Создано ли в наше время что либо подобное легендарной Yamaha DSP Factory?

Долго рассказывать. Но все отлично получается. И мне не нужно интегрировать все в цифре. Мне нужен цифровой вход и выход для соединения с конвертером для контроля и записи . одновременная оцифровка одной стереопары,- все что мне нужно. Остальное может быть скомутировано через fire face. По аналогу.
 
Долго рассказывать. Но все отлично получается.
Ну привет! А Форум разве не для того, чтобы рассказывать о своих наработках?
Меня это интересует не ради теории. Колитесь, пусть долго.
 
надо помнить - дрова кривые!
Вы просто не умеете их готовить! (с) Там есть нюансы в плане подбора материнской платы (не из самых современных, но с поддержкой до 16 гигабайт памяти и многоядерных процессоров), а также с версиями оболочки под 64х битные ОС, но это решаемо, а если решить, то проблем нет. Как решить, я знаю, если что.
(речь о Sonic Core, оно же Creamware)
 
У меня в 4х компах эти карты работают, и навсегда.
(речь о Sonic Core, оно же Creamware)
Алексей, о том, что они у тебя работают я знаю.
Что это меняет? Сколько ещё человек на этом форуме их использует? 10-15?
 
Все-таки, давайте будем аккуратны в терминах, MADI - цифровой вход-выход! MADI (AES10) - это расширенный вариант AES/EBU (AES3).

MX4 делалась под определенные задачи, которые в 100% случаев требуют работы с большим количеством физических каналов ввода-вывода. MADI для этого подходит идеально.
Если лично у вас есть желание использовать этот инструмент значительно менее масштабно (и таких пользователей потенциально очень мало!) - используйте преобразователи форматов. Конечно, это дополнительные расходы, на сразу возникает вопрос - если вы на эти расходы не желаете идти, зачем вам тогда нужен такой инструментарий? .
В первую очередь я напомню, что далеко не всем нужно такое количество каналов, которое предусмотрено интерфэйсом МАДИ. Я считаю, что у пользователей должна быть более гибкая система "достройки" студии под свои задачи. В конце концов, что мешало сделать простой SPDIF вход выход на MX4? Как это противоречит наличию МАДИ? Андрей, я не устану повторять, карта DSP factory была уникальна . В ней нет ничего лишнего, кроме пульта класса 02R (а это классный пульт,между прочим, был!) прямо в домашнем компьютере, с небольшим количеством шин, набором прекрасных ( на тот момент) Ямаховских обработок и простейшим интерфэйсом . Это попадание в 10-ку для небольших Project студий. Если бы таких пользователей как я было мало, то на этой карте не работали бы более 15 лет, несмотря на то, что технология шагнула далеко вперёд уже к 2005 году. Спросите у Игоря Логинова до каких пор он использовал эту карту и как упорно он продолжал покупать для своих аранжировщиков устаревшие материнки только по причине совместимости их с DSP factory. Этот формат: аппаратный пульт для микширования со встроенными плагинами без излишнего функционала, который зачастую дико усложняет работу+цифровой (SPDIF или AES) интересен половине посетителей этого форума. Посмотрите с каким интересом идёт обсуждение возможностей Файрфэс-ов и Аполло. Именно с позиции: а могу ли я сводить в Аполло? Уверен, появись подобная карта , - и это будет бомба! Как насчёт MX4-light?
 
Последнее редактирование:
Почитал я о SSL Xlogic mx4.
Интересное решение и вроди как с первого взгляда даже хочется взять и потестировать.....
НО! Как всегда всё будет определяться не глобальным функционалом, а нюансами.
Ну вот один из нюансов - если вы попробуете поиспользовать в нативном M4 сторонние VST плагины, то задержка итоговая НИ ЧЕМ от использования этих плагинов в любой DAW отличаться не будет - и вот сразу как-то смысл в VST и в том, что их можно использовать прям в микшере M4 теряет свою яркую привлекательность.
Поддержка 64Bit плагинов как таковых - отсутствует и каминг сун.
Думаю, если взять потестить, то ещё куча всяких нюансов всплывёт.
 
