ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

  • Автор темы Автор темы drzhnn
  • Дата начала Дата начала
Он в приватном gitlab репозитории хранит платные пакеты, которые после оплаты импортируются и обновляются в течении года в ReaPack. Я возможно к такой же схеме перейду, по крайней мере он очень активно меня к этому агитирует.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: axis
ну вообще, чтоб писать кошерные скрипты, надо чтоб какой-то выхлоп был, на ентузазизьме далеко не уедешь )
 
  • Like
Реакции: diggidon и LilColt
aligntakesphase.gif
 
Обновил Save_VST_Preset.lua .
Теперь работает в 7-8 раз быстрее. Это на пресете около 1МБ(30-40 блоков) - таких немного.
TestSpeed.PNG
На обычной Зебре и т.п. - вообще миллисекунды.
TestSpeed2.PNG
Скорость записи тоже еще будет поправлена, хотя там не особо много.
Добавлено в основную тему.
 
Последнее редактирование:
Женя, а как с JSFX?
JS-chunk в пресет переводится намного проще, но иначе, не как VST-шный. JS- chunk вообще выглядит по-человечески, а js-пресет практически сходу читается. Но нужно ли это?
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Ну по принципу - если уж делать то до логической запятой.
Функция должна быть универсальной
 
Сегодня в 20:30 МСК с Алексеем Разумовым будем обсуждать всё то, что касается скриптов и расширений для Reaper, и стараться ответить на разные вопросы.

https://new.vk.com/reaperdaw?w=wall-19453499_238014
 
Последнее редактирование:
Google HangOuts - там я есть - как смотреть? надо как-то присоединитсься....
===
Х...я какая-то - как там канал просмотреть? Я такой возможности не вижу - я тупой. Только позвонить своим абрекам могу, спасибо гугл.
 
Последнее редактирование:
Смотрю, Молодчага, по делу все!
Спасибо за переименование, EUGEN далее именует четко по правилам.
 
Последнее редактирование:
Ок, спасибо,посмотрел до конца. Некоторые люди в комментах неадекватны совершенно. Им бы сами хоть что-то сделать руками. Руки стоят только на комменнты...
 
@@Michael, это просто экскурс. Я сделал настоящий, быстрый фильтр, и в JS и в Lua. Но он, сука ни фига не быстрый. Это оказалось лишним. Писец.
Твои мысли - приближенно считать по суммам FFT, затем уточнять - в твоих скриптах это так примерно - пойду по этому пути.
Моя мысль такая - находим по малым FFT (пики - нас преследует размер окна),запоминаем. Потом смотрим по-внимательнее на оставшиеся варианты
 
Это я обо всем. Ответа уже не надо. В чате всякие уроды наяривали - ни хера своими корявыми руками не сделали - пусть идут куда полагается
 
Speed Demo.gif
Это максимум, что можно получить - на 45 секунд обработки. Плюс еще гейт и т.п. Эта схема наиболее точная, до семплов, но медленная. Бросаю.
Эксперимент не удался.
Кстати, на картинке не то совсем - херня
На картинку не смотреть - там перепутано все...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slick и Aleksandr Oleynik
Все равно, может быть, сам фильтр еще понадобится - он работает максимально быстро - если нужно обратное преобразование(iFFT).
Суть - я просто обнуляю бины через clear. Это примерно в 10 раз быстрее,чем в цикле. Обнулять нужно зеркально - симметрия со смещением.
Это все относится к ситуации, когда мы собираемся восстановить часть исходного сигнала(то есть выполнить iFFT),
Если нет - то все это не имеет значения, в общем, кто надо поймет.
По-хорошему - нужно делать пересекающиеся окна - в нашем случае - по амплитуде по Ханну. Я сделал. Это очень долго оказалось.
Я сделал просто обрезку и склеивание - это вышло в 4 раза быстрее с тем же результатом. Могу выложить окна Ханна и просто склейку - по сути - разницы нет.
Все эти долбаные опыты проводились вживую(на JS) и в Lua(c созданием wav-файла) - результаты одинаковы.
Честно говорю, я угробил на эти опыты немерено времени, в надежде получить результат. Я в итоге получил фильтр, такой крутой,какой хотел - только толку..
 
  • Like
Реакции: Slick и diggidon
Сам фильтр - у меня получился из пары-тройки строк - кому интересно - выложу. Но я как понимаю - нужны готовые решения чего либо. Нет у меня интереса. Взял книгу по C++. Буду долбить, пока не пойму. Уже ясно,что там не пройдет по сто проб - надо компилировать и быть уверенным хотя бы на 50%(в худшем - моем случае).
Но я вам, ребята говорю(хотя вам плевать), если я за что-то взялся, то я либо убеждаюсь, что это невозможно(такого еще не было), либо решаю задачу.
Пока присмотрюсь немного, никуда он от меня не денется, у него нет шансов, как я привык говорить, я уже много возможностей интересных видел.
Не буду загадывать, что-то должно получиться в любом случае...
 
Кстати, по своей невнимательности не заметил :) - чем уже диапазон - тем быстрее процессинг...хотя это было и так понятно! Это уже очень хорошо. Достаточно взять всего некоторый узкий диапазон частот. Вот я клоун, я же сначала так и хотел. И это становится в разы быстрее. Это практически уже моментально. С гейтом теперь что-то придумать.
 
  • Like
Реакции: Slick

Сейчас просматривают