Создано ли в наше время что либо подобное легендарной Yamaha DSP Factory?

Нуендо, Кубэйс, Лоджик,- всё мутное г..Сравнивали сто раз разные люди.

Понимаю что оффтоп но как то всерьез можете тогда обосновать факт использования Нуендо, Кубэйс, Лоджик и тд для суммирования на практически всех студиях мира? Ну вот у все правильно суммирует и только вот у вас все "биты не той системы" да "муть цифровая", может дело не в DAW совсем? Сколько можно то? Миллион раз сравнивали, тестировали, миллион референсных записей сведено на "мутном цифровом суммировании" и только вот у нас всегда при записи очередной песни про тюрьмы или попсы галимой вечно не хватает точности алгоритмов и всего такого... Загадка однако.
 
ну справедливости ради , все таки на половине точно стоит PT ) впрочем PT по суммированию ничем не отличается от вышеупомянутых DAW )
так что вопрос о том " какого хрена вам еще надо " , остается открытым ))
 
PT по суммированию ничем не отличается от вышеупомянутых DAW )
Совершенно в тютельку. Я наивно предполагал, что это даже не обсуждается - по крайней мере на РММ...
Тем более, что сам ТС разделяет верную позицию -
а каким образом может шуметь калькулятор?Аж интересно :-) Там же просто суммирование,математика.

А ощущающим "мутность" и прочую эзотерику хочу напомнить, что противопоставление DAW, платформ и т.п. просто наказуемо на этом форуме.
 
Батыченко я говорил о вводе выводе ) и о модулях расширения, а калькулятор да - шуметь не может , и суммировать как то отлично от других подобных калькуляторов тоже , тогда , какой смысл в этом девайсе ))
 
Zerocool, тебе не понравилась эта карта по вполне объяснимым техническим причинам. Она не шумит в норме, так что вопрос снят - тебе попалась сдохшая. Моя карточка не шумит вообще. Ну или мы о разном говорим.
Смысл карты? Плагины, маршрутизация...Это же пульт, а не просто сумматор. Звук складывается из всего. Времена Ямаха ДСП-фактори прошли, потому что системы стали 64-х битными, появились PCIe , появилось много чего другого. Выросли требования, в конце концов. Эта карта легендарна хотя бы потому, что пережила благополучно более 15 лет ( не помню год её выпуска) с момента рождения и оставалась актуальной невероятно долго. Уже в 2005 году она стоила всего 250 уе с рук, и убирала при таком соотношении цена\качество\возможности - всё на свете.Не было аналогичных карт за 1000 уе ( а это именно столько, сколько она стоила в своё время) . И нет сейчас! Я имею ввиду с учётом современных требований. Всё что есть стоит намного дороже. Scope, SSL, Protools...Всё это попадос на немерянные деньги. Для домашней студии это не реально и , зачастую, не нужно. А Ямашка создавала студию с возможностью мониторинга без латенсии с обработками во время записи, профессиональный микшер . Сейчас это делают и RME и UAD, и гораздо качественнее и продвинутей. Только цены-то!! И пульта для сведения в них нет!
 
Последнее редактирование:
И нет сейчас! Я имею ввиду с учётом современных требований. Всё, что есть,- стоит намного дороже.
Я бы так не сказал, с учётом общего повышения цен, вполне адекватно и по цене и уж точно круче во много раз по функционалу -
X32Rack
 
Aleksandr_Oleynik, Не открывается ссылка. И цены, вообще-то, снижаются, а не повышаются (учитывая развитие функционала, мощностей). Так мне кажется...

Если бы сделали MX4 с цифрой, а не просто с Мади, - я был бы счастлив, поскольук в этом пульте я могу использовать любимые native плагины напрямую, не ставя их на выходе из DAW, а прямо в инсертах пульта. Это круто! Мне не нужно, конечно, столько каналов, не помешало бы сократить функционал, чтобы цену опустить. Но отсутствие AES или SPDIF на борту меня убивает даже больше чем цена в 2 штуки. Сразу ещё 3-шку за Мади конвертеры выкладывать надо...Итого 5! Scope мне кажется ещё более сложным и "излишним" для моих задач. Крайности сплошные, -где же золотая середина?
 
Последнее редактирование:
На всякий случай, хочу напомнить, что Yamaha DSP Factory - это пульт Yamaha 02R, только без фейдеров и входов-выходов. В мануале об этом черным по белому написано. Соответственно, на борту,помимо микшера ещё и 2 прибора SPX 990 (если знаете такие).Имел счастье купить это всё в двух экземплярах за 650$ (они отлично линковались и получалось 32 канала с динамикой на каждом канале, хорошим эквалайзером тоже на каждом канале, плюс 4 SPX 990 ).Итого, 2 пульта 02R за эти деньги. Напомню - 10 лет назад.Что у нас тогда было с native? Господа теоретики, парируйте. Мне очень забавно это читать :-)
 
А сейчас зачем это нужно?
А если сейчас у кого-то в студии осталось железо: пару компрессоров, модулей, предвариков?? - например, бабыфэйс выйдет куда дороже ямы с адатом (да и в добавок только с аналоговым обменом).
Потом, у многих сейчас прижилась чисто инбоксовая философия мышления. Например, Zerocool, не единожды убеждал в том, что крутой тачки плюс хорошей карты хватит за глаза для хорошего звука (была-бы хорошая прокладка между стулом и дисплеем)) Ну и хорошо.
Но, в случае гибридного решения студии, 2416 и сейчас ещё неплохо сгодится. Другое дело: проблема совместимых материнок, наличие хорошего питальника для аналоговых обвязок, привязка к умирающим стандартам периферии, дрова с прошлого тысячелетия и только под 32-х битные ос, полное отсутсвие техподдержки, минимум - только 256 семплов задержки при работе с вст...
 