Вы просто не умеете их готовить!
ой, я вас умоляю )) не смешите меня... уже правда подзабыл к счастью , но знал все тонкости глюков этих карт, но нахрен такой геморр? ))

Там есть нюансы в плане подбора материнской платы
времена коммодоров прошли - подбирайте на здоровье, это не приемлемо для проф. звукозаписи в 21 веке.
 
Алексей, о том, что они у тебя работают я знаю.
Что это меняет? Сколько ещё человек на этом форуме их использует? 10-15?
К счастью (моему) не много, по этому мне и удалось скупить кучу хороших карт по бросовым ценам и получить нужный мне результат, который превосходит описанную Ямаху хотя бы тем что работает в 64х битной системе и имеет очень много всего, кроме микшеров.
 
Ну вот один из нюансов - если вы попробуете поиспользовать в нативном M4 сторонние VST плагины, то задержка итоговая НИ ЧЕМ от использования этих плагинов в любой DAW отличаться не будет - и вот сразу как-то смысл в VST и в том, что их можно использовать прям в микшере M4 теряет свою яркую привлекательность.
Она по факту будет ещё выше - вывод/ввод из DSP в нейтив и обратно добавляет к задержке самого плагина величину, равную двум размерам буфера. Поэтому если нужен низколатентный реалтайм - используй только DSP плагины.
 
Скажем так: такого удобства как VST вне DAW пока никто не предлагал. Может не стоит сразу считать это "минусом" микшера? По-моему, -это здорово! Раздражает только вынужденная "покупка проездного на месяц на всём городском транспорте сразу, когда нужна всего одна поездка на метро". 2k$- отличное предложение за МХ4. Но ещё + Мадиинтерфэйс с необходимыми конвертерами. С ценой в 5 тыр баксов уже вариантов много разных появляется и начинаются разговоры о "целесообразности". Отсюда и тема топика, народ.
К счастью (моему) не много, по этому мне и удалось скупить кучу хороших карт по бросовым ценам и получить нужный мне результат, который превосходит описанную Ямаху хотя бы тем что работает в 64х битной системе и имеет очень много всего, кроме микшеров.
Yamaha не заменяется Сreamware,-это разные по идеологии платформы. По крайней мере одного уважаемого мной профи я знаю, который повторно покупал пару Ямах для микширования, имея при этом Scope ( сначала он купил его на смену Ямаха и продал карточки). Они совершенно по-разному "звучат", как и положено разным аппаратным цифровым микшерам. Что-то он месил в Scope (если нужен псевдо-аналоговый "жирок"),- а что-то в Yamaha (если нужен "сухой" контрастный звук).
 
Последнее редактирование:
У меня была DS2416. В 1998-2000 годах. Учитывая мой тогдашний Celeron 300, сабжевая карта за свою штуку уёв была из разряда овер-мега-далёкого космоса и параллельной вселенной - поскольку ближайший аналог этой карты в металлической коробке, с фейдерами и входами/выходами (i.e. Yamaha 02R) стоил тогда под десятку килозелени.
Но.
Я не могу понять, что мы тут сейчас обсуждаем. Сейчас, на сегодняшний день.
Карта благополучно умерла (поддержка, дрова, да и зачастую физически), и осталась разве что в нежных воспоминаниях благодарных юзеров - как предмет, здорово облегчивший полупрофессиональную/домашнюю звукозапись того времени.
Сейчас надобность в продуктах этого типа равна нулю. Альтернативы этой железке нет и не будет, потому что она нафик никому не нужна (прямо как в анекдоте про неуловимого Джо, который неуловим лишь потому, что он тоже нафик никому не нужен).
И если так уж нравится сабжевый Ямаховский звук, то что мешает купить оригинальный 02R, который на сегодняшний день стоит копейки (или младшего 03D, который вообще уже практически ничего не стоит), ПЛЮС качественное ADAT решение с современными стабильными ASIO дровами (тот же RayDAT от RME)? Вместо того, чтобы городить весь этот анекдот (уж простите на слове) с поиском каких-то полупозавчерашних материнок, прихимичивания ХРюшных дров к Семёрке, и т.д. и т.п...
Правда, не пойму.
З.Ы. Юзал карту с редкой, но имхо самой качественной софтиной - CMEXX C-Console.
http://www.recordingroom.nl/C-Console.htm
Сейчас этой конторы и след простыл...
 
