Есть вполне, но надо обращаться сюда:
http://rmmedia.ru/threads/110165/
И с подробностями: куда копировать получившиеся CC мессаги с максимальным разрешением - на какой трек, в какой айтем, на какую позицию, какой СС
Пока я сделал экшн с командами Apply track/take FX to items (MIDI output) и Convert active take MIDI to .mid.
Остается птом забрать мидюху из папки и уже применить.
Но вопрос, конечно же не в этом, тут способ получения результата.
А сам процесс осуществляется с помощью вот этих скриптов JS:
https://yadi.sk/d/PY5lYtA9s9sUV
Так как я в скриптах нибумбум (ума хватило только на то, чтоб убрать лишние выводы в конверторе на 4 СС, оставив лишь один), не знаю, откуда берутся лесенки при формировании СС или питч-бенда.
В Рипере умолчание указано разрешение макс. кол-ва мидисигналов в 960 тиков за четверть ноты.
Но лесенки получаются примерно по 40-50 мс, что достаточно много.
Вдруг в самом скрипте это разрешение можно улучшить?
А по поводу заданных конкретных вопросов -
1) через кастом экшн вроде результат хороший, поэтому JS висит как плагин. Если не как плагин, а сразу обработчик, тогда можно делать по типу баунса в тот же айтем или сразу же спрашивать куда закинуть миди файл с контрллером (так даже было бы удобнее). Длина как у исходной вавы.
2) СС в том скрипте я выбираю вручную по ситуации, но в принципе это не суть важно, его всегда можно потом кинуть в нужный контроллер.
Но если нельзя сделать свой выбор перед баунсом, то предпочел бы, чтоб сохранялось в какой-нибудь контроллер, отличный от стандартного набора (1,2,7,10,11, итп) в какой-нибудь безымянный.