Нуендо, Кубэйс, Лоджик,- всё мутное г..Сравнивали сто раз разные люди.
Понимаю что оффтоп но как то всерьез можете тогда обосновать факт использования Нуендо, Кубэйс, Лоджик и тд для суммирования на практически всех студиях мира?
в цитаты))только вот у нас всегда при записи очередной песни про тюрьмы или попсы галимой вечно не хватает точности алгоритмов
На всех студиях мира стоит Yamaha DSP Factory.Смело!
Совершенно в тютельку. Я наивно предполагал, что это даже не обсуждается - по крайней мере на РММ...PT по суммированию ничем не отличается от вышеупомянутых DAW )
а каким образом может шуметь калькулятор?Аж интересно Там же просто суммирование,математика.
Я бы так не сказал, с учётом общего повышения цен, вполне адекватно и по цене и уж точно круче во много раз по функционалу -И нет сейчас! Я имею ввиду с учётом современных требований. Всё, что есть,- стоит намного дороже.
А так -Aleksandr_Oleynik, Не открывается ссылка.
И участь у него такая же как и обсуждаемой Ямахинадо помнить - дрова кривые!
В смысле?надо помнить - дрова кривые!
10 лет назад понятно.10 лет назад.Что у нас тогда было с native? Господа теоретики, парируйте
А если сейчас у кого-то в студии осталось железо: пару компрессоров, модулей, предвариков?? - например, бабыфэйс выйдет куда дороже ямы с адатом (да и в добавок только с аналоговым обменом).А сейчас зачем это нужно?
Ну, по большому так и есть)).Потом, у многих сейчас прижилась чисто инбоксовая философия мышления. Например, Zerocool, не единожды убеждал в том, что крутой тачки плюс хорошей карты хватит за глаза для хорошего звука (была-бы хорошая прокладка между стулом и дисплеем)) Ну и хорошо.
то Creative awe32 у них лучший семплер
+100500! На самом деле, я за ней гонялся . Так и не удалось купить до 2006. Сводить бегал к Кире, у которого она была. Тогда меня дико бесило отсутствие сайдчейнкомпрессии у Штейнберговских DAW, а VSTшные мерзко звучали. А в Ямашке он был, да ещё и звучащий. Мне долго не удавалось её купить, потому что вся "понимающая" Москва скупала их за эти "деньги" пачками. Когда вышла 7-ка, даже сподобился написать на Ямаху с вопросами о дровах для 7-ки. Потом zEROID выяснил, что XP-шные встают на 7-ку нормально.На всякий случай, хочу напомнить, что Yamaha DSP Factory - это пульт Yamaha 02R, только без фейдеров и входов-выходов. В мануале об этом черным по белому написано. Соответственно, на борту,помимо микшера ещё и 2 прибора SPX 990 (если знаете такие).Имел счастье купить это всё в двух экземплярах за 650$ (они отлично линковались и получалось 32 канала с динамикой на каждом канале, хорошим эквалайзером тоже на каждом канале, плюс 4 SPX 990 ).Итого, 2 пульта 02R за эти деньги. Напомню - 10 лет назад.Что у нас тогда было с native? Господа теоретики, парируйте. Мне очень забавно это читать
Андрей,Во-первых, мое мнение - не истина в последней инстанции.
И как же вы их (эти другие приборы) собираетесь интегрировать в одну цифровую среду с MX4? Внутри компа это делать (например через агрегацию) это изврат и снижение надёжности, да и работает только на MAC OS.Мне например вполне хватило бы встроенной пары вход/выход, поскольку задачи мониторинга и конвертеров у меня выполняют доугие приборы.