Yamaha не заменяется Сreamware,-это разные по идеологии платформы. По крайней мере одного уважаемого мной профи я знаю, который повторно покупал пару Ямах для микширования, имея при этом Scope ( сначала он купил его на смену Ямаха и продал карточки). Они совершенно по-разному "звучат", как и положено разным аппаратным цифровым микшерам. Что-то он месил в Scope (если нужен псевдо-аналоговый "жирок"),- а что-то в Yamaha (если нужен "сухой" контрастный звук).
Так ведь в Scope можно докупить и микшеры сторонних производителей, например от Мехди. Мне удалось по акции купить паки с ними на три компьютера, а на одной купленной с рук подешёвке карте уже был куплен его же модулярный микшер. И звучат они гораздо чище, и математика в них точнее. К тому же я встроенные цифровые микшеры использую для роутинга и творческих экспериментов, а финальный микс при окончательном сведении всё равно собираюсь месить сумматором аналоговым, так как цифра его к сожалению не заменяет по разделению инструментов никак.:schmoll:
А что ещё такого есть в Ямахе, чего нет в Scope? И можно подробнее, в чём именно отличие в микшировании проявляется? Я например помимо Scope использую три карты Korg Oasys PCI, но не столько из-за их микшеров, сколько из-за других эффектов, эквалайзеров и встроенных в них синтезаторов, которые имеют возможности Korg Z1 и Korg Triton, только лучше, и с очень качественными фильтрами.
 
предмет, здорово облегчивший полупрофессиональную/домашнюю звукозапись того времени.
Профессиональную, а не полупрофессиональную. Чего полупрофессионального в звуке и идеологии О2R? И не "того" времени, а довольно недавнего. Фабрика звёзд 5-я: Ямашка отрабатывала по полной во время записи в студии! А это было не так уж и давно.
Сейчас надобность в продуктах этого типа равна нулю.
Я бы не был так категоричен. Знаком с многими, кто не согласится с тобой.
что мешает купить оригинальный 02R, который на сегодняшний день стоит копейки (или младшего 03D, который вообще уже практически ничего не стоит), ПЛЮС качественное ADAT решение с современными стабильными ASIO дровами (тот же RayDAT от RME)
Габариты и ненужный хлам в виде конвертеров средненьких и фэйдеров.
А что ещё такого есть в Ямахе, чего нет в Scope?
Добавь, всё-таки слово "было". Карта реально своё отжила. Ответ,- Цена и разница в звучании конечного микса. Ямаховский пульт с его обработками и сумматором звучал (хотя какого чёрта,- и звучит!) иначе. Не лучше и не хуже.
 
Последнее редактирование:
За счет своих компрессоров и эквалайзеров. Просто сумматор разницы ЕМНИП не давал.
Не понимаю такого сравнения. Почему я должен сбрасывать со счетов совокупность всего: динамической обработки, эквалайзеров, хорусов, сайдчейн-компрессора итд..? Сумматор и пульт,- разные вещи. Простое суммирование наверняка тоже отличалось от того же Кубика, потому что разрядность внутренняя выше у Ямахи была. Но настаивать не буду.
 
Она по факту будет ещё выше - вывод/ввод из DSP в нейтив и обратно добавляет к задержке самого плагина величину, равную двум размерам буфера. Поэтому если нужен низколатентный реалтайм - используй только DSP плагины.
В таком случае чем-же M4 отличается от того-же Apollo?
Судя по мануалу - M4 на много более гибкая система, но на сколько её можно было бы, например, использовать для лайва - нужно брать и проверять.
Я не смог по мануалу разобраться в глубине возможного внешнего управления, не очень понятно можно ли в сценах сохранять параметры встроенных плагинов и тем более не ясно как быть с VST и можно ли вызывать сцены по midi и как быстро они будут загружаться....
Ну и отсутствие поддержки 64Bit плагинов говорит о том, что SSL этот продукт не ставит в приоритет....

