ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

  • Автор темы Автор темы drzhnn
  • Дата начала Дата начала
Screen Shot 2015-07-07 at 16.21.15.png
@Mateush1982, Да, версия Рипера крайняя 5-я. Галки все стоят, при нажатии "check now"
Посмотреть вложение 101198
может файервол блокирует исходящее подключение?
У меня вот так
 
  • Like
Реакции: LiSICin
Да, блокировал. Обновился, но не помогло( Может я не правильно установил скрипт? Я устанавливал через Action list ->ReaScript: Load. Блин, такая нужная вещь и такая засада(((
А для Lua скриптов Python нужен?
 
Последнее редактирование:
а как еще можно устанавливать? закидываете файлы в папку ~Library\Application support\Reaper\Scripts
Запускаете Reaper - меню Action- Action list- ReaScripts-Load - выбираете скрипт Manipulate take volume envelope- назначаете "шоткат" (shotcut for selected action) - Все так?
к сожалению про Питон не знаю... У меня установлен!!!
 
  • Like
Реакции: LiSICin
Да, все так. Только я кнопку создал в тул баре.
@Mateush1982, Ладно, спасибо за участие, буду разбираться.
Вообще, судя по ошибке, этот скрипт не распознает команду "reaper.BR_EnvAlloc". По идее она должна быть в экшенах, но ее почему-то нет. Нужно от этого плясать.
 
Последнее редактирование:
Это не экшн, а API оператор. Он служит для того, чтобы "схватывать" огибающую, чтобы проводить с ней какие-либо операции с помощью других операторов, написанных Breeder (парень из SWS).
 
Это не экшн, а API оператор. Он служит для того, чтобы "схватывать" огибающую, чтобы проводить с ней какие-либо операции с помощью других операторов, написанных Breeder (парень из SWS).
Ну тогда, для меня нет шансов найти причину сей ошибочки(
П.С.: Стоп! SWS 2.7.0 build 0 стоит, при нажатии кнопки перехода на страницу обновления, выдает отпять 2.7.0. Где взять 2.7.1?
upd: Нашел 271, заработал скрипт, всем спасибо за помощь!)
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, есть в EEL,но это как-бы один большой массив.Я уже писал,в этой же теме,как им можно пользоваться.

И маленькую ремарку по массиву в EEL оставлю,может кому-то время сэкономит.
В EEL массив может быть только один,но со смещением.То есть,первая переменная задает смещение,например:
4[0]=4-й элемент массива,20[4]=24-й элемент,в справке они называют это слотами.

Если нужно сохранить разные типы данных в как бы "разные" массивы,нужно задавать смещение,и оно может быть переменной
В справке по JS в самом начале описано.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
А как выяснить или задать размер массива?
[DOUBLEPOST=1436724805,1436724717][/DOUBLEPOST]
В справке по JS в самом начале описано.
а можно ссылку?
[DOUBLEPOST=1436724900][/DOUBLEPOST]Я тут Сына уговорил помочь покопаться с этим EEL, так он мне за сегодня сделал в 100 раз больше, чем я за месяц накопал....
Только вот ругается, что нет документации нормальной, всё на ощупь.
Потихоньку приходит понимание, но с доками он бы мне помог быстрее...
Это не тот EEL -
http://www.eelang.org/
 
А как выяснить или задать размер массива?
"Your effect has approximately 8 million (8,388,608) slots of memory and you may access them either with fixed offsets ".
Короче,8,388,608 "слотов".Размер задавать не нужно.Это как-бы прямые ссылки на область памяти,слот под определенным номером,то есть это не массив,как в Си или других языках,но можно использовать,как массив,я так в скриптах делал.Номер слота представляется как сумма значения перед скобками и в квадр. скобках.Значение перед скобками можно использовать как смещение,тем самым можно поделить доступные слоты на области,например,
0[0]-0[100]-слоты с 0-го по 100-ый,100[0]-100[100]-слоты с 100-го по 200-ый.
Можно использовать переменные x[n] и тп.
Только вот ругается, что нет документации нормальной, всё на ощупь
Так в том-то и дело.Все,что есть-в документации по JS:
http://www.cockos.com/reaper/sdk/js/js.php
Я уже давно понял,что для того,кто знает,например,Си этого вполне достаточно,ну плюс какие-то нюансы.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@@Michael, а с помощью какой команды кидаются айтемы в арранжне не перемещая курсор вот это не понятно мне.
 
Последнее редактирование:
@@Michael, сори ,ошибся, хотел написать не перемещая edit курсор
[DOUBLEPOST=1437028685,1437028503][/DOUBLEPOST]а ещё м.б. кто знает как сделать в скрипте привязку - перемещение чего либо только к видимым линиям сетки, с помощью extension_api("BR_GetMouseCursorContext_Position") например?
 
Так не перемещайте. Или попробуйте:
save/restore edit cursor position
prefs / audio / seeking / seek playback on item move

Видимые линии:
BR_GetClosestGridDivision(position)
[BR] Get closest grid division to position. Note that this functions is different from SnapToGrid in two regards. SnapToGrid() needs snap enabled to work and this one works always. Secondly, grid divisions are different from grid lines since some grid lines may be hidden due to zoom level - this function ignores grid line visibility and always searched for closest grid division at given position.
 
вот про BR_GetClosestGridDivision(position) и хотел спросить, не пойму как оно работает какие значения возвращает с английским не все ок у меня
 
BR_GetClosestGridDivision(position) возвращает ближайшую к позиции в скобках реальную сетку. SnapToGrid() возвращает ближайшую видимую сетку и работает только если привязка к сетке включена.
 
  • Like
Реакции: nounaim
А как в lua делаются циклы, я так понимаю начинаются с for? у кого-то есть пример где можно посмотреть? нужно сделать цикл проходящий по всем выделным айтемам, работающий от CountSelectedMediaItems.
 
@@Michael, спасибо, помогло
[DOUBLEPOST=1437240221,1437240073][/DOUBLEPOST]подскажите пожалуйста как то можно установить фокус на окно миди эдитора, или есть команда обратная send all input to virtual midi keyboard, без midi клавиатуры не удобно совсем в рипере
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают