ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

  • Автор темы Автор темы drzhnn
  • Дата начала Дата начала
@Kokarev Maxim, я могу написать этот скрипт, но с нуля. Может завтра выйдет.
У Жени своеобразный подход к формированию таблиц и данных и с ним нужно сидеть и разбираться.... :(
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Новое
@Kokarev Maxim, я могу написать этот скрипт, но с нуля. Может завтра выйдет.
У Жени своеобразный подход к формированию таблиц и данных и с ним нужно сидеть и разбираться.... :(

Спасибо за обратную связь! Но, удивительное рядом, кажется, я сам разобрался. Уже почти сдался и в самый последний момент пришла идея, которая сработала :) Если всё получится, чуть позже расскажу историю и покажу готовый скрипт.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
У Жени своеобразный подход к формированию таблиц и данных и с ним нужно сидеть и разбираться....
Подход как раз нормальный - доказано простотой, хотя глупо написано... но это была первая проба lua - сейчас глупо выглядит.
 
Вы и другие варианты не сможете по-простому добавить. Берите любые - придется либо переписать....
Поэтому, буквально через пару дней я понял - зачем открытые свойства - именно для реализации методов.
Мой кот говорит - не заморачивай людей, но метатаблицы - это просто.
 
Любая п...бень в Луа - объект изначально. Когда мы вешаем свойства для таблицы - ничего не происходит особенного.
Метатаблица означает только одно - поиск в ней будет выполняться в случае отсутствия ключей, вместо родной таблицы.
[DOUBLEPOST=1537548731][/DOUBLEPOST]Интересно, поддерживает ли Луа многопоточность...
 
В общем, хэппи энд :)
Успех пришёл, когда с горя я сел смотреть видео "Практическое применение скриптов в Reaper М.Пилявский ⁄ А.Разумов" и на меня снизошло прозрение :) Я, дуралей, пихал один и тот же код на каждую кнопку, а оказалось, что достаточно было один раз его в начале скрипта "инициализировать", а потом только функцию() вставлять в нужные места. Как всё просто оказалось. Ну, а по графической части, я просто брал части кода Евгения и адаптировал, просто подменяя слова. Была local Frame, добавилась local Text для моего кода, была
for key,frame in pairs(Frame_TB) do frame:draw() end
а добавилась моя строчка
for key,text in pairs(Text_TB) do text:draw() end

Я не уверен, на сколько это всё правильно, но оно работает как нужно, а это самое главное :) Вообще, удивительно, что этот франкенштейн из трёх разных кодов заработал :) Всё же шаблон Евгения хорош и имеет потенциал - там всё упорядочено и закомментировано, это хорошая основа. Коды Михаила и Lokasenna я смог найти через гугл, когда искал по конкретным командам. Ну и видео сильно помогло, всё же для новичка подобный материал с разбором на практике, очень полезен.

Зачем мне нужен скрипт, который тупо повторяет то, что умеет обычный тулбар? Скрипт легко закрывается по Esc, когда не в фокусе. Тулбар - нет. Скрипт не занимает тулбары (кому-то их не хватает), и работает заметно быстрее, чем обычный интерфейс Рипера, что было неожиданностью. На гифке видно, как кнопки тулбара загораются с запозданием после нажатия.
Планирую этот скрипт использовать шаблоном для других тулбаров.

Код:
--[[
  * Simple GUI template for scripts
  * Author: EUGEN27771
  * Author URI: http://forum.cockos.com/member.php?u=50462
  * Licence: GPL v3
  * Version: 1.0
  ]]

--[[
  * Set Grid Toolbar.lua
  * Author: Kokarev Maxim
  * Author URI: http://rmmedia.ru/members/10967/
  * Licence: GPL v3
  * Version: 1.0
  ]]

--------------------------- Get Grid State ---------------------------
-----------------------Reference: mpl_Get project grid.lua-------------
function GetProjectGrid()
  local grid_time,beats,measures,cml,grid_div
  grid_time = reaper.BR_GetNextGridDivision(0)
  beats, measures, cml = reaper.TimeMap2_timeToBeats(0, grid_time)
  if measures == 0 then
  grid_div = math.ceil(cml/beats)
  if grid_div % 3 == 0 then grid_string = "1/"..math.floor(grid_div/3*2).."T"
  else
  grid_string = "1/"..math.floor(grid_div)
  end
  else
  grid_string = measures
  end
  return grid_string
end

grid_str = GetProjectGrid()