Последнее редактирование:
Помнится, когда-то начинал с этой карты в 2000м. Тогда мои софтово-компьютерные познания были на околонулевом уровне. Месяца полтора башку ломал, пока въехал, как коммутируется микшер Ямахи с VST микшером DAW. :sarcastic: Во времена Селерона-433 карта была конечно находкой, но в плане юзабилити (коммутация микшера софта в микшер карты) для меня была геморной, когда сменил комп на более мощный (4-й Пень) - использовал её просто как ввод/вывод + мониторные эффекты для записи. Году в 2006-м внезапно умерла своей смертью...
 
Потом, у многих сейчас прижилась чисто инбоксовая философия мышления. Например, Zerocool, не единожды убеждал в том, что крутой тачки плюс хорошей карты хватит за глаза для хорошего звука (была-бы хорошая прокладка между стулом и дисплеем)) Ну и хорошо.
Ну, по большому так и есть)).
Только еще нужно, что бы хороший звук в эту тачку попал.))

[video=youtube;q2E3ifOjFmE]http://www.youtube.com/watch?v=q2E3ifOjFmE[/video]
 
  • Like
Реакции: olegsound
то Creative awe32 у них лучший семплер

помню как я на эту карточку облизывался в середине 90х, но бабок канешн не было. Было бы интересно сейчас послушать её или awe64, только они ж исашные, даже воткнуть уже некуда.
 
На всякий случай, хочу напомнить, что Yamaha DSP Factory - это пульт Yamaha 02R, только без фейдеров и входов-выходов. В мануале об этом черным по белому написано. Соответственно, на борту,помимо микшера ещё и 2 прибора SPX 990 (если знаете такие).Имел счастье купить это всё в двух экземплярах за 650$ (они отлично линковались и получалось 32 канала с динамикой на каждом канале, хорошим эквалайзером тоже на каждом канале, плюс 4 SPX 990 ).Итого, 2 пульта 02R за эти деньги. Напомню - 10 лет назад.Что у нас тогда было с native? Господа теоретики, парируйте. Мне очень забавно это читать :-)
+100500! На самом деле, я за ней гонялся . Так и не удалось купить до 2006. Сводить бегал к Кире, у которого она была. Тогда меня дико бесило отсутствие сайдчейнкомпрессии у Штейнберговских DAW, а VSTшные мерзко звучали. А в Ямашке он был, да ещё и звучащий. Мне долго не удавалось её купить, потому что вся "понимающая" Москва скупала их за эти "деньги" пачками. Когда вышла 7-ка, даже сподобился написать на Ямаху с вопросами о дровах для 7-ки. Потом zEROID выяснил, что XP-шные встают на 7-ку нормально.
 
Последнее редактирование:
Т .е. вы по настальгировать зашли, а не обсудить реально существующие альтернативы.
 
Да нету их, ясно уже. Либо за гораздо большие деньги. Ваш пример тоже не совсем то.
Лучше уж ssl. Разговаривал с А.Ивановым,- того же мнения и он: ближайшая альтернатива - mx4.
 
Вы весьма не последовательны. SSL совсем из другой ценовой категории, а Иванов врятли станет хвалить Беренджер, хотя они создали на сегодня, выпустив серию X32, без альтернативный вариант для тех, кому достаточно 48 kHz.
 
И мне пришлось поработать с ней (2 года). Помню что с маршрутизацией были траблы. Использовал стороннюю программу для загрузки сцены. У меня на тот момент был 02R и нужно было просто выводить звук с компа через нее. Помню что нельзя было включать мониторы, пока не про грузишь что-то с чем-то, иначе появлялась какое-то возбуждение по УВЧ которое пару раз сожгло пищалку на левом канале (или правом) на MSP10. Счастье наступило когда в 2004 купил RME HDSP 9652 которая по сей день работает.
 
Последнее редактирование:
Аппаратный микшер и тут и там. Вот что у них общего. Мне именно это и нужно и тут и там. О сравнении речи нет, а о высокой цене речь идёт только как о цифре. Безусловно, mx4 находится в нормальной ценовой категории. Но то , что у неё нет цифрового входа и выхода,- упущение. Мне например вполне хватило бы встроенной пары вход/выход, поскольку задачи мониторинга и конвертеров у меня выполняют доугие приборы.
 
Во-первых, мое мнение - не истина в последней инстанции.
Андрей,
спасибо за чуть более развёрнутую характеристику MX4!
Подобные специализированные решения как-то не популярны среди Форумчан, мало обсуждаются и в общем по ним мало информации.
Нужно будет подробней изучить этот "конструктор", но на сколько я понимаю - вы его хорошо знаете.
Почитаю, если остануться вопросы - можно позадавать?

В первую очередь интересует конечно-же работа MX4 без DAW (врятли у MX4 есть хоть какое-то преимущество перед другими картами I/O в режиме ASIO), гибкость его роутинга, возможности внешнего управления, доступность в этом управлении к параметрам плагинов (OSC протокол MX4, на сколько я прочёл о нём - не поддерживает) и т.п.
В общем всё то, что позволило бы на его базе сделать полноценный Live Сэтап (который какраз таки обладает "завышенными технологическими требованиями").
И у меня не теоретический интерес, у меня какраз всё внешнее оборудование имеет MADI на борту уже.
 
Мне например вполне хватило бы встроенной пары вход/выход, поскольку задачи мониторинга и конвертеров у меня выполняют доугие приборы.
И как же вы их (эти другие приборы) собираетесь интегрировать в одну цифровую среду с MX4? Внутри компа это делать (например через агрегацию) это изврат и снижение надёжности, да и работает только на MAC OS.
 

Сейчас просматривают