
Убеждение (граничащее с религиозным догматом!) в том, что отдельный генератор опорного сигнала WordClock является средством "улучшения звучания" АЦП-ЦАП основано исключительно на дефиците реальных инженерных знаний
-насколько я понимаю , вы не совсем понимаете что происходит при синхронизации по WC и зачем она вообще нужнаВнешний генератор WordClock - строго утилитарный вспомогательный инструмент, реально необходимый и полезный в редчайших специфических случаях, например, при необходимости выделять "плавающий" WordClock для всей звуковой системы из опорного видео-сигнала Black Burst и еще в нескольких экстремально редких в наше время случаях в broadcast и postpro (для чего, кстати, простейшие генераторы, подобные тем, что делают в Digilab вообще бесполезны). Желающие с помощью этих приборов "драматически улучшить звучание" чего-либо должны отдавать себе отчет в том, что средства тратятся на стопроцентное ПЛАЦЕБО.
Ну вот о чём и речь. Мы слышим звук примерно по такому же принципу, как видим изображение глазами. То есть, очень ситуативно. Выделяем центральную деталь, а остальное видится периферическим зрением (или слышится периферическим слухом). Также зависит от кучи физических параметров, усталости, настроения и т.д. На этом фоне разницу в звучании различных ЦАПов уловить скорее невозможно, она будет исчезающе мала даже для устройств с 10-кратной разницей в цене. Допускаю, что существуют уникумы, которым это удаётся. Но я к ним не отношусь. Мой тест с 40-кратной перецифровкой одной записи разными конвертерами достаточно убедителен. Ведь если какие-то конвертеры звучат хуже других, то ухудшение качества будет накапливаться с каждой перецифровкой. Но она вообще никак не влияет на качество. 40-кратно перецифрованная на разных устройствах запись звучит так же как и оригинал. Любой из вас может провести этот тест и убедиться, просто соедините выход вашей аудиокарты со входом, включите в хосте воспроизведение и запись одновременно и так много раз перезаписывайте уже перезаписанное.я тоже не слышу , точнее слышу на том уровне который обычно относится к самовнушению) когда свет в комнате включаю верха больше становится))
А куда надо смотреть? Да, мой слух не идеален и мои работы не лучшие в мире, но я очень требователен к оборудованию и прежде чем выбрать для себя контрольные мониторы и наушники перебрал кучу вариантов. Только мониторы PiTone и наушники Sehnnheiser HD580/600/650 оказались приемлемыми для меня и звучат именно так как нужно (кстати они очень похожи по звучанию, при переключении между мониками и ушами меняется в целом только "комната"). А вот ЦАПы для меня все одинаковы. Случайно ли?Но это совсем не значит, что раз кто-то не слышит, не видит, не знает или не верит, то этого не существует. Возможно просто смотрит не туда.
На тех самых верхах (за 15 кгц) человеческий слух уже не разбирает детали, что там жестко, что мягко, там всё сливается в кашеобразный писклявый шум, поэтому трансформация этого диапазона не влияет на то как его будет воспринимать наше ухо. Только уникумы могут слышать разницу, но это такая же редкость как и те кто слышит вообще что-то за 20-22 кгц. Я к ним не отношусь и разницу между нормально сконвертированным в 320 мр3 и флаком не слышу.И поэтому неприятно звенит на верхах.