--------------------------------------------------------------------------------
---  Simple Element Class  ---------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
local Element = {}
function Element:new(x,y,w,h, r,g,b,a, lbl,fnt,fnt_sz, norm_val,norm_val2)
  local elm = {}
  elm.def_xywh = {x,y,w,h,fnt_sz} -- its default coord,used for Zoom etc
  elm.x, elm.y, elm.w, elm.h = x, y, w, h
  elm.r, elm.g, elm.b, elm.a = r, g, b, a
  elm.lbl, elm.fnt, elm.fnt_sz  = lbl, fnt, fnt_sz
  elm.norm_val = norm_val
  elm.norm_val2 = norm_val2
  ------
  setmetatable(elm, self)
  self.__index = self
  return elm
end
--------------------------------------------------------------
--- Function for Child Classes(args = Child,Parent Class) ----
--------------------------------------------------------------
function extended(Child, Parent)
  setmetatable(Child,{__index = Parent})
end
--------------------------------------------------------------
---  Element Class Methods(Main Methods)  ------------------
--------------------------------------------------------------
function Element:update_xywh()
  if not Z_w or not Z_h then return end -- return if zoom not defined
  self.x, self.w = math.ceil(self.def_xywh[1]* Z_w) , math.ceil(self.def_xywh[3]* Z_w) -- upd x,w
  self.y, self.h = math.ceil(self.def_xywh[2]* Z_h) , math.ceil(self.def_xywh[4]* Z_h) -- upd y,h
  if self.fnt_sz then --fix it!--
  self.fnt_sz = math.max(9,self.def_xywh[5]* (Z_w+Z_h)/2)
  self.fnt_sz = math.min(22,self.fnt_sz)
  end   
end
------------------------
function Element:pointIN(p_x, p_y)
  return p_x >= self.x and p_x <= self.x + self.w and p_y >= self.y and p_y <= self.y + self.h
end
--------
function Element:mouseIN()
  return gfx.mouse_cap&1==0 and self:pointIN(gfx.mouse_x,gfx.mouse_y)
end
------------------------
function Element:mouseDown()
  return gfx.mouse_cap&1==1 and self:pointIN(mouse_ox,mouse_oy)
end
--------
function Element:mouseClick()
  return gfx.mouse_cap&1==0 and last_mouse_cap&1==1 and
  self:pointIN(gfx.mouse_x,gfx.mouse_y) and self:pointIN(mouse_ox,mouse_oy)   
end
------------------------
function Element:mouseR_Down()
  return gfx.mouse_cap&2==2 and self:pointIN(mouse_ox,mouse_oy)
end
--------
function Element:mouseM_Down()
  return gfx.mouse_cap&64==64 and self:pointIN(mouse_ox,mouse_oy)
end
------------------------
function Element:draw_frame()
  local x,y,w,h  = self.x,self.y,self.w,self.h
  gfx.rect(x, y, w, h, false)  -- frame1
  gfx.rect(x, y, w, h, false) -- frame2  
 
end

function Element:draw_text()
  local x,y,w,h  = self.x,self.y,self.w,self.h

 
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------
---  Create Element Child Classes(Button)  -------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------
local Button = {}
local Frame = {}
local Text = {}
extended(Button,  Element)
extended(Frame,  Element)
extended(Text,  Element)

--------------------------------------------------------------------------------  
--------------------------------------------------------------------------------
---  Button Class Methods  ---------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
function Button:draw_body()
  gfx.rect(self.x,self.y,self.w,self.h, true) -- draw btn body
end
--------
function Button:draw_lbl()
  local x,y,w,h  = self.x,self.y,self.w,self.h
  local lbl_w, lbl_h = gfx.measurestr(self.lbl)
  if self:mouseDown() then gfx.set(0.3, 0.3, 0.3, 1) end --  text tint when pressing the button
  gfx.x = x+(w-lbl_w)/2; gfx.y = y+(h-lbl_h)/2
  gfx.drawstr(self.lbl)
end
------------------------
function Button:draw()
  self:update_xywh() -- Update xywh(if wind changed)
  local r,g,b,a  = self.r,self.g,self.b,self.a
  local fnt,fnt_sz = self.fnt, self.fnt_sz
  -- Get mouse state ---------
  -- in element --------
  if self:mouseIN() then a=a+0.5 end -- button tint when hover
  -- in elm L_down -----
  if self:mouseDown() then a=a+4.8 end -- button tint when pressing
  -- in elm L_up(released and was previously pressed) --
  if self:mouseClick() and self.onClick then self.onClick() end
  -- Draw btn body, frame ----
  gfx.set(r,g,b,a)  -- set body color
  self:draw_body()  -- body
  self:draw_frame()  -- frame
  self:draw_text()  -- text
  -- Draw label --------------
  gfx.set(0.8, 0.8, 0.8, 1)  -- set label color (button text color)
  gfx.setfont(1, fnt, fnt_sz) -- set label fnt
  self:draw_lbl()  -- draw lbl
end

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
---  Frame Class Methods  -----------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
function Frame:draw()
  self:update_xywh() -- Update xywh(if wind changed)
  local r,g,b,a  = self.r,self.g,self.b,self.a
--  if self:mouseIN() then a=a+0.9 end --frame tint when pressed
  gfx.set(r,g,b,a)  -- set frame color
  self:draw_frame()  -- draw frame
end


---------------------- Main Window and Text Output ---------------------
function Text:draw()
gfx.setfont(1, "HaxrCorp S12", 12)
gfx.set(0.8,0.7,0.3,1)
local str_w, str_h = gfx.measurestr(grid_string)
local x,y,w,h  = self.x,self.y,self.w,self.h
self.x, self.w = math.ceil(self.def_xywh[1]* Z_w) , math.ceil(self.def_xywh[3]* Z_w) -- upd x,w
self.y, self.h = math.ceil(self.def_xywh[2]* Z_h) , math.ceil(self.def_xywh[4]* Z_h) -- upd y,h
  if self.fnt_sz then --fix it!--
  self.fnt_sz = math.max(9,self.def_xywh[5]* (Z_w+Z_h)/2)
  self.fnt_sz = math.min(22,self.fnt_sz)
  end   
gfx.x = x+(w - str_w) / 2
gfx.y = y+(h - str_h) / 2
gfx.drawstr(grid_string)

end


----------------------------------------------------------------------------------------------------
---  START  --------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------
---  Buttons and Functions  ------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------
local btn1 = Button:new(73,20,50,30, 0.3,0.3,0.3,1, "1","HaxrCorp S12",15, 0 )
btn1.onClick =
function ()
reaper.Main_OnCommand(40781, 0)  ---Grid: Set to 1
GetProjectGrid()

end

local btn2 = Button:new(126,20,50,30, 0.3,0.3,0.3,1, "1/2","HaxrCorp S12",15, 0 )
btn2.onClick =
function ()
reaper.Main_OnCommand(40780, 0)  ---Grid: Set to 1/2
GetProjectGrid()

end


local btn3 = Button:new(179,20,50,30, 0.3,0.3,0.3,1, "1/4","HaxrCorp S12",15, 0 )
btn3.onClick =
function ()
reaper.Main_OnCommand(40779, 0)  ---Grid: Set to 1/4
GetProjectGrid()

end

local btn4 = Button:new(232,20,50,30, 0.3,0.3,0.3,1, "1/8","HaxrCorp S12",15, 0 )
btn4.onClick =
function ()
reaper.Main_OnCommand(40778, 0)  ---Grid: Set to 1/8
GetProjectGrid()

end

local btn5 = Button:new(285,20,50,30, 0.3,0.3,0.3,1, "1/16","HaxrCorp S12",15, 0 )
btn5.onClick =
function ()
reaper.Main_OnCommand(40776, 0)  ---Grid: Set to 1/16
GetProjectGrid()

end

local btn6 = Button:new(338,20,50,30, 0.3,0.3,0.3,1, "1/32","HaxrCorp S12",15, 0 )
btn6.onClick =
function ()
reaper.Main_OnCommand(40775, 0)  ---Grid: Set to 1/32
GetProjectGrid()

end

local btn7 = Button:new(391,20,50,30, 0.3,0.3,0.3,1, "1/64","HaxrCorp S12",15, 0 )
btn7.onClick =
function ()
reaper.Main_OnCommand(40774, 0)  ---Grid: Set to 1/64
GetProjectGrid()

