[Release] Jungleman - Tango Del Mar

барабаны дешевые.

О_о... ПокАжете, что в вашем понимании "дорогие" барабаны?
При записи этого трека использовался топовый Pearl например, и железо Symrna (очень дорогое и хорошее турецкое железо).


обработаны аккордеон\стрингсы(или это пэды такие) не естесственно и много низа срезано - это сразу дает цифровой оттенок.
ВОЗМОЖНО исходники такие что на аккордеоне модуляция противная и стрингсы цифровые больно..они тембрально не очень красивы.

Все синтезаторные партии в сыграны на гитаре, с помощью миди-датчика. Гитаристом. В гитарный синтезатор. Это фишка группы.
Так что "химия" тут осознанная и досконально выверенная.


бас гитару бы чуть раздуть по низу и обработать по-серьезнее\по-грубее.

ОМГ, н-е-е-е-т!


по пространству трудно сказать - возможно от стиля зависит,но для меня не хватает объема-так и хочется создать по-больше плейт для барабанов

В цифровой релиз пошёл более объёмный и широкий вариант (я уже писал, что специально допиливал микс с этой точки зрения). Хотя Артисту всё равно больше нравится первоначальный вариант (тот, что в шапке темы).
И кстати, с каких пор с помощью плейта формируется объём?:))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Слегка ломает решение вставить соляки на 4.11 и в районе 5 (бас). Безупречные с технической точки зрения, стиллистически они выбиваются из общей канвы,

ППКС
Даже не слегка, а очень.
Нмв, было бы меньше нот, было бы "гармоническеее"
Ну и не люблю по жизни синтетические гитары.
А так - очень мощно сделано!
 
Слушается вкусно, свежО, с кучей малозаметных на первый взгляд, но интересных находок, нюансов.
Особенно приятно читать именно такие характеристики.:beers: Действительно хочется, чтобы в музыке было много слоёв, которые открываются не сразу.
соляки на 4.11 и в районе 5 (бас)
Так оно и было с момента написания песни. При исполнении её вживую каждый импровизирует ещё дольше)
Аранж и идейки - мои, в основном. Но немало сделали и все участники группы, каждый своего " личняка" привнёс.
 
Спасибо, Серёга MoVoX!
На здоровье ребята, мы всегда рады хорошей музыке, надеемся что она найдёт много слушателей!

ЗЫ: Моё мнение по материалу, композиция отлично слушается и стоит в ряду с такими монстрами как Jazzanova и Gotan Project.
 
О_о... ПокАжете, что в вашем понимании "дорогие" барабаны?
все познается в сравнении, я дал для примера ознакомиться с альбомом David Gray - Mutineers(просто попал под руку), на контрасте с этой пластинкой можно проанализировать звук.Можете послушать Гилморовский on an island/Fink-Hard believer-как там звучит железо и барабаны
Я не говорю, что барабаны не годны- но у вас не вкусно.

Как и описал на 5:40 противно звучат хэты, на них резонанс который отчетливо слышен...тут как минимум нужен шелест/ другой ревер и микро дилей.

Так что "химия" тут осознанная и досконально выверенная.
так или иначе звучит это не ахти, хоть и за подход респект.

Про бас гитару спорить не буду-возможно у вас что-то с контролем,но низа/фактуры в ней не хватает.

Хотя Артисту всё равно больше нравится первоначальный вариант (тот, что в шапке темы).
Артист может не иметь представление о хорошем и дорогом звуке, в этом он и отличается от микс инженера, поэтому западные звезды отдают на сведение авторитетным дядям,которые делают на свой вкус.

И кстати, с каких пор с помощью плейта формируется объём?:))
Вы серьезно?Попробуйте на вокале и барабанах хорошие плейты, может понравится)

так или иначе-это лишь мое отношение и мой взгляд на звук-ваше право не соглашаться.
ps
Послушайте обязательно David Gray - Mutineers(2014)
 
killme, я вас услышал (особенно 16+ раз про David Gray - (Mutineers 2014)). Спасибо.
С контролем у меня всё замечательно. И мой вкус и опыт (а также мнение огромного количества других людей) говорят мне, что барабаны здесь вкусные, хеты звучат отлично (какой нафик шелест??? не хочу никакого шелеста!), бас с правильным низом/фактурой, и т.д., и т.п.
И поверьте мне, что этот Артист имеет очень чёткое представление о хорошем и дорогом звуке. Да и я тот самый авторитетный дядя, который сделал этот микс на свой вкус.

В общем, предлагаю на этом остановиться, и, как говорится, "встретимся у кассы"... Надеюсь, вы понимаете смысл этой поговорки?;))
 
Как и описал на 5:40 противно звучат хэты, на них резонанс который отчетливо слышен
Нет времени объяснять: " резонанса" там нет.
По остальным пунктам - тоже всё даже не в " молоко"
Артист может не иметь представление о хорошем и дорогом звуке, в этом он и отличается от микс инженера, поэтому западные звезды отдают на сведение авторитетным дядям,которые делают на свой вкус.
У Вас это представление только формируется :pioneer_smoke: Поэтому не стоит так опрометчиво высказываться по этому поводу, равно и как по остальным во всех комментах к данному треду. Судя по Вашей работе у вас пока ещё нет понятий ни о " резонансах", ни о тембрах ( в одном из комментариев Вы не отличили пэд от strings), ни о " дороговизне" звуков
Можете послушать Гилморовский on an island/Fink-Hard believer
Ваше знание имён и названий чужих работ не означает того, что Вы слышите разницу в звуке тех же барабанов, например.
[OFF]Подолгу стаивал Васисуалий перед купленным шкафом купе, переводя взоры с корешка на корешок. По ранжиру вытянулись там дивные образцы переплетного искусства: большая медицинская энциклопедия, «Жизнь животных» Брэма, гнедичевская «История искусств», пудовый том «Мужчина и женщина», а также «Земля и люди» Элизе Реклю. «Рядом с этой сокровищницей мысли, — неторопливо думал Васисуалий, — делаешься чище, как-то духовно растешь».[/OFF]
Вывод: изучайте природу вещей, а не их наименования и Ваши замечания не будут выглядеть столь неловко.
 
Да и я тот самый авторитетный дядя, который сделал этот микс на свой вкус.
Вас понял.Я слушал 3 работы, сведенные вами, и предоставленные на обозрение.(данная,AlOver и с женским волкаом-не помню уже с Варум что-то связано)
Все 3 работы имеют один и тот же характер - они немного 2D и 'Midforward' по частоте,обратите внимание..это в ваших интересах.

Вы думаете у меня есть интерес спорить с вами и из предубеждения обсирать ваши работы?У меня только один интерес-желание улучшать.

Jungleman, без комментариев-детский сад.
 
Сорри за офф, но специально сидел и слушал Mutineers. Ни кого не защищаю, но как мне кажется это надо David Gray и Ко слушать и перенимать все хорошее у Jungleman и Ко.
 
killme, и правда, откуда столько восторгов этим альбомом? в референсы я бы его себе точно не взял... мы все чего-то не понимаем, не смотря на огромный опыт многих из присутствующих?
посоны, а вам - diggidon, Jungleman, MoVoX - респектище! ))) ну дык а как иначе-то...
 
killme, и правда, откуда столько восторгов этим альбомом? в референсы я бы его себе точно не взял... мы все чего-то не понимаем, не смотря на огромный опыт многих из присутствующих?
восторгов тут нет,но точно есть чему учиться в плане работы со звуком.
записан на одной из лучших британских студий(http://www.rakstudios.co.uk/)
 
точно есть чему учиться в плане работы со звуком.
записан на одной из лучших британских студий(http://www.rakstudios.co.uk/)

Ну это далеко не показатель, в сравнении с работой Jungleman и Ко у Davida звук проигрывает и общая картинка на мой взгляд весьма посредственно передана. Я еще подумал может на просторах интернета файлы попадались не ахти, но переслушав в общей сложности штук 10 разных вариантов ....
 
Ну это далеко не показатель, в сравнении с работой Jungleman и Ко у Davida звук проигрывает и общая картинка на мой взгляд весьма посредственно передана.
ну хорошо,а вот если с этим сравнить пространство\планы и детальность и высокие частоты трека?
Lana Del Rey – You Can Be the Boss.
Разве не слышно что в сравнении с треком Ланы не хватает объема\детальности и трек звучит среднечастотно и 2D?или у меня что-то со слухом:unsure:
Просто я хочу понять-это ваш взляд на звук и скажем материал Ланы и пр просто не ваш стайл, или вы не слышите?
 
Я уже в своем сомневаться начинаю))). Как мне кажется - во первых представленные Вами примеры не совсем подходят для сравнения с работой обсуждаемой здесь, и во вторых возможно у Вас проблемы с мониторингом. Материалы представленные Вами в качестве примеров я тоже слушаю.
 
Последнее редактирование:
какой мониторинг используется?
непосредственно слушаю дома в hd650-это безупречный контроль к которому я с годами привык и замечаю разницу даже в разных ad\da не говоря уже о музыке.
Тут скорее вопрос отношения к музыке и миксу- кто-то любит сухие миксы кто-то любит обвешивать все каналы плагинами..поэтому за мониторинг мой не беспокойтесь..я потратил более часа сравнивая этот трек с работами A-ha\Fink\Ланы\Гилмора\keane\jamiroquai ипрпр-все к чему у меня заточен слух..и везде одно и тоже - эта работа звуит 2d\нехватка объема детальности и звучит среднечастотно(чуть выпячена нижняя середина и нехватает чуть низа и верха).
короче я все-устал уже анализировать слушать сравнивать.Свою позицию донес))
 
Сразу прошу сорри у ТС за оффтоп. Беру нейтралитет и поехали.
Это с каких пор, позвольте спросить, ухи класса hi-fi стали безупречным контролем? По низу обман, с панорамой гарантированно пролетите. Ну баланс по уровням ещё худо-бедно можно выставить, не более. Интересно! Посему, в связи с заявленным, прошу Ваши работы, сделанные только в этих ухах! Нет, я без цинизма! Мне правда интересно! А то мож мы зря бабло на мониторы тратим, а истина где-то рядом…
 
непосредственно слушаю дома в hd650-это безупречный контроль к которому я с годами привык и замечаю разницу даже в разных ad\da не говоря уже о музыке.
Тут скорее вопрос отношения к музыке и миксу- кто-то любит сухие миксы кто-то любит обвешивать все каналы плагинами..поэтому за мониторинг мой не беспокойтесь..я потратил более часа сравнивая этот трек с работами A-ha\Fink\Ланы\Гилмора\keane\jamiroquai ипрпр-все к чему у меня заточен слух..и везде одно и тоже - эта работа звуит 2d\нехватка объема детальности и звучит....

я как то больше 3d люблю на мониторах слушать, безупречного контроля наверное не существует иначе не было бы столько топиков в поисках оного, и вероятнее Вам просто ближе более мокрые миксы. С детальностью и планами все в порядке, я слушая и на работе и дома просто закрыв глаза ощущаю каждый инструмент и положение их в пространстве.
 
[OFF]
Это с каких пор, позвольте спросить, ухи класса hi-fi стали безупречным контролем?
это разумное и предсказуемое замечание.
я не сказал что свожу в наушниках и они не предназначены для сведения,но для анализа финальной картины если к ним привыкнуть они дают свое представление честное.Не нужно быть умником и выпендриваться,завтра буду на студии послушаю на наших s2.5.(http://vk.com/club1274576?z=photo-1274576_318862876/album-1274576_11918414/rev).
Сводить одно - анализировать другое и для этого hd650 и используют профессионалы по всему миру.
Кстати,я всегда доверяю больше 650нежели адамам и финальный микс для контрольной оценки по частотам и пространству оставляю за 650.
пис[/OFF]
 
привет,очень понравился музон,всё класс единственное примерно на 14-й секунде звучания там где пасаж гитарный идет вниз от ми бемоля, до фа и потом немного вверх ,я бы в гитаре поменял немного нотки ,а то там типа фа минорный пад и на этом фоне в пасаже ля бекар и фа диез,дико извиняюсь,может такая задумка,может что то недослышал,бывает
 
Последнее редактирование:
окей,я не композитор, всех тонкостей не знаю мне просто показалось немного нелогично,там типа вибрафон сыграл до ля бемоль фа и не фоне этого ля соль и фа диез,я понял теперь, что есть тому научное объяснение))):FALLEN_02:
 
Очень понравилось. И содержание и сведение. Желаю успехов и хороших продаж :)
 
killme
Уважая ТС я не буду дальше разводить флуд, потому как с вами и вам подобными спорить бессмысленно, как подсказывает опыт. Да и зачем.
Сделаю только маленькое замечание: прежде чем кому-то указывать на выпендреж (кстати где вы это узрели непонятно) оглянитесь на себя любимого. За сим откланиваюсь.
 
Лет через 5 такие товарищи будут абсолютно по другому рассуждать,по молодости,неопытности,горячности, сейчас необузданный субьективизм,желание повысить статус,с опытом приходит понимание многих вещей в звукозаписи.
 

Сейчас просматривают