У меня была DS2416. В 1998-2000 годах. Учитывая мой тогдашний Celeron 300, сабжевая карта за свою штуку уёв была из разряда овер-мега-далёкого космоса и параллельной вселенной - поскольку ближайший аналог этой карты в металлической коробке, с фейдерами и входами/выходами (i.e. Yamaha 02R) стоил тогда под десятку килозелени.
Но.
Я не могу понять, что мы тут
сейчас обсуждаем.
Сейчас, на сегодняшний день.
Карта благополучно умерла (поддержка, дрова, да и зачастую физически), и осталась разве что в нежных воспоминаниях благодарных юзеров - как предмет, здорово облегчивший полупрофессиональную/домашнюю звукозапись того времени.
Сейчас надобность в продуктах этого типа равна нулю. Альтернативы этой железке нет и не будет, потому что она нафик никому не нужна (прямо как в анекдоте про неуловимого Джо, который неуловим лишь потому, что он тоже нафик никому не нужен).
И если так уж нравится сабжевый Ямаховский звук, то что мешает купить оригинальный 02R, который на сегодняшний день стоит копейки (или младшего 03D, который вообще уже практически ничего не стоит), ПЛЮС качественное ADAT решение с современными стабильными ASIO дровами (тот же RayDAT от RME)? Вместо того, чтобы городить весь этот анекдот (уж простите на слове) с поиском каких-то полупозавчерашних материнок, прихимичивания ХРюшных дров к Семёрке, и т.д. и т.п...
Правда, не пойму.
З.Ы. Юзал карту с редкой, но имхо самой качественной софтиной - CMEXX C-Console.
http://www.recordingroom.nl/C-Console.htm
Сейчас этой конторы и след простыл...