Создано ли в наше время что либо подобное легендарной Yamaha DSP Factory?

Цена систем на базе Протулс определяется кол-вом средств, которые компания вкладывала и вкладывает в ТО, ЧТОБЫ Протулс стоял де факто на всех студиях!
Ямаха вам нравилась больше чем просто Nuendo, потому как в Ямахе вы нашли как получить нужный вам звук, а в Nuendo - НЕТ, и больше не по чему.

А системы нужно выбирать исходя из технологических потребностей, качество обработки звука во всех них +- одинаково и определяется в большей степени вашими Знаниями системы и в какой-то спени качеством AD.
Функциональность да - разнится.
 
Так и я о том же. Нет плохих инструментов,- есть те которые удобны лично мне или вам.
 
у меня много вопросов к тем, кто имеет другое мнение, которое на RMMедиа принято как доказанное.
А что, среди этих имеющих отличное от вашего мнения, не встречаются
известные и раскрученные профи
? Или ваши оппоненты - поголовно нубы и школяры?

Кроме прочего - РАСКРУЧЕННЫЙ и ЗНАЮЩИЙ-УМЕЮЩИЙ далеко не всегда одно и то же. Особенно у нас... Ничего личного ))

Как же не хватает Субботина... Он бы в очередной раз быстро расставил все точки над "и".
 
Да ну вас, опять офф пошел.. Чего не понятного? Я знаю каких-то людей (с которыми я, к слову, тесно сотрудничаю), - ну, и ? Разве я сказал что только они профи? Зачем передергивать? Smack, вы не правы. И Андрей ,- один из моих друзей был. Мое мнение совпадало в большинстве вопросов с ним. Не к месту вы его упомянули. Все, всем пока. Буду рад узнать что новое по замене сабжа.
 
Последнее редактирование:
Да ну вас, опять офф пошел.. Чего не понятного? Я знаю каких-то людей (с которыми я, к слову, тесно сотрудничаю), - ну, и ? Разве я сказал что только они профи? Зачем передергивать? Smack, вы не правы. И Андрей ,- один из моих друзей был. Мое мнение совпадало в большинстве вопросов с ним. Не к месту вы его упомянули. Все, всем пока. Буду рад узнать что новое по замене сабжа.
поддерживаю предыдущего оратора. Нужно ОЧЕНЬ ПЛОТНО самому поработать на вышеупомянутых системах записи/ суммирования ( не менее 3-5 лет на каждой)чтобы с уверенностью говорить о чем либо. А любопытным нужно просто погуглить фотки западных студий "со стажем",и посмотреть,на чем они работают...
 
А любопытным нужно просто погуглить фотки западных студий "со стажем",и посмотреть,на чем они работают...
Так эти студии "со стажем" в начале своего "стажа", когда никто и мечтать не мог о современных технологиях, накупили всякого железа - им что теперь его выбрасывать и переучиваться?
Не аргумент в общем это!
 
o3misha, а можно вас попросить снять ваш минус?
Ну или влепите по минусу всем, кто не поддержал ваши взгляды на различия или отсутствия их в DSP и Нэйтив.
Вот Иванов Андрей прям за мной ещё круче высказался, но остался без внимания с вашей стороны - минуса вы ему не влепили....
 
Так и я о том же. Нет плохих инструментов,- есть те которые удобны лично мне или вам.
Тут мы с вами солидарны!
И в теме этой я не чтобы вас потролить, мне тоже интересны DSP решения микшеров, и я тоже вот что-то не могу найти и близко лежащие по удобству и функциональности обычной DAW Reper.
 
Вы о Ямахе или...Я на ней лет 8 работал и пока иногда работаю.
Я о студиях "со стажем", которые видимо должны быть для всех НОВЫХ студий примером для подражания.
И о Ямахе тоже - вы ведь на ней работаете, потому как научились в своё время именно на ней добиваться нужного вам результата!!!! И правильно делали. Но вот мир аудио изменился (поверьте, в лучшую сторону), а вам перестроится тяжело... Понимаю.
 
Я могу добиться нужного результата много на чем. Просто Ямаха мне нравиться больше своей простотой и стоит меньше. У меня давно более современные карты работают. Замену ей ищу с момента ещё покупки. Мне не хватает многих вещей. Но звук меня устраиаает, хочется только немного посовременнее часть функций.
 
Последнее редактирование:
поддерживаю предыдущего оратора.
И в том, что суммирование может проходить по разному - тоже?! Где-то единички выше или нули круглее?

Я в целом - о том, что у "предыдущего оратора" - собственные основы звукового мироздания... А работа на том или ином конкретном оборудовании - это всего лишь частности.

Причем, как выясняется, даже "плотная работа" не означает, что работник руководствуется верными постулатами...
 
Я не просто суммирую шины в Ямахе. Я в ней свожу. Используя все её возможности.
 
Последнее редактирование:
все операции ввода-вывода и микширования в системах ProTools|HDX осуществляются на общесистемных ресурсах компьютера (шина PCI Express, CPU...)
у ProТools HD микшер это ТDM/ААХ плагин работающий на DSP
 
Alf_Zetas, С HD платами всё понятно, а вот что с HDX - пока не совсем... при офлайн баунсе он использует только нейтив, эти переключения в ААХ - врядли такое было бы возможно с DSP микшером.
 
при оффлайне в ПТ11 все DSP плагины, включая микшер который тоже плагин, автоматически переключаются на натив - но здесь об оффлайне на ДСП (в любой DAW) вроде никто и не заикался…
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
при оффлайне в ПТ11 все DSP плагины, включая микшер который тоже плагин, автоматически переключаются на натив - но здесь об оффлайне на ДСП (в любой DAW) вроде никто и не заикался…
А как в случае с UAD DSP? Там при оффлайне на ПТ11 что происходит?
 

Сейчас просматривают