end

local btn8 = Button:new(444,20,50,30, 0.3,0.3,0.3,1, "1/128","HaxrCorp S12",15, 0 )
btn8.onClick =
function ()
reaper.Main_OnCommand(41047, 0)  ---Grid: Set to 1/128
GetProjectGrid()

end

local btn9 = Button:new(498,20,50,30, 0.3,0.3,0.3,1, "-3-","HaxrCorp S12",15, 0 )
btn9.onClick =
function ()
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup('_SWS_AWTOGGLETRIPLET'), 0) --- Toggle triplets
GetProjectGrid()

end

local Button_TB = {btn1,btn2,btn3,btn4,btn5,btn6,btn7,btn8,btn9}
-----
local W_Frame = Frame:new(20,20,50,30,  0,0.5,0,0.4 )
local Frame_TB = {W_Frame}
-----
local W_Text = Text:new(20,20,50,30,  0,0.5,0,0.4 )
local Text_TB = {W_Text}

----------------------------------------------------------------------------------------------------
---  Main DRAW function  -------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------
function DRAW()
  for key,btn  in pairs(Button_TB)  do btn:draw()  end
  for key,frame  in pairs(Frame_TB)  do frame:draw()  end
  for key,text  in pairs(Text_TB)  do text:draw()  end
end

--------------------------------------------------------------------------------
--  INIT  --------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
function Init()
  -- Some gfx Wnd Default Values --
  local R,G,B = 51,51,51  -- 0..255 form (background color)
  local Wnd_bgd = R + G*256 + B*65536  -- red+green*256+blue*65536  
  local Wnd_Title = "Set Grid Toolbar" -- Main title
  local Wnd_Dock,Wnd_X,Wnd_Y = 0,350,200
  Wnd_W,Wnd_H = 567,70 -- global values(used for define zoom level)
  -- Init window ------
  gfx.clear = Wnd_bgd   
  gfx.init( Wnd_Title, Wnd_W,Wnd_H, Wnd_Dock, Wnd_X,Wnd_Y )
  -- Init mouse last --
  last_mouse_cap = 0
  last_x, last_y = 0, 0
  mouse_ox, mouse_oy = -1, -1
end
----------------------------------------






--  Mainloop  ------------------------
----------------------------------------
function mainloop()
  -- zoom level --
  Z_w, Z_h = gfx.w/Wnd_W, gfx.h/Wnd_H
  if Z_w<0.6 then Z_w = 0.6 elseif Z_w>2 then Z_w = 2 end
  if Z_h<0.6 then Z_h = 0.6 elseif Z_h>2 then Z_h = 2 end
  -- mouse and modkeys --
  if gfx.mouse_cap&1==1  and last_mouse_cap&1==0  or  -- L mouse
  gfx.mouse_cap&2==2  and last_mouse_cap&2==0  or  -- R mouse
  gfx.mouse_cap&64==64 and last_mouse_cap&64==0 then -- M mouse
  mouse_ox, mouse_oy = gfx.mouse_x, gfx.mouse_y
  end
  Ctrl  = gfx.mouse_cap&4==4
  Shift = gfx.mouse_cap&8==8
  Alt  = gfx.mouse_cap&16==16 -- Shift state
  -------------------------
  -- DRAW,MAIN functions --
  DRAW() -- Main()
  -------------------------
  -------------------------
  last_mouse_cap = gfx.mouse_cap
  last_x, last_y = gfx.mouse_x, gfx.mouse_y
  gfx.mouse_wheel = 0 -- reset gfx.mouse_wheel
  char = gfx.getchar()
  if char==32 then reaper.Main_OnCommand(40044, 0) end -- play
  if char==26 then reaper.Main_OnCommand(40029, 0)  end -- undo
  if char == 27 then gfx.quit() end  -- escape
  if char~=-1 then reaper.defer(mainloop) end  -- defer
  -----------  
  gfx.update()
  -----------
 

end
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
------
Init()
mainloop()


Финальная версия выглядит и работает так:
set_grid_lua_final.gif
 
  • Like
Реакции: mindcube
@Kokarev Maxim, но он не повторяет то, что на тулюаре. В нём совершенно лишнее окно, в котором выводится выбранный размер, а не подсвечивается нажатый.
 