А вообще - я бы хотел иметь аппаратный Рипер :)
 
А что, вся цифра стала одинаково суммировать?
Что значит стала? Она и суммировала всегда одинаково.
1+0=1 как было, так и осталось вроди.
При условии конечно одной и той-же разрядности.
 
Если вы меня не поняли, то поясняю: разница алгоритмов есть по-любому. Аппаратные цифровые микшеры сделаны под собственные ресурсы. Этак вы и протулс HDX, который раз в 10 дороже уравняете с нативовской. Зачем платить такие огромные деньги? У нас на студии есть и то и другое, к слову. А замену Ямаха я ищу в домашнюю студию.
 
Последнее редактирование:
Если вы меня не поняли, то поясняю: разница алгоритмов есть по-любому. Аппаратные цифровые микшеры сделаны под собственные ресурсы. Эта вы и протулс HDX, который раз в 10 дороже уравняете с нативовской.
o3misha,
тема того, что в разных DSP, DAW и Операционках обычные цифровые вычисления происходят по разному - на данном Форуме считается ЕРЕСЬЮ и обсуждение её приравнивается к личным оскарблениям - т.е. бан получить можно в пол оборота.
И не потому, что администрации Форума эта тема чем-то не удобна, а по причине того, что за существования Форума она обсуждалась ни один раз и было ДОКАЗАННА её не состоятельность как таковая.

И ДА!!!!! - протулс HDX суммирует аналогично любой нативной DAW! Для вас это откровение?
 
Можно мы это обсуждать не будем, раз тут нельзя этого делать? Я никогда не влезал в эти споры именно поэтому. Встречный вопрос: почему же отличаются например вэйвс и уад или ямаха компрессоры в тех же настройках ? Я ,правда, не понимаю логику. И то и другое цифра..
 
Последнее редактирование:
почему же отличаются например вэйвс и уад или ямаха компрессоры в тех же настройках ? Я ,правда, не понимаю логику. И то и другое цифра..
Потому как вы всё в кучу свалили. Алгоритмы суммирования и алгоритмы FX - не одно и то-же.
 
Андрей, за что же переплачивать почти в 10 раз? За ДСП плагины и расширенный функционал? Не жирно ли? А тут же уверены все что никакой разницы нет? В Ямаха, кстати, микшер работал на своих ДСП. В SSL тоже. Так что Alexandr Oleynik мы с вами не туда немного отклонились.
 
Последнее редактирование:
Когда сюда захожу, сразу вспоминаю какой-то очень точный стенд-ап, то ли Джордж Карлин, то ли Луи Си Кей, то ли кто-то другой. Там про невежество. Типа ток-шоу. Ведущий-учёный и человек из зала для политкорректности. Учёный что-то там рассказывает про устройство вселенной или атома, а потом ведущий передаёт "для баланса" слово человеку из зала, и он такой - а я не согласен, я считаю по-другому. И пойди ему возрази)) Жаль сейчас не могу найти, хорошее видео, показательное.

Так и тут. Бьются, бьются люди, тесты делают, математические обоснования, изучают, сравнивают. И всё равно находится ряд людей, которым всё нипочём и они "имеют другое мнение" несмотря на тысячи экспериментально подтверждённых результатов. Вот имею другое мнение и всё.
 
  • Like
Реакции: kewinmusic
o3misha,
Тоесть чем дороже тем лучше? Или если есть разница в цене, то и разница в звуке должна быть? )))))
Вы смешной))
 
Тема не об этом, но троллить-то зачем? Моё мнение сложилось при сравнении Ямаха и Нуэндо в работе, в не с потолка. Я его никому не навязываю. Про протулз я спрашиваю просто к слову, а не утверждаю. Мне не нужен протулз дома,- нужна замена Ямаха. Мои партнёры очень известные и раскрученные профи, мнение которых для меня авторитетно, поэтому у меня много вопросов к тем, кто имеет другое мнение, которое на RMMедиа принято как доказанное. Я не боюсь показаться смешным, к слову. Цена складывается не только из маркетинговых расчетов, но и и из реальных улучшений и расширений возможностей. Сравнивают- то чаще всего какую- то одну операцию, а не все возможности.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают