ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

  • Автор темы Автор темы drzhnn
  • Дата начала Дата начала
@EUGEN27771, спасибо, но не получается чёт, конкретно нужно для Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_UNCOLLAPSE"),или я что не так делаю?
 
@@Michael, вопрос наверное к вам (но если @EUGEN27771, что знает или кто ещё - буду рад любой помощи) -
я так понимаю, что в скриптах задать (использовать) время меньше секунды не возможно?
При этом я заметил одну не очень хорошую для точного тайминга вещь, что кол-во срабатывания циклов - defer, loop, не важно, за единицу времени - плавает в зависимости от нагрузки очень сильно.
PS: Хотя это не проявляется в скрипте Михаила "mpl_timer_template.eel"

В общем тема старая - нужен таймаут, который собственно и вы Михаил написали и я потом сына уговорил и мы сделали - но он у нас не понимает величины менее секунды, у вас вроде менее 0,1 сек.
Что можно придумать?
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, нет такого.В моих скриптах точность до семпла,нужно только учесть все исходные данные.Я же специально офсет туда вставил.
В следующем варианте было учтено вообще все,то есть даже лучше,чем обычная запись работает,но это не нужно ни кому.Потому оставлю пока для себя.
 
Отлично, раз так.
Теперь бы научиться писать функцию таймаута, которую бы можно было использовать в любой части кода...
В общем и целом, как правило задачи две -
1. Просто таймаут для какой-то функции в любом месте логических выражений. Т.е. есть последовательно выполняемый код и в ходе его выполнение останавливается на заданное время. Время вот нужно чтоб было от 0.01 сек, хотя бы от 0.1.
PS: С точностью вроде разобрался! Была ошибка в скрипте :(

2. Переменная времени, с которой можно было-бы делать выражения - например построить параболическое изменение параметра через заданное время.
PS: Поймал за хвост сына, пообещал ему всё, что он захочет -
и он помог сделать и это!

PSS: В Общем праздник у меня сегодня какой-то, две функции для которых использовал JS-ы перенёс в скрипт!
 
Последнее редактирование:
А можно как то с помощью скрипта получить доступ к стандарным меню рипера, например по клику в gfx окне открывать quick add fx menu и другие?
 
Итак, механизм запущен.
Надеюсь, один чувак с ником cfillion запилит нам расширение для рипера, которое будет собирать мой обновлённый, X-Raym`овский и общий гитхаб паки, инсталлить это дело и дружить с экшн листом. Тема с разработкой этого всего бурлит, мною был прочёсан Stash и создан общий репозиторий и команда лютых реаскриптеров:
ergejpg_6808527_19695171.jpg


FQc9pp9.gif
 
Ретроспектив рекорд(МИДИ).JS устанавливаетcя автоматически в папке эффектов Рипера при самом первом запуске скрипта.Трек тоже создается,настраивается и скрывается автоматически.Ничего настраивать больше не нужно.
Запись в буфер в фоне,теперь работает полностью аналогично обычной записи.При этом можно спокойно менять позицию проигрывания и включить проигрывание в цикле,прыгать по проекту и т.п.
Буфер выкладывается на трек в виде тейков,то есть каждая смена позиции будет восприниматься как новый тейк.
Буфер начинает переписываться только при остановке и повторном нажатии Play,если при этом поступили новые миди-данные.До этого момента все сохраняется и доступно для извлечения на трек.
Описание простейшее:просто запустить скрипт.
Retro-Rec(MIDI) v20151130.eel
Посмотреть вложение 107630

Женя !!! Ты Мегамозг !!!!!! Огромное спасибо тебе за скрипт ....... !!!!!!

И я таки его протестировал !!! Да он работает )))))))

Но вот что у меня не сходится (кино) rec 1.gif как видно что для работы скрипта нужна длинная миди дорожка (можно пустая) иначе прога просто не стартует , + 2 момент если перескакиваешь на другую дорогу и начинаешь при этом же воспроизведении пользоваться ретроспективе рекордс , то айтем получается длинной с начала старта записи , а моно ли как то настроить что бы он реагировал на начало ноты или контроллера ? для того что бы получались не большие записанные айтемы
 
Но вот что у меня не сходится (кино)
Это просто проект не хочет проигрываться,потому как он как бы закончился.Попробуйте убрать галки
Снимок.PNG
должно работать
[DOUBLEPOST=1449774251,1449773703][/DOUBLEPOST]
айтем получается длинной с начала старта записи , а моно ли как то настроить что бы он реагировал на начало ноты или контроллера ? для того что бы получались не большие записанные айтемы
Задумка была такая,чтобы писалось вообще все,от старта воспроизведения и до остановки с повторным стартом.
Можно сделать,но гораздо проще перезапустить воспроизведение.В крайнем случае,сделайте экшн из двух команд Старт-Стоп,и назначьте на него что-нибудь,буфер будет сбрасываться.
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Это просто проект не хочет проигрываться,потому как он как бы закончился.Попробуйте убрать галки
Посмотреть вложение 108233
должно работать
[DOUBLEPOST=1449774251,1449773703][/DOUBLEPOST]

С галками все работает )) !! Супер ..
[DOUBLEPOST=1449774664][/DOUBLEPOST]
Задумка была такая,чтобы писалось вообще все,от старта воспроизведения и до остановки с повторным стартом.
Можно сделать,но гораздо проще перезапустить воспроизведение.В крайнем случае,сделайте экшн из двух команд Старт-Стоп,и назначьте на него что-нибудь,буфер будет сбрасываться.

да я понимаю , но в данном случае я нажимаю на кнопку ретроспективе рекордс (но воспроизведение идет дальше) т.е , по идее буфф должен сбросится , Просто в динамике работы это позволяет так же и сразу нарезать музыкальные фразы . Сейчас буду включать мозг как это сделать это про экшн)
 
по идее буфф должен сбросится
Тут буфер сбрасывается только когда повторно запущено воспроизведение,да еще и новые миди должны прийти,только после этого,такой вот стойкий к внешнему воздействию буфер ;).
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Женя , а для чего нужен такой железнобетонный скрипт ? может я что то упустил . В моем представлении нажал ретросп рек все , значит скрипт сработал и буфф чист .
 
а для чего нужен такой железнобетонный скрипт ? может я что то упустил . В моем представлении нажал ретросп рек все , значит скрипт сработал и буфф чист .
Сбросить всегда просто.Даже так,например,самым зверским способом.
Снимок.PNG
И будет вот так.
3.gif
А вот сохранить сложнее.
Такого точно не у кого нет!!!
Сначала да,было из забавы.Сейчас сам им пользуюсь,и радует именно то,что сохраняется все.
 
  • Like
Реакции: lil-burn и crutifixus
Спасибо , так и хотел , завтра протестирую
[DOUBLEPOST=1449778632,1449778543][/DOUBLEPOST]
Сначала да,было из забавы.Сейчас сам им пользуюсь,и радует именно то,что сохраняется все.
стати , вот обратный процесс , когда к ретро привыкаешь очень болезненный !!! ))))
я уже лет 10 нопку рекордс не нажимал .....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Beckoff и crutifixus
@@Michael, у меня почему-то не желает работать ваш Sort_project_folder_garbage.lua. При запуске выдаёт пустой лог, создаёт папку Audio в директории проекта - и всё...
Вот такое кино:
Sort Garbage (not working).gif
В чём может быть причина?
З.Ы. Кириллицы ни в путях, ни в именах файлов нет.
 
А файлы были до этого в директории проекта? Может и нечего там сортировать (хотя в любом случае то, что /Audio создаётся уже странно)? Ещё вариант - в пререлизах 5.05-5.1 может не работать (баг API).
 
А файлы были до этого в директории проекта?
Перед тем, как затестить скрипт, специально всё насыпал в одну папку, винегретом - и аудио, и миди, и peaks, и.rpp, и .rpp-back... Там на моём мультике в конце видно содержимое папки с проектом.

Ещё вариант - в пререлизах 5.05-5.1 может не работать (баг API).
v5.11pre7/x64.
[DOUBLEPOST=1449933103,1449927982][/DOUBLEPOST]Также почему-то не могу заставить Рипер увидеть скрипты на Питоне, в списке поддерживаемых файлов есть только *.eel и *.lua, *.py отсутствует.
Питон проинсталлен, Рипер его видит, соответствующая галка включена.
Python 34.jpgPy.jpg
Что я делаю не так?
 
Попробуй не третий питон, а второй.
Володя, скрипт, который меня интересует, написан на Python 3.4.0.

Нужно чтоб было заполнено нижнее окно
Те же шарики, вид с боку. В смысле, заполнял окна всеми мыслимыми и немыслимыми способами (и по Ваксу, и ещё по 100500 вариантам, нагугленным из сети). Рипер видит и распознаёт проинсталенный Питон (четыре разных Питона кстати инсталлил). Но при импорте скриптов доступны только расширения *.eel и *.lua, расширение *.py недоступно, чё за нафик - прямо хз.
 
Парни, так реально нужен максимально возможный простой вариант создания своих собственных ШотКат пресетов с возможностью переключения между ними при работающем Рипере?
Я просто видел всплеск интереса к этой фичи всего пары тройки Форумчан, для них могу просто ручками сделать конкретные Пресеты и всё.
Просто создание Удобного для пользования функционала займёт в десятки раз большего времени.
Мне лично эта фича почти бесполезна, но если она реально нужна остальным - я готов потратить на это время.
 
  • Like
Реакции: lil-burn и diggidon
@Aleksandr Oleynik, Саша, лично мне очень нужно.
Если не жаль времени - сделай, плиз. Если нет - что ж, будем как-то выживать без этой фичи...)))
 
Женя, вопрос не в том - сделаю или нет - я же написал, что сделаю.
Вопрос в том - нужен ли для трёх желающих удобный "интерфейс" этой фичи? При том, что прям УДОБНЫЙ я не сделаю, знаний не хватает. Сделаю максимально возможно удобный.
Но если реально желающих это иметь Три Человека - то мне проще по вашему ТЗ сделать это для каждого из вас самостоятельно, а не тратить время на Юзабилити.
 
  • Like
Реакции: diggidon
@Aleksandr Oleynik, фича нужна, в принципе она уже работает, просто ее сейчас ставить не так удобно. В любом случае рано или поздно (имхо через полгода, отсилу год) фича пойдет в народ, когда появится осознание всех плюшек от этого. И тогда реально начнется массовый спрос и кто-нибудь точно это допилит. Ведь об этом по сути не было больше речи вообще нигде, не то что туториалов. Вообще многим великим изобретениям приходится ждать своего признания. А как по мне, эта фича не иначе как начало нового витка в развитии кастомизации
 
@lil-burn, ты в этом уже можешь разобраться сам и делаешь успехи в изучении скриптов серьёзные. Но таких людей не много, на нашем Форуме может человек пять.
 
Домучал код который превращает любое кол-во скриптов - кнопок на тулбаре в тригерно-зависимые.
А у меня сегодня отличный день))) Сегодня, благодаря Сашиным скриптам и наставлениям, решилась пара очень важных для меня вопросов - индикация на кнопочках выбора кривых виртуального мониторинга в IK Multimedia ARC2, и на кнопочках выбора между мониторами (в моём случае - PMC TB2, AKG 240K и Sennheiser HD-580). Кнопочки (какие надо) - сияют, остальные (какие не надо) - нет.
Саша, спасибо тебе огромное! За помощь, и за личное общение.
То ли ещё будет!
 
  • Like
Реакции: Aliko
А API Скриптовое потихоньку пополняется -
v5.15pre1 - January 22 2016
+ API: add CountSelectedTracks2, GetSelectedTrack2 (to include the master track)
+ API: add CreateTrackSend, RemoveTrackSend, GetTrackSendInfo_Value, SetTrackSendInfo_Value
+ API: add ExecProcess()
+ API: add GetSetProjectNotes
+ API: add TrackFX_GetUserPresetFilename
 
  • Like
Реакции: lil-burn
Помогите решить проблему.. В некоторых Lua скриптах с активным окном перестаёт работать Плей/Стоп (пробел).
Например, это происходит с скриптом Lua: Track I/O mixer от spk77. Очень неудобно всё время нажимать мышкой в основном окне, что бы работал Плей/Стоп.

А ниже гифка с WarpingTool от @@Michael где Плей/Стоп (пробел) работает при активном окне как обычно.

Play1.gif


Понимаю что авторы разные, но по сути получается что проблема решаема? Подскажите пожалуйста, может есть кусочек кода отвечающий для данной возможности? Или остаётся только просить автора скрипта?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают