Studio One 3

Версия 3.3.1... И до сих пор нету привязки к переходу через ноль? Возможно как-то можно сделать авто фейд ин фейд аут? Блин, просто еально неудобняцки работать! Приходится всё безустали фейдить при резаке(((
 
@Константин Викторович, Режу в произвольных местах, что-то "щелбанов" пока ни разу не замечал. Это в старых Протулзах (типа 8-го) приходилось постоянно фейдить, ибо щёлкало на склейках при консолидейте.
 
я кстати тоже не пойму в чем проблема , ни разу у меня щелчков не было ., чего я только не резал
щас специально длинный вокализ , порезал на части вообще произвольно , никаких щелчков
S1 автоматом это все делает ... как и рипер ,с микро автофейдами

потому наверное и zero crossing нет ) и в реквестах нет на форуме , оно никому не нужно ))
 
Последнее редактирование:
не понял что сказали ) короче даже если у вас что то там щелкает ) выделяете все и нажимаете shift+x (create autofades )

и все , никаких проблем ...
 
Тоже заметил прирост в производительности и отсутствии дроп аутов на 3.3.1. Специально не писал сразу, сначала тщательно проверил, теперь возможно работать на более низких значениях буфера на тех проектах где раньше приходилось поднимать это значение. Понравился апдейт.
 
@Zerocool, на самом деле очень часто в плейбеке стреченых файлов разница есть в сравнении с баунсом (правда обычно этот параметр доступен в настройках)-как сделано в С1 я точно не знаю-не проверял
 
@Zerocool, А вы фрутилупс видели? Там чёрном по белому написано - качество плейбека, и варианты выбора. Это во-первых. Во-вторых, есть плагины, у которых в мануале написано чётко, что в реалтайме они так работают, а при баунсе, они работают так (с апсемплингом). В сонаре вроде, есть апсемплиг всего микшера при баунсе. Так что не ерунда это.
 
А вы фрутилупс видели? Там чёрном по белому написано - качество плейбека, и варианты выбора.
Это для ресемплирования в реальном и в нереальном времени. В "классических" хостах это происходит в оффлайне с максимальным по умолчанию качестве. Еще в рипере такое есть.
 
Ну все... Жизнь удалась... Коплю...
FaderPort 8


presonus-faderport_8-top_big.jpg
 
@Alex_HS,
нашел баг в openAir.
повторение:
asymmetry вправо, изменить cross delay, тащить cross feed в сторону нуля.
 

Сейчас просматривают