@Kokarev Maxim, но он не повторяет то, что на тулюаре. В нём совершенно лишнее окно, в котором выводится выбранный размер, а не подсвечивается нажатый.
По основной задаче я не получил помощи, пришлось её упростить (в посте #870 я описывал второй вариант решения) и сделать самому. Выбора у меня не было :) По функционалу, минимализму и информативности, этого достаточно. И это максимум, на что я способен, я не программист.
 
@EUGEN27771, Script: gen_Vox-Deess Enveloper.lua не срабатывает Снимок экрана 2018-09-27 в 12.27.07.png . Рипер последней версии, мак ос, в чем может быть проблема?
 
Приветствую!
Перестал работать Script: X-Raym_Open project folder in explorer or finder.lua
При попытке запустить пишет:
X-Raym_Open project folder in explorer or finder.lua:90: attempt to call a nil value (field 'CF_ShellExecute')
Единственное, что делал - в Manage repositories добавил ReaSourceRU. При обновлении репозитория выскакивали Obsolete packages и я их по привычке удалил - возможно, причина в этом. Как исправить?
 
Доброго всем времени !

Если пишу не туда и решение проблемы очевидное и не требует скриптов, я буду только счастлив и немедленно удалю этот пост:)

Ищу возможность двигать содержимое item take вправо-влево, не затрагивая take envelopes т.е. чтобы они стояли при этом на месте.
 
Приветствую!
Перестал работать Script: X-Raym_Open project folder in explorer or finder.lua
При попытке запустить пишет:
X-Raym_Open project folder in explorer or finder.lua:90: attempt to call a nil value (field 'CF_ShellExecute')
Единственное, что делал - в Manage repositories добавил ReaSourceRU. При обновлении репозитория выскакивали Obsolete packages и я их по привычке удалил - возможно, причина в этом. Как исправить?
обнови SWS
 
Откатить и закрепить скрипт на версию раньше, используя ReaPack (action list/browse packages/выбрать/pin current version). Раз ты говоришь, что началось после обновления репозиториев.
 
О как! Там для этого скрипта не выбрать "pin current version", так как он отсутствует в Browse Packages. Если, конечно, я все верно понимаю). Однако в Actions этот скрипт X-Raym виден.
 

Вложения

  • X-Raym.JPG
    X-Raym.JPG
    203,8 KB · Просмотры: 207
Последнее редактирование:
Поставил фильтр "open", как на картинке - скрипт нашелся. "Запинил" текущую (1.1.1) версию - изменений нет. После синхронизации - тоже. Однако ж...
 

Вложения

  • pin.JPG
    pin.JPG
    144,5 KB · Просмотры: 182
Михаил, перевод слова pin мне в общем-то известен. Спасибо за намек, перечитаю мануал Реапака, хотя времени сейчас совершенно нет. Но за подсказку был бы весьма благодарен. Единственное, что пока сработало - откат на предыдущий конфиг.
 
Михаил, перевод слова pin мне в общем-то известен. Спасибо за намек, перечитаю мануал Реапака, хотя времени сейчас совершенно нет. Но за подсказку был бы весьма благодарен. Единственное, что пока сработало - откат на предыдущий конфиг.
Pin "защищает" от обновлений указанную версию. Тебе нужно установить РАБОЧУЮ версию (1.1 или какая там) и запинить ЕЁ. Нет смысла закреплять нерабочую версию и ждать изменений. Вопрос не мануала, а включения головы и логики, в Рипере к сожалению, это часто приходится делать.
 
  • Like
Реакции: sve
Поскольку на студийной машине я откатился.. попробовал на домашней, но все по прежнему
 

Вложения

  • X-Raym_2.JPG
    X-Raym_2.JPG
    37,9 KB · Просмотры: 172
Сегодня посмотрел на студийной машине - скрипт X-Raym_Open project folder in explorer v1.1.1 работает нормально, так что дело было не в его версии.
 

Вложения

  • 21 12 2018_1.JPG
    21 12 2018_1.JPG
    217,4 KB · Просмотры: 181
Всем привет.
Нужно двигать тональность всего проекта до тех пор пока вокалист не скажет - вот, это то где мой голосовой диапазон будет работать хорошо.
Для этого пишу всю гармонию синтов через midi дорожки.
Каким скриптом выделять и двигать вверх/вниз все миди партии проекта?
Возможно на вопрос уже отвечать и я все прощелкать.
 

Сейчас просматривают