может файервол блокирует исходящее подключение?@Mateush1982, Да, версия Рипера крайняя 5-я. Галки все стоят, при нажатии "check now"
Посмотреть вложение 101198
У меня вот так
может файервол блокирует исходящее подключение?@Mateush1982, Да, версия Рипера крайняя 5-я. Галки все стоят, при нажатии "check now"
Посмотреть вложение 101198
Ну тогда, для меня нет шансов найти причину сей ошибочки(Это не экшн, а API оператор. Он служит для того, чтобы "схватывать" огибающую, чтобы проводить с ней какие-либо операции с помощью других операторов, написанных Breeder (парень из SWS).
Вам несколько раз написали, что нужен - 271upd: Нашел 271, заработал скрипт, всем спасибо за помощь!)
2.7.2 сегодняшняя, качайте её.
В справке по JS в самом начале описано.И маленькую ремарку по массиву в EEL оставлю,может кому-то время сэкономит.
В EEL массив может быть только один,но со смещением.То есть,первая переменная задает смещение,например:
4[0]=4-й элемент массива,20[4]=24-й элемент,в справке они называют это слотами.
Если нужно сохранить разные типы данных в как бы "разные" массивы,нужно задавать смещение,и оно может быть переменной
а можно ссылку?В справке по JS в самом начале описано.
"Your effect has approximately 8 million (8,388,608) slots of memory and you may access them either with fixed offsets ".А как выяснить или задать размер массива?
Так в том-то и дело.Все,что есть-в документации по JS:Только вот ругается, что нет документации нормальной, всё на ощупь
BR_GetClosestGridDivision(position)
[BR] Get closest grid division to position. Note that this functions is different from SnapToGrid in two regards. SnapToGrid() needs snap enabled to work and this one works always. Secondly, grid divisions are different from grid lines since some grid lines may be hidden due to zoom level - this function ignores grid line visibility and always searched for closest grid division at given position.