барабаны дешевые.
обработаны аккордеон\стрингсы(или это пэды такие) не естесственно и много низа срезано - это сразу дает цифровой оттенок.
ВОЗМОЖНО исходники такие что на аккордеоне модуляция противная и стрингсы цифровые больно..они тембрально не очень красивы.
бас гитару бы чуть раздуть по низу и обработать по-серьезнее\по-грубее.
по пространству трудно сказать - возможно от стиля зависит,но для меня не хватает объема-так и хочется создать по-больше плейт для барабанов
И, кстати, чей аранж, идейки чьи?
Слегка ломает решение вставить соляки на 4.11 и в районе 5 (бас). Безупречные с технической точки зрения, стиллистически они выбиваются из общей канвы,
Особенно приятно читать именно такие характеристики.:beers: Действительно хочется, чтобы в музыке было много слоёв, которые открываются не сразу.Слушается вкусно, свежО, с кучей малозаметных на первый взгляд, но интересных находок, нюансов.
Так оно и было с момента написания песни. При исполнении её вживую каждый импровизирует ещё дольше)соляки на 4.11 и в районе 5 (бас)
На здоровье ребята, мы всегда рады хорошей музыке, надеемся что она найдёт много слушателей!Спасибо, Серёга MoVoX!
все познается в сравнении, я дал для примера ознакомиться с альбомом David Gray - Mutineers(просто попал под руку), на контрасте с этой пластинкой можно проанализировать звук.Можете послушать Гилморовский on an island/Fink-Hard believer-как там звучит железо и барабаныО_о... ПокАжете, что в вашем понимании "дорогие" барабаны?
так или иначе звучит это не ахти, хоть и за подход респект.Так что "химия" тут осознанная и досконально выверенная.
Артист может не иметь представление о хорошем и дорогом звуке, в этом он и отличается от микс инженера, поэтому западные звезды отдают на сведение авторитетным дядям,которые делают на свой вкус.Хотя Артисту всё равно больше нравится первоначальный вариант (тот, что в шапке темы).
Вы серьезно?Попробуйте на вокале и барабанах хорошие плейты, может понравится)И кстати, с каких пор с помощью плейта формируется объём?)
Нет времени объяснять: " резонанса" там нет.Как и описал на 5:40 противно звучат хэты, на них резонанс который отчетливо слышен
У Вас это представление только формируется ioneer_smoke: Поэтому не стоит так опрометчиво высказываться по этому поводу, равно и как по остальным во всех комментах к данному треду. Судя по Вашей работе у вас пока ещё нет понятий ни о " резонансах", ни о тембрах ( в одном из комментариев Вы не отличили пэд от strings), ни о " дороговизне" звуковАртист может не иметь представление о хорошем и дорогом звуке, в этом он и отличается от микс инженера, поэтому западные звезды отдают на сведение авторитетным дядям,которые делают на свой вкус.
Ваше знание имён и названий чужих работ не означает того, что Вы слышите разницу в звуке тех же барабанов, например.Можете послушать Гилморовский on an island/Fink-Hard believer
Вас понял.Я слушал 3 работы, сведенные вами, и предоставленные на обозрение.(данная,AlOver и с женским волкаом-не помню уже с Варум что-то связано)Да и я тот самый авторитетный дядя, который сделал этот микс на свой вкус.
восторгов тут нет,но точно есть чему учиться в плане работы со звуком.killme, и правда, откуда столько восторгов этим альбомом? в референсы я бы его себе точно не взял... мы все чего-то не понимаем, не смотря на огромный опыт многих из присутствующих?
точно есть чему учиться в плане работы со звуком.
записан на одной из лучших британских студий(http://www.rakstudios.co.uk/)
ну хорошо,а вот если с этим сравнить пространство\планы и детальность и высокие частоты трека?Ну это далеко не показатель, в сравнении с работой Jungleman и Ко у Davida звук проигрывает и общая картинка на мой взгляд весьма посредственно передана.
непосредственно слушаю дома в hd650-это безупречный контроль к которому я с годами привык и замечаю разницу даже в разных ad\da не говоря уже о музыке.какой мониторинг используется?
непосредственно слушаю дома в hd650-это безупречный контроль к которому я с годами привык и замечаю разницу даже в разных ad\da не говоря уже о музыке.
Тут скорее вопрос отношения к музыке и миксу- кто-то любит сухие миксы кто-то любит обвешивать все каналы плагинами..поэтому за мониторинг мой не беспокойтесь..я потратил более часа сравнивая этот трек с работами A-ha\Fink\Ланы\Гилмора\keane\jamiroquai ипрпр-все к чему у меня заточен слух..и везде одно и тоже - эта работа звуит 2d\нехватка объема детальности и звучит....
это разумное и предсказуемое замечание.Это с каких пор, позвольте спросить, ухи класса hi-fi стали безупречным контролем?
Очень серьезная ошибка, непростительная в данном контекстеhd650-это безупречный контроль
оглянитесь на себя